Сайт содружества ГАОУ Школа №548
Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благодарный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – это путь самый горький.     Конфуций

ОТКРЫТ НАБОР НА
2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД!
Объявления

ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".


ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество

Диалог с директором

Задать вопрос

2801 - 2810 из 3459
Начало | Пред. | 279 280 281 282 283 | След. | Конец 


Светлана
Добрый день, Ефим Лазаревич. Спасибо за то, что письмо дошло до общественности. Все спорные моменты готова разъяснять и обсуждать. Если я, действительно, в чем-то ошибаюсь, готова извиниться. Но пояснений к основному вопросу письма я в Вашем ответе не увидела. Что же явилось реальной причиной такого проекта каникул. Почему их сократили до 3 дней. Я не считаю общероссийские выходные дни (сб, вс и праздничные дни) каникулярными. Спасибо за правдивый ответ. Светлана Корчевая

Рачевский Е.Л.
Светлана, почитайте ответы на этот вопрос в диалогах. Да и проект. После всех замечаний и предложений. Конструктивной критики. В т.ч. и Вашей – меняется.


Роман Анатольевич
День добрый, Ефим Лазаревич! Два моих сына отучились в вашей школе и у меня самые приятные впечатления и от школы которую вы возглавляете и от вас как руководителя. Хочу предложить вам ознакомиться с новейшим оборудованием для процесса обучения, так называемой Умной школьной доской, производимой корейской компанией KingYoo. Ссылка для просмотра на ютубе ролика, демонстрирующего возможности такой школьной доски http://www.youtube.com/watch?v=WlBCYJM2Xxg Если интересно, могу предоставить более подробную информацию о данном продукте.

Рачевский Е.Л.
Интересно, давайте после майских праздников. Спасибо!


Анна
Ефим Лазаревич,Татьяна,задавая вопрос о каникулах,имела в виду проект каникул на следущий год. А правда,почему каникулы попадают на выходные?Я-то приму любые,так как мы очень хотели попасть в вашу школу исил потратили на это очень много,жаловаться мне и в голову не приходит.Просто, хотелось бы понять логику.Это, чтобы родители были больше с детьми?

Рачевский Е.Л.
Анна, Вы абсолютно правы: очень живо представляю родительскую тоску от того, что они, взрослые, отдыхают, а дети в это время изнемогают от тяжкого учебного труда. Или хотели бы уехать, а не могут: дети перебирают на уроках алгебраические варианты. В дилемме ШКОЛА или СЕМЬЯ – для нас главное – семья. Слова о том, что школа – вторая семья, отдают лукавством. Нет ничего лучше мамы и надежнее папы. А не директора.


Лариса Владимировна
Уважаемый Ефим Лазаревич! Вы являетесь большим авторитетом в Москве. К Вашим словам прислушиваются, на них ссылаются. Говоря о ситуации с объединением московских школ, Вы называете две причины выбора школы родителями: близость и реально более качественное образование. Но, в школе моего сына третий вариант. Наша школа, вернее ЦО, очень хорошая. У меня, матери троих сыновей, (двое уже аспиранты и победители конкурсов молодых ученый в области нонотехнологий), претензий к школе нет. Результаты ЕГЕ не вызывают никаких нареканий к качеству образования в целом. Но, беда наша в том, что рядом находится "престижная" языковая (и, добавим шепотом) более дорогая школа. И когда родителям нашего района дали отмашку попасть в эту школу гарантированно, без ... да, прямо скажем, без экзаменов и вступительного взноса, молодые, тщеславные мамочки ломанулись туда. Ну, как же? Теперь в песочнице можно гордо сказать: "А мой учится в английской школе". Вот так легко и просто погубили нашу школу. Директор уже пережила гипертнический криз. Учителя откровенно плачут. Дети взвинчены, родители в шоке. И, главное, никто не понимает за что? Почему никого не заинтересовал результат работы нашей школы? Почему ориентировка была только на выбор тщеславных мамочек? Я понимаю, что все уже предрешено и сдвинуть чье-то решение нереально. Я это пишу просто, как крик души. Да, и просто Вам, для информации, что бывают и такие ситуации.

Рачевский Е.Л.
Лариса Владимировна, понимаю, о чем идет речь. Несколько лет тому назад ректор одного из провинциальных университетов сетовал, на то, что абитуриенты его города, близкого от Москвы, предпочитают московские вузы. На мой вопрос почему, последовал неожиданный ответ: наплодили гимназий и лицеев, стали там учить хорошо, вот они и стали поступать в МГУ или МИФИ. Полагаю, что мамочек из песочницы соблазнила не только престижность школы, современные родители связывают будущность своих детей с качеством образования. Наш друг, известный деятель образования сэр Майкл Барбер, как-то сказал: «По тому, как ребенок читает в 10 лет, могу судить о его годовом доходе в 35 лет». Возможно, в вашем замечательном ЦО чего-то не хватает, дабы сохранить контингент, возможно, нужно что-то менять. Иногда внешние мелочи могут играть негативную роль в притягательности школы, например, устойчивый запах вареной капусты из столовой, или плохие туалеты, или неоправданно свирепый учитель музыки. Проблемы у школ разные, возможна и такая – неудобно пересекать дорогу к школе.


Лариса
Добрый день, Ефим Лазаревич. А почему, даже временно отменены домашние задания?Меня интересует вопрос, а администрация или родители будут сдавать экзамены в 4 классах, писать диагностические работы в конце года по всем предметам?Если правильно организовать режим ребенка, то он все будет успевать.

