Сайт содружества ГАОУ Школа №548
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.     Эсхил
Объявления

ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество

Диалог с директором

Задать вопрос

2781 - 2790 из 3435
Начало | Пред. | 277 278 279 280 281 | След. | Конец 


Лариса
Добрый день, Ефим Лазаревич. А почему, даже временно отменены домашние задания?Меня интересует вопрос, а администрация или родители будут сдавать экзамены в 4 классах, писать диагностические работы в конце года по всем предметам?Если правильно организовать режим ребенка, то он все будет успевать.

Рачевский Е.Л.
Будут. Про режим – абсолютно правы. Если хотите – попробуйте сами задавать ребенку домашние задание, на то они и домашние.


Ольга
Уважаемый Ефим Лазаревич! А с чем связана ранняя дата окончания следующего 2012/2013 учебного года - 29 мая? Может стоит продлить учебный год до 31 мая, и тогда эти 2 дня добавятся к каникулам. При подсчете учебных дней в предложенном графике каникул оказалось 171. Получается можно добавить не 2, а даже 3 дня к каникулам в течение года. С уважением, Ольга

Рачевский Е.Л.
С чем связано – не знаю. Но Ваше предложение нами обязательно будет принято. И вообще – Вам, Ольга, большая признательность за сотрудничество и участие.


Татьяна
Ефим Лазаревич, спасибо за понимание! Вне школы мы занимаемся 2 раза в неделю по 45 минут фортепиано, 1 раз в неделю - 45 минут сольфеджио, 3 раза в неделю - театральная студия по 1,5 часа. Т.е у нас свободен только 1 будний день и 2 выходных. С занятий приходим в 17.30, немного отдыхаем и сразу садимся за уроки. Я думала отказаться от театра или от музыки, но дочь категорически против. Она с удовольствием занимается, по музыке у нее хорошие успехи, преподаватель ее хвалит. И в школе ей тоже нравится учиться, она с полной ответственностью подходит к приготовлению домашних заданий, переживает, если что-то не успевает или плохо отвечает на уроке. Как тут быть?

Рачевский Е.Л.
Дочь Ваша права. Не вижу ни одного часа спорта или фитнеса.


Владислав
Уважаемый Ефим Лазаревич, очень хочу услышать Ваше профессиональное мнение о последнем принятом законе, прямо влияющем на образование. Вот ссылка, которая меня взволновала - http://www.diets.ru/post/482067/. Каково Ваше мнение не только как директора, но и как члена ОП. Спасибо

Рачевский Е.Л.
Отвечаю как директор и как член ОП: информация, содержащиеся в этом материале не соответствует действительности. Автор не читал 83-ФЗ, излагает только популистские упражнения, очень политизированные, с большим количеством домыслов и ошибок, очевидно КПРФ или СР. Врут много. Советую посмотреть закон. Излагать его здесь не могу. Удачи!


Наталья
Уважаемый Ефим Лазаревич! Хочу сказать вам спасибо за то, что Вы немного облегчили состояние наших детей, временно отменив домашние задания в начальной школе. Ребенок прямо летает, считает директора школы супер-человеком. Теперь с удовольствием занимается дома тем, чем не успевал заниматься обычно: читает книги, успевает прогуляться, изучает то, что не дается им по программе, и, конечно, перестал так сильно уставать. С уважением, Наталья

Рачевский Е.Л.
Есть страна, школьное образование которой признано лучшим в мире по данным всех возможных международных исследований – Финляндия. В начальной школе Финляндии нет домашнего задания как такового. Причин много, главная – те технологии и содержание, которые используют финские учителя.


Ольга
Уважаемый Ефим Лазаревич! Я, как мама ученика начальной школы, считаю, что, если ребенок хорошо и много учится, то он должен и хорошо и много отдыхать. И частые каникулы не очень расслабляют детей, как считают некоторые из нас, а заряжают их оптимизмом и энергией. К сожалению, по всей видимости, наша школа уже не сможет вернуться к полноценному графику 5+1 (20 дней каникул, а не 14 как сейчас). Но это не повод отменять маленькие и частые, но все же каникулы. Разрешите внести свое предложение каникул на 2012/2013 гг. Чтобы как-то соблюсти принцип 5 недель учебы и 1 каникулы, можно сделать так: 9-14 октября 2012 (вторник-воскресенье. Занято 4 учебных дня. На неделю раньше, чем в проекте, потому что начало года всегда дается трудно. Это +1 день к проекту.) 20-25 ноября (вторник-воскресенье. Занято 4 учебных дня. Немного пораньше. +1 день к проекту). 31-8 января (без изменений) 23-27 февраля (без изменений) 16-21 апреля (вторник-воскресенье. Занято 4 учебных дня. +1 день к проекту). И учиться до 31 мая. В итоге получается 170 учебных дней в году. С уважением, Ольга

Рачевский Е.Л.
Спасибо, Ольга, приняли к рассмотрению.


Евгения
Уважаемый, Ефим Лазаревич! На мой взгляд для началки система каникул 5+1 оптимальна. Дети не выматываются и меньше болеют. Когда ученики не переутомляются они замечательно входят в рабочий ритм. Эту систему отменили, т.к. дети "слишком много отдыхают". По новому графику (родители уже подсчитали) 12 дней отдыха + 8 дней общероссийских каникул. Маятник сильно качнулся в другую сторону. Хорошо бы найти "золотую середину". С уважением, Евгения Трифонова

Рачевский Е.Л.
Систему никто не отменял. Смотрите предыдущие диалоги. Если сохранить 5+1, надо будет на несколько июньских дней сократить летние каникулы.


