Объявления
ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".
Обращаем внимание, что в корпусе на Домодедовской с 1 по 20 апреля проходит добор вступительной кампании.
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Задать вопрос
461 - 470 из 3459Начало | Пред. | 45 46 47 48 49 | След. | Конец
![]() |
Валерий |
Ученики 6-11 классов отправлены на «Дистанционку», заперты в 4х стенах, привязаны к компьютеру, что заставляет их вести малоподвижный, нелюдимый образ жизни.
А учителя выкладывают видео https://youtu.be/oSJ738nWAIY. Никакого ковида, значит, нет для учителей, он для учеников 6-11 класса?
Этот спортзал оборудован для детей, и в нем должны заниматься дети! Пусть учителя занимаются каждый в своей квартире, так, как сейчас у наших детей проходят уроки физкультуры!
Бессовестные лицемеры!
|
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Валерий, сомневался, отвечать ли Вам в публичном пространстве. Отвечаю: все учителя на работе. Они относятся к группе риска, как и врачи, так как работают в непосредственном контакте с большим количеством людей. Работают с большим напряжением и колоссальной усталостью, многие заболели. Согласен с Вами, мягко говоря, о несвоевременном размещении этого ролика на сайте. Писать «не мягко» на этом сайте не имею права. Тот, кто разместил, руководствовался благими намерениями. Но не все понимают эмоциональные и иные последствия таких благих намерений. Все удалено. |
![]() |
Марина Борисовна |
Уважаемый Ефим Лазаревич! Я с большим интересом всегда слежу за новостями школы. Моя дочь выпускница 548-й, мои внуки сейчас учатся в ней (старшая школа, Ступеньки и садик). Вижу, как сейчас ответственно работают учителя, стараясь дать знания, уделить внимание каждому ребенку, и малышам, и старшеклассникам! Все как всегда - на высоте! Хочу пожелать Вам, всем педагогам и воспитателям сил, оптимизма и главное ЗДОРОВЬЯ! СПАСИБО за Ваш труд! С большим уважением, Марина. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Марина, спасибо, своевременно. Народ устал, но полон надежд и веры в себя. Детей и родителей. Пока мы едины - нам многое удается. Здоровья! |
![]() |
Екатерина |
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Обращаюсь к вам по деликатному вопросу. Я мама первоклассника, учащегося на Елецкой. Проблема извечная туалетная. К сожалению, в мужском туалете мокро, негигиенично, двери плохо закрываются, некоторые дети балуются: подглядывают из-под двери, открывают их в то, время когда в кабинке занято. Я понимаю, что эта зона не подлежит тотальному контролю со стороны взрослых, но прошу обратить внимание на этот деликатный вопрос. Думаю, что я не одна из родителей, кто обеспокоен этой ситуации. Уверена, что дети не должны испытывать стресс при походе в туалет. Это отражается на здоровье и общем состоянии дискомфорта. Надеюсь, в ваших силах повлиять на ситуацию. Добавить уборку, беседы с детьми о правилах поведения, поменять замки, обеспечить туалетной бумагой кабинки и тд. Очень хочется, чтобы эта зона соответствовала высокому уровню обучения в школе. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Екатерина, здравствуйте. Вопрос не столько деликатный, сколько жизненно важный. Поэтому публикую его в публичном пространстве. Качественный учебный процесс невозможен без нормальной туалетной культуры. В начале 90-х я как-то написал статью «Школьный туалет как системообразующее звено образовательного пространства». Пересылаю Ваше письмо всем руководителям на Елецкую, отвечающим за все, что происходит в здании, от правописания безударных гласных до состояния туалета и территорий. Ни пандемия, ни выборы в США не должны быть причиной дискомфорта в школьном здании. Уверен, что ситуация изменится быстро. У школы есть все необходимое для наведения порядка. Берём недельный срок. |
![]() |
Родители |
