Объявления
ОТКРЫТ НАБОР УЧЕНИКОВ НА 2026-2027 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Последствия технического сбоя устранены, рубрика работает.
Задать вопрос
2811 - 2820 из 3473Начало | Пред. | 280 281 282 283 284 | След. | Конец
|
|
Сергей |
|
Добрый день, Ефим Лазаревич
Что происходит с руководством школы и кто придумывает эти нововведения с домашним заданием и каникулами.
Домашнее задание- насколько я помню на родительском активе начальной школы который был зимой в здании на Елецкой вопрос о домашнем задании поднимался именно Вами. Сколько времени ребёнок тратит на выполнение домаiнего задания и не много ли задают учителя? Ответ Вас вполне удовлетворил не более 2-х часов, на этом тема была закрыта. Так что же произошло и почему мнение нескольких родителей в корне поменяло ваше мнение о загруженности детей, ведь всегда вопрос о выполнении и не выполнении домашнего задания можно решить непосредственно с учителем зачем всех чесать под одну гребёнку. Как будем год заканчивать да и началку тоже. Если кто то обратился к Вам с просьбой отменить письменные домашние задания и Вы её выполнили, то вот Вам другая просьба верните домашние задания.
Каникулы- каждый год чего то меняете, может кто то хочет показать как он хорошо работает и не зря хлеб ест. График который в проекте просто безумие. Совершенно не понятно как другие школы страны ходят на каникулы и всё утресают с количеством учебных дней в году. Посмотрите опыт других школ
Может хватит изобретать велосипед
|
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| 1.С руководством школы – беда. Пытается вырваться из устаревшей и непродуктивной советской дидактики. Дискуссии по этому поводу не будет. Домашние задания после недельного пробного перерыва получите в СРЕДУ. 2.Принятие решения никак не связано с мнением нескольких родителей. 3.Про зря поедаемый хлеб – это для вашего размышления в формате домашнего задания. 4.Сложности с каникулами – не от хорошей жизни, а от вариаций, которые нам диктуют образовательные власти. 5.Велосипеды не изобретаются, но совершенствуются. 6.С весной Вас! |
|
|
Наталья Викторовна |
|
Здравствуйте, уважаемый Ефим Лазаревич.
Я уже бабушка, мои дети, а теперь и внуки ученики Нашей 548 школы. В сентябре идет в 1 класс еще один мой внук. Имея такой опыт школьного обучения меня волнует вопрос каникул вот с какой стороны: 1)Многие школы, как и мы в свое время до сих пор обучаются по четвертям и окончание четверти всегда совпадало с началом каникул!Это всегда радость - хорошо поработал - теперь отдохни! Это стимул. После каникул с новыми силами за учебу в новой четверти.(Всегда хотелось в новой четверти учиться только на 5, но не всегда получалось).
2)До сих пор многие общественные мероприятия ориентированы на "старый" график каникул ( Новогодние праздники, Книжкина неделя, олимпиады, конкурсы, спортивные соревнования, различные образовательные и гастрольные поездки и т.п.)
Когда дети кроме школы серьезно занимаются еще в различных кружках и секциях, то поневоле становятся нарушителями учебного процесса из-за несовпадений внутренних школьных каникул с общественными.
Понимаю, что мною движет ностальгия по нашему "старому" школьному образованию, но оно было очень результативным. Поддерживаю идею вернуться к обучению детей по четвертям.Тогда и каникулы встанут на место. Ну а в самой длинной 3-ей четверти малышам можно добавить несколько дней отдыха в феврале.
Спасибо Вам и всему коллективу за ваш труд и за все, что вы делаете для наших детей.
