Объявления
ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Задать вопрос
2781 - 2790 из 3459Начало | Пред. | 277 278 279 280 281 | След. | Конец
![]() |
старшеклассники |
верните, пожалуйста, каникулы, так как 8-10 уроков в день 6 дней в неделю, очень сложно учиться!!! |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Кто их у вас отнял? Через неделю каникулы+ праздники с 29 апреля по 9 мая=11 полноценных дней отдыха и придуманного безделья. |
![]() |
Лариса Юрьевна Соколова |
Мой любимый директор Ефим Лазаревич, здравствуйте! Я все 4 года учёбы внушала дочери, что домашняя работа - твоё слово в диалоге с учителем. В твоей тетради учитель увидит, что услышала из сказанного, что поняла, чему научилась именно ты. И с учётом твоей и ребят домашней работы следующий урок может быть совсем другим, чем планировался изначально. Неужели я ошибалась? И есть другой способ промониторить 25 человек ежедневно?
P.S. Представляете, если в кабину пилота сможет зайти любой пассажир и "порулить"? Вы, Ефим Лазаревич, на таком самолёте полетите? К сожалению, родители, чувствующие себя на равных в учебном процессе с учителями, никакой ответственности за результаты учебного процесса не несут.
Берегите экипаж! |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Не полечу. И аналогия некорректная. В образовании нет такого понятия "рулить", кстати, движение большого корабля определяется не только рулением, но и суммой множества иных действий. Несут. Умные и ответственные несут, равно как и неравнодушные и любящие своих детей. О смыслах - выше. |
![]() |
Сергей |
Ефим Лазаревич выложите пожалуйста это письмо, хотя адресовано оно не вам, а тем родителям которые за отмену домашнего задания.
Хорошо вам всем говорить когда один из родителей не работает, думаю дальше объяснять не надо.
Работа с домашним заданием это неотемленная часть обучения и любой учитель вам скажет тоже самое.
Когда вы поступали в эту школу вы знали на что вы идёте (количество уроков, домашнее задание и т.д и т.п)
В других школах ваш ребёнок будет свободен в 12 и минимум домашнего задания.
Все вопросы с домашним заданием можно решить с учителем.
Спасибо что вернули. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Выкладываю. И, несмотря на то, что оно адресовано не мне, на его фрагмент отвечаю: никто не собирается отменять домашнее задание. Недельный опыт показывает, что ОНО должно иметь разное, дифференцированное наполнение, разные объемы, разную адресность. |
![]() |
Хохлун.Святослав |
почему отменили домашку? без неё ни как |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Вернули. НИКАК. |
![]() |
Лариса Владимировна |
Мы не из Вашей школы (просто заглядываем "в гости"). Но, осмелюсь ответить бабушке Наталье Викторовне. Мы уже 8 лет на новой каникулярной схеме. Сначала, тоже не понимали, не принимали. Сейчас могу отметить только один минус - город работает по четвертной схеме. Т.е. основные детские мероприятия города планируются под вашу нынешнюю схему каникул. Следовательно, проходят мимо нас. А в остальном - очень комфортная схема. Несовпадение каникул и окончания триместра - только польза ребенку. Во-первых, к концу четверти, когда начинается гонка итоговых контрольных, дети уже уставшие. Нередко своей усталостью портят результаты. Наши же дети приходят к контрольным отдохнувшими, на пике своих сил, недели через 2-3 после каникул. Неудачно законченые детьми триместры, никак не омрачают каникул. Никаких "Вот я тебе покажу каникулы. Будешь целые дни с книжкой сидеть!" Триместры заканчиваются как-то тихо и незаметно. У меня двое кончали по старой схеме и один по новой. Для ребенка - лучше новая. А вот для взрослых - дополнительная головная боль. С кем будет ребенок? Хорошо, если бы школа взяла бы на себя организацию досуга детей начальных классов. Хотя, возможно, в каких-то школах это уже и есть. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Спасибо. Полагаю, что Московские школы обязаны быть открытыми для детей во время каникул, особенно спорт и кружки. |
![]() |
Ольга и Сергей |
Уважаемый Ефим Лазоревич! Отмена школьных домашних заданий для нас была хорошим отдыхом и одновременно перерывом, в котором мы с ребенком смогли заняться устным счетом, работой над ошибками в самостоятельных работах, подготовкой к зачетам в музыкальной школе. Конечно, совсем без домашних заданий было бы скучно, очень уж увлекательные у нас в 1А бывают домашние задания. Но на наш взгляд, сделать такую недельную передышку в теплые апрельские деньки было хорошей идеей. Может, сделать это ежегодной традицией нашего Центра Образования?
|
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Возможно. Посмотрим. Вы, Ольга и Сергей, настоящие молодые родители новой цивилизации. Все правильно осмыслили. Удачи! |
![]() |
Татьяна |
Здравствуйте, уважаемый Ефим Лазаревич!
