Объявления
ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Задать вопрос
2791 - 2800 из 3459Начало | Пред. | 278 279 280 281 282 | След. | Конец
![]() |
Александра |
Здравствуйте! Сегодня 19.04.12 с ребенком гуляли на детской площадке в парке "Борисовские пруды". Площадки эти установлены для детей до 7 лет, о чем было написано на табличках, которые затем исчезли. И вот сегодня туда привели группу школьников из ближайшей школы (класс 5-6, ул.Маршала Захарова), дети большие. Что они стали делать на этой площадке, наверное объяснять не надо. Там только земля ходуном не ходила. Женщина, которая привела школьников на площадку, на замечания не отреагировала. Всех мам с маленькими детьми с площадки как ветром сдуло. Прошу Вас разобраться с этим случаем. Ведь в этом же парке для таких больших детей есть много спортивных площадок, где они могут и побегать, и попрыгать, и полазить вдоволь. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Разобрались. Такое не повторится. Мамы пусть будут спокойны. |
![]() |
Ильяс |
Здравствуйте )
Есть очень животрепещущий вопрос!а оценки в аттестат идут за учетом в четыре полугодия за 10-11 классы даже с учетом того что тот иди иной предмет в каждый из классов вел разный учитель ? |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Ильяс, тема действительно трепещет. Все именно так, как ты описываешь, один учитель, два учителя - роли не играет, правила выставлений отметок для всех одинаковы. |
![]() |
Ольга |
Уважаемый Ефим Лазаревич!
А я и еще несколько родителей первоклашек БЛАГОДАРНЫ Вам за отмену домашних заданий и подаренные дополнительные часы прогулок. Тут пишут, что без самостоятельных занятий дома не получить знаний, но кто мешает этим родителям самим дать дома детям задания, если те совсем не устали и так огорчены отсутствием домашней работы. Я лично сужу по сыну. Если вижу, что он еще "способен на подвиги", то сама даю ему задания, если нет - гулять.
Кстати, некоторым из отметившихся тут родителей и самим не помешает вспомнить русский язык и поделать домашние задания. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Да все хорошо, Ольга. Этот небольшой пробник дал много информации о профессиональной готовности коллег, о содержательных смыслах групп продленного дня, о родительских ожиданиях, о системе построения урока и пр. Д. З. Вернули. |
![]() |
Михаил |
Ефим Лазаревич, доброго времени суток!
У меня к вам такая просьба - уделите мне какое-то количество времени.
Я принимаю участие в проекте Молодежного кадрового резерва Правительства Москвы, для себя выбрал специализацию образование. Естественно, не просто так выбрал: что-то знаю, что-то понимаю. Близится время собеседования с управлением гос. службы, а потом защиты своей стратегии прохождения стажировки. Одним из ключевых вопросов будет тот, чем я хочу заниматься в ДО Москвы. У меня есть свои мысли относительно того что нужно, но эти мысли нужно систематизировать, и может, придать большей содержательности. Довольно давно слушаю вас в "Родительском собрании", был у вас как-то в школе. Ваши рассуждения, ваше мнение и позиция заслуживает не только уважения, но и большего внимания. Так что хочется получить консультацию такого мастодонта как вы. Не откажите во встрече, Ефим Лазаревич... |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Михаил, готов с вами встретиться после майских праздников. Я не мастодонт. |
![]() |
Татьяна |
Уважаемый, Ефим Лазаревич!
Скажите, пожалуйста, какие классы существуют в подростковой школе, кроме художественного, китайского и общеобразовательного класса. Не раз слышала информацию, что существует "европейский" класс с углубленным изучением иностранных языков или же эта информация не верна? По какому принципу дети из начальной школы 548 переходят в подростковую? По результатам годовых оценок или же им предстоит экзамен или экзамены? Прошу прощения, но нигде на сайте подобную информацию не нашла.
С уважением, Татьяна |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Дети из начальной нашей школы просто переходят в пятый класс. "Европейских" классов нет. Второй иностранный - немецкий, французский- в системе дополнительного образования в 5-х классах. |
![]() |
ученики |
как Вы стали депутатом? |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Я не стал депутатом. |
![]() |
Сергей |
Добрый день, Ефим Лазаревич
Что происходит с руководством школы и кто придумывает эти нововведения с домашним заданием и каникулами.
Домашнее задание- насколько я помню на родительском активе начальной школы который был зимой в здании на Елецкой вопрос о домашнем задании поднимался именно Вами. Сколько времени ребёнок тратит на выполнение домаiнего задания и не много ли задают учителя? Ответ Вас вполне удовлетворил не более 2-х часов, на этом тема была закрыта. Так что же произошло и почему мнение нескольких родителей в корне поменяло ваше мнение о загруженности детей, ведь всегда вопрос о выполнении и не выполнении домашнего задания можно решить непосредственно с учителем зачем всех чесать под одну гребёнку. Как будем год заканчивать да и началку тоже. Если кто то обратился к Вам с просьбой отменить письменные домашние задания и Вы её выполнили, то вот Вам другая просьба верните домашние задания.
