Сайт содружества ГАОУ Школа №548
Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благодарный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – это путь самый горький.     Конфуций
Объявления

ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество

Диалог с директором

Задать вопрос

2891 - 2900 из 3435
Начало | Пред. | 288 289 290 291 292 | След. | Конец 


Лариса
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Если 13 февраля в Москве будет ниже -25 градусов, могу ли я оставить свою дочь дома? моя дочь учится в 10 классе. Заранее спасибо.

Рачевский Е.Л.
Можете.


Анастасия
Уважаемый Ефим Лазаревич! Я хотела бы выразить Вам огромную благодарность за всё, что вы для нас делаете! И ещё, я бы очень хотела поинтересоваться, возможно ли в школьном буфете добавить какие-нибудь более полезные продукты? Дело в том, что иногда очень хочется перекусить чем-нибудь, а в буфете только шоколадки, да булочки. Хотела бы услышать ваше мнение на этот счёт.

Рачевский Е.Л.
Не стоит, спасибо. Вся информация о перечне еды, которая должна быть в школьном буфете размещена на сайте центра. Посмотрите, будут нарушения – пишите. Кстати, а какие продукты полезные?


Михаил
Уважаемый Ефим Лазаревич! Возник такой вопрос. На уроке "Проектная деятельность" первоклашек учат работать на МакБуках. Но согласно социологическим исследованиям, число пользователей PC в разы превосходит число пользователей Mac. Соответственно, у подавляющего большинства семей дома нет МакБуков и помочь детям советом или попрактиковаться дома с ними лишний раз не получится. А двойственность компьютерных стандартов не идет детям на пользу. Может начинать надо с основ, с обычного PC на базе Windows, а уже в будущем вводить Mac? Клеить ярлык ворчащего старп_ра на меня не надо, мол, надо давать детям сразу технологии будущего - я не предлагаю начинать с перфокарт или БК, но PC все-таки на данный момент - это основа всех основ. Мне интересно Ваше мнение на этот счет.

Рачевский Е.Л.
Уважаемый Михаил! Наша многолетняя работа с детьми от 7 до 17 показывает, что именно "первоклашки" (учащиеся начальной школы) легко адаптируются в учебно-образовательной среде, не обращая внимание на спецификацию предложенной им техники. Так у нас было и с интерактивными досками (СМАРТ, Хитачи, Прометей), так получилось в ситуации, когда компьютеры РС дополнились МАС. Сейчас в начальной школе у нас есть и РС, и «макинтоши», и СМРС. При этом «макинтоши» с двойной операционной системой: МАС ОС и Windows. В зависимости от задач и необходимого Программного обеспечения учитель может предложить работать с любой из ОС (причем ребятам, конечно же, это не говорится). Они воспринимают это как норму, как данность... Это тот мир, в котором они живут каждый день... Новые ФГОС предусматривают формирование универсальных ИКТ-навыков. На наш взгляд, именно такой подход позволит ребятам не испытывать в будущем затруднений, негатива, боязни при переходе на разные виды техники, разные ОС (как это нередко бывает у нас – взрослых "эмигрантов" цифрового мира).


Ирина Васильевна
Добрый день, Ефим Лазаревич!Хочу задать вопрос Вам, как к члену Общественного Совета. Мы живем в ЮАО и учимся в школе с углубленным языком. Сейчас вся школа, включая начальную перешла на 6 дневку. Руководство школы ссылается на новые стандарты. Обязаны ли школы с углублением переходить на 6 режим или это все - таки на усмотрение школы? В каком приказе это записано как обязательство? С уважением, Ирина Васильевна

Рачевский Е.Л.
Санитарно - гигиенические нормы и правила. СанПины. Посмотрите в интернете. Если количество недельных часов превышает установленный этими правилами 5-дневный лимит, школа учится 6 дней. В любом случае решение принимает школа совместно с Управляющим советом.


Ольга
Уважаемый Ефим Лазаревич! Спасибо за ваш ответ!В чём-то я с вами соглашусь,а в чём-то и нет! А как же быть тем детям которые с удовольствием изучают китайский язык и для них он не является "непосильным бременем", но вот какие-то другие предметы им не очень хорошо им даются, ведь это именно их "попросят" из китайского класса,не так ли? А в китайском останутся лучшие из лучших... И поверьте мне,как матери ,что те дети которые учили язык под нажимом родителей,они этот класс уже давно покинули,а оставшиеся покинут после девятого класса по самостоятельному решению, а вот что будет с остальными желающими продолжать изучение этого языка,которые не войдут в эти 25 человек? С уважением к вам!

Рачевский Е.Л.
Ольга, публикую Вашу реплику без детального ответа. Что знаю точно, так это то, что наш центр – место без образовательных тупиков. То, что у ребенка не получается в 15 лет, может стать интересным и продуктивным в 16. Поэтому каждый случай уникален и рассматриваться будет не поточно, а индивидуально.


