Манеры человека - это зеркало, в котором отражается портрет его.     И.-В. Гете
Объявления
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Партнеры школы

Диалог с директором

ВНИМАНИЕ!

ВСЕ КЛАССЫ ГАОУ ШКОЛЫ № 548 ПОЛНОСТЬЮ УКОМПЛЕКТОВАНЫ (ВО ВСЕХ КОРПУСАХ). СВОБОДНЫХ МЕСТ НЕТ НИ В ОДНОМ КЛАССЕ!

В ШКОЛЕ И ДЕТСКОМ САДУ НЕТ НИ ОДНОЙ ВАКАНСИИ!

Задать вопрос

1 - 10 из 2974
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец 


Павлова Валентина Георгиевна
Уважаемый Ефим Лазаревич! Моя дочь Павлова Кристина, ученица 10 Д класса (ул.Маршала Захарова, д.8.к.1.) Прошу рассмотреть нашу просьбу. С 5 Д класса учителем русского языка и литературы была Александрова Татьяна Вадимовна. Моей дочери очень нравились ее уроки, было трудно, но интересно, домашние задания тщательно продумывались. Татьяна Вадимовна требовательная, контролировала знания каждого и была уверенность в качестве подготовки. Мы надеялись, что она нас подготовит к ЕГЭ, благодаря ей не было необходимости в репетиторе. Теперь у нас другой учитель. Татьяна Вадимовна дала нам отличную базу, но нас надо довести до ЕГЭ, чтобы не растерять полученные знания, твердо идти до конца. В этом может помочь только Татьяна Вадимовна. Просим вернуть нам такого сильного учителя. С уважением, Павлова В.Г.

Рачевский Е.Л.
Валентина Георгиевна, здравствуйте. Солидарен с Вашей оценкой учителя Александровой Т.В. Но ситуация в школе в настоящее время слишком сложная с педагогической нагрузкой, занятостью учителя и иными факторами, которые не позволяют принять быстрое решение. Ваш запрос мы рассмотрим, ответ будет небыстрым.


Елена
Здравствуйте, подскажите, как попасть к вам в школу, если не ходил в детский сад и не посещал занятия ступеньки (хотели записаться в том году, но в связи с пандемией этого не получилось)... В школу нам в 2021 году. Живём рядом и очень к вам хотим. Переехали в том году только...

Рачевский Е.Л.
Мы начинаем зачисление с декабря. Вся информация скоро будет на сайте школы.


Юлия
Добрый день! Уважаемый, Ефим Лазаревич! В одном из видео обращении к родителям на сайте школы, Вы сказали, что участие в олимпиадном движении школой приветствуется. И участвовать могут даже первоклассники. В этом году еле смогли получить пароль для 4 класса на олимпиаду ВОШ, так как ребёнок учится в третьем. Один единственный пароль был лишний нам его отдали. В связи с этим возникает вопрос, в следующем году ребёнок будет в 4 классе, но хотел бы попробовать участвовать за 5 класс английский язык и биология. А так же русский язык и математика уже за 5 класс. Где можно будет получить пароли? Так как олимпиада ВОШ начинается уже в сентябре, хотелось бы заранее все уточнить, чтоб не опаздать получить ключи.

Рачевский Е.Л.
Добрый день, Юлия. Ключи к олимпиадам вам даст классный руководитель, их абсолютно точно хватит всем, не волнуйтесь. Единственный момент - в ситуации, когда класс написания отличается от класса, в котором ребёнок - следует предупредить классного руководителя об этом заранее, хотя бы за неделю до первого дня, в который можно выполнять задания олимпиады.


Елена
Уважаемый Ефим Лазаревич! Благодарю за Ваши обращения, наполненные оптимизмом, но, к сожалению, дела обстоят достаточно плачевно. 1. Дистанционное обучение, мало того что эффективно раз в 10 меньше в сравнении с обычным уроком, так еще и занимает в разы меньше времени у ребенка. Получается детям нечем заняться практически весь день. 2. Мы перепробовали несколько образовательных платформ . К сожалению они не вызывают особого интереса, мотивации, особо не пересекаются с программой. Двигать мышкой ребенку не интересно. 3. К кому можно обратиться чтобы получить дополнительные задания для ребенка, чтобы была обратная связь именно от школы? Почему не задать учить стихи по программе, выложить куда то лишние задачки, упражнения по русскому, английскому для тех кто хочет и может? Может как то привлекать и детей - например подготовить 10 фактов из биографии про того же Пушкина… Дети катастрофически мало пишут. То, что мы а- ля «бережем» зрение и укоротили время урока, они потом с лихвой восполняют играми и пр., а контролировать нет возможности… Может лучше давать задания ? Словом, то что тесть сейчас - это неэффективные крохи. 4. Что касается ЕГЭ : это единственные пропуск (кроме пачки денег) на хороший вуз . Оптимизм и юмор конечно хорошо, но за него только в камеди платят. Хотелось бы, чтобы школа тоже как то способствовала этому….