Я регулярно читаю "диалог с директором". Меня удивляет позиция некоторых родителей, которые готовы вступить "в неравный бой" из-за отсутствия домашних заданий в течении недели. Меня, наверное, готовы будет растерзать многие родители, но я слышу и вижу, как довольны дети и сколько хороших слов они говорят в Ваш адрес. По-моему, катастрофы никакой не произошло и никто от недельного отсутствия дом.задананий не станет ни умнее ни глупее. Что мешает родителям в эти дни обратить внимание на те предметы, по которым ребенок хуже успевает и позаниматься с ним, или же наооборот идти вперед по программе. В любом случае хочется сказать спасибо Вам от детей. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Никто Вас, Татьяна, не растерзает. Просто для всех все было неожиданно, воспринималось как заговор врагов и непривычным. Нас всех (взрослых) воспитывали в условиях получения обязательных заданий в условиях жесткого планирования, а инициативы принимались только после их руководящего утверждения. Временная отмена дом задания вдруг заставило родителей осознать собственную ответственность и необходимость принятия решений, учителей - пересмотреть структуру урока, мне звонили отцы, обеспокоенные возникшим нешкольным временем, один из них, мой друг, прямо сказал, что дома мультики кончились, крутит по второму кругу. |
![]() |
Сергей |
Да весна немного запоздала но теперь берёт своё, спасибо.
Насчёт усовершенствования велосипеда да нечего там придумывать все уже придумано до нас. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Ну, никак: сравните велосипед прошлого века ( у меня были "Орленок" и ЗИФ) и современные. |
![]() |
Ольга |
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Прочитав негативные отзывы по поводу отмены домашних заданий, не смогла промолчать. При любом нововведении всегда будут недовольные и довольные люди. Так и в этом случае (и с каникулами тоже). Есть родители, которые оказались категорически против отмены домашних заданий, но есть и те, которые очень довольны этой инициативой (я отношусь к последним).
У ребенка появились силы и время погулять вечером в парке Царицыно, и, как оказалось, не у меня одной! И когда видишь родителей с довольными детьми, понимаешь, что такие перерывы просто необходимы. Тем более наконец-то наступила весна.
Хочется сказать недовольным родителям, что всегда можно самостоятельно позаниматься с ребенком, не обязательно делать это в обязательном порядке. Например, я так и делаю. И уверяю, ребенок запоминает школьный материал ничуть не хуже, чем выполняя обязательные домашние задания. А счастье ребенка стоит дорого.
Хочу пожелать побольше таких полезных нововведений.
С уважением, Ольга |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Не комментирую, хорошо? |
![]() |
Татьяна |
Уважаемый Ефим Лазаревич
Подскажите как будут учиться ученики начальной школы 28.04.2012
Спасибо Татьяна |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
По расписанию, детали на сайте начальной школы. Каникулы с 30 по 6 включительно. |
2781 - 2790 из 3459
Начало | Пред. | 277 278 279 280 281 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
22.04.2025
Мы завоевали почётное 3 место на городском этапе! Подробнее...
22.04.2025
На протяжении двух недель ребята практиковали разговорный китайский язык, изучали местную культуру и географию, а также участвовали в водных активностях с китайскими инструкторами, исследуя красоты острова Хайнань. Подробнее...
21.04.2025
Ученик нашей школы Даниил Л. из 7 «И» класса принял участие во всех трёх стартах и показал блестящие результаты! Подробнее...
21.04.2025
Сегодня на занятиях «Разговоры о важном» мы говорили о развитии медицины в России. Ребята обсудили, почему медицина важна для людей, почему наше государство уделяет этому вопросу такое большое внимание, и что такое человекоориентированный подход в здравоохранении. Подробнее...
18.04.2025
17 апреля в рамках проекта ГППЦ «Московский психологический лекторий» в Инженерном корпусе нашей школы прошел седьмой лекторий для родителей, посвященный поддержке детей в период подготовки и прохождения государственной итоговой аттестации. Подробнее...