Сайт содружества ГАОУ Школа №548
Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум.     Геродот
Объявления

ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество

Диалог с директором

Задать вопрос

2931 - 2940 из 3435
Начало | Пред. | 292 293 294 295 296 | След. | Конец 


Людмила
Добрый день, Ефим Лазаревич! Обращаюсь к Вам, как к опытному человеку, рационально решающему все сложные ситуации в нашей любимой школе. Как Вы считаете, есть ли какие-либо объективные причины не допускать следующую ситуацию: учитель, который является родственником - бабушкой/дедушкой - одного из учеников,преподает предмет в классе, где обучается как раз его внук/внучка? Что могут предпринять родители других учеников, обучающихся в таком классе, чтобы помочь своим детям не воспринимать такую ситуацию, как препятствие в отношениях "ученик-учитель"? Заранее спасибо за ответы и советы. С уважением, Людмила.

Рачевский Е.Л.
Здравствуйте, Людмила! Вы переоцениваете мои возможности решать все сложные вопросы в нашем большом хозяйстве. Но попытаюсь. 1.Не вижу каких-либо объективных причин не допускать подобных ситуаций, поскольку здесь нет никакого конфликта интересов. 2.Возможно неверное поведение одного из родственников, оказавшихся в одном классе, но здесь важна конкретика, после появления которой я готов над проблемой работать и довести ситуацию до полного ее исчезновения (проблемы). 3.Родители могут меня навестить в одну из моих суббот и поговорить о том, что можно предпринять во благо детского восприятия этой ситуации. С Новым годом!


Ученик 10 класса
Здравствуйте, Ефим Лазаревич. Я бы хотел поинтересоваться по поводу семестровых оценок по предмету "История России". Дело в том что у моего класса, по крайней мере,было всего два занятия, и первый из них был посвящен подготовки к зачету, который был на втором. И никто не виноват, что у всего класса цейтнот и придется быстро улучшать ситуацию.Я думаю, что и у всей параллели такая же одиозная проблема.Мне кажется это не справедливо по отношению к ученикам, т.к. в столь короткий срок ученик вряд ли может показать полные знания по этому предмету. Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет.

Рачевский Е.Л.
Нет больше цейтнота, который нужно преодолевать. Спите спокойно, мы вас убережем от случайностей. Мое мнение на этот счет: абсолютно с Вами согласен. Смотри ответ выше.


Аня Родионова
Здравствуйте, Ефим Лазаревич. Я выпускница Вашей школы 2002-го года выпуска - быть может, Вы меня помните. Сейчас я окончила МГУ, работаю в Институте русского языка (РАН) историком языка, а также в 179-й школе - учителем английского. Как мне стало известно от моих друзей и коллег, на митинге 24-го декабря будет в числе прочих и площадка, посвященная образованию. Я понимаю, что Ваш статус не позволяет Вам произносить речи на подобных мероприятиях, но придете ли Вы послушать, что будут говорить учителя из разных - и не самых плохих - школ? С уважением, Аня.

Рачевский Е.Л.
Анечка, у тебя хорошее образование и работаешь ты в хороших и умных местах. Очень уважаю 179 школу. Помню тебя отчетливо. Это почему же мой статус не позволяет мне произносить речи на подобных мероприятиях? Из-за лысины? Позволяет. Но в субботу на митинг не пойду, выше я указал причину нашим выпускникам 1987 года. Хотел бы с тобой встретиться и поговорить, и не только об истории языка, хотя эта тема мне очень интересна.


Алина
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Скажите, пожалуйста, в какие дни бывает Ирина Александровна Гиниятуллина в школе?

Рачевский Е.Л.
По-моему, она из школы иногда выходит домой на короткую ночевку. Уточняйте: 3988826 в понедельник.


