Самый потерянный день – тот, в который мы ни разу не посмеялись.     Ж. Даламбер
Объявления
Продолжает свою работу ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь. 
Контактный телефон +7(499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ к специалистам Психологической службы

Образцы уведомлений от родителей об отсутствии контактов и заявления для допуска к учебным занятиям после отсутствия ребенка менее 5 дней

Онлайн-приёмная: электронные адреса директора и администрации
 
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Партнеры школы

Диалог с директором

ВНИМАНИЕ!

ВСЕ КЛАССЫ ГАОУ ШКОЛЫ № 548 ПОЛНОСТЬЮ УКОМПЛЕКТОВАНЫ (ВО ВСЕХ КОРПУСАХ). СВОБОДНЫХ МЕСТ НЕТ НИ В ОДНОМ КЛАССЕ!

В ШКОЛЕ И ДЕТСКОМ САДУ НЕТ НИ ОДНОЙ ВАКАНСИИ!

Задать вопрос

21 - 30 из 3044
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец 


Юлия Губанова
Уважаемый Ефим Лазаревич, добрый день! Обращаюсь к Вам с таким вопросом: от классного руководителя поступило уведомление о том, что по требованию Департамента образования в дневнике всем детям проставлены пропуски на время дистанционного обучения. Где-то можно ознакомиться с этим требованием? Не совсем понимаю его логику, так как ребенок присутствует онлайн на всех уроках и даже получает оценки. Но статистика потом покажет, что мой ребенок просто отсутствовал по непонятным причинам. Разве недостаточно, что в дневнике стоит Д? Буду признательна, если поясните. С уважением, Юлия (мама ученика 9Б класса).

Рачевский Е.Л.
Юлия, здравствуйте! Даю пояснение от главного администратора ЭЖ: ВСЕМ выведенным на дистант ставятся «н». Это требования связано с системой «проход – питание». Т.е., ребенок (ученик, мальчик или девочка), проходя через считыватель личной карты ученика, фиксируется как пришедший в школу. А раз он пришел, и получает льготные обед или завтрак за счет бюджета школы, он должен их съесть и приложить свою карту к считывателю в столовой. Но, если он вошел, и не пришел в столовую, , этот не очень развитый кусочек искусственного интеллекта фиксирует, что он пришел, но еду ему не дали, борщ съел завуч. А это очень нехорошо. Если ребенок фактически отсутствовал на занятии, в комментариях ставим «О», что означает «удивление». Таким образом, фиксируется что ребенок на занятиях или нет, но еду не получает. А получил все в виде продовольственного набора, который школа выдает системно всем льготным категориям. Ответ мой ставлю в копию всем учителям школы, как напоминание. Если я плохо объяснил – скажите.


Наташа
Добрый день! В связи с ситуацией с коронавирусом допускается ли празднование Нового года в конце декабря в кафе на прудах ученикам начальной школы Инженерного корпуса? Будут присутствовать все дети из класса и учительница. Праздник организуется по инициативе родителей. Возможно, стоит дать рекомендации классам по массовым праздникам, в том числе вне стен школы.

Рачевский Е.Л.
Наташа, милая, запретить не могу, но учительницу не отдам. Заболевших учителей становится все больше. Переживать не нужно, можно все это сделать на свежем воздухе, в совхозе места очень много. А в кафе сходить в другие времена, они только начинают жить, и праздников у них будет много, да и кафе им не в диковинку. Они точно не прожили безвылазно в иркутской тайге несколько лет. Подумайте


Ольга
Добрый день, Ефим Лазаревич! Хотела выразить бесконечное восхищение и благодарность педагогическому коллективу Инженерного корпуса за организацию и проведение недели русского и языка и литературы! В такой сложный период для всех родителей, учителей и детей, администрация начальной школы и педагоги находят в себе силы создать такой чудесный праздник знаний. В течение недели дети были вовлечены в мир творчества, развития и познания! Каждый учащийся начальной школы мог проявить себя в различных заданиях, узнать новое, обобщить полученные ранее знания, научиться или закрепить навыки работы в группе, что несомненно пригодится в дальнейшей жизни. Какие интересные задания, декорации, задумки, красочные и качественные раздаточные материалы. Это не просто школьная викторина, а многочасовой интерактивный спектакль знаний!!!! Искренняя благодарность от детей и их родителей!