Рачевский Е.Л.
Лена, Вы представляете, какое количество сограждан 548-й потребуют от меня информацию о Вашем месте проживания, если я дам команду увеличить в два раза учебную нагрузку на детей? Свяжитесь со своим классным руководителем, расскажите о том, что нужно и, я гарантирую, ребенок получит изрядный объем дополнительных заданий. Да и вы можете поучаствовать, предложив дополнительные интеллектуальные упражнения, не обязательно, чтобы они исходили от школы.


Елена
Добрый день Ефим Лазаревич! Можно ли как то получить рекомендации и участие от преподавателей по материалам рекомендованным к изучению. Сейчас есть масса платформ, но занятия по ним не имеют системы, мотивации у детей часто не соответствуют тому , что изучается в школе и пр. Моему ребенку явно не хватает нагрузки, очень много свободного времени. Одновременно теряются навыки заниматься. Это бесконечно расстраивает. Есть возможность получать дополнительные задания ? ( К слову почему не задать учить те же стихи, которые по программе на этот год? катастрофически мало пишут, о основном троеточия заполняем...)

Рачевский Е.Л.
Здравствуйте, Елена! Вот получилось так,  что пришло в пятницу на мою  почту в пятницу и такое письмо: «Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Вынуждены обратиться к вам по причине чрезвычайной временнОй загруженности нашего ребенка. Наши учителя, не сообразуясь с возрастными особенностями детей задают непомерно большие объемы по литературе и иностранному языку. Например, недавно было задание выучить наизусть два стихотворения Пушкина, прочитать «Капитанскую дочку» и ответить на 5 вопросов. А ведь, кроме Пушкина, есть еще и другие не менее важные интересы детей и родителей. Примите меры….». Как быть? Вы правы в том, что учитель должен, сообразуясь с личными возможностями ребенка, дифференцировать задания. Особенно сейчас, в период возобновления дистанционного обучения. Кому-то к общему заданию добавить задание личное, а кому-то сократить и общее задание. Не важно, при этом, как все это будет отражено в электронном журнале. Можно ведь написать, адресуясь лично: «Петя, а с тебя перевод на шумерский второй главы поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Пересылаю нашу с Вами переписку нашим учителям. Только для того, чтобы они задумались еще раз о возможностях. Они все понимают.


Наталья Викторовна Забабахина
Здравствуйте, уважаемый Ефим Лазаревич! В нашей школе на Домодедовской учатся только старшие классы. Неужели нельзя оставить на очном обучении хотя бы 9-е и 11-е классы? Ведь у них экзамены! Дистанционное обучение никогда не заменит личного общения с учителем. На горячую линию мэрии дозвониться невозможно, трубку сбрасывают, народ слушать не хотят. Есть ли возможность принять такое решение в нашей школе на Домодедовской, что для этого нужно сделать?

Рачевский Е.Л.
Здравствуйте, уважаемая Наталья Викторовна! Выразил бы Вам свое согласие и поддержку: нет ничего лучше и добрее личного живого присутствия учителя и учеников. Но ситуация такова, а Вы, уверен, знакомы с Указом Мэра Москвы, что Ваше предложение реализовать невозможно. Решение городских властей взвешенно и обоснованно. Здоровье и жизнь детей и взрослых неизмеримо ценнее всех уроков, очных и дистанционных. Иного решения не будет по причине его невозможности. В подобной ситуации школьники всего образовательного мира.


Ирина
Добрый день! Уважаемый Ефим Лазаревич, сейчас очень сложная ситуация у всех. В связи с этим, хочется попросить управляющий совет школы рассмотреть вопрос об утверждении скидки на оплату ПОУ и кружков (на период пока они будут проходить дистанционно).

Рачевский Е.Л.
Дистанционно проводят педагоги, тем не менее, пишите заявление в произвольной форме и отправьте классному руководителю, школа поддерживает тех, кто оказался в сложной ситуации.


Юлия
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Меня, как и многих других родителей, волнует перспектива дистанционного обучения в школах. И конечно, особенно в нашей, где учатся мои три дочери. У старшей 9 класс ОГЭ, у средней 8 художественный, у младшей 6 класс. Мотивация к обучению снижена до предела, средняя весной на карантине переживала даже депрессию... Мы движемся в общей волне разрушения образования? Вы не готовы бороться за умы России? За наших детей? Или 548 школа - так же раздавлена политикой как и все хорошее в нашей стране? Спасибо, надеюсь на Ваш ответ. С уважением, Юлия Савенкова. Выпускница 548 школы 1998 года

Рачевский Е.Л.
Юлия, здравствуйте. Испытываю неловкость от Ваших посылок, связанных с разрушением, давлением, умами России и пр. Вы еще добавьте про мировое правительство, заговоры и продукты нашествия внутренних и внешних врагов. Есть ситуация, называется ПАНДЕМИЯ, свежая, неизведанная и не обобщенная, перестройка научных подходов и принятие решений идет на ходу. Что-то известно точно: передается через соприкосновение, воздушно-капельным путем. Сегодня скончалось много людей. Мы не хотим, чтобы наши дети, их родители и наши учителя болели, становились инвалидами. Мы хотим, чтобы были сохранены их жизни. Все остальное, ОГЭ, ЕГЭ, чистописание, поиски врагов – вторично. Вы – мать, успокойтесь и руководствуйтесь тем, что должны сделать для своих детей. Школа делает и будет делать то, что должна и что умеет.


