Сайт содружества ГАОУ Школа №548
Чем выше препятствие, тем больше славы вы стяжаете, преодолев его.     Ж.-Б. Мольер

ОТКРЫТ НАБОР НА
2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД!
Объявления

ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".
Обращаем внимание, что в корпусе на Домодедовской с 1 по 20 апреля проходит добор вступительной кампании.


ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество

Диалог с директором

Задать вопрос

441 - 450 из 3459
Начало | Пред. | 43 44 45 46 47 | След. | Конец 


Ольга Соловова
Ефим Лазаревич, В одном из видеообращений вы говорили, что родители могут рекомендовать учителей для работы в корпусе Зиларт. куда Присылать их резюме?

Рачевский Е.Л.
Мне присылайте, а я скопирую. re@school548.ru


Полина
Ефим Лазаревич, добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие правила по возрасту для зачисления в первый класс - возьмут ли ребенка, которому на момент 1 сентября будет 6 лет 10 месяцев? Или он может претендовать за зачисление в 1 класс только на следующий год в возрасте 7 лет и 10 месяцев? Речь идет об Инженерном корпусе в Совхозе, старший ребенок учится в школе

Рачевский Е.Л.
Минимальный возраст зачисления - 6 лет и 6 месяцев.


Ольга
Ефим Лазаревич, добрый вечер. Такое ощущение, что наше общество сошло с ума. Как могут работать торговые кварталы, кинотеатры, кафе и рестораны, и одновременно дети сидят взаперти на дистанционном обучении. Сын учится в 7 классе, с раннего детства был любознательным. Несмотря на учебный процесс, читал книги, смотрел познавательные программы. Но что произошло с подростом, после перехода на дистант. Он не просто изменился, а он вообще перестал любить учебный процесс. На онлайн уроке большой соблазн перейти в другое приложение, поиграть параллельно на телефоне. Всё делается со стороны учеников на половину или вообще лишь прослушивают лекцию и тут же всё забывают. Сын раньше интересовался историей, литературой, математикой, но на данный момент ко всему остыл. Да, дистанционное обучение готовит ребят к тому, чтобы они самостоятельно и ответственно ко всему подходили. Но увы, видимо мой сын еще не готов. Боюсь даже таких ребят большинство. К учителям 548-й школы нет никаких претензий, они стараются как могут. Так, отступление, 1,5 месяца назад, вся семья переболела ковидом. Было плохо бабушке 80 лет. Еще мы с мужем немного поболели, правда БЕЗ воспаления легких и БЕЗ температуры. А дети почти никак не заметили этого вируса. Похожая ситуация была у моих многочисленных родственников, дети легко переносят заболевание. Отсюда выход, что как раз дети и подростки легче всего переносят заболевание. Но почему тогда, именно они рассматриваются как группа риска. Очень похоже на перестраховку со стороны Правительства. Однако мало кто говорит, как им психологически трудно существовать без общения со сверстниками. Как они пол дня смотрят в экран монитора. Ведь такими мерами, мы их как раз лишаем полноценного развития. Я знаю точно, что в Подмосковье в школах дети 4 дня учатся очно, и только один день на дистанте, причем вся параллель не приходит в школу. Тем самым уменьшают количество детей в школе. Почему нельзя рассмотреть такой выход из положения. Поставить уроки на дистанте, которые можно изучить без потерь в дистанционном формате. А большее количество учебных дней ученикам проводить в школе. Чтобы и учитель мог понять, какое количество ребят осилило материал. Я верю в ваши организаторские способности))), коли вы смогли нашим детям предоставить ноябрьские каникулы, спасибо вам за это огромное, возможно сможете и найти возможность организовать учебу в школе хоть на ограниченное количество дней в неделю. Вам многие родители и ученики за это скажут ГИГАНТСКОЕ спасибо.

