ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
С уважением, Рачевский Е.Л.
Заседание Управляющего совета
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: 75-ЛЕТИЕ ПОБЕДЫ
Заседание Управляющего совета
11 сентября состоялось первое в новом учебном году заседание Управляющего Совета нашего Центра.В качестве вступления директор центра Ефим Лазаревич Рачевский кратко охарактеризовал начавшийся учебный год: в школе вновь, абсолютно нет свободных мест в классах, в среднем по школе классы состоят из 27 человек. Впервые за последние годы вся параллель 8-х классов, исключая художественный, учится в здании на Домодедовской. Возникшее обсуждение проблемы адаптации школьников вызвало первую дискуссию – о продолжительности уроков. Были высказаны различные точки зрения на увеличение их продолжительности с 40 до 45 минут. Основной довод за переход на 45-минутные уроки – перманентно возникающие организационные вопросы, которые отбирают от урока около 5 минут, т.о. урок длится уже не 40, а 35 минут, при 45-минутных уроках это время компенсируется и уже непосредственное время занятия составляет не менее 40 минут. Однако члены управляющего совета высказали серьезное беспокойство за резонность применения новой схемы в подростковой школе, и, прежде всего, в 5-х классах. Говоря о начальной школе, в которой продолжительность уроков по-прежнему 40 минут, прозвучало мнение, что в первых классах есть смысл сократить и это время, поскольку для детей, только пошедших в школу, даже 40 минут могут быть слишком утомительными. В результате дискуссий было принято решение оценить ситуацию в ближайшие 1-1,5 месяца, отнестись к ним как к апробационному периоду, и на следующем совете вернуться к данной проблеме.
Следующая часть заседания содержала отчет Е.Л. Рачевского об организации использования внебюджетных ресурсов школы и о заработных платах сотрудников. Зарплаты в Центре строятся по схеме, включающей три составляющие: базовую, дополнительную и стимулирующую. Последняя часть, стимулирующая, полностью из внебюджетных источников и составляет 80% от их общей суммы. Внебюджетные средства дают возможность оплачивать преподавателям часы предметов дополнительного образования, делать надбавки за классное руководство, обеспечивать приемлемые зарплаты тем сотрудникам, которые остро нужны для обеспчения образовательного процесса, но в бюджетной сфере их труд опрлачиваетяс ничтожно мало. Стимулирующая часть позволяет выплачивать дополнительные деньги тем сотрудникам, работа которых позтивно влияет на качество образования в центре.
Центральная тема на заседании управляющего совета коснулась вопросов, связанных с питанием учащихся. В числе главных проблем назывались:
- Неудовлетворительная работа буфета – буфеты рано закрываются, во время перемен в них огромные очереди, многие ученики не успевают купить себе еду, выпечка, которая пользуется наибольшим спросом у детей и является объективно менее вредной для здоровья, чем сухарики/чипсы и пр., продается в буфетах нерегулярно;
- Малое число питающихся завтраками/обедами в столовой за счет родительских средств и необходимость стимулирования учащихся по данному вопросу.
Обсуждая автоматы с едой/напитками единогласно было одобрено следующее: автоматы с едой (в основном это те же чипсы, сухарики шоколадные батончики и в этих же автоматах газированные воды) в школе стоять не должны, а автоматы с горячими напитками (кофе/чай/какао) следует оставить, в них есть потребность, особенно для учащихся, которые пребывают в школе до вечера, занимаясь дополнительными предметами.
В качестве основной задачи до следующего заседания управляющего совета была поставлена необходимость контроля за работой буфета:
- Буфеты должны работать до 16.00;
- Необходим контроль за ассортиментом продающейся еды.
На следующем заседании совета будут рассмотрены вопросы:
- Бюджет Центра образования Царицыно на 2008 год
- Критерии успешности работы учителя
- Проблемы питания и медицинского обслуживания.
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
С уважением, Рачевский Е.Л.