Объявления
ОТКРЫТ НАБОР УЧЕНИКОВ НА 2026-2027 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Последствия технического сбоя устранены, рубрика работает.
Задать вопрос
3291 - 3300 из 3472Начало | Пред. | 328 329 330 331 332 | След. | Конец
|
|
Анастасия |
|
Здраствуйте, Ефим Лазаревич! Я ученица 8 класса, хотела бы узнать, будут ли организовываться поездки в трудовой лагерь от нашей школы, если да, то в кокой летний месяц? Спасибо. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Анастасия, ответ на этот вопрос у меня будет готов не раньше второй ьполовины декабря. Не пиши "кОкой", ладно? |
|
|
Р. |
|
Здравствуйте!
Я являюсь мамой маленькой девочки с синдромом Дауна. Зная отношение к таким детям в наших дошкольных учреждениях, подыскиваю варианты детских садов для нее в нашем округе. К сожалению, наш округ в этом смысле провальный. Вы, наверное, знаете про инклюзивные детские сады и школы, где такие детишки находятся среди здоровых сверстников. По мнению специалистов, для детей с синдромом Дауна это наиболее оптимальный вариант, поскольку они, обладая подражательными способностями, начинают тянуться за более развитыми сверстниками. Вы можете возразить, что у вас нет нужных специалистов для таких детей. Специалистов мы можем найти и заниматься с ними дополнительно,не в стенах сада. Куда более полезным я считаю нахождение ребенка в среде здоровых сверстников и понимающее отношение персонала садика. Вопрос состоит в следующем: могли бы вы взять к себе в садик моего ребенка?
|
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| К сожалению, мы не располагаем возможностями для работы с такими детьми. Здесь нужны не только специалисты, но и особые программы, которыми мы не владеем. Инклюзивное образование - это отдельное направление, которое разрабатывается в дошкольных учреждениях целенаправленно. Советую Вам обратиться в дошкольный отдел Южного Окружного Управления Образования по тел. 8-499-614-88-50. Специалисты отдела могут посоветовать сад, подходящий для Вашего ребенка. |
|
|
Ирина |
|
Уважаемый Ефим Лазаревич
и весь педагогический коллектив нашей школы!!!
От всей души поздравляем Вас с профессиональным праздником!!!
Мы благодарны Вам
За помощь, что оказана.
За теплоту сердец,
Душевный непокой.
За те прекрасные слова,
Что были Вами сказаны.
Мы благодарны Вам,
И вам - поклон земной!
Огромное спасибо за Ваш благородный труд!!!
С уважением, родители 7 "Е" класса. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Запоздал с реакцией. Выскочило сегодня. Спасибо от всех. |
|
|
Юлия |
|
Уважаемый Ефим Лазаревич! Разрешите задать Вам вопрос: если ребенок не посещал школу 24 дня. Оплату за месяц производить в полном размере?
Большое спасибо! |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Смотрите внимательно договор. Там написано, что нет. Раз не посещал месяц, то и платить не нужно за то, чего не получал. Классный руководитель все знает. |
|
|
Елена |
|
Уважаемый Ефим Лазаревич!
У нас в классе была такая ситуация: на уроке учитель демонстративно бросил тетрадь ученика на пол во время самостоятельной работы со словами: "Пусть там пока полежит."
Подскажите, пожалуйста, на Ваш взгляд, как в такой ситуации вести себя ребенку и его родителю?
|
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| В нашей школе такое разве возможно? Если хотите – приходите в субботу, я Вас научу как быть в этой ситуации. |
|
|
Валерия |
|
Уважаемый Ефим Лазаревич! Скажите, пожалуйста, имеет ли право учитель ставить двойку в журнал за подсказку во время устного опроса? На мой вопрос "как можно эту двойку исправить?" учитель сказал "никак". Спасибо.