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Обращается к Вам группа родителей и законных представителей обучающихся в Школе №548, обеспокоенных судьбою наших с Вами детей. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Дорогие неравнодушные родители, ответ на ваше письмо отправил на электронный адрес Совета, от которого получил аналогичный текст. Письмо ваше здесь не публикую из-за некорректных обозначений других школ. |
![]() |
Елена |
Уважаемый Ефим Лазаревич! Какие 20 минут? Дети в работу только 10 минут включаются! Ни в коем случае! Проведите в конце концов объективный опрос! По русскому 6 клас ОДНО упражнение итак пишут! Конспекты САМ присылает умница историк! Ну куда еще скатываться? Все равно дети будут сидеть в гаджетах все это время - поверьте и на уроках играют. Так пусть хоть с умом сидят. Ну разделить то же задание на 2 категории : это для могу/ это для не могу. Категорически против сокращения уроков. ПАОУ не сможем оплачивать при сокращении - извините. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Елена, здравствуйте! В моем предыдущем ответе другому автору-родителю я зафиксировал только то, что школа не возражает против того. чтобы он выключал компьютер своего ребенка на 21 минуте дистанционного урока. Все дети разные. У всех разное восприятие и напряжение при online-обучении, кто-то устает быстрее. 20 минут непрерывного взаимодействия с монитром – требование санитарных норм, часть 45-минутного урока можно и самостоятельно поработать без экрана, но с учителем: контурная карта, тетрадь, учебник, обсуждение с мамой, ответы на вопросы, решение задачи. И не важно, что эти нормы устарели, они есть. Уроки мы сокращать не имеем право, но право любого родителя – отказаться от них и даже применить крайний вариант – самостоятельное очно-заочное обучение при консультативной поддержке школы. Естественным правом по отношению к ребенку обладают только его родители. ПОУ сокращать не будем, как и общий учебный план. |
![]() |
Антон Анатольевич Дураковский |
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Ситуация с дистанционным обучением меня, как родителя ребенка ученика 7 класса не устраивает.
Причины:
- ребенок ежедневно по 7-10 часов находится за компьютером;
- столько же времени ребенок использует телефон для фотографирования и направления ДЗ (как правило в whatsapp), но помимо уроков есть всевозможные соц.сети, общения, ютуб, тик-токи и пр.);
- правило 20 минут за компьютером и 20 минут - за бумагой и ручкой не работает!;
- расписание и график перемен не выдерживаются учителями, детей постоянно задерживают за компьютером;
- количество домашних заданий зашкаливает, неуемный энтузиазм учителей заставляет после уроков вновь сидеть за компьютером/телефоном, выполняя ДЗ;
- платные образовательные услуги (ПОУ) добавляют еще больше экранного времени и отнимают еще больше свободного времени ребенка;
- колоссальная нагрузка на зрение и общее здоровье;
- воспитываются социопаты;
- школой используются технологии (teams, МЭШ, whatsapp и др.), для которых неизвестно как обеспечивается защита персональных данных учащихся в соответствии с ФЗ-152 и требованиями регуляторов, нет никаких документов регуляторов, подтверждающих безопасную обработку информации на этих ресурсах;
- школа принимает решение о дистанте без учета мнения родителей.
Предложения:
- искать золотую середину, дистант должен попеременно заменяться очными программами обучения, возможно не только в стенах школы, и возможно не только в классическом формате за партой;
- обеспечить использование только тех технологий, для которых регулятор (ФСТЭК России, ФСБ, Роскомнадзор) подтвердили безопасность обработки персональных данных.
До изменения ситуации я принял решение:
- ограничить выполнение ДЗ (не хочешь - не делай, пусть будет двойка, но это останется на совести школы);
- прекратить использование ПОУ. Готов вернуться к ПОУ сразу же по возвращении ребенка в класс.
