Объявления
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ШКОЛЬНИКОВ поможет определиться с колледжем и специальностью, зайти на портал mos.ru и загрузить скан-копии документов. Телефон для связи: +7 (916) 923-23-20.
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Проект "Пути к толерантности. Опыт Великобритании"
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: 75-ЛЕТИЕ ПОБЕДЫ
22.02.2008
С 19 по 22 февраля группа учителей и учеников 8-х классов принимали участие в проекте "Пути к толерантности" совместно с посольством Великобритании. В этом проекте приняли участие еще 5 школ г. Москвы. С помощью драмы дети и взрослые пытались найти общий язык, разрешать конфликты, рассматривать разные точки зрения, писать драматические истории, ваять скульптуры, импровизировать. Итогом этого проекта стало одно большое представление под названием "Страна Бонжур", куда были приглашены гости из разных областей науки, искусства, политики. А для учителей был проведен семинар "Как использовать метод драмы на уроках с целью повышения учебной мотивации".Фотографии
Проект "Пути к толерантности. Опыт Великобритании"
С 19 по 22 февраля группа учителей и учеников 8-х классов принимали участие в проекте "Пути к толерантности" совместно с посольством Великобритании. В этом проекте приняли участие еще 5 школ г. Москвы. С помощью драмы дети и взрослые пытались найти общий язык, разрешать конфликты, рассматривать разные точки зрения, писать драматические истории, ваять скульптуры, импровизировать. Итогом этого проекта стало одно большое представление под названием "Страна Бонжур", куда были приглашены гости из разных областей науки, искусства, политики. А для учителей был проведен семинар "Как использовать метод драмы на уроках с целью повышения учебной мотивации".Фотографии
Объявления
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ШКОЛЬНИКОВ поможет определиться с колледжем и специальностью, зайти на портал mos.ru и загрузить скан-копии документов. Телефон для связи: +7 (916) 923-23-20.
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
02.09.2025
Стартовала викторина "Математическая задача недели" Ждем решения задач от постоянных и новых участников! Подробнее...
02.09.2025
Давайте вместе посмотрим на яркие мгновения главного школьного праздника! Подробнее...
01.09.2025
Поздравляем всех школьников и дошкольников, всех учителей и сотрудников, руководителей и родителей нашей любимой родной 548-й с Днём знаний! Подробнее...
29.08.2025
В преддверии Дня знаний коллектив нашей школы собрался в актовом зале корпуса «Зиларт». Подробнее...
28.08.2025
По итогам 2024-2025 учебного года Мэр Москвы Сергей Собянин наградил коллектив 548-й за достижение высоких результатов в образовательной деятельности. Подробнее...