Сайт содружества ГАОУ Школа №548
Над обществом имеют прочную власть только идеи, а не слова.     В. Белинский
Объявления

ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество

Диалог с директором

Задать вопрос

441 - 450 из 3435
Начало | Пред. | 43 44 45 46 47 | След. | Конец 


Елена
Уважаемый Ефим Лазаревич! Какие 20 минут? Дети в работу только 10 минут включаются! Ни в коем случае! Проведите в конце концов объективный опрос! По русскому 6 клас ОДНО упражнение итак пишут! Конспекты САМ присылает умница историк! Ну куда еще скатываться? Все равно дети будут сидеть в гаджетах все это время - поверьте и на уроках играют. Так пусть хоть с умом сидят. Ну разделить то же задание на 2 категории : это для могу/ это для не могу. Категорически против сокращения уроков. ПАОУ не сможем оплачивать при сокращении - извините.

Рачевский Е.Л.
Елена, здравствуйте! В моем предыдущем ответе другому автору-родителю я зафиксировал только то, что школа не возражает против того. чтобы он выключал компьютер своего ребенка на 21 минуте дистанционного урока. Все дети разные. У всех разное восприятие и напряжение при online-обучении, кто-то устает быстрее. 20 минут непрерывного взаимодействия с монитром – требование санитарных норм, часть 45-минутного урока можно и самостоятельно поработать без экрана, но с учителем: контурная карта, тетрадь, учебник, обсуждение с мамой, ответы на вопросы, решение задачи. И не важно, что эти нормы устарели, они есть. Уроки мы сокращать не имеем право, но право любого родителя – отказаться от них и даже применить крайний вариант – самостоятельное очно-заочное обучение при консультативной поддержке школы. Естественным правом по отношению к ребенку обладают только его родители. ПОУ сокращать не будем, как и общий учебный план.


Антон Анатольевич Дураковский
Уважаемый Ефим Лазаревич! Ситуация с дистанционным обучением меня, как родителя ребенка ученика 7 класса не устраивает. Причины: - ребенок ежедневно по 7-10 часов находится за компьютером; - столько же времени ребенок использует телефон для фотографирования и направления ДЗ (как правило в whatsapp), но помимо уроков есть всевозможные соц.сети, общения, ютуб, тик-токи и пр.); - правило 20 минут за компьютером и 20 минут - за бумагой и ручкой не работает!; - расписание и график перемен не выдерживаются учителями, детей постоянно задерживают за компьютером; - количество домашних заданий зашкаливает, неуемный энтузиазм учителей заставляет после уроков вновь сидеть за компьютером/телефоном, выполняя ДЗ; - платные образовательные услуги (ПОУ) добавляют еще больше экранного времени и отнимают еще больше свободного времени ребенка; - колоссальная нагрузка на зрение и общее здоровье; - воспитываются социопаты; - школой используются технологии (teams, МЭШ, whatsapp и др.), для которых неизвестно как обеспечивается защита персональных данных учащихся в соответствии с ФЗ-152 и требованиями регуляторов, нет никаких документов регуляторов, подтверждающих безопасную обработку информации на этих ресурсах; - школа принимает решение о дистанте без учета мнения родителей. Предложения: - искать золотую середину, дистант должен попеременно заменяться очными программами обучения, возможно не только в стенах школы, и возможно не только в классическом формате за партой; - обеспечить использование только тех технологий, для которых регулятор (ФСТЭК России, ФСБ, Роскомнадзор) подтвердили безопасность обработки персональных данных. До изменения ситуации я принял решение: - ограничить выполнение ДЗ (не хочешь - не делай, пусть будет двойка, но это останется на совести школы); - прекратить использование ПОУ. Готов вернуться к ПОУ сразу же по возвращении ребенка в класс.

Рачевский Е.Л.
Вы вправе принять эти два решения. Совесть у школы будет чиста, двоек ставить не будут. На все остальные поставленные вопросы ответ был дан. Приветствую предложение о золотой середине, это – самый мучительный и сложный процесс, но мы уверенно идем по этому пути. Здоровья!


Мария Шумихина (Трещанская)
Дорогой Ефим Лазаревич, вспоминала, как 30 лет назад Вы читали нам, примерно 14-летним, лекцию о гражданских свободах. До сих пор помню это впечатление, и у меня огромная благодарность к Вам за школу и все, что Вы нам рассказывали, и для нас сделали) и за систему ценностей. Подумала, что стоит Вам рассказать) Жалею, что дети уже не пойдут в Вашу школу (мы в другой стране). Надеюсь, у Джамала Исаевича тоже все хорошо, огромный ему привет.

Рачевский Е.Л.
Привет, Мария! Это был 1990 год. Несмотря на все наивные безумия, творившиеся в стране, мы не переставали удивляться и радоваться каждому новому дню. Впрочем, я и сейчас продолжаю жить в такой же тональности. Рад твоей записке, надеюсь, что в стране вашего пребывания спокойно и безопасно. Джамал совсем на пенсии, живет в тверской деревне, собирает грибы, ягоды, высматривает медвежьи следы и иногда, немного выпив, звонит и говорит, что скучает по школьной доске. Очень рад твоей реплике!