С уважением Наталья Викторовна. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Уважаемая Наталья Викторовна, Ваши аргументы достаточно убедительны. Единственная поправка: количество школ в Москве, работающих по схеме 5+1 приближается к 40%. Тем не менее, мы обязательно учтем Ваши предложения. |
|
|
Татьяна |
|
Здравствуйте, уважаемый Ефим Лазаревич. Прочитав так горячо обсуждаемую тему об отмене домашнего задания и каникул решила написать. Возможно, действительно каникулы неудобны как для родителей, так и для полноценного отдыха детей. Конкретно говорю за своего ребёнка, учащегося 1 класса. Год почти подошёл к концу и великой усталости ребёнка я не вижу. Ходим как ходили, с удовольствием, хотя в школу нам ехать и не вбегаем за 5 мин. до звонка, а спокойно приезжаем к 8. Уроки она тоже делает не из под палки, сама. Ещё ходим на гимнастику 4 раза в неделю по 2 часа. Ложится спать в 9 вечера. И на удивление всё успевает и вроде))) не в отстающих. Возможно, во 2, 3 и 4 кл. действительно все устали, но 1 класс просто сплошные каникулы. С уважением, Татьяна. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Татьяна. А вы уверены в том, что усталость ребенка к концу учебного года – непременное условие его успешности? Может быть потому так мрачны лица нашего кабинета министров, что они, министры, от ужаса перед невыполненным домашним заданием не спят по ночам? Потому что привыкли только задания выполнять, а не принимать самостоятельные решения? Обратили внимание, как часто улыбается тот. Кто эти задания дает? |
|
|
Cоловьев Константин |
|
Уважаемый, Ефим Лазаревич!
Хочу высказать свое мнение по поводу домашних заданий в начальной школе. Даже среди учеников класса, где учится моя дочь их отмена особой радости не вызывает. Да, наверное кто-то из детей устает. Только это не значит, что устает именно от того, что задают на дом. Может быть родители сами не могут организовать обучение ребенка после школы? Убежден, что без самостоятельной работы дома твердых знаний не получить.
С уважением, Соловьев Константин. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Солидарен с Вашим убеждением, самостоятельная работа дома необходима. |
|
|
Светлана |
|
Добрый день, Ефим Лазаревич.
Спасибо за то, что письмо дошло до общественности. Все спорные моменты готова разъяснять и обсуждать. Если я, действительно, в чем-то ошибаюсь, готова извиниться.
Но пояснений к основному вопросу письма я в Вашем ответе не увидела. Что же явилось реальной причиной такого проекта каникул. Почему их сократили до 3 дней. Я не считаю общероссийские выходные дни (сб, вс и праздничные дни) каникулярными.
Спасибо за правдивый ответ.
Светлана Корчевая |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Светлана, почитайте ответы на этот вопрос в диалогах. Да и проект. После всех замечаний и предложений. Конструктивной критики. В т.ч. и Вашей – меняется. |
|
|
Роман Анатольевич |
|
День добрый, Ефим Лазаревич! Два моих сына отучились в вашей школе и у меня самые приятные впечатления и от школы которую вы возглавляете и от вас как руководителя. Хочу предложить вам ознакомиться с новейшим оборудованием для процесса обучения, так называемой Умной школьной доской, производимой корейской компанией KingYoo. Ссылка для просмотра на ютубе ролика, демонстрирующего возможности такой школьной доски http://www.youtube.com/watch?v=WlBCYJM2Xxg Если интересно, могу предоставить более подробную информацию о данном продукте. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Интересно, давайте после майских праздников. Спасибо! |
|
|
Анна |
|
Ефим Лазаревич,Татьяна,задавая вопрос о каникулах,имела в виду проект каникул на следущий год.
А правда,почему каникулы попадают на выходные?Я-то приму любые,так как мы очень хотели попасть в вашу школу исил потратили на это очень много,жаловаться мне и в голову не приходит.Просто, хотелось бы понять логику.Это, чтобы родители были больше с детьми? |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Анна, Вы абсолютно правы: очень живо представляю родительскую тоску от того, что они, взрослые, отдыхают, а дети в это время изнемогают от тяжкого учебного труда. Или хотели бы уехать, а не могут: дети перебирают на уроках алгебраические варианты. В дилемме ШКОЛА или СЕМЬЯ – для нас главное – семья. Слова о том, что школа – вторая семья, отдают лукавством. Нет ничего лучше мамы и надежнее папы. А не директора. |
|
|
Лариса Владимировна |
|
Уважаемый Ефим Лазаревич! Вы являетесь большим авторитетом в Москве. К Вашим словам прислушиваются, на них ссылаются. Говоря о ситуации с объединением московских школ, Вы называете две причины выбора школы родителями: близость и реально более качественное образование. Но, в школе моего сына третий вариант. Наша школа, вернее ЦО, очень хорошая. У меня, матери троих сыновей, (двое уже аспиранты и победители конкурсов молодых ученый в области нонотехнологий), претензий к школе нет. Результаты ЕГЕ не вызывают никаких нареканий к качеству образования в целом. Но, беда наша в том, что рядом находится "престижная" языковая (и, добавим шепотом) более дорогая школа. И когда родителям нашего района дали отмашку попасть в эту школу гарантированно, без ... да, прямо скажем, без экзаменов и вступительного взноса, молодые, тщеславные мамочки ломанулись туда. Ну, как же? Теперь в песочнице можно гордо сказать: "А мой учится в английской школе". Вот так легко и просто погубили нашу школу. Директор уже пережила гипертнический криз. Учителя откровенно плачут. Дети взвинчены, родители в шоке. И, главное, никто не понимает за что? Почему никого не заинтересовал результат работы нашей школы? Почему ориентировка была только на выбор тщеславных мамочек?
