Объявления
План диагностических работ на 2023-2024 учебный год
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Весенний фестиваль по настольному теннису в ШСК «Лидер»
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: 75-ЛЕТИЕ ПОБЕДЫ
18.04.2024
Для ребят турнир стал отличной возможностью не только продемонстрировать свои спортивные навыки и физическую подготовку, но и пообщаться со сверстниками со схожими интересами.
По итогам соревнований победу одержал Витослав из школы № 1533 «ЛИТ», а серебряную и бронзовую награды завоевали спортсмены из нашей школы – ученик Инженерного корпуса Александр и ученик корпуса «Зиларт» Тимур.
Благодарим всех участников и организаторов за отлично проведённое время! Фотографии...
Весенний фестиваль по настольному теннису в ШСК «Лидер»
В нашем школьном спортивном клубе «Лидер» прошёл захватывающий весенний фестиваль по настольному теннису среди учеников 5-11 классов в сотрудничестве со спортивными клубами школ №№ 463, 949, 1034 и 1533 «ЛИТ».Для ребят турнир стал отличной возможностью не только продемонстрировать свои спортивные навыки и физическую подготовку, но и пообщаться со сверстниками со схожими интересами.
По итогам соревнований победу одержал Витослав из школы № 1533 «ЛИТ», а серебряную и бронзовую награды завоевали спортсмены из нашей школы – ученик Инженерного корпуса Александр и ученик корпуса «Зиларт» Тимур.
Благодарим всех участников и организаторов за отлично проведённое время! Фотографии...
Объявления
План диагностических работ на 2023-2024 учебный год
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
02.05.2024
Степан из 9 «П» класса в числе участников Движения Первых присоединился к праздничному параду, который прошёл 1 мая на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ. Подробнее...
02.05.2024
На сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) опубликованы открытые варианты контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2024 года по 15 учебным предметам. Подробнее...
02.05.2024
26 апреля в корпусе на Маршала Захарова была организована школьная ярмарка. Подробнее...
01.05.2024
Этот праздник является символом весны и олицетворяет собой уважение к созидательному труду.
Поздравляем и желаем неиссякаемой энергии, мотивации и вдохновения для плодотворной работы, успешной учёбы, новых открытий и творчества!
Поздравляем и желаем неиссякаемой энергии, мотивации и вдохновения для плодотворной работы, успешной учёбы, новых открытий и творчества!
30.04.2024
Разговор о важном в преддверии первых майских праздников был посвящён ответственному отношению к окружающей среде. Подробнее...