Рачевский Е.Л.
Ваш сын очень похож на меня. Нахожусь в изоляции, на работу езжу тайно, надев маску и парик. Когда работаю дома, чаще обычного наведываюсь в холодильник. Правда, несмотря на все наши школьные процессы, читаю книги. Сейчас перечитываю «Войну и мир». Сделал открытие: COVID появился 26 сентября 1812 года, Наполеон накануне сражения не чувствовал ни запаха, ни вкуса. Ситуация сегодняшнего дня имеет множество версий, суждений, рекомендаций, мнений. Не буду ничего опровергать, кроме одного: мы государственная школа. И поэтому должны следовать тем регламентам, которые издает учредитель. В данном случае это Указы Мэра Москвы и приказы нашего Департамента. Вы правы в том, что дети и подростки переносят заболевание намного легче, чем взрослые. Мы все знакомы со сводками по заболевшим. Даю по школе 548: за осенний период заболело детей 118 из 5204, это 2,26%. Учителя – 64 человека из 309, это 20,7%. Именно поэтому учителя, наряду с медиками, отнесены сегодня к группе риска. Причем, многие из наших болели тяжело. Бродят разного рода конспирологические версии об информатизации сознания, вселенском заговоре, чипировании в ближайшем будущем детей и соцработников. Как правило, их продуцируют те, кто в апогее своего безделья живут в сомнительных телевизионных каналах и помоечных интернет-ресурсах, не имеют предмета для реального и серьезного размышления, являются носителями ущербного сознания. Судя по Вашему письму, Вы относитесь к категории мыслящих и понимающих людей. Надеюсь, что заточение закончится, как оно всегда и было в истории человечества. Правда, потерь было намного больше. Здоровья Вам и скоро Новый год.


Ксения
Ефим Лазаревич, добрый вечер. Вы в своем обращении сказали, что в первые классы будут зачисляться дети, чьи старшие братья и сестры учатся в начальной школе. А где-то и не только в начальной. Возник вопрос, мой старший ребенок учится сейчас во втором классе, но на момент поступления младшего будет уже в шестом. Будет ли зачислен мой младший ребёнок в 2024 году, учитывая что его старший брат будет учиться в шестом классе? (Инженерный корпус)

Рачевский Е.Л.
Ксения, Ваше письмо – первое за несколько дней, дышащее оптимизмом и уверенностью в завтрашнем дне. Немного людей в нынешней ситуации задумываются о 2024 годе. Конечно, хочется ответить: дайте, пожалуйста, разобраться с годом 2021, в корпусе катастрофически не хватает мест, мы задействовали уже все общественные места здания, актовый зал стал учебным классом, закрыли несколько кабинетов иностранного языка, начали в сентябре учить в коридорах. Но, преисполненный уважением к стремлению Вашему планировать стратегически, отвечаю – да, если не будет никаких изменений в законодательстве, демографической ситуации и прочих условиях.


Смирнов Тимур Анатольевич
Уважаемый Ефим Лазаревич! Мы очень любим вашу и нашу школу, но нельзя же так больше! Давайте уже заканчивать с этим дистанционным образованием. Я не знаю точно, что нужно сделать, но верю, что это в ваших силах. Если хотите, мы можем собрать с родителей подписи. Уверен, что подпишут 99,9 %. Сын учится в 10 классе. Учится средне. Но сейчас мы видим, что ему всё трудней и трудней. Никакого желания. Знания совершенно не усваиваются. Вы говорили в своём видеообращении, что это мол воспитывает самостоятельность... Ничего это не воспитывает, а только расслабляет и обленивает ребят. Может быть гении или вундеркинды могут так, через компьютер, с удовольствием учиться, но не обычные ребята, которые привыкли сидеть в классе, слушать учителя и которых надо заставлять записывать, зубрить и т.п. Многие учителя жалуются, что ребята учатся всё хуже и хуже, что никто ничего не записывает, не учит, не читает.. На вопросы никто не знает ответов.. И это не только в нашем классе, а практически во всех! Учителя не знают что делать. Мы тоже не знаем. Куда мы катимся? Как мотивировать их учится через монитор? Да и нужно ли это? Я верю, что Вы "болеете" за школу, за ребят. Пора возвращать их в классы! Иначе мы просто вырастим поколение гугл-идиотов. Очень не хочется. Вы же сами наверно прекрасно понимаете, что это дист. образование - полная профанация. Спасибо за понимание. Извините за сумбур.