Сергей
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Давеча увидел на сайте такую штуку: http://www.mhs548.ru/1/1/?ID=3422. Весьма интересует, что это меняет на деле, фактически. Источник финансирования? «Крышу»? Или только бумажки? И с чем связано преобразование? С уважением, выпускник Сергей.

Рачевский Е.Л.
Меняет: - больше степеней свободы в распределении бюджетных средств, переход от сметного финансирования к субсидиям (посмотрите текст 83-ФЗ и 174 ФЗ) - возможность заключать договоры с поставщиками товаров и услуг без жестких и довольно непродуктивных ограничений знаменитого 94 закона. - обязательность регулярной отчетности публичной – 1 раз в год - наблюдательный совет - пр.


Мария
Здравствуйте,Ефим Лазаревич.Я выпускница нашей школы.Закончила гуманитарный класс в 2006 году.В прошлом году закончила Московский Педагогический Государственный Университет,математический факультет.Хотела узнать,имеется ли вакансия учителя математики в школе на следующий учебный 2012-2013 год?

Рачевский Е.Л.
Приходи, Мария, будем разговаривать. Руководство объединения математиков на это как-то должно было реагировать. Найти надо Лаврентьеву Ольгу Алексеевну – 3988826.


Волошко Татьяна и Леонтьева (Зубова) Галина от лица родительского коллектива 1 Б
Уважаемый Ефим Лазаревич! Не перестаём радоваться возможности учиться в Вашей, а теперь уже и нашей «любимой и родной, 548-ой», в замечательном 1 «Б» под руководством самой классной «классной» Фроловой Марии Валерьевны. Прошло только полгода, а мы полюбили нашу «началку» всей душой! С самого порога, с первых минут пребывания в ней возникает ощущение родного дома, по которому сразу начинаешь скучать! Прочувствовав, что Вам небезразлично абсолютно ВСЁ (от качества залитого катка до «воспитания в каждом ребёнке стремления к социальной успешности» (Ваша цитата) в Вашем немаленьком и непростом хозяйстве, нам, родителям, очень хочется поделиться с Вами нашими впечатлениями от первого учебного полугодия. Уже в «День знаний» стало ясно, что мы, родители, очень плотно вовлечены в учебно-воспитательный процесс и «отсидеться» ближайшие 11 лет не получится. В первые учебные дни мы уже мастерили из яичной скорлупы рыбок и бабочек, а также опытным путем приходили к тому, что макароны могут очень даже с пользой для дела смотреться не только в кастрюле на кухне, но и на листе картона в виде изучаемых букв алфавита. В итоге, пустой первого сентября класс превратился к сегодняшнему дню в нарядный, а главное, функциональный обучающий инструмент. Мы и наши дети очень обрадовались, когда перед новогодними праздниками нам поменяли парты. Ведь рабочее место – это не просто личное пространство ребёнка! Это маленькая планета, которую любишь, на которой наводишь порядок, за которую отвечаешь! Мы реально почувствовали, что нас слышат (когда Вам лично на собрании родительского актива мотивированно объяснили эту необходимость), а также держат слово: есть возможность приобрести за счет школы-обещали-выполнили. В результате общих усилий (Ваших-администрации школы, коллектива 1-б во главе с их командиром Марией Валерьевной, и родителей)- дети просто не хотят уходить из школы! Наши ребята удивительно быстро из дошколят превратились в настоящих первоклассников! О продуктивности трудовых будней можем судить по стремительно растущим знаниям и умениям! То ли ещё будет! Ребята приобрели много полезного и интересного опыта: - заняли 1 место в шахматном турнире (Аткин Вячеслав); - приняли участие в поучительной и очень полезной передаче «Дорожная Азбука» на телеканале «Карусель». Теперь ребята не понаслышке знают, что такое «командный дух» и «дружеская поддержка». Хоть мы и не победили, но показали, что 1 «Б» в полном составе готов и дальше отстаивать честь школы! А самое главное, теперь наши ребята никогда не станут нарушителями ПДД, а значит дорожная ситуация в городе изменится в лучшую сторону!))) (программа выйдет в эфир в апреле). - Познакомились и подружились с журналом «Первоклассные родители», участвовали в фоторепортаже о нашей школе, который появится уже в следующем номере журнала. На ближайшее время нами запланировано много мероприятий, которые сблизят всех нас ещё больше. Хочется сказать огромное спасибо Марии Валерьевне, которая и днём, и ночью держит руку на пульсе, поддерживая с нами связь во всех возможных пространствах! С ее посылом к активному взаимодействию в воспитательном процессе, родителям направляются по электронной почте рассылки и анализ текущей информации, в результате, Интернет освоили все: и дети и родители! Также, если Вы заглянете на наш сайт в «началке семинфо», Вы увидите, сколько там учебно-методических материалов, как для детей в игровой форме, так и для родителей в виде советов и пособий. А сколько фотографий и вестей с уроков! Мария Валерьевна всегда в зоне доступа и диалога! Еще дополнительные занятия с детишками и всевозможные курсы после уроков – Вы же нас обрадовали на собрании, что первоклашки будут в этом году со смарт-досками, вот готовимся и с нетерпением ждем. И мучаемся вопросом: «когда?» ))))) Надеемся, что это чудо скоро будет нашим помощником и предметом гордости! Выражаем свою благодарность и администрации начальной школы: руководителю и завучам. Заданный ими темп и направляющие векторы чувствуются во всём. Доброжелательное отношение исходит от каждого в этой школе! Просто удивительно, как, помимо учителя, почти каждого из наших детей знают по имени и руководители началки, и сотрудник охраны, и заведующий хозяйством… Потрясающая школа! И мы обещаем стараться соответствовать Вашему курсу!