Каникулы- каждый год чего то меняете, может кто то хочет показать как он хорошо работает и не зря хлеб ест. График который в проекте просто безумие. Совершенно не понятно как другие школы страны ходят на каникулы и всё утресают с количеством учебных дней в году. Посмотрите опыт других школ
Может хватит изобретать велосипед
|
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
1.С руководством школы – беда. Пытается вырваться из устаревшей и непродуктивной советской дидактики. Дискуссии по этому поводу не будет. Домашние задания после недельного пробного перерыва получите в СРЕДУ. 2.Принятие решения никак не связано с мнением нескольких родителей. 3.Про зря поедаемый хлеб – это для вашего размышления в формате домашнего задания. 4.Сложности с каникулами – не от хорошей жизни, а от вариаций, которые нам диктуют образовательные власти. 5.Велосипеды не изобретаются, но совершенствуются. 6.С весной Вас! |
![]() |
Наталья Викторовна |
Здравствуйте, уважаемый Ефим Лазаревич.
Я уже бабушка, мои дети, а теперь и внуки ученики Нашей 548 школы. В сентябре идет в 1 класс еще один мой внук. Имея такой опыт школьного обучения меня волнует вопрос каникул вот с какой стороны: 1)Многие школы, как и мы в свое время до сих пор обучаются по четвертям и окончание четверти всегда совпадало с началом каникул!Это всегда радость - хорошо поработал - теперь отдохни! Это стимул. После каникул с новыми силами за учебу в новой четверти.(Всегда хотелось в новой четверти учиться только на 5, но не всегда получалось).
2)До сих пор многие общественные мероприятия ориентированы на "старый" график каникул ( Новогодние праздники, Книжкина неделя, олимпиады, конкурсы, спортивные соревнования, различные образовательные и гастрольные поездки и т.п.)
Когда дети кроме школы серьезно занимаются еще в различных кружках и секциях, то поневоле становятся нарушителями учебного процесса из-за несовпадений внутренних школьных каникул с общественными.
Понимаю, что мною движет ностальгия по нашему "старому" школьному образованию, но оно было очень результативным. Поддерживаю идею вернуться к обучению детей по четвертям.Тогда и каникулы встанут на место. Ну а в самой длинной 3-ей четверти малышам можно добавить несколько дней отдыха в феврале.
Спасибо Вам и всему коллективу за ваш труд и за все, что вы делаете для наших детей.
С уважением Наталья Викторовна. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Уважаемая Наталья Викторовна, Ваши аргументы достаточно убедительны. Единственная поправка: количество школ в Москве, работающих по схеме 5+1 приближается к 40%. Тем не менее, мы обязательно учтем Ваши предложения. |
![]() |
Татьяна |
Здравствуйте, уважаемый Ефим Лазаревич. Прочитав так горячо обсуждаемую тему об отмене домашнего задания и каникул решила написать. Возможно, действительно каникулы неудобны как для родителей, так и для полноценного отдыха детей. Конкретно говорю за своего ребёнка, учащегося 1 класса. Год почти подошёл к концу и великой усталости ребёнка я не вижу. Ходим как ходили, с удовольствием, хотя в школу нам ехать и не вбегаем за 5 мин. до звонка, а спокойно приезжаем к 8. Уроки она тоже делает не из под палки, сама. Ещё ходим на гимнастику 4 раза в неделю по 2 часа. Ложится спать в 9 вечера. И на удивление всё успевает и вроде))) не в отстающих. Возможно, во 2, 3 и 4 кл. действительно все устали, но 1 класс просто сплошные каникулы. С уважением, Татьяна. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Татьяна. А вы уверены в том, что усталость ребенка к концу учебного года – непременное условие его успешности? Может быть потому так мрачны лица нашего кабинета министров, что они, министры, от ужаса перед невыполненным домашним заданием не спят по ночам? Потому что привыкли только задания выполнять, а не принимать самостоятельные решения? Обратили внимание, как часто улыбается тот. Кто эти задания дает? |
![]() |
Cоловьев Константин |
Уважаемый, Ефим Лазаревич!
Хочу высказать свое мнение по поводу домашних заданий в начальной школе. Даже среди учеников класса, где учится моя дочь их отмена особой радости не вызывает. Да, наверное кто-то из детей устает. Только это не значит, что устает именно от того, что задают на дом. Может быть родители сами не могут организовать обучение ребенка после школы? Убежден, что без самостоятельной работы дома твердых знаний не получить.
С уважением, Соловьев Константин. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Солидарен с Вашим убеждением, самостоятельная работа дома необходима. |
2791 - 2800 из 3459
Начало | Пред. | 278 279 280 281 282 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
22.04.2025
Мы завоевали почётное 3 место на городском этапе! Подробнее...
22.04.2025
На протяжении двух недель ребята практиковали разговорный китайский язык, изучали местную культуру и географию, а также участвовали в водных активностях с китайскими инструкторами, исследуя красоты острова Хайнань. Подробнее...
21.04.2025
Ученик нашей школы Даниил Л. из 7 «И» класса принял участие во всех трёх стартах и показал блестящие результаты! Подробнее...
21.04.2025
Сегодня на занятиях «Разговоры о важном» мы говорили о развитии медицины в России. Ребята обсудили, почему медицина важна для людей, почему наше государство уделяет этому вопросу такое большое внимание, и что такое человекоориентированный подход в здравоохранении. Подробнее...
18.04.2025
17 апреля в рамках проекта ГППЦ «Московский психологический лекторий» в Инженерном корпусе нашей школы прошел седьмой лекторий для родителей, посвященный поддержке детей в период подготовки и прохождения государственной итоговой аттестации. Подробнее...