Рачевский Е.Л.
Ольга, спасибо, это действительно праздник русской словесности, присоединяюсь к Вашей оценке.


Илья
В вашем интервью РБК, https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5fa3f4b39a79477bce8a2c7f, в противовес идее сделать должность директора выборной, вы говорите: «директор несет персональную ответственность за реализацию образовательной программы и за жизнь и здоровье всех детишек, следовательно, он должен быть профессионально подготовлен.» Так когда же вы остановите уже колоссальный вред здоровью наших детей, 6-11 класса!!! Вопиющий вред здоровью учеников, все время технические сбои, профанация образования! Верните детям уроки в школе!!! Весь год вы их просто уничтожаете, и продолжаете дальше это делать!

Рачевский Е.Л.
Это ваше субъективное мнение, оно также имеет право на жизнь, равно как и другие мнения, взвешенные, исходящие из жизненных реалий, объективной оценки ситуации, в которой доминируют такие ценности, как жизнь и здоровье детей и взрослых. Технические сбои возможны, их надо устранять, поняв причины и сообщив о них классному руководителю. Вам помогут. А должность может быть и выборной, если эта норма будет зафиксирована в законе. Успокойтесь.


Тамара Сухова
Ефим Лазаревич, здравствуйте! Давайте про светлое будущее поговорим) Планирует ли 548 школа в ближайшие годы войти в новый проект "Медиакласс в московской школе"?

Рачевский Е.Л.
Здравствуйте, Тамара! Нет, не планирует, нельзя объять необъятное. Среди наших выпускников 97 человек работают в различных медиасистемах, газетах, журналах, ТВ, радио и пр. Причем, у значительной части из них в школе был математический профиль.


Ольга Соловова
Ефим Лазаревич, В одном из видеообращений вы говорили, что родители могут рекомендовать учителей для работы в корпусе Зиларт. куда Присылать их резюме?

Рачевский Е.Л.
Мне присылайте, а я скопирую. re@school548.ru


Полина
Ефим Лазаревич, добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие правила по возрасту для зачисления в первый класс - возьмут ли ребенка, которому на момент 1 сентября будет 6 лет 10 месяцев? Или он может претендовать за зачисление в 1 класс только на следующий год в возрасте 7 лет и 10 месяцев? Речь идет об Инженерном корпусе в Совхозе, старший ребенок учится в школе

Рачевский Е.Л.
Минимальный возраст зачисления - 6 лет и 6 месяцев.


Ольга
Ефим Лазаревич, добрый вечер. Такое ощущение, что наше общество сошло с ума. Как могут работать торговые кварталы, кинотеатры, кафе и рестораны, и одновременно дети сидят взаперти на дистанционном обучении. Сын учится в 7 классе, с раннего детства был любознательным. Несмотря на учебный процесс, читал книги, смотрел познавательные программы. Но что произошло с подростом, после перехода на дистант. Он не просто изменился, а он вообще перестал любить учебный процесс. На онлайн уроке большой соблазн перейти в другое приложение, поиграть параллельно на телефоне. Всё делается со стороны учеников на половину или вообще лишь прослушивают лекцию и тут же всё забывают. Сын раньше интересовался историей, литературой, математикой, но на данный момент ко всему остыл. Да, дистанционное обучение готовит ребят к тому, чтобы они самостоятельно и ответственно ко всему подходили. Но увы, видимо мой сын еще не готов. Боюсь даже таких ребят большинство. К учителям 548-й школы нет никаких претензий, они стараются как могут. Так, отступление, 1,5 месяца назад, вся семья переболела ковидом. Было плохо бабушке 80 лет. Еще мы с мужем немного поболели, правда БЕЗ воспаления легких и БЕЗ температуры. А дети почти никак не заметили этого вируса. Похожая ситуация была у моих многочисленных родственников, дети легко переносят заболевание. Отсюда выход, что как раз дети и подростки легче всего переносят заболевание. Но почему тогда, именно они рассматриваются как группа риска. Очень похоже на перестраховку со стороны Правительства. Однако мало кто говорит, как им психологически трудно существовать без общения со сверстниками. Как они пол дня смотрят в экран монитора. Ведь такими мерами, мы их как раз лишаем полноценного развития. Я знаю точно, что в Подмосковье в школах дети 4 дня учатся очно, и только один день на дистанте, причем вся параллель не приходит в школу. Тем самым уменьшают количество детей в школе. Почему нельзя рассмотреть такой выход из положения. Поставить уроки на дистанте, которые можно изучить без потерь в дистанционном формате. А большее количество учебных дней ученикам проводить в школе. Чтобы и учитель мог понять, какое количество ребят осилило материал. Я верю в ваши организаторские способности))), коли вы смогли нашим детям предоставить ноябрьские каникулы, спасибо вам за это огромное, возможно сможете и найти возможность организовать учебу в школе хоть на ограниченное количество дней в неделю. Вам многие родители и ученики за это скажут ГИГАНТСКОЕ спасибо.