Ирина Немцева
Добрый день. Может быть, в вашей школе есть вакансия для творческого, яркого учителя музыки c двадцатилетним стажем и авторской программой ? С уважением Немцева И.А.

Рачевский Е.Л.
Добрый день. Присылайте резюме на мой адрес: re@school548.ru


Татьяна Николаевна Попова
Уважаемый Ефим Лазаревич, добрый день! Всю прошлую неделю потратила на изучение вопроса, связанного с дистанционным обучением. Честно скажу не хочется верить в теорию вселенского заговора, но тем не менее возникает вопрос: почему 6-11 класс сидят дома? у нас в семье и я, и папа каждый день ездим на работу на общественном транспорте. Инфекцию может принести кто-угодно. Это раз. Второе, по озвученной официальной статистике на общегородском родительском собрании, тяжело больных детей было всего 60 человек с марта месяца. Мне кажется это не та угрожающая цифра из-за которой мой ребенок должен сидеть дома. Вы можете мне возразить про здоровье учителей, но опять же учителя так же не сидят дома, а приезжают в школу и наверное не в скафандрах, и не на личном вертолёте? Может быть можно найти какой то компромиссный вариант за очное обучение? Может рассмотреть 2 смены? Может классы поделить? Но не чума же в конце концов, этот вирус??? Дети даже в войну учились! Прошу услышать нас родителей. Поверьте я не одинока. Спасибо большое заранее за ответ.

Рачевский Е.Л.
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Знаю, что Вы не одиноки в этом вопросе. Мы все, учителя, родители, дети, Мэр, Президент - за то, чтобы школьники все вернулись в школы, а онлайн-технологи использовались не в качестве замещения очного образования, а в дополнение к нему. Хочу напомнить, что школа, помимо образования детей, еще является гарантом их безопасности во время нахождения в школе под нашим присмотром в то время, когда родители могут спокойно уезжать на работу. Мог бы ответить формально: мы – государственная школа, которая обязана выполнять все решения учредителя, которым является город Москва в лице Департамента образования и науки. Но, попробую это дополнить:
  • Решения городских властей Москвы, равно как и других мировых столиц, основаны на экспертных выводах профессионалов – эпидемиологов, вирусологов, математиков и врачей. Поэтому на различных формах удаленного обучения пребывают школьники Германии, Мексики, Франции и всего мира, где есть такая возможность. Во время войны надо доверять военным специалистам, а во время эпидемий – перечисленным мною выше.
  • Из всех ценностей, приобретенных цивилизованным человечеством – образование, комфорт, коммуникации, доверие, наука и пр. – самым главным были и есть человеческая жизнь и здоровье.
  • Вы правы в том, что инфекцию может принести кто угодно и неожиданно. Но это не означает, что мы должны отказаться от всех охранных мер. Вы вспомнили войну, но во время бомбардировок все, кто мог, прятались в бомбоубежищах, эвакуировались. Но солдаты были на фронте, именно они подвергались риску больше всех. Тем не менее, благодаря превентивным мерам, удавалось спасти и армию, и гражданское население.
  • Есть различного рода группы лиц по всему миру, протестующие против закрытия баров, ресторанов, стадионов, всяких турецких пляжей. Они вправе иметь свое мнение, оценивать его не буду. Но мы понимаем, что они не отвечают за здоровье населения, здоровье детей и всех остальных.
  • Поэтому мы ориентируемся на позицию тех, кто несет профессиональную ответственность, доверяем им, а не гигантской мусорной интернет-свалке, в которой можно найти даже записи прошлых лет о телевизионных целителях.
  • Школа как институт – консервативное явление, быстро перестроиться непросто, мы стараемся, в основном получается. Но полноценное учение возможно только при взаимодействии учителя, школы и ребенка. Здоровья Вам!

  • Валерия
    Здравствуйте! Можно ли посещать ребёнку программу «Ступеньки», если он не посещает Ваш сад? И если -да, то как записаться

    Рачевский Е.Л.
    Сейчас эту программу никто не посещает по причине карантинных ограничений. Если речь идёт о новом учебном годе – пишите в мае.


    Екатерина
    Добрый вечер! Вопрос о дистанционной физкультуре для меня остался открытым. Приняли к сведению Ваш ответ Евгении, тем не менее, остался один момент: ребенок должен выполнить заданные физические упражнения в стеснённых, не приспособленных для этого условиях, вполне предсказуемо, травмоопасных, чтобы снять видео и не получить "два". Школа возьмёт на себя ответственность в случае возможной травмы ученика в ходе выполнения им упражнений (потерял равновесие, подвернул ногу, стало дурно, упал в обморок (в нынешних условиях изоляции и недостатка кислорода это вполне реально), ударился о мебель и т.п.)? Насколько я знаю, требования к оборудованию спортивных залов в школе ого-го какие. И штрафы, если что-то не соответствует, тоже. Интересна правовая часть вопроса. Кто будет нести ответственность, если в ходе выполнения упражнений "звёздочка" (привет соседям) на скользком покрытии ребенок получит травму?