Светлана
Здравствуйте, Ефим Лазаревич. А давайте переименуем наш Центр Образования из "Царицыно" в "Создатели Хаоса". По-моему, самое подходящее название: хаос в головах детей уже есть, т.к. без домашних заданий учебный материал ими не усваивается. А теперь можно добавить хаоса в головы родителям, потому что ничего другого "такой" проект каникул не принесет. Если честно, то просмотрев проект каникул, смеялась почти до слез. Спасибо, прибавили не один год жизни. Если его воспринимать серьезно, то - это издевательство. А если как 1-апрельскую шутку, то - на "отлично". Скажите честно: зачем все это обсуждать и играть в демократию со взрослыми людьми, если Вы, все равно, сделаете так, как решили? Моя дочь не один год училась по системе каникул 5+1 и всем всего хватало: и учебных дней, и на отдых, и учиться они заканчивали 23-24 мая. А теперь, вдруг, перестало хватать учебных дней. У нас разве уменьшилось количество дней в году или они короче стали? Такими каникулами Вы добьетесь только одного: собираясь ехать отдыхать, родители будут захватывать либо начало каникулярной недели, либо ее окончание. И в итоге, дети будут отдыхать не 5 дней, а все те же 8-9. Думаю, что их успеваемость (с учетом отсутствия домашних заданий) от этого только ухудшится. Если детям домашних заданий не задавать, то и вообще все каникулы можно отменить. А вообще, хотелось бы узнать правдивое обоснование "такого" проекта. Что касается отмены домашних заданий в 4-х классах по русскому и математике, то здравого смысла в таких действиях я, вообще, не вижу. Ведь при желании, по чтению и окружающему миру детям можно задать столько, что они, действительно, будут сидеть над ними часами. А вот русский и математику дети делают максимум за час (если они делают, а не в носу ковыряют). А как на результатах ЕГЭ эта отмена скажется, даже предположить страшно. Следовать правилу "критикуешь - предлагай" не буду. Бесполезное занятие. Полагаю, что это письмо на обозрение общественности не попадет, потому что критику Вы не любите. Знаю это по опыту :( С уважением, Светлана Корчевая (выпускница школы №548 1992 года)

Рачевский Е.Л.
Здравствуйте, Светлана. Конечно же, критику не люблю. Но письмо Ваше общественности предлагаю. Несмотря на спорность большинства суждений в нем.


Ирина
Добрый день, уважаемый Ефим Лазаревич, подскажите, пожалуйста, какие льготы сущестуют для детей из многодетных семей в нашей школе? И еще одно наболевшее пожелание, возможно ли вернуть прежний график каникул (5-1 неделя)? Спасибо.

Рачевский Е.Л.
Кормим бесплатно. И график прежний будем возвращать. У нас есть еще 10 дней на обсуждение.


Анна
Уважаемый, Ефим Лазаревич! К вопросу обсуждения каникул на 2012-2013 гг. Что-то совсем не радует предложенный вариант. Одна полноценная неделя отдыха на новогодних каникулах и все остальное «урывками» какими-то… 17 – 21 октября со среды по воскресенье, 3 дня каникул + 2 выходных 23 – 27 ноября с пятницы по среду, 3 дня каникул + 2 выходных 31 декабря – 8 января 1 день каникул + общероссийские новогодние каникулы 8 дней 23 – 27 февраля с субботы по среду, 2 дня каникул + 2 выходных + 1 день праздник 17 – 21 апреля со среды по воскресенье, 3 дня каникул + 2 выходных ИТОГО: дополнительных дней отдыха 3 + 3 + 1 + 2 + 3 = 12 дней + 8 дней общероссийских новогодних каникул Поддерживаю предложение Олега вернуться к единым для всех школ каникулам, раз уж не удается выдержать график 5+1. Кроме того, несмотря на то, что это может быть не очень удобно для всего Образовательного центра в целом, можно удлинить каникулы для начальной школы до полноценной недели в каждом из каникулярных периодов. В этом году дети уже сейчас «еле живые» - 2 класс. В третьем нагрузка только усилится. ЗЫ: Вы спрашивали, чем помимо школы «нагружаем» детей. Мы свою дочку – только спортом, тк без спорта детство – и не детство вовсе! Но на следующий год хотелось бы добавить английский. Надеюсь что она «выдержит»… С уважением, Анна

Рачевский Е.Л.
Анна, спасибо. Мы приближаемся к окончательному варианту. Про спорт – абсолютно согласен + крепкий сон часов на 9 - (телевизор во всех его проявлениях)Х на свежий воздух и хорошее настроение.

2781 - 2790 из 3435
Начало | Пред. | 277 278 279 280 281 | След. | Конец 


Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления

ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество
Диалог с директором
23.11.2024
В начале ноября состоялось торжественное открытие межкорпусного «Образовательного триатлона». В нем приняли участие ученики 4-5 классов трех корпусов нашей школы: на Елецкой, Домодедовской и М. Захарова. Подробнее...
22.11.2024
20 ноября ученицы 9 «Г» медиакласса посетили Школу радио и телевидения, а также попали на эфир топовой интернет-радиостанции «Радио LoL». Подробнее...
21.11.2024
11 ноября во всех корпусах нашей школы прошли выборы делегата на региональный съезд Движения Первых. Подробнее...
19.11.2024
16 ноября в корпусе «Зиларт» школы № 548 состоялся Географический диктант! К акции присоединились педагоги 548-й, ученики и их родители, а также жители Зиларта. Ведущим мероприятия стал наш учитель географии Роман Святославич Назарьев. Подробнее...
19.11.2024
16 ноября учащиеся 8 «Г» и 9 «Г» классов корпуса на Домодедовской приняли участие во втором туре Медиатона на площадке РГУ им. А. Н. Косыгина. Подробнее...
×
Успешно отправлено!