Рачевский Е.Л.
Ваш сын очень похож на меня. Нахожусь в изоляции, на работу езжу тайно, надев маску и парик. Когда работаю дома, чаще обычного наведываюсь в холодильник. Правда, несмотря на все наши школьные процессы, читаю книги. Сейчас перечитываю «Войну и мир». Сделал открытие: COVID появился 26 сентября 1812 года, Наполеон накануне сражения не чувствовал ни запаха, ни вкуса. Ситуация сегодняшнего дня имеет множество версий, суждений, рекомендаций, мнений. Не буду ничего опровергать, кроме одного: мы государственная школа. И поэтому должны следовать тем регламентам, которые издает учредитель. В данном случае это Указы Мэра Москвы и приказы нашего Департамента. Вы правы в том, что дети и подростки переносят заболевание намного легче, чем взрослые. Мы все знакомы со сводками по заболевшим. Даю по школе 548: за осенний период заболело детей 118 из 5204, это 2,26%. Учителя – 64 человека из 309, это 20,7%. Именно поэтому учителя, наряду с медиками, отнесены сегодня к группе риска. Причем, многие из наших болели тяжело. Бродят разного рода конспирологические версии об информатизации сознания, вселенском заговоре, чипировании в ближайшем будущем детей и соцработников. Как правило, их продуцируют те, кто в апогее своего безделья живут в сомнительных телевизионных каналах и помоечных интернет-ресурсах, не имеют предмета для реального и серьезного размышления, являются носителями ущербного сознания. Судя по Вашему письму, Вы относитесь к категории мыслящих и понимающих людей. Надеюсь, что заточение закончится, как оно всегда и было в истории человечества. Правда, потерь было намного больше. Здоровья Вам и скоро Новый год.


Ксения
Ефим Лазаревич, добрый вечер. Вы в своем обращении сказали, что в первые классы будут зачисляться дети, чьи старшие братья и сестры учатся в начальной школе. А где-то и не только в начальной. Возник вопрос, мой старший ребенок учится сейчас во втором классе, но на момент поступления младшего будет уже в шестом. Будет ли зачислен мой младший ребёнок в 2024 году, учитывая что его старший брат будет учиться в шестом классе? (Инженерный корпус)

Рачевский Е.Л.
Ксения, Ваше письмо – первое за несколько дней, дышащее оптимизмом и уверенностью в завтрашнем дне. Немного людей в нынешней ситуации задумываются о 2024 годе. Конечно, хочется ответить: дайте, пожалуйста, разобраться с годом 2021, в корпусе катастрофически не хватает мест, мы задействовали уже все общественные места здания, актовый зал стал учебным классом, закрыли несколько кабинетов иностранного языка, начали в сентябре учить в коридорах. Но, преисполненный уважением к стремлению Вашему планировать стратегически, отвечаю – да, если не будет никаких изменений в законодательстве, демографической ситуации и прочих условиях.


Смирнов Тимур Анатольевич
Уважаемый Ефим Лазаревич! Мы очень любим вашу и нашу школу, но нельзя же так больше! Давайте уже заканчивать с этим дистанционным образованием. Я не знаю точно, что нужно сделать, но верю, что это в ваших силах. Если хотите, мы можем собрать с родителей подписи. Уверен, что подпишут 99,9 %. Сын учится в 10 классе. Учится средне. Но сейчас мы видим, что ему всё трудней и трудней. Никакого желания. Знания совершенно не усваиваются. Вы говорили в своём видеообращении, что это мол воспитывает самостоятельность... Ничего это не воспитывает, а только расслабляет и обленивает ребят. Может быть гении или вундеркинды могут так, через компьютер, с удовольствием учиться, но не обычные ребята, которые привыкли сидеть в классе, слушать учителя и которых надо заставлять записывать, зубрить и т.п. Многие учителя жалуются, что ребята учатся всё хуже и хуже, что никто ничего не записывает, не учит, не читает.. На вопросы никто не знает ответов.. И это не только в нашем классе, а практически во всех! Учителя не знают что делать. Мы тоже не знаем. Куда мы катимся? Как мотивировать их учится через монитор? Да и нужно ли это? Я верю, что Вы "болеете" за школу, за ребят. Пора возвращать их в классы! Иначе мы просто вырастим поколение гугл-идиотов. Очень не хочется. Вы же сами наверно прекрасно понимаете, что это дист. образование - полная профанация. Спасибо за понимание. Извините за сумбур.