|
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Не помню, отвечал? Дублирую: нет, не имеет. 5-балльная система оценивает только учебные достижения ученика, но не его поведение. Следовательно – эта ДВОЙКА незаконна и исправлять ее не нужно. А Вы должны написать заявление на мое имя о нарушении локального акта Центра - Положения «О порядке проведения аттестации, нормам выставления оценок и пр». Иначе никак не дойдем до права и справедливости. |
|
|
Коллега |
|
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
Пишу под впечатлением семинара, проводимого в Вашей школе для учителей-словесников. Было интересно, методически грамотно, особенно запомнился интерактивный урок с использованием смарт-доски, проведенный Воеводиной Ириной Александровной. Глубокое содержание отличает эту программу тестирующих уроков по подготовке к ЕГЭ, самое главное, что дети участвовали в её создании вместе с учителем. Спасибо большое Воеводиной И.А., которая щедро делится опытом со своими коллегами. Как можно приобрести программу по подготовке к ЕГЭ? |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Признателен за теплые слова в адрес нашего учителя. О приобретении программы: пересылаю Ваше письмо Ирине Александровне. |
|
|
Дина |
|
Здравствуйте! Интересует вопрос: почему в нашей школе не награждают грамотами победителей и призеров школьных этапов олимпиад? В свете предстоящего через пару-тройку приема в вузы в учетом портфолио, думаю, было бы справедливым отмечать успехи наших ребят в таком зафиксированном виде. Тем более что стать призером в нашей школе наверняка сложнее, чем в другой: одно дело - соревноваться с параллельным классом или вообще только со своими одноклассниками, другое дело - со сверстниками из 6-7 классов (ведь у нас в каждой параллели по 5-7 классов). Так что это достижение, и куда более весомое, чем для учеников других школ. Однако там грамоты вручаются, у нас - нет.
Предлагаю поднять списки за два-три года и вручить грамоты всем победителям и призерам школьных олимпиад. Почему за два-три года? Потому что уже нынешним 8-9-классникам, скорее всего, придется предъявлять в приемные комиссии вузов вместе с аттестатами и портфолио.
Спасибо за внимание! |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Принимаем Ваше предложение. Мы это не делали раньше потому что их, призеров, было очень много. И они не вмещались в залы во время весеннего подведения итогов. Но мы будем это делать за пределами традиционного мероприятия весной. |
|
|
Маннанова Юлия |
|
Здравствуйте!
Уважаемый Ефим Лазаревич, скажите пожалуйста, можно ли оплачивать дополнительное образование не в кассах Сбербанка, а посредством услуги Сбербанк ОнЛайн в Интернете? В век высоких технологий хочется пользоваться этими технологиями в полной мере.
Спасибо.
|
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Юлия, здравствуйте! Привожу ответ заместителя нашего главного бухгалтера: Оплата по договорам за дополнительные образовательные услуги может производиться через любой банк, в т.ч. и через почтовые отделения связи. Выбор только за родителями. Главное требование – правильно указать платежные реквизиты нашей школы и дополнительную информацию для бухгалтерии (ФИО ученика и класс). Одной квитанцией можно оплатить сумму сразу за несколько месяцев, как будет удобно родителям. Также можно платить по договорам и через ОнЛайн-банк в интернете. Сейчас многие родители практикуют этот способ оплаты. -- С уважением, Орлова Елена. |
|
|
Ольга |
|
Здравствуйте! Хотела бы спросить вот что: что под собой подразумевает "мониторинг" и ставится ли за него оценка в классный журнал? |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Он подразумевает под собой независимое от учителя оценивание уровня учебных достижений ученика. Мониторинг проводят: окружной методический центр, городская система СТАТГРАД (только старшие классы), наша группа мониторинга, некоторые международные организации. Его результаты могут быть использованы учителем для выставления отметки в журнал. |
3291 - 3300 из 3472
Начало | Пред. | 328 329 330 331 332 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
ОТКРЫТ НАБОР УЧЕНИКОВ НА 2026-2027 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
07.11.2025
3 ноября на аэродроме Алферьево (МАИ) проходил «Кубок г. Москвы» по авиамодельному спорту, где лучшие спортсмены от 12 лет соревновались в запуске моделей ракет. Подробнее...
06.11.2025
Акция прошла в партнерстве с Общественным телевидением России при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Подробнее...
06.11.2025
Хочешь учиться в одной из лучших столичных школ? Тогда эта новость для тебя! Школа №548 объявляет о начале приема учеников на 2026-2027 учебный год. Подробнее...
05.11.2025
Уже совсем скоро, 1 сентября 2026 года, наша любимая школа отметит своё 90-летие! Для подготовки памятного события нам важно восстановить и дополнить архив данных о каждом нашем ученике, чьи знания, таланты и достижения стали частью общего наследия школы. Подробнее...
05.11.2025
В ГБОУ Школе №534 состоялся территориальный этап городского конкурса «Вожатый и его команда», который в этом году проводится уже в девятнадцатый раз. От Школы №548 выступили две команды из корпуса «Зиларт». Подробнее...
ШКОЛА № 548 “ЦАРИЦЫНО”
Галерея "Крыша"
Задача Недели
Олимпиадное движение
служба поддержки развития