|
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Вы вправе принять эти два решения. Совесть у школы будет чиста, двоек ставить не будут. На все остальные поставленные вопросы ответ был дан. Приветствую предложение о золотой середине, это – самый мучительный и сложный процесс, но мы уверенно идем по этому пути. Здоровья! |
![]() |
Мария Шумихина (Трещанская) |
Дорогой Ефим Лазаревич, вспоминала, как 30 лет назад Вы читали нам, примерно 14-летним, лекцию о гражданских свободах. До сих пор помню это впечатление, и у меня огромная благодарность к Вам за школу и все, что Вы нам рассказывали, и для нас сделали) и за систему ценностей. Подумала, что стоит Вам рассказать) Жалею, что дети уже не пойдут в Вашу школу (мы в другой стране). Надеюсь, у Джамала Исаевича тоже все хорошо, огромный ему привет. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Привет, Мария! Это был 1990 год. Несмотря на все наивные безумия, творившиеся в стране, мы не переставали удивляться и радоваться каждому новому дню. Впрочем, я и сейчас продолжаю жить в такой же тональности. Рад твоей записке, надеюсь, что в стране вашего пребывания спокойно и безопасно. Джамал совсем на пенсии, живет в тверской деревне, собирает грибы, ягоды, высматривает медвежьи следы и иногда, немного выпив, звонит и говорит, что скучает по школьной доске. Очень рад твоей реплике! |
![]() |
Ирина Немцева |
Добрый день. Может быть, в вашей школе есть вакансия для творческого, яркого учителя музыки c двадцатилетним стажем и авторской программой ?
С уважением Немцева И.А. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Добрый день. Присылайте резюме на мой адрес: re@school548.ru |
![]() |
Татьяна Николаевна Попова |
Уважаемый Ефим Лазаревич, добрый день! Всю прошлую неделю потратила на изучение вопроса, связанного с дистанционным обучением. Честно скажу не хочется верить в теорию вселенского заговора, но тем не менее возникает вопрос: почему 6-11 класс сидят дома? у нас в семье и я, и папа каждый день ездим на работу на общественном транспорте. Инфекцию может принести кто-угодно. Это раз. Второе, по озвученной официальной статистике на общегородском родительском собрании, тяжело больных детей было всего 60 человек с марта месяца. Мне кажется это не та угрожающая цифра из-за которой мой ребенок должен сидеть дома. Вы можете мне возразить про здоровье учителей, но опять же учителя так же не сидят дома, а приезжают в школу и наверное не в скафандрах, и не на личном вертолёте? Может быть можно найти какой то компромиссный вариант за очное обучение? Может рассмотреть 2 смены? Может классы поделить? Но не чума же в конце концов, этот вирус??? Дети даже в войну учились! Прошу услышать нас родителей. Поверьте я не одинока. Спасибо большое заранее за ответ. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
Знаю, что Вы не одиноки в этом вопросе. Мы все, учителя, родители, дети, Мэр, Президент - за то, чтобы школьники все вернулись в школы, а онлайн-технологи использовались не в качестве замещения очного образования, а в дополнение к нему. Хочу напомнить, что школа, помимо образования детей, еще является гарантом их безопасности во время нахождения в школе под нашим присмотром в то время, когда родители могут спокойно уезжать на работу.
Мог бы ответить формально: мы – государственная школа, которая обязана выполнять все решения учредителя, которым является город Москва в лице Департамента образования и науки. Но, попробую это дополнить:
|
![]() |
Валерия |
Здравствуйте! Можно ли посещать ребёнку программу «Ступеньки», если он не посещает Ваш сад? И если -да, то как записаться |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Сейчас эту программу никто не посещает по причине карантинных ограничений. Если речь идёт о новом учебном годе – пишите в мае. |
461 - 470 из 3459
Начало | Пред. | 45 46 47 48 49 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".
Обращаем внимание, что в корпусе на Домодедовской с 1 по 20 апреля проходит добор вступительной кампании.
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
18.04.2025
17 апреля в рамках проекта ГППЦ «Московский психологический лекторий» в Инженерном корпусе нашей школы прошел седьмой лекторий для родителей, посвященный поддержке детей в период подготовки и прохождения государственной итоговой аттестации. Подробнее...
18.04.2025
Поздравляем ученицу 10 класса Алису О. с заслуженной победой – дипломом призёра Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку! Подробнее...
16.04.2025
Подписывайся на сообщество Московского образования и будь первым в курсе всех новостей! Подробнее...
15.04.2025
29 и 30 марта прошли соревнования отборочного этапа "РобоФинист 2025 Ярославль" на двух площадках: в Рыбинске и Ярославле. Ученики Инженерного корпуса (профиль "Нейротехнологии" и кружок "Робототехника") выступили на площадке в г. Рыбинске и показали отличные результаты! Подробнее...
15.04.2025
Сборная команда школы «Маэстро-548» приняла участие в шахматном турнире «Кубок Гагарина». Подробнее...