Рачевский Е.Л.
Уважаемый Тимур Анатольевич! Мне тоже непросто управлять процессом, не видя людей, педагогов, учеников, их родителей. Ничто не заменит живого общения и контактной педагогики. Вы правы в том, что только личная мотивация может стать успешной основой online-образования, в основе которой лежат такие важные личностные качества, как самостоятельность, желание, учебная и информационная культура, ответственность, без которой невозможна свобода. Все дети разные, семьи разные, учителя тоже неодинаковые. К делу: отменить действующий режим, принятый в городе на основании указов Мэра Москвы, мы не вправе. Подписи собирать не надо, так как иного решения не будет, ибо оно невозможно. Этим не ограничусь и добавлю – обучение в том виде, в каком сегодня оно осуществляется не требует гениальности. Нужны лишь желание, добровольность и честность. Даже тогда, когда не было никаких компьютеров и не было однородных школ и классов, всегда были трудяги и лентяи, успешные и не очень. К интеллекту это не имело отношения. Я знал ребят с очень высоким интеллектом, но не сумевших успешно закончить школу без понукания, репрессий и иных усилий со стороны учителей и родителей. Знал и знаю старшеклассников, которые многое достигали трудом и им не все давалось легко. Учебный труд, вне зависимости от формы – тяжелый труд. Кто-то подсчитывал, что напряжение первоклассника, работающего с прописями в течение часа, имеет такую же энергетическую затратность, как полет начинающего летчика. Наши учителя знают, что делать, и научились учить дистанционно. Самый сложный период был весной, он был неожиданным для школы и для семей. Мы все учились одновременно. Теперь мы умеем. Надеемся, что действующий формат обучения не навсегда. Я Вас понимаю, готов помогать.


Екатерина Шабловская
Уважаемый Ефим Лазаревич! Вопрос касается дистанционного обучения. Я не из тех мам, кто считает, что детей заваливают заданиями и у них нет времени свободно вздохнуть. Дети должны учиться - если пришли в школу. Но при нынешних условиях из учебы совсем ушел интерес: с 8.30 до 17.30 ученик проводит за компьютером занимаясь нудной работой. А поскольку контроль ослаб, а он все-таки ребенок, параллельно в телефоне игры и соцсети. Толку от такой учебы немного, а интерес угасает с каждым днем. Как и здоровье. Стимула выходить из дома нет - дети перестали общаться (школа в этом смысле сильно помогала). Вы ссылаетесь на зарубежный опыт, но ни в Великобритании, ни в Германии, ни во Франции (несмотря на почти полный локдаун) учеников не отправили по домам - в крупнейших странах Европы в школах продолжается очное обучение. В Москве многие частные школы тоже продолжают учиться очно. Мой вопрос такой: позволяет ли наш тип школы (ГАОУ) принимать решение об очном и дистанционном обучении самостоятельно, приказом директора (как мы это сделали с каникулами в ноябре). Если нет - доносится ли до мэрии мнение родительской общественности нашей школы? Спасибо

Рачевский Е.Л.
Екатерина, простите, запоздал с ответом. Но отвечал на похожие вопросы от других родителей и здесь же, на этом сайте. Наш статус ГАОУ не дает никаких исключений в подчинении действиям Указов Мэра города Москвы, потому что, помимо буквы А в статусе школы есть еще и буква Г, - «государственная». Частные школы имеют к этим указам только рекомендательный характер, поэтому они активировались на рынке образования. И если в мирное время они предлагали маленькую наполняемость классов и Оксфорд в будущем, то сейчас они добавляют еще и «очное» обучение. Так было во все периоды истории человечества: как только появлялся какой-то дефицит, начинал действовать альтернативный рынок. Таков закон стоимости.


