Объявления
ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Задать вопрос
2851 - 2860 из 3459Начало | Пред. | 284 285 286 287 288 | След. | Конец
![]() |
Мария |
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!Скажите, пожалуйста, итоговая оценка в 11 классе складывается из 2х полугодий 11го класса, или также учитываются оценки 2х полугодий 10 класса? |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Из 2-х полугодий 11 класса. Но если ситуация спорная – можно учитывать и 10-й класс. |
![]() |
Станислав |
Уважаемый Ефим Лазаревич! Моя дочь переходит в старшую школу. Узнал на собрании, что классного руководителя, направляющего и помогающего в сложных ситуациях, в классе не будет, но будет "куратор". Будет ли куратор отслеживать успеваемость, посещаемость занятий, помогать в решении возникающих проблем в коллективе и не получится ли так, что предоставленная детям свобода может негативно сказаться на мотивации и отношении к учебе в "переходном" возрасте? С уважением, Станислав. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Станислав, эта модель для нас не нова, так работаем уже второй год. Поэтому отвечаю кратко: 1) будет и 2)не получится. |
![]() |
ученики 10 класса |
Как Вам произведение Льва Николаевича Толстого "Война и мир"? |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Издеваетесь? |
![]() |
Сергей |
Здравствуйте, Ефим Лазаревич. Слышал, что для вашей художественной школы строят новое здание. Будет ли в связи с этим дополнительный набор в первый художественный класс. Спасибо.Сергей |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Сергей, новость для нас неожиданная. Возможно, это сюрприз, или кто-то выдает желаемое за реальность. |
![]() |
Максим 7a |
Уважаемый Ефим Лазаревич!А правда что с 8 класса школьную форму можно будет не носить? |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Неправда, все не так, даже наоброт, ее будут носить все 8-е, 10-е и те, кто дойдет до 11-го. Возможно, что и учителя. |
![]() |
Анна |
Здравствуйте, Ефим Лазаревич, февраль заканчивается и хотелось бы снова вернуться к теме наполненности групп по изучению немецкого в 6-классах. Никаких изменений не произошла, всё так же группа около 26 человек - очень много, не правда ли. Меры, которые были предприняты после моего первого письма, изначально были "провальными", т.к. 8-9-10 уроки в субботу - это, конечно никому неудобно. Я так понимаю школу устаивает ( да и многих родителей тоже) данное положение дел. Сегодня мой вопрос в следующем - за 2011-2012 учебные год сейчас уже будут вторые выборы - это минус 6 уроков немецкого, так же были неоднократные отмены уроков немецкого из-за болезни учителя и каких-то школьных мероприятий, возможно ли сделать перерасчёт по оплате доп. образования? И с чего начать. Есть еще вопрос, теперь по основному иностранному языку - английскому. Есть ли прописанные нормы ( и где с ними посоветуете ознакомиться) на каком языке и в какой пропорции ( межды русским языком и английским), должны проводиться уроки иностранного ( английского) языка в средней школе. Буду благодарна за ответ. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Анна, что-то с этим уже сделали, что - не помню. Если нет изменений - позитивных - напишите еще раз. |
![]() |
Лариса |
Добрый день, Ефим Лазаревич!
Скажите, пожалуйста, обеды регулярно дорожают (по "копеечке", конечно, но тенденция...), а свежие фрукты и разные другие вкусности исчезли абсолютно, по крайней мере у платнообедающих! Чем эти дети хуже бесплатников (средняя школа)? |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Лариса, публикую ниже ответ нашего социального педагога, организатора школьного питания: "Уважаемый Ефим Лазаревич! Стоимость платных обедов стараемся «держать» постоянной, приблизительно 100 рублей. Фрукты на обеденных столах остаются систематически, дети не доедают. Очень хочется узнать в каком именно классе появились проблемы? В данной ситуации разберусь. С Ларисой свяжусь. С уважением Орехова Л.В." |
![]() |
Валерий Платонов |
Глубокоуважаемый Ефим Лазаревич,
http://oldwine.livejournal.com/97621.html
Что сразу вызывает неприятие в проекте
«Концепция российской национальной системы выявления и развития молодых талантов
основные задачи» (далее курсив мой):
формирование национальной системы работы с одарёнными детьми и талантливой молодёжью
- система не нужна – попахивает бюрократией и роспилом (разве может быть талант выстроен в систему?), но нужна поддержка (выявляемая экспертным оцениванием) тех людей, школ которые находились и находятся на самом передовом уровне школьного образования и умеют выращивать таланты.
Базовые принципы:
должная квалификация педагогических работников в сфере образования, искусства и спорта, обеспечивающая создание необходимых условий для своевременного выявления и развития задатков, способностей, одаренности каждого ребенка, молодого человека;
- для работы с одаренными детьми, прежде всего, нужны не педагоги, а профессионалы и привлечение профессионалов в школу.
непрерывность и преемственность в психолого-педагогическом, информационном, организационном и ресурсном сопровождении развивающейся личности одаренного ребенка, молодого человека;
- прежде всего, необходимо непрерывное предметное образования.