Михаил Горячих, Олег Петров и еще несколько выпускников
Дорогой Ефим Лазаревич! В наступающем 2012 году мы будем праздновать, страшно подумать, 25-летие нашего выпуска из любимой 548-й! Мы все Ваши ученики, и все тогда поступили в 9 класс, придя из самых разных школ в Вашу школу. Тогда в 1985 году атмосфера в 548-ой казалась фантастической! Дух, нет, ветер свободы и воли гулял по нашим классам и рекреациям! Ничего подобного не было нигде! Какие учителя, какие уроки, какие вечера, диспуты и собрания! Нас не просто приняли во взрослую жизнь, но мудро и бесстрашно (да, такое бывает – мудро и бесстрашно!) повели по ней. И это невероятно важно, потому что именно в Вашей НАШЕЙ любимой 548-ой мы получили ту систему координат, в которой живём до сих пор. Мы решили написать Вам, потому что именно в эти дни собрались все вместе после достаточно долгого перерыва. А произошло это, как ни странно, после так называемых «выборов в Государственную Думу», случившихся 4-го декабря и взбудораживших всю страну. Удивительно, но именно это событие оказалось поводом, который собрал и вновь соединил всех нас. Мы вместе были на Чистых Прудах, мы были на Триумфальной (кое-кто даже попал в автозак ), мы были на Болотной. И все вместе собираемся на проспект Сахарова 24 декабря! Все эти дни мы встречаемся, перезваниваемся и переписываемся, обсуждаем все события, с радостью отмечая, что все мы одной группы крови, и понимая, что общую прививку свободы мы получили тогда в 1985-1987 годах, когда учились в 548-ой. Для всех нас одним из главных событий нашей юности стал тот январский день 1987 года, когда все старшеклассники были срочно сняты Вами с уроков и собраны в актовый зал, где все мы смотрели прямую трансляцию знаменитого пленума ЦК, на котором Горбачёв объявил перестройку. Мы все помним этот день и обсуждение с Вами всех событий, происходивших в стране тогда. Мы помним, как Вы нас учили думать и действовать, и добиваться своего. Это были живые уроки свободы и очень точная настройка на всю жизнь. Спасибо Вам, Ефим Лазаревич, за то, что Вы были и есть в нашей жизни! За то, что подарили нам такую школу и таких учителей! За всё! Почему-то все мы, не сговариваясь, вспоминаем именно Вас в эти дни. И нам захотелось поделиться с Вами нашими пусть сумбурными, но поверьте, очень искренними чувствами. И мы уверены, что встретимся с Вами 24-го декабря на проспекте Сахарова! С Уважением, выпускники 1987 года: Михаил Родионов, Михаил Горячих, Григорий Горячих, Олег Петров, Рузанна Мовсесян, Светлана Войханская, Анатолий Миронов и примкнувшие к нам выпускницы других годов Анна Родионова и Татьяна Лысова

Рачевский Е.Л.
Привет вам, дорогие мои! Очень хорошо помню вас в актовом зале 87 года, помню едва говорящий телевизор, помню ваши вопросы и ваши надежды. Пытаюсь подобрать какие-нибудь мудрые слова наставника - ничего не получается. Пожалуй, во многом вы можете научить нас, ваших учителей. Буду рад встретиться с вами на 25-летии выпуска. На митинг в субботу не пойду: буду занят важным и нужным всем нам делом, которое перенести невозможно и не сделать тоже невозможно. До встречи, хорошего вам года!


Ученик 10 класса
Уважаемый Ефим Лазаревич! Меня беспокоит ситуация по поводу предмета "История России" в десятых классах. Нам объявили, что по этому предмету будет выставляться оценка в первом полугодии, отдельно от оценки по предмету "Всеобщая История". Дело в том, что по данному предмету в первом полугодии у нас было всего два спаренных урока. На первом была подготовка к зачету, а на следующей неделе его написание. Я пропустил подготовительный урок по причине болезни и пришел только на зачет, с которым справился неудачно. Тем самым у меня теперь выходит только лишь удовлетворительная оценка по данному предмету, хотя я считаю что знаю его лучше. Эта проблема затрагивает не только меня но и моих одноклассников и учеников всей параллели. У некоторых будет стоять оценка не соответствующая их знаниям за целое полугодие! А те, кто пропустил зачет вообще могут получить не аттестат? Я считаю, что это несправедливо по отношению к ученикам, и мне бы очень хотелось узнать ваше мнение по поводу этой проблемы! Заранее спасибо!

Рачевский Е.Л.
Мыслишь правильно. Смотри ответ своим соратникам, выше или ниже. Это – окончательное решение, которое можно изменить только в судебном порядке.


10 класс
Здравствуйте. Почему такая несправедливая ситуация с триместровыми оценками в 10 классе по истории? Мне кажется здесь какая-то ошибка, я не ничего не понимаю...

Рачевский Е.Л.
Учителя следовали привычной и закономерной необходимости выставить в конце полугодия отметку. После очень короткого совещания с руководством старшей школы принято решение: ПО КУРСУ «ИСТОРИЯ РОССИИ» ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ ОТМЕТКУ НЕ ВЫСТАВЛЯТЬ. Тем, кому она уже выставлена по итогам зачетов, оставить ее в качестве отметки как за важную, грандиозную контрольную работу. ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА ПО ЭТОМУ ПРЕДМЕТУ БУДЕТ ВЫСТАВЛЕНА В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА НА ОСНОВАНИИ ТЕКУЩИХ ОТМЕТОК И С УЧЕТОМ ЭТОЙ САМОЙ ГРАНДИОЗНОЙ ОТМЕТКИ. Те, кто не удовлетворен ею, сможет поправить свое отметочное положение в течение второго полугодия, внимательно работая с текстами, документами, картами, оберегая себя и учителей.


