Объявления
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Задать вопрос
3271 - 3280 из 3435Начало | Пред. | 326 327 328 329 330 | След. | Конец
Саша | |
Здравствуйте!
Дорогой Ефим Лазаревич, до нас дошли слухи о том, что вы хотите отобрать у нас музей... Будет ли у нас другое достойное помещение или нам придется заниматься в коридоре?
С уважением, ученики студии "Колибри" |
|
Рачевский Е.Л. | |
Это вас кто-то пугает, шутит, возводит напраслину. |
Елена Васильевна | |
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Хочу присоединиться к коллеге и тоже выразить восхищение уровнем проведённого неделю назад в Вашей школе семинара-практикума для учителей-филологов округа. Тот опыт, которым поделились учителя Максим Владимирович Осмоловский и Ирина Александровна Воеводина, заслуживают только восклицательно-восхитительных интонаций. Такие семинары - без преувеличения - стОят целых курсов повышения квалификации. Спасибо Вам и Вашим педагогам!
Скажите, пожалуйста, возможен ли вариант по взаимному согласованию с Вами и учителями посещения, например, цикла уроков по какой-либо теме? Спасибо. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Спасибо, пытаюсь передать Вашу восклицательно-восхитительную интонацию всем гостям портала. |
Анна Л. | |
Здравствуйте,Ефим Лазаревич.Опасаюсь,конечно,попасть к Вам "на острый язык",но задам вопрос,набравшись смелости.Скажите,какова бОльшая вероятность поступления в школу № 548 - после детского сада или после дошколки при Вашем центре? |
|
Рачевский Е.Л. | |
Тема эта настолько остра, что острота языка здесь никак неуместна. Вопрос важный и актуальный. Отвечать буду на все вопросы, связанные с зачислением всех возрастов в школу, после 1 декабря. |
Александр | |
Ефим Лазаревич, скажите пожалуйста, закреплен ли за вашей школой какой-то микрорайон при приеме детей в первый класс, если да - то какой |
|
Рачевский Е.Л. | |
Нет, не закреплен. На сайте Управления образования Южного Округа есть актуальная информация о закреплении микрорайонов за образовательными учреждениями округа. Скачайте вот этот документ - http://www.sinergi.ru/DswMedia/doc903.doc |
Всеволод | |
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! У меня возник вопрос к вам:Почему у первоклассников есть предмет шахмат а у остальных классов нет? Мне кажется, что шахматы- игровая дисциплина который должен владеть каждый человек. С уважением Всеволод "3Б X |
|
Рачевский Е.Л. | |
Согласен с определением роли шахмат в судьбе каждого человека. Мы не можем пока охватить всех обязательными шахматами. Но есть кружки для желающих. Обратись к классному руководителю. Помогут. |
Елена | |
По поводу брошенной тетрадиУважаемый Ефим Лазаревич!
У нас в классе была такая ситуация: на уроке учитель демонстративно бросил тетрадь ученика на пол во время самостоятельной работы со словами: "Пусть там пока полежит."
Подскажите, пожалуйста, на Ваш взгляд, как в такой ситуации вести себя ребенку и его родителю?
Рачевский Е.Л.
В нашей школе такое разве возможно? Если хотите – приходите в субботу, я Вас научу как быть в этой ситуации.
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Странны сомнения в том, что в нашей школе такое возможно. Если родитель пишет - значит факт имел место. Слава богу, не с моим ребенком. А Вы хотите научить чему-то неприличному, если не можете об этом на сайте написать? Я думаю, ситуации разные бывают, и Ваши рекомендации могут многим пригодиться. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Здравствуйте, Елена. Вот я и дождался адекватной реакции на реплику. В субботу никто не пришел. Поэтому даю рекомендации публично: Уточнить, так ли это было на самом деле. Бывают ситуации разные. Но, скорее всего, так оно и было. При обращении к директору указывать конкретно, о каком учителе и классе идет речь, дабы директор не ходил неделю по школе и не спрашивал всех подряд: «Это не вы бросили тетрадь ученика на пол?» Традиционные родительские страхи - «как бы хуже не стало» - в нашем Центре неуместны. Ребенку подсказать, что он имеет право громко сказать учителю о том, что он, учитель, нарушает пункты 4 (Права учащегося), 7 (Общие правила поведения), 5 ( Ответственность участников образовательного процесса). Мы не вправе требовать от детей то, в чем сами не являемся примером. |
Ольга | |
Хотим поблагодарить водителя автобуса (дядю Сашу) за то, что обнаружил и вернул казалось бы потерянный мобильный телефон ребенка. Спасибо. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Ольга, только что был в гараже и передал Ваше письмо дяде Саше. |
Валера Романов | |
Уважаемый Ефим Лазаревич! Пишет когда то один из Ваших учеников - школа №30 Казань класс 4 "А" Валера Романов. Времени уже пробежало не мало, но я на всегда запомнил Вас - моего любимого учителя по истории. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Здравствуй, Валера! Это действительно было очень давно, но я помню всех вас, моих первых учеников. Привет одноклассникам! |
Анна | |
Хотелось выразить благодарность Центру за чудесных воспитателей в детском саду в группе ГКП: Синельникову Светлану Евгеньевну и Худину Татьяну Александровну! Дети их любят и в отсутствие собственных родителей всецело им доверяют!И как хорошо,что есть такой отличный сад. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Спасибо, выразили! |
Сергей | |
Здравствуйте уважаемый Ефим Лазаревич!