государственно-общественное признание ценности труда педагогических работников по развитию задатков, способностей одаренности каждого ребенка, молодого человека;
- не верю в педагогов, верю в профессионалов.
Основные направления работы
Национальной системы «Российские таланты»
Следующие пункты ИМХО разработаны специально для чиновников и абсолютно непроверяемы по эффективности затрат (поэтому их вообще стоит выкинуть).
I. Развитие и совершенствование нормативно-правовой базы, экономических и организационно-управленческих механизмов для организации работы по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей и молодежи
II. Развитие и совершенствование научной и методической базы, внедрение современных образовательных технологий в сфере организации работы по выявлению, развитию и поддержке одаренности детей и молодежи
III. Развитие и совершенствование педагогических и управленческих кадров
VI. Развитие и совершенствование многоуровневой инфраструктуры поиска, выявления и развития одаренности детей и молодежи в различных сферах деятельности (науки, техники, искусства и спорта) с использованием современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий на основе межведомственного и межрегионального взаимодействия
Если говорить о школах-пансионах (интернатах) с отбором детей, то в качестве задач, которые могла бы решать такая программа, можно было бы взять за основу решение проблем социального, культурного, этнического, регионального расслоения через специализацию обучения и углубленное изучение предметов.
Искренне Ваш,
Valeriy Platonov,
Science-to-education integration section of Russian Academy of sciences,
Executive director,
ANEO "Higher University of Sciences and Technologies",
38, Vavilov street, Moscow, 119991, Russia
tel: +7(499)5038778, mob: +7(910)4687936
www.hust.ru
e-mail: platonov@universities.ru
contact in skype: valeriy_platonov
http://www.facebook.com/#!/profile.php?id=717346865
oldwine.livejournal.com
http://twitter.com/#!/valeriy_platon |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Здравствуйте, уважаемый Валерий! Талант не должен быть ВЫСТРОЕН В СИСТЕМУ, но должны быть созданы системные и гарантированные условия, при которых талант не должен затеряться, задавливаться, не поддерживаться ресурсно (информационно, бытово, материально и пр). Поэтому предлагаемый вариант СИСТЕМЫ ориентируется именно на это. Школ, умеющих выращивать таланты, намного меньше, чем талантов, для которых не созданы условия для выращивания, поэтому ограничиваться только поддержкой этих школ - зарывать таланты в трясину, системные бреды и препоны. Следовательно, нужна четкая, понятная и универсальная, честная государственная программа поиска, нахождения и поддержки талантливых детей. В остальном с Вами почти согласен, но не по всем позициям. Приходите в среду в Общественную Палату, там будет дискауссия по теме. |
![]() |
Лебедев Александр |
Здраствуйте Ефим Лазаревич ! Я ученик 8 класса К ,хотел бы у вас спросить ,да меня дошли слухи ,что мы в мае уже ни будем учится ,и у нас уже наступят летние каникулы ,скажите правда это или нет ? |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Очень много запятых. ЛОЖЬ! |
![]() |
Ольга |
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Наверняка я не первая, которая обращается к Вам с вопросом по поводу плохого питания в начальной школе. Оно настолько не вкусное, что некоторым воспитателям группы продленного дня приходится заставлять его есть, чтобы дети не ходили до вечера голодными. Но все равно дети все не съедают и концу дня они без сил. Получается, что мы платим по 100 рублей за неполноценное питание наших детей.
А, уж если наконец-то что-то вкусное приготовлено, то система питания организована таким образом, что добавки предусмотрено.
Возможно, школа выбрала неудачных поставщиков, но страдают от этого наши дети.
С уважением, Ольга |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Ольга, здравствуйте. Защищать систему питания не буду, несовершенна, согласен. вкусно-невкусно - по-разному и достаточно субъективно. Воспитатели - молодцы, так и надо. поставщика не мы выбираем. Школы такого права лишены. Пока. |
2851 - 2860 из 3459
Начало | Пред. | 284 285 286 287 288 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
22.04.2025
Мы завоевали почётное 3 место на городском этапе! Подробнее...
22.04.2025
На протяжении двух недель ребята практиковали разговорный китайский язык, изучали местную культуру и географию, а также участвовали в водных активностях с китайскими инструкторами, исследуя красоты острова Хайнань. Подробнее...
21.04.2025
Ученик нашей школы Даниил Л. из 7 «И» класса принял участие во всех трёх стартах и показал блестящие результаты! Подробнее...
21.04.2025
Сегодня на занятиях «Разговоры о важном» мы говорили о развитии медицины в России. Ребята обсудили, почему медицина важна для людей, почему наше государство уделяет этому вопросу такое большое внимание, и что такое человекоориентированный подход в здравоохранении. Подробнее...
18.04.2025
17 апреля в рамках проекта ГППЦ «Московский психологический лекторий» в Инженерном корпусе нашей школы прошел седьмой лекторий для родителей, посвященный поддержке детей в период подготовки и прохождения государственной итоговой аттестации. Подробнее...