Валерия
Добрый день, уважаемый Ефим Лазаревич!!! Меня зовут Валерия, я мама троих детей. Старший - Арсений 6 лет ходит в садик в подготовительную группу. В следующем году поступление в школу. Есть огромное желание учиться в Вашей школе, в Инженерном корпусе, который находится в Совхозе им. Ленина. Мы переезжаем туда в апреле. Планируем квартиру оформлять в собственность уже в марте. Возникает несколько вопросов: Будет ли место для нашего ребенка? Когда начнётся подача заявлений на зачисление ребёнка в 1й класс? Заранее, спасибо!

Рачевский Е.Л.
Здравствуйте, нет, не будет, в связи с изменениями в законодательстве, в соответствии с которыми мы будем обязаны зачислить детей, чьи братья и сестры уже учатся в этом корпусе. А их много, больше 70. Но в поселке есть еще одна школа, к которой решением районной власти прикреплены все дома поселка Совхоза им. Ленина.


Наталья
Добрый день, Ефим Лазаревич. Мой сын ученик 10 класса, в нашей школе он учится с 1 класса, и я никогда не оспаривала оценки, которые он получал, а за столь долгое время они, оценки, бывали самого разного «достоинства», включая и двойки. Но сейчас я категорически не согласна с двойкой (которая еще и с коэффициентом 2), выставленной ему за проверочную работу по русскому языку. Работа не идеальна, есть ошибки, но основной аргумент это то, что работа неправильно оформлена, т.е. задание не выполнено, по мнению учителя. На мой взгляд, задание выполнено, но оформлено не совсем корректно, что не удивительно, поскольку работа писалась в нашем «любимом» дистанционном формате, и я вполне допускаю, что какие-то моменты относительно оформления могли быть недопоняты учеником или не в полной мере озвучены учителем. И, тем не менее, 2 во 2 за эту работу - чересчур строго. Подскажите, пожалуйста, можно ли каким-то образом подать апелляцию, оспорить оценку или узнать мнение другого предметника по поводу объективности оценки? К кому обратиться по данному вопросу? Безусловно, работу я могу направить, если будет такая необходимость. Заранее благодарю за ответ.

Рачевский Е.Л.
Наталья, не помню, отвечал? Если нет, укажите корпус и фамилию ребенка, можно на мою почту, ее все знают.


Наталья
Здравствуйте! Прошу пояснить, дети из каких детских садов будут автоматически зачислены в инженерный корпус школы?

Рачевский Е.Л.
Дети из детского сада школы 548, проживающие в поселке совхоза. Их несколько человек.


Леонид
Здравствуйте, Ефим Лазаревич. Вопрос такой - записались ли преподаватели нашей школы, как люди входящие в группу риска наравне с врачами и сотрудниками социальных служб, на вакцинацию от коронавируса?

Рачевский Е.Л.
Записались. Делаем по графику.

441 - 450 из 3459
Начало | Пред. | 43 44 45 46 47 | След. | Конец 


Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления

ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".
Обращаем внимание, что в корпусе на Домодедовской с 1 по 20 апреля проходит добор вступительной кампании.


ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество
Диалог с директором
18.04.2025
17 апреля в рамках проекта ГППЦ «Московский психологический лекторий» в Инженерном корпусе нашей школы прошел седьмой лекторий для родителей, посвященный поддержке детей в период подготовки и прохождения государственной итоговой аттестации. Подробнее...
18.04.2025
Поздравляем ученицу 10 класса Алису О. с заслуженной победой – дипломом призёра Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку! Подробнее...
16.04.2025
Подписывайся на сообщество Московского образования и будь первым в курсе всех новостей! Подробнее...
15.04.2025
29 и 30 марта прошли соревнования отборочного этапа "РобоФинист 2025 Ярославль" на двух площадках: в Рыбинске и Ярославле. Ученики Инженерного корпуса (профиль "Нейротехнологии" и кружок "Робототехника") выступили на площадке в г. Рыбинске и показали отличные результаты! Подробнее...
15.04.2025
Сборная команда школы «Маэстро-548» приняла участие в шахматном турнире «Кубок Гагарина». Подробнее...
×
Успешно отправлено!