Доводим до Вашего сведения следующую информацию:
24 ноября 2010г. в нашем 3д классе и в одном из четвертых, на уроке английского языка велась видеосъемка, а 25 ноября смонтированный материал уже был показан в одном из классов старшей школы.
Хотелось бы знать:
1. На каком основании производилась видеосъемка нашего ребенка без данного на то согласия законных представителей (ст.152.1 ГК РФ)?
2. С какой целью снимался этот фильм?
3. Кто дал разрешение на съемку?
4. Где, кому и когда будет показан этот фильм еще?
5. Кому принадлежат авторские права?
6. Место хранения фильма?
7. Где можно ознакомиться с этим произведением?
Просим Вас дать ответ на портале или по электронной почте.
В противном случае Вы получите официальное письмо с уведомлением о вручении.
С уважением,
Сергей
|
|
Рачевский Е.Л. | |
Здравствуйте, Сергей. Отвечаю по существу. 1. Упомянутая документальная съемка уроков в трех классах была произведена в методических целях согласно плану работы кафедры, который включает в себя создание видеотеки уроков иностранного языка. В декабре планируется снять уроки во всех 3-х и 4-х классах, в январе и феврале – во вторых и первых. Так же планируются съемки представлений кружков «Английский театр», работающих в начальной школе. 2. Цель съемок – совершенствование учительской работы в изучении иностранных языков, системное наблюдение за ростом языковой компетентности учащихся для их успешной коммуникативной включенности. 3.Поскольку съемка носит плановый характер, отдельного разрешения на нее не требуется. 4. Отснятые материалы будут демонстрироваться для ознакомления участников образовательного процесса с методикой, технологиями обучения, использованием ИКТ на уроках, результатами облученности детей начальной школы (конференции, конкурсы, собрания, совещания, семинары, аттестация педагогических сотрудников, возможно, вебинары и др.). 5. Поскольку материал не предназначен для коммерческого использования, мы копирайт не ставим. Тем не менее, авторское право принадлежит заказчику, одновременно и создателю – ГОУ ЦО №548 «Царицыно». 6. Материалы документальных съемок будут храниться на электронных носителях (оптических дисках). С видеоматериалами мы всегда знакомили родителей на родительских собраниях в начальной школе. А о планах съемки уроков было сообщено родителям 3-х и 4-х классов на заседании родительских активов вышеупомянутых классов, которое состоялось 11 ноября. Приглашение для родителей было размещено на сайте начальной школы. 7. Когда материалы будут смонтированы, мы известим Вас, равно как и других родителей о возможности их просмотра. 8. Извлечение из ГК РФ: Статья 152.1. Охрана изображения гражданина Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда: 1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах; 2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования; 3) гражданин позировал за плату. 9. Комментарии и разъяснения к данной статье содержаться так же в постановлении от 26 марта 2009 года Пленума Верховного Суда Российской Федерации №5 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации №29 «О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского Кодекса Российской Федерации». И в постановлении от 15 июня 2010 г №16 пленума Верховного Суда Российской Федерации « О практике применения судами Закона Российской Федерации « О средствах массовой информации». 10.Получение официального письма с уведомлением о вручении является для нас нормальной формой коммуникации с гражданами. 11. Благодарю Вас за сотрудничество и за желание помочь в формировании правового пространства нашей школы. |
3271 - 3280 из 3435
Начало | Пред. | 326 327 328 329 330 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
23.11.2024
В начале ноября состоялось торжественное открытие межкорпусного «Образовательного триатлона». В нем приняли участие ученики 4-5 классов трех корпусов нашей школы: на Елецкой, Домодедовской и М. Захарова. Подробнее...
22.11.2024
20 ноября ученицы 9 «Г» медиакласса посетили Школу радио и телевидения, а также попали на эфир топовой интернет-радиостанции «Радио LoL». Подробнее...
21.11.2024
11 ноября во всех корпусах нашей школы прошли выборы делегата на региональный съезд Движения Первых. Подробнее...
19.11.2024
16 ноября в корпусе «Зиларт» школы № 548 состоялся Географический диктант! К акции присоединились педагоги 548-й, ученики и их родители, а также жители Зиларта. Ведущим мероприятия стал наш учитель географии Роман Святославич Назарьев. Подробнее...
19.11.2024
16 ноября учащиеся 8 «Г» и 9 «Г» классов корпуса на Домодедовской приняли участие во втором туре Медиатона на площадке РГУ им. А. Н. Косыгина. Подробнее...