Рачевский Е.Л.
Будут. Про режим – абсолютно правы. Если хотите – попробуйте сами задавать ребенку домашние задание, на то они и домашние.


Ольга
Уважаемый Ефим Лазаревич! А с чем связана ранняя дата окончания следующего 2012/2013 учебного года - 29 мая? Может стоит продлить учебный год до 31 мая, и тогда эти 2 дня добавятся к каникулам. При подсчете учебных дней в предложенном графике каникул оказалось 171. Получается можно добавить не 2, а даже 3 дня к каникулам в течение года. С уважением, Ольга

Рачевский Е.Л.
С чем связано – не знаю. Но Ваше предложение нами обязательно будет принято. И вообще – Вам, Ольга, большая признательность за сотрудничество и участие.


Татьяна
Ефим Лазаревич, спасибо за понимание! Вне школы мы занимаемся 2 раза в неделю по 45 минут фортепиано, 1 раз в неделю - 45 минут сольфеджио, 3 раза в неделю - театральная студия по 1,5 часа. Т.е у нас свободен только 1 будний день и 2 выходных. С занятий приходим в 17.30, немного отдыхаем и сразу садимся за уроки. Я думала отказаться от театра или от музыки, но дочь категорически против. Она с удовольствием занимается, по музыке у нее хорошие успехи, преподаватель ее хвалит. И в школе ей тоже нравится учиться, она с полной ответственностью подходит к приготовлению домашних заданий, переживает, если что-то не успевает или плохо отвечает на уроке. Как тут быть?

Рачевский Е.Л.
Дочь Ваша права. Не вижу ни одного часа спорта или фитнеса.


Владислав
Уважаемый Ефим Лазаревич, очень хочу услышать Ваше профессиональное мнение о последнем принятом законе, прямо влияющем на образование. Вот ссылка, которая меня взволновала - http://www.diets.ru/post/482067/. Каково Ваше мнение не только как директора, но и как члена ОП. Спасибо

Рачевский Е.Л.
Отвечаю как директор и как член ОП: информация, содержащиеся в этом материале не соответствует действительности. Автор не читал 83-ФЗ, излагает только популистские упражнения, очень политизированные, с большим количеством домыслов и ошибок, очевидно КПРФ или СР. Врут много. Советую посмотреть закон. Излагать его здесь не могу. Удачи!


Наталья
Уважаемый Ефим Лазаревич! Хочу сказать вам спасибо за то, что Вы немного облегчили состояние наших детей, временно отменив домашние задания в начальной школе. Ребенок прямо летает, считает директора школы супер-человеком. Теперь с удовольствием занимается дома тем, чем не успевал заниматься обычно: читает книги, успевает прогуляться, изучает то, что не дается им по программе, и, конечно, перестал так сильно уставать. С уважением, Наталья

Рачевский Е.Л.
Есть страна, школьное образование которой признано лучшим в мире по данным всех возможных международных исследований – Финляндия. В начальной школе Финляндии нет домашнего задания как такового. Причин много, главная – те технологии и содержание, которые используют финские учителя.


Ольга
Уважаемый Ефим Лазаревич! Я, как мама ученика начальной школы, считаю, что, если ребенок хорошо и много учится, то он должен и хорошо и много отдыхать. И частые каникулы не очень расслабляют детей, как считают некоторые из нас, а заряжают их оптимизмом и энергией. К сожалению, по всей видимости, наша школа уже не сможет вернуться к полноценному графику 5+1 (20 дней каникул, а не 14 как сейчас). Но это не повод отменять маленькие и частые, но все же каникулы. Разрешите внести свое предложение каникул на 2012/2013 гг. Чтобы как-то соблюсти принцип 5 недель учебы и 1 каникулы, можно сделать так: 9-14 октября 2012 (вторник-воскресенье. Занято 4 учебных дня. На неделю раньше, чем в проекте, потому что начало года всегда дается трудно. Это +1 день к проекту.) 20-25 ноября (вторник-воскресенье. Занято 4 учебных дня. Немного пораньше. +1 день к проекту). 31-8 января (без изменений) 23-27 февраля (без изменений) 16-21 апреля (вторник-воскресенье. Занято 4 учебных дня. +1 день к проекту). И учиться до 31 мая. В итоге получается 170 учебных дней в году. С уважением, Ольга

Рачевский Е.Л.
Спасибо, Ольга, приняли к рассмотрению.

2801 - 2810 из 3459
Начало | Пред. | 279 280 281 282 283 | След. | Конец 


Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления

ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".


ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество
Диалог с директором
22.04.2025
Мы завоевали почётное 3 место на городском этапе! Подробнее...
22.04.2025
На протяжении двух недель ребята практиковали разговорный китайский язык, изучали местную культуру и географию, а также участвовали в водных активностях с китайскими инструкторами, исследуя красоты острова Хайнань. Подробнее...
21.04.2025
Ученик нашей школы Даниил Л. из 7 «И» класса принял участие во всех трёх стартах и показал блестящие результаты! Подробнее...
21.04.2025
Сегодня на занятиях «Разговоры о важном» мы говорили о развитии медицины в России. Ребята обсудили, почему медицина важна для людей, почему наше государство уделяет этому вопросу такое большое внимание, и что такое человекоориентированный подход в здравоохранении. Подробнее...
18.04.2025
17 апреля в рамках проекта ГППЦ «Московский психологический лекторий» в Инженерном корпусе нашей школы прошел седьмой лекторий для родителей, посвященный поддержке детей в период подготовки и прохождения государственной итоговой аттестации. Подробнее...
×
Успешно отправлено!