Объявления
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ШКОЛЬНИКОВ поможет определиться с колледжем и специальностью, зайти на портал mos.ru и загрузить скан-копии документов. Телефон для связи: +7 (916) 923-23-20.
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Стажировка учеников 548-й в Яншо
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: 75-ЛЕТИЕ ПОБЕДЫ
30.10.2024

Стажировка учеников 548-й в Яншо
С 7 по 21 октября учащиеся 6-9 классов школы 548 проходили языковую стажировку в уезде Яншо, Гуанси-чжуанский автономный район, КНР. Стажировка прошла под руководством китайских инструкторов и наполнена общением и разнообразными активностями. За 2 недели учащиеся успели:- Встретить рассвет на вершине горы Сянгуншань;
- Пройти туристский маршрут по пещере горы Юэляншань;
- Посмотреть световое представление по мотивам истории народности чжуан о Лю Сань-цзе. Одним из режиссёров шоу является Чжан Имоу - прославленный китайский режиссёр;
- Совершить поход по реке;
- Покрасить футболки, вдохновляясь китайскими традиционными техниками покраски одежды;
- Поплавать на байдарках;
- Позаниматься с китайскими преподавателями в интерактивном формате, со множеством игр и нестандартных заданий;
- Прогуляться по самой красивой пешеходной улице Яншо - Сицзе, и самостоятельно выбрать и заказать себе ужин;
- Заняться скалолазанием виа феррата - восхождением по горному участку со вспомогательными металлическими конструкциями;
- Посетить достопримечательности пика Жуи: прокатиться на канатной дороге, привязать табличку с желанием на подвесном мосту, сделать фото со смотровой площадки, пройтись по стеклянному мосту;
- Посетить вечер кино - посмотреть популярный китайский мультфильм о божестве по имени Нэчжа.


Объявления
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ШКОЛЬНИКОВ поможет определиться с колледжем и специальностью, зайти на портал mos.ru и загрузить скан-копии документов. Телефон для связи: +7 (916) 923-23-20.
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
02.09.2025
Стартовала викторина "Математическая задача недели" Ждем решения задач от постоянных и новых участников! Подробнее...
02.09.2025
Давайте вместе посмотрим на яркие мгновения главного школьного праздника! Подробнее...
01.09.2025
Поздравляем всех школьников и дошкольников, всех учителей и сотрудников, руководителей и родителей нашей любимой родной 548-й с Днём знаний! Подробнее...
29.08.2025
В преддверии Дня знаний коллектив нашей школы собрался в актовом зале корпуса «Зиларт». Подробнее...
28.08.2025
По итогам 2024-2025 учебного года Мэр Москвы Сергей Собянин наградил коллектив 548-й за достижение высоких результатов в образовательной деятельности. Подробнее...