    Рачевский Е.Л.
    Все просто: напишите классному руководителю о невозможности заниматься физкультурой в домашних условиях, сошлитесь на согласованность с директором школы. Этого будет достаточно.


    Татьяна
    Добрый день, Ефим Лазаревич! Обратите, пожалуйста внимание на то, что сотрудники кол-центра размещенного в здании школы постоянно курят на пешеходных дорожках у забора школы, где ходят дети. При чем это не два-три человека, а организованная компания. Прошу обратить внимание на данную ситуацию. Спасибо.

    Рачевский Е.Л.
    Отправил группу быстрого реагирования.


    Ольга
    Добрый день! Ефим Лазаревич, дайте, пожалуйста, официальную информацию в отношении каникул с 16 до 22 ноября - будут или нет? В последнем видео-обращении сказано о вероятности 99%, что будут. Хотелось бы иметь 100% уверенность :) Спасибо за понимание.

    Рачевский Е.Л.
    Даю, информация на сайте. Здоровья!


    Остапенко Андрей и Валерия
    Ефим Лазаревич, только что прослушали 1096 минут. Хотим дать обратную связь. Мы уже прошли с 548 школой опыт дистанционного обучения весной. На мой взгляд, успешно. Нашему корпусу в пос.Совхоз им Ленина потребовалось всего 2 недели, чтобы отладить процесс + работали службы психологической поддержки и для детей и для родителей, регулярно был опрос насколько нам комфортно и "если какие-либо сложные ситуации - мы готовы с Вами их обсуждать, искать пути их решения". К слову, общаясь со знакомыми из других регионов, знаем как это же обучение проводилось у них. Разрыв очевиден. Считаем, что такая организация процесса - заслуга нашей школы. Спасибо за это Вам и Вашей (нашей) команде администраторов и учителей. Да, были сложности. Не у всех была возможность выделить отдельное укромное место для обучения или предоставить отдельный ПК (т.к. и родители и младшие братья/сестры так же находились дома). Сейчас многие родители пока работают не удаленно. Младшие ходят в детские сады. Дети дома, конечно, более расслаблены. НО для учеников 6 и далее классов это не сверхзадача. Они вполне уже самостоятельные. И мы рады, что для этих классов не ввели "масочный режим". Очень надеемся на плодотворное обучение. Уверены, что с 548 школой -это легко!

    Рачевский Е.Л.
    Андрей и Валерия, здравствуйте! Вы меня переоценили, не мог я говорить 1096 минут. Это 18,2 часа. То, что дети расслабляются – у всех по-разному, впрочем иного и быть не может, они ведь все разные и условия у них дома различные. Недавно получил письмо от мамы нашего ученика о невозможности заниматься, дом новый, вовсю дрели и отбойные молотки, идут ремонты. На мой взгляд, главное сейчас: стараться воспринимать ситуацию спокойно и по возможности беречь себя и близких. Остальное наверстается. Школа продолжает развиваться, дети научаются быть самостоятельными в учебном труде. Такой навык никогда не пропадет.

    441 - 450 из 3435
    Начало | Пред. | 43 44 45 46 47 | След. | Конец 


    Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
    Объявления

    ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


    ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
    Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
    ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

    График встреч руководства школы с гражданами

    График заездов в Видное

    Уважаемые родители (законные представители)!
    Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
    С уважением, Рачевский Е.Л.

    Школьное сообщество
    Диалог с директором
    23.11.2024
    В начале ноября состоялось торжественное открытие межкорпусного «Образовательного триатлона». В нем приняли участие ученики 4-5 классов трех корпусов нашей школы: на Елецкой, Домодедовской и М. Захарова. Подробнее...
    22.11.2024
    20 ноября ученицы 9 «Г» медиакласса посетили Школу радио и телевидения, а также попали на эфир топовой интернет-радиостанции «Радио LoL». Подробнее...
    21.11.2024
    11 ноября во всех корпусах нашей школы прошли выборы делегата на региональный съезд Движения Первых. Подробнее...
    19.11.2024
    16 ноября в корпусе «Зиларт» школы № 548 состоялся Географический диктант! К акции присоединились педагоги 548-й, ученики и их родители, а также жители Зиларта. Ведущим мероприятия стал наш учитель географии Роман Святославич Назарьев. Подробнее...
    19.11.2024
    16 ноября учащиеся 8 «Г» и 9 «Г» классов корпуса на Домодедовской приняли участие во втором туре Медиатона на площадке РГУ им. А. Н. Косыгина. Подробнее...
    ×
    Успешно отправлено!