Мария
Здравствуйте, Ефим Лазаревич. Интересует вопрос о записи в первые классы на 12-13 учебный год. По приказу департамента образования г. Москвы, указана электронная запись и стоит предварительная дата-15 декабря и конец комплектования учеников в школы - 1 февраля 2012 года.Как это будет происходить для всех и для детей из д/сада, дошколки, и "вторых" детей? Спасибо.

Рачевский Е.Л.
Вся информация на сайте начальной школы.


Маргарита
Здравствуйте, уважаемый Ефим Лазаревич. У меня вопрос по поводу школьной формы. Есть ли что-то кроме школьной жилетки, то что носить нужно обязательно, чтобы считалось, что ученик одет "по форме" и ничего не нарушает? (только классические блузки и рубашки, может быть?) ..и есть ли то, что носить категорически нельзя? (джинсы?..) есть ли какие-то общие правила или это решает классный руководитель? (или руководитель соответствующего здания..или всё же директор?) И одно ли правило для началки и подростков? Вот.. вопросов много. Столько уже видела здесь разных дискуссий на тему формы - очень Вас прошу, сформулируйте как Директор некие общие принципы. P.S. Все мы в курсе, что Вы - человек остроумный :), но прошу не доказывать это лишний раз своим ответом, а отнестись к моему вопросу серьезно. Уж очень вопрос у многих..наболевший. Специально не привожу примеры и имена - постаралась сформулировать максимально нейтрально и расчитываю на аналогичный ответ. Заранее спасибо.

Рачевский Е.Л.
Маргарита, посмотрел «Правила школьной жизни» (сайт, раздел ДОКУМЕНТЫ), там нет ответа на Ваши вопросы. Написано, что должен приходить в форме. Все. Описания формы нет. В связи с этим: 1. Поручил подготовить Поправку к Правилам, в которой должны быть детально прописаны все особенности формы. 2. До их принятия с соблюдением прописанных в Уставе процедур рекомендую Вам принимать решения самостоятельно. 3. Все без малейшего намека на шутку.


Дмитрий
Здравствуйте ,Ефим Лазаревич.Очень хочется узнать Ваше мнение относительно ,недавно принятого(очень тихо)госдумой законопроекта ,о дальнейшем "успешном" переводе бюджетных организаций (поликлиник,больниц,санаториев,ШКОЛ и т.д.)на коммерческие рельсы . Очень хочется узнать мнение не генерального менеджера ГОУ "предприятие 548" а учителя и гражданина-НАШЕГО ДИРЕКТОРА.

Рачевский Е.Л.
Мнение НЕменеджера: 1. Насколько я понял, речь идет о 83 фз. О нем писали и говорили очень много и непрофессионально, большая часть журналистов, делавших публикации по теме, текст закона не читали. 2. Перевод социальной сферы, в т.ч. школ, в новый статус – изменение типа – «Бюджетные учреждения», «Автономные учреждения» - сохраняет обязательное финансирование со стороны государства, выполнение образовательного стандарта, т.е. как финансировались 32 часа в 9-х классах из городского бюджета, также они и будут финансироваться. Существенные изменения: если до 2012 года школы финансировались по жесткой смете (N рублей на зарплату, Х рублей на электроэнергию, Z рублей на ремонт), и мы, в случае экономии на электричестве не имели права эти деньги перебросить на зарплату, то теперь школа вправе самостоятельно определять распределение выделенных ей бюджетных ресурсов. 3. Школы имеюn право за пределами образовательного стандарта предлагать гражданам дополнительные образовательные услуги (второй язык, дополнительную математику, уроки психологии, китайскую гимнастику, вышивание гладью и пр.) за плату, что мы и делаем с 1993 года в соответствии с Законом об образовании, принятом в 1992 году. 4. Иных существенных изменений в образование этот закон не привносит.

2931 - 2940 из 3435
Начало | Пред. | 292 293 294 295 296 | След. | Конец 


Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления

ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество
Диалог с директором
23.11.2024
В начале ноября состоялось торжественное открытие межкорпусного «Образовательного триатлона». В нем приняли участие ученики 4-5 классов трех корпусов нашей школы: на Елецкой, Домодедовской и М. Захарова. Подробнее...
22.11.2024
20 ноября ученицы 9 «Г» медиакласса посетили Школу радио и телевидения, а также попали на эфир топовой интернет-радиостанции «Радио LoL». Подробнее...
21.11.2024
11 ноября во всех корпусах нашей школы прошли выборы делегата на региональный съезд Движения Первых. Подробнее...
19.11.2024
16 ноября в корпусе «Зиларт» школы № 548 состоялся Географический диктант! К акции присоединились педагоги 548-й, ученики и их родители, а также жители Зиларта. Ведущим мероприятия стал наш учитель географии Роман Святославич Назарьев. Подробнее...
19.11.2024
16 ноября учащиеся 8 «Г» и 9 «Г» классов корпуса на Домодедовской приняли участие во втором туре Медиатона на площадке РГУ им. А. Н. Косыгина. Подробнее...
×
Успешно отправлено!