Рачевский Е.Л.
Уважаемый Тимур Анатольевич! Мне тоже непросто управлять процессом, не видя людей, педагогов, учеников, их родителей. Ничто не заменит живого общения и контактной педагогики. Вы правы в том, что только личная мотивация может стать успешной основой online-образования, в основе которой лежат такие важные личностные качества, как самостоятельность, желание, учебная и информационная культура, ответственность, без которой невозможна свобода. Все дети разные, семьи разные, учителя тоже неодинаковые. К делу: отменить действующий режим, принятый в городе на основании указов Мэра Москвы, мы не вправе. Подписи собирать не надо, так как иного решения не будет, ибо оно невозможно. Этим не ограничусь и добавлю – обучение в том виде, в каком сегодня оно осуществляется не требует гениальности. Нужны лишь желание, добровольность и честность. Даже тогда, когда не было никаких компьютеров и не было однородных школ и классов, всегда были трудяги и лентяи, успешные и не очень. К интеллекту это не имело отношения. Я знал ребят с очень высоким интеллектом, но не сумевших успешно закончить школу без понукания, репрессий и иных усилий со стороны учителей и родителей. Знал и знаю старшеклассников, которые многое достигали трудом и им не все давалось легко. Учебный труд, вне зависимости от формы – тяжелый труд. Кто-то подсчитывал, что напряжение первоклассника, работающего с прописями в течение часа, имеет такую же энергетическую затратность, как полет начинающего летчика. Наши учителя знают, что делать, и научились учить дистанционно. Самый сложный период был весной, он был неожиданным для школы и для семей. Мы все учились одновременно. Теперь мы умеем. Надеемся, что действующий формат обучения не навсегда. Я Вас понимаю, готов помогать.

21 - 30 из 3044
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец 


Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
Продолжает свою работу ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь. 
Контактный телефон +7(499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ к специалистам Психологической службы

Образцы уведомлений от родителей об отсутствии контактов и заявления для допуска к учебным занятиям после отсутствия ребенка менее 5 дней

Онлайн-приёмная: электронные адреса директора и администрации
 
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Партнеры школы
Диалог с директором
10.01.2021
Сограждане, дополнительные каникулы с 11 по 16 января бесспорно пойдут вам на пользу. НО ваши учителя, желающие во что бы то ни стало помочь вам с подготовкой к экзаменам, решили с вами немного поработать и предлагают консультации по следующим графикам: 
Здание на Домодедовской | Здание на Захарова | Инженерный корпус | корпус ЗИЛАРТ.
ЭЖ работать не будет, платформы вам известны, время и учителя указаны в ссылках, оценок ставить не будут, только если очень попросите, мало ли… Давайте, раскручивайте свой беспокойный интеллект, делайте дыхательную гимнастику, телевизор подарите соседям, холодильник – на замок…

Искренне Ваш,
Ефим Рачевский.

10.01.2021
В связи с продлением каникул в Москве, с 11 до 15 января для детей 1-4 классов, чьи родители будут заняты на работе, Школа №548 организовывает дежурные тьюторские группы (и группы продленного дня), с 9 до 18 часов в корпусе на Елецкой, в Инженерном корпусе, в ЗИЛАРТе. Еду брать с собой, столовые работать не будут, чай организуем.
10.01.2021

Однажды директор и учителя школы решили запустить проект "Новогодний калейдоскоп". Мы открыли наши архивы и поделились яркими, интересными, трогательными и незабываемыми моментами из жизни пятьсот сорок восьмой!

Выпускной вечер в 548 – это, по традиции,
«капустник» учителей, давайте вспомним
некоторые из них:


Документ дня: Интересный документ о дисциплине, а почему не явились - потому что делали "Новогодний калейдоскоп".

×
Успешно отправлено!