Манатова Оксана
Ефим Лазаревич, добрый день! Есть ли у школы какой-то рычаг, который позволит довести до властей мнение родителей о недостаточности дистанционного образования? Я знаю, что школа делает все возможное. Но этого катастрофически не хватает, потому что ничто не заменит обычный формат обучения. Говорю, как мама 11 классника и выражаю при этом мнение сообщества родителей. Считаю, что родители сами вправе оценить риски и выбрать формат обучения своего ребенка. Мы можем подписать коллективное письмо или что-то подобное. По крайней мере к 11 классам должно быть применено исключение. С уважением, Манатова Оксана

Рачевский Е.Л.
Оксана, рычаг только один: остановить эпидемию. Я правильно понимаю, что если у кого-нибудь из наших 11-классников после заболевания COVID-19 возникнут осложнения на легких, сердце, почках, головном мозге, двигательном аппарате, зрении, слухе и т.д., вы не будете сожалеть о том, что нашли некий рычаг, позволяющий НЕ выполнять Указ Мэра города Москвы, направленный на сбережение наших и детских жизней? И готовиться к далёкой и пока невнятной акции под названием ЕГЭ с реальной угрозой для детей и учителей?? Сегодня в школе болеет 41 ученик, 12 учителей, на карантине 14 классов. Не насморком. Других решений нет и не будет. Более подробно в моем обращении на сайте школы завтра.


Татьяна Лазарева от лица родителей 11Б
Уважаемый Ефим Лазаревич! Коллектив учащихся и родителей 11Б класса инженерного корпуса школы просит Вас допустить учащихся класса к очной учёбе в школе, начиная с 19 октября 2020г. Просим Вас на основании решения родителей сформировать дежурные группы обучающихся в соответствии с предметами, на которые поданы заявления на сдачу ЕГЭ 2021 года. По предметам, запланированным на сдачу ЕГЭ проводить очное обучение в сформированных группах с соблюдением в них санитарного режима. По остальным предметам оставить дистанционный формат обучения. Отрыв детей от полноценных занятий грозит им проблемами со сдачей ЕГЭ в конце года. Нас беспокоит судьба наших детей, которым в 2021 году предстоит поступать в высшие учебные заведения. Со своей стороны обязуемся беспрекословно исполнять все предписания администрации школы по использованию СИЗ и вовремя реагировать на любые изменения самочувствия учащихся, оставляя заболевших ОРВИ дома. С уважением, Коллектив родителей и учащихся 11Б класса инженерного корпуса школы №548

Рачевский Е.Л.
Дублирую здесь отправленное вам ранее письмо, чтобы и другие прочитали: Уважаемые Татьяна и все родители 11 б класса! Мы рассмотрели ваше письмо. Во-первых, вне зависимости от того, где расположен корпус «Инженерная школа», он является частью государственного образовательного учреждения города Москвы, выполняет государственное задание города и получает соответствующую субсидию на выполнение этого задания. Полностью подпадает под юрисдикцию города Москвы и, соответственно, Указов Мэра Москвы. Во-вторых, прошу вас немного подумать и взвесить ценности: здоровье и жизнь ваших семей, риск, которому вы хотите подвергнуть детей и педагогов и две недели (возможно больше, неизвестно) дистанционного обучения. Минувшей весной мы учили выпускников 11-х классов дистанционно март – июль. Они сдали ЕГЭ блестяще. Если выпускники 11 б класса не в состоянии готовиться к экзаменам и осваивать программу с использованием современных дистанционных технологий под руководством учителей, значит они обречены на неудачу. Но я знаю, что это не так. Иного ответа не будет. Более детально – в моей видеоинформации на сайте школы завтра.

1 - 10 из 2974
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец 


Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Партнеры школы
Диалог с директором
27.10.2020
Олимпиада школьников «Ломоносов» проводится с 2005 года под девизом «via scientiarum», что в переводе с латыни означает «путь к знаниям». Она включена в Перечень олимпиад школьников Минобрнауки России, дающих особые права при поступлении в МГУ имени М.В. Ломоносова и другие высшие учебные заведения.
Регистрация открыта. С 22 октября начинается отборочный этап по первым четырем предметам. Инструкция по регистрации, график отборочного этапа, задания прошлых лет, регламент олимпиады и информация по каждому профилю выложены на официальном сайте https://olymp.msu.ru/
27.10.2020
Пятиклассники корпуса "Зиларт" записали видеоролик о семи простых, но очень важных правилах, которых следует придерживаться всем.
25.10.2020
22 октября в нашей школе мы проводим День поэзии - День Белых журавлей, посвящённый памяти солдат, погибших на полях сражений. Учащиеся 6-х классов вместе с учителями школы подготовили к этому Дню литературную композицию. Подробнее...
24.10.2020
Поздравляем с выходом в полуфинал Московского детского Чемпионата KidSkills-2020 учеников 3 класса инженерного корпуса нашей школы. Подробнее...
×
Успешно отправлено!