Рачевский Е.Л.
Не могу развернуто реагировать на эту оду радости. Не успеваю. Рад плотности вашего вовлечения в образовательный процесс, дети ведь свои, родные. Хорошо излагаете!


Родители детишек из детского сада
Добрый день! С этого года в детских садах Москвы действует новое меню. Оно характерно отличается большим количеством полуфабрикатов и пищевых добавок. У детей регулярно стали наблюдаться высыпания аллергического характера, и я могу точно заявить, что в дополнительном обогащении еды витаминами мы не нуждаемся, так как это негативно сказывается на здоровье. Господа чиновники, детский сад - не армия, и ваш строгий диетологический анализ меню упустил один практический момент - питание должно быть здоровым само по себе. От количества витаминных премиксов и цитрусов "комбикорм", утративший полезные свойства при обработке, не станет полезнее. Тем более, что искусственные добавки не усваиваются у большинства детей. Если учесть экологию и другие факторы, это большинство и без ваших нововведений склонно к аллергии. Витамины должны поступать в организм в естественном виде из продуктов, которые их содержат. Итак, мы, родители, категорически против нового меню. Если нужно доплатить за нормальное меню Департаменту, пусть он того и требует, а не ищет пути экономии на здоровье малышей. Она заметна особенно на сокращении объема питания ясельных малышей. Мы готовы вложить эти деньги, лишь бы оградить детей от беспредела, наверняка организованного по схеме откатов между разработчиками и государственными служащими. Наши требования по меню: 1) вернуть прежние схемы питания с приготовлением еды непосредственно на кухне ДОУ, 2) исключить витаминизированные добавки или добавлять их по показаниям врача, 3) полуфабрикаты для приготовления заменить полноценными продуктами, 4) вернуть на стол в несокращенном и незамененном виде основные продукты - мясо,яйца, масло, сахар, творог и молоко, 5) снизить содержание аллергенов в виде тропических фруктов и соков из них, заменить фруктами, характерными для российских природных условий, 6) исключить содержание консервов и продуктов из технологически переработанного мяса (сосисок, ветчины и пр.) 7) не ставить эксперименты над детьми при введении новых методов общественного питания, т.к. только лучшее - враг хорошего, а остальное делает вас нашими врагами. Очень надеемся, что вы решите данную проблему в нашем любимом детском саду 548.

Рачевский Е.Л.
Публикую, жду реакции остальных родителей. Потом буду адресоваться «господам чиновникам».


Светлана
Добрый день! я выпускница 90 года. очень хочу перевести в школу любимую сына. сейчас мы в 6 классе. возможно ли это?

Рачевский Е.Л.
Возможно, при наличии места и соответствии образовательных потребностей любимого сына возможностям любимой школы.

2891 - 2900 из 3435
Начало | Пред. | 288 289 290 291 292 | След. | Конец 


Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления

ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество
Диалог с директором
23.11.2024
В начале ноября состоялось торжественное открытие межкорпусного «Образовательного триатлона». В нем приняли участие ученики 4-5 классов трех корпусов нашей школы: на Елецкой, Домодедовской и М. Захарова. Подробнее...
22.11.2024
20 ноября ученицы 9 «Г» медиакласса посетили Школу радио и телевидения, а также попали на эфир топовой интернет-радиостанции «Радио LoL». Подробнее...
21.11.2024
11 ноября во всех корпусах нашей школы прошли выборы делегата на региональный съезд Движения Первых. Подробнее...
19.11.2024
16 ноября в корпусе «Зиларт» школы № 548 состоялся Географический диктант! К акции присоединились педагоги 548-й, ученики и их родители, а также жители Зиларта. Ведущим мероприятия стал наш учитель географии Роман Святославич Назарьев. Подробнее...
19.11.2024
16 ноября учащиеся 8 «Г» и 9 «Г» классов корпуса на Домодедовской приняли участие во втором туре Медиатона на площадке РГУ им. А. Н. Косыгина. Подробнее...
×
Успешно отправлено!