Сайт содружества ГАОУ Школа №548
Всякий видит, чем ты кажешься, немногие чувствуют, кто ты на самом деле     Н. Макиавелли
Объявления

ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".


ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество

Урок в городе "Московская архитектура XVI-XVII веков"

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: 75-ЛЕТИЕ ПОБЕДЫ

19.04.2019

Урок в городе "Московская архитектура XVI-XVII веков"



Урок, посвященный Московской архитектуре XVI-XVII веков, прошёл в центре города с 10 художественным классом. В рамках занятия были рассмотрены: особенности монастырских построек в указанный период, храмов в стиле "Московское узорочье", архитектурный ансамбль Варварки. Маршрут пролегал через Бульварное кольцо, улицы Басманного района и Китай-города. Поэтому в рамках урока разбиралась и архитектура последующих веков: барокко, классицизм, уникальная московская эклектика и даже конструктивизм. Урок провёл учитель истории искусства Ахметов Алан Мурадович.  

Урок истории искусств с выездом в центр Москвы прошел более чем успешно. Преодолев путь от храма Рождества Богородицы в Путинках и закончив на Красной Площади, а именно возле храма Покрова что на Рву, мы совместили приятное с полезным – прогулку по солнечным улицам Москвы и повторение материала перед будущим зачетом. Выполнение небольших коллективных заданий по ходу прогулки и комментирование увиденного не было утомительным - свежий воздух положительно сказывается на общем состоянии учеников. Нельзя не отметить, что все-таки изучение произведений искусства, а именно архитектуры, не со страниц учебника или Google-картинок, а вживую - намного успешнее и продуктивнее для понимания и запоминания основ и нюансов произведения. 
Алексеева Софья  

Гулять по Москве - это уже само по себе интересное занятие. Особенно если вас сопровождает человек, который действительно может рассказать что-то новое о зданиях, которые раньше оставались за границей замечаемого. Целью нашей прогулки было наглядно разобрать архитектуру храмов древней Руси и познакомиться непосредственно с яркими примерами этих построек. Однако интерес к происходящему у меня появился с того момента, как после выхода в город на станции метро Тверская нам показали архитектурные элементы конструктивизма на примере здания газеты «Известия». Так началось наше паломничество, в ходе которого мы увидели церкви традиционные и церкви крайне странные, те, что имеют сходство с европейским барокко и в стиле псевдоготики, какие-то напоминали резной терем, а какие-то и принципы аскетичной жизни. Путешествия от одного храма к другому неизменно сопровождались короткими комментариями по поводу пересекаемых нами улиц и оставляемых позади домов. Сказать, что прогулка была содержательной - ничего не сказать, посчитать, что этот путь можно пройти на каблуках, значит совершить роковую ошибку. Мы начали с иконостаса в Храме Рождества Пресвятой Богородицы в Путинках и закончили маленьким приделом Василия Блаженного знаменитого Покровского собора на Красной площади. Мы должны были преодолевать холмы бульварного кольца, называть сцены праздничного ряда на иконостасе и определять архитектурные направления церквей на территории Высоко-Петровского монастыря. Теперь этот кусочек родного города стал для нас интереснее и знакомее. 
Гнитеева Софья



Возврат к списку





Объявления

ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".


ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество
20.05.2025
19 мая в галерее «Зиларт» торжественно открылась Всероссийская выставка «80 лет Великой Победе». Выставка-конкурс – большой общенациональный проект, в котором риняли участие представители более двух десятков регионов России и зарубежных стран. Подробнее...
19.05.2025
Учащиеся 10 ИТ-класса успешно завершили обучение по программе «Оператор ЭВМ» в рамках проекта «Профессиональное обучение без границ», реализуемого Департаментом образования и науки Москвы (ДОНМ). Подробнее...
19.05.2025
Сегодня в рамках проекта «Разговоры о важном» прошло занятие, посвящённое теме «Ценности, которые нас объединяют». Подробнее...
18.05.2025
17 мая состоялся первый турнир Спортивного клуба «КОИ» по карате кекусинкан, проходивший в корпусе «Зиларт». Турнир посвящен 80-летию Победы, памяти первого выпуска 1941 года и учителям, ушедшим на фронт. Подробнее...
15.05.2025
13 мая в корпусе «Зиларт» состоялась научно-практическая конференция, объединившая учащихся и педагогов. Подробнее...
×
Успешно отправлено!