Информация по комплектованию школы на 2025-2026 учебный год будет опубликована на сайте 29 ноября 2024 года.
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
С уважением, Рачевский Е.Л.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНОГО ПИТАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕРВИСА «ВЫБОР ПИТАНИЯ ИЗ МЕНЮ»
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: 75-ЛЕТИЕ ПОБЕДЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНОГО ПИТАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕРВИСА «ВЫБОР ПИТАНИЯ ИЗ МЕНЮ»
С 5 декабря 2019 г. запущен пилотный сервис по предоставлению платного питания «Выбор питания из меню» на портале mos.ru
Заказ питания через портал mos.ru предусматривает персональную ответственность родителей за своевременный заказ рациона питания и наличие денежных средств на счету карты учащегося («Москвёнок»). Не забывайте своевременно пополнять лицевой счет!
Ключевые моменты для использования данного сервиса:
- Необходимо иметь доступ к своей учетной записи на портале mos.ru
-
Должна быть подключена услуга информирования
-
ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомиться с условиями предоставления доступа к сервису и при согласии поставить галочку (страница «Посещение и питание», раздел «Питание – Горячее питание»)
-
Необходимо своевременно пополнять лицевой счет ребенка
-
Возможность выбрать и заказать питание (не позднее, чем за три учебных дня). На лицевом счете резервируются денежные средства на оплату питания на ближайших 3 учебных дня. Эти средства недоступны ребенку для покупок в буфете.
В сделанный заказ (комплекс или отдельное блюдо) можно вносить изменения, кроме ближайших 3-х учебных дней. На ближайшие 3 учебных дня нельзя изменить/отменить/скорректировать заказ, даже если ребенок заболел.
Стоимость предоставленного питания автоматически списывается с лицевого счета ребенка, когда он в столовой приложил свой идентификатор (электронную карту, браслет и т.п.) к считывателю на кассе, а кассир в своей электронной форме отметил выдачу заказа. Родитель получает уведомление на свой телефон или электронную почту о том, что ребенок получил заказанное питание.
Если в течение дня обучающемуся, на которого доставлен заказ, выдача питания в столовой не была зафиксирована (поставщик подготовил заказанное питание к выдаче, но оно осталось невостребованным), то в вечернее время (после 18:00) системой будет проведена автоматическая оплата заказа и средства с лицевого счета обучающегося будут списаны. При возникновении нештатной ситуации, например, поставщик питания не предоставил обучающемуся заказанный рацион, сотрудником школы будет заблокировано списание средств за данный рацион (блюдо).
Инструкция «Как заказать питание на портале mos.ru»
Меню «Выбор питания из меню» на портале mos.ru в личном кабинете будет доступно, тем родителям, которые подключали услугу «информирования». Если услуга ранее не была подключена, то необходимо заполнить следующую форму заявления: «Заявление на подключение услуги информирования»
Система заказа питания через портал mos.ru дает возможность родителям учащихся самостоятельно:
-
сделать заказ питания в режиме онлайн;
-
самостоятельное формирование питания ребенка путем выбора отдельных блюд;
-
заказ ребенку полного комплекса питания (завтрака, обеда и т.д.), сформированного поставщиком в рамках цикличного меню (ОБЕД 5-11 платный-комплекс традиционный);
-
комбинирование (можно заказать комплекс, сформированный поставщиком и добавить к нему отдельные блюда на выбор);
-
сформировать заказ на 2 рабочие недели;
-
возможность настройки автоматического повтора выбранных позиций на период (индивидуальный план питания);
-
создание, корректировка или отмена заказа (не позднее чем за 3 дня до даты предоставления питания).
Условия доступа родителя к сервису
В Личном кабинете на Портале mos.ru родитель соглашается с условиями заказа питания «Я проинформирован (-а) об условиях предоставления доступа к сервису заказа питания»:
- сумма средств, соответствующая стоимости заказанного (выбранного) питания резервируется на лицевом счете ребенка в размере суммы заказа на ближайшие 3 дня; возможность иных покупок в столовой и буфете в счет зарезервированных средств не предусматривается;
-
величина баланса на лицевом счете ребенка с учетом стоимости заказа питания за плату должна быть положительной;
-
создание/изменение/отмена заказа позднее, чем за 3 учебных дня до даты получения питания недоступно;
-
при отрицательном балансе заказ не будет выполнен;
-
перед и после каникул необходимо заранее позаботиться о заказе (заказать питание можно за три учебных дня).
Информация по комплектованию школы на 2025-2026 учебный год будет опубликована на сайте 29 ноября 2024 года.
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
С уважением, Рачевский Е.Л.