Я понимаю, что все уже предрешено и сдвинуть чье-то решение нереально. Я это пишу просто, как крик души. Да, и просто Вам, для информации, что бывают и такие ситуации. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Лариса Владимировна, понимаю, о чем идет речь. Несколько лет тому назад ректор одного из провинциальных университетов сетовал, на то, что абитуриенты его города, близкого от Москвы, предпочитают московские вузы. На мой вопрос почему, последовал неожиданный ответ: наплодили гимназий и лицеев, стали там учить хорошо, вот они и стали поступать в МГУ или МИФИ. Полагаю, что мамочек из песочницы соблазнила не только престижность школы, современные родители связывают будущность своих детей с качеством образования. Наш друг, известный деятель образования сэр Майкл Барбер, как-то сказал: «По тому, как ребенок читает в 10 лет, могу судить о его годовом доходе в 35 лет». Возможно, в вашем замечательном ЦО чего-то не хватает, дабы сохранить контингент, возможно, нужно что-то менять. Иногда внешние мелочи могут играть негативную роль в притягательности школы, например, устойчивый запах вареной капусты из столовой, или плохие туалеты, или неоправданно свирепый учитель музыки. Проблемы у школ разные, возможна и такая – неудобно пересекать дорогу к школе. |
|
|
Лариса |
|
Добрый день, Ефим Лазаревич.
А почему, даже временно отменены домашние задания?Меня интересует вопрос, а администрация или родители будут сдавать экзамены в 4 классах, писать диагностические работы в конце года по всем предметам?Если правильно организовать режим ребенка, то он все будет успевать. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Будут. Про режим – абсолютно правы. Если хотите – попробуйте сами задавать ребенку домашние задание, на то они и домашние. |
|
|
Ольга |
|
Уважаемый Ефим Лазаревич! А с чем связана ранняя дата окончания следующего 2012/2013 учебного года - 29 мая? Может стоит продлить учебный год до 31 мая, и тогда эти 2 дня добавятся к каникулам.
При подсчете учебных дней в предложенном графике каникул оказалось 171. Получается можно добавить не 2, а даже 3 дня к каникулам в течение года.
С уважением, Ольга |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| С чем связано – не знаю. Но Ваше предложение нами обязательно будет принято. И вообще – Вам, Ольга, большая признательность за сотрудничество и участие. |
2811 - 2820 из 3473
Начало | Пред. | 280 281 282 283 284 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
ОТКРЫТ НАБОР УЧЕНИКОВ НА 2026-2027 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
19.11.2025
Это бесценный опыт, который приближает наших учеников к реальной проектной и исследовательской деятельности! Подробнее...
15.11.2025
День Синички, который отмечается 12 ноября, является праздником, посвященным заботе о пернатых друзьях. Этот день символизирует важность охраны природы и поддержки зимующих птиц, которые остаются с нами в холодное время года. Давайте посмотрим, как он прошел в наших дошкольных отделениях. Подробнее...
14.11.2025
Поздравляем наших звезд с блестящим выступлением на International Experimental Physics Olympiad (IEPhO), которая прошла 29-31 октября в школе интернате им. А.Н. Колмогорова. Подробнее...
13.11.2025
8 ноября в рамках проекта «Медицинский класс в московской школе» учащиеся 10 «Х» класса посетили Городскую клиническую больницу имени В. М. Буянова. Подробнее...
12.11.2025
Ученики 8-9 медиаклассов из корпусов на Домодедовской и Маршала Захарова блестяще выступили в проекте «КиноЛаборатория юного зрителя». Из почти 100 участников в финал вышли 15 школьников, и 6 из них — наши ребята! Подробнее...
ШКОЛА № 548 “ЦАРИЦЫНО”
Галерея "Крыша"
Задача Недели
Олимпиадное движение
служба поддержки развития

