Объявления
ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
День Дублёра. Интервью с дублёрами директора Кристиной Бородиной и Валей Волошиновой.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: 75-ЛЕТИЕ ПОБЕДЫ
06.10.2004
и Вале Волошиновой
Что входит в обязанности дублёра директора?
Кристина: Это огромная и ответственная работа. Разработка плана проекта и выборы дублёров администрации, и организация тренингов и совещаний.
Валя: А ещё координация исполнения всех частей проекта, и оформление здания, и закупка цветов для учителей. В общем - всё.
За всю историю Дня Дублёра в нашей школе у нас оказалось два директора, при чём оба они – девушки. Как же это так получилось?
Кристина: Я вообще на кастинг попала случайно. Пришла за компанию с подругой, хотела просто провести у какого-нибудь класса урок.
Валя: А я хотела стать дублёром завуча гуманитарного цикла О. В. Власовой. Когда стали предлагать проекты, наши с Кристиной были самыми удачными, и голоса разделились поровну. Посовещавшись, все вместе решили, что в этом году у Дня Дублёра будет два директора.
Вы как-то распределяете между собой обязанности директора?
Кристина: Нет, мы нашли, что распределение обязанностей нецелесообразно, и поэтому всё делаем вместе.
Сложно быть директором? Были какие-то проблемы в организации?
Валя: Было иногда непросто, например, в распределении ролей администрации. Но, в общем, все проблемы были благополучно разрешены.
Кристина: Нам пришлось покупать розы в кредит, потому что многие не сдали 10 рублей на цветы.
Сегодня после длительного перерыва заработало радио? Это была ваша идея?
Валя: Пункт о включении радио в День Дублёра был проекте, который мы показывали директору, и этот пункт заинтересовал Ефима Лазаревича.
Кристина: Да, для решения вопроса мы собирались три раза и пришли к тому, что для школьного радио это будет первый пробный день.
Вы довольны проделанной работой?
Валя: Да, мы довольны.
Кристина: Довольны на все 100%.
Что ещё вам предстоит сделать?
Кристина: надо продумать и подготовить развлекательную программу для выигравшего класса, который поедет в Видное.
Валя: сегодня у всей администрации будет собрание. Мы всё обсудим, подведём итоги. Мы собираемся составить рейтинг дублёров администрации, для этого будет проведено анкетирование всех представителей администрации.
День Дублёра. Интервью с дублёрами директора Кристиной Бородиной и Валей Волошиновой.
Несколько вопросов директорам Кристине Бородинойи Вале Волошиновой
Что входит в обязанности дублёра директора?
Кристина: Это огромная и ответственная работа. Разработка плана проекта и выборы дублёров администрации, и организация тренингов и совещаний.
Валя: А ещё координация исполнения всех частей проекта, и оформление здания, и закупка цветов для учителей. В общем - всё.
За всю историю Дня Дублёра в нашей школе у нас оказалось два директора, при чём оба они – девушки. Как же это так получилось?
Кристина: Я вообще на кастинг попала случайно. Пришла за компанию с подругой, хотела просто провести у какого-нибудь класса урок.
Валя: А я хотела стать дублёром завуча гуманитарного цикла О. В. Власовой. Когда стали предлагать проекты, наши с Кристиной были самыми удачными, и голоса разделились поровну. Посовещавшись, все вместе решили, что в этом году у Дня Дублёра будет два директора.
Вы как-то распределяете между собой обязанности директора?
Кристина: Нет, мы нашли, что распределение обязанностей нецелесообразно, и поэтому всё делаем вместе.
Сложно быть директором? Были какие-то проблемы в организации?
Валя: Было иногда непросто, например, в распределении ролей администрации. Но, в общем, все проблемы были благополучно разрешены.
Кристина: Нам пришлось покупать розы в кредит, потому что многие не сдали 10 рублей на цветы.
Сегодня после длительного перерыва заработало радио? Это была ваша идея?
Валя: Пункт о включении радио в День Дублёра был проекте, который мы показывали директору, и этот пункт заинтересовал Ефима Лазаревича.
Кристина: Да, для решения вопроса мы собирались три раза и пришли к тому, что для школьного радио это будет первый пробный день.
Вы довольны проделанной работой?
Валя: Да, мы довольны.
Кристина: Довольны на все 100%.
Что ещё вам предстоит сделать?
Кристина: надо продумать и подготовить развлекательную программу для выигравшего класса, который поедет в Видное.
Валя: сегодня у всей администрации будет собрание. Мы всё обсудим, подведём итоги. Мы собираемся составить рейтинг дублёров администрации, для этого будет проведено анкетирование всех представителей администрации.
Объявления
ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
15.05.2025
13 мая в корпусе «Зиларт» состоялась научно-практическая конференция, объединившая учащихся и педагогов. Подробнее...
13.05.2025
Вдохновленные примером и самоотверженностью сестер-волонтеров Екатерины и Валентины Корниенко из Донецка мы с вами помогли собрать денежные средства для приобретения 30 автомобилей. Мы помогли доставить технику, письма и рисунки в Ростов-на-Дону. Подробнее...
12.05.2025
С 20 по 24 апреля в г. Саранске прошёл межрегиональный этап Чемпионата «Профессионалы» по направлению машинное обучение и большие данные среди юниоров. Наш 10-классник Александр Д. достойно представил сборную Москвы и занял первое место! Подробнее...
12.05.2025
Сегодня на внеурочном занятии «Разговоры о важном» мы поговорили о ценности дружбы, коллективизма и об Общероссийском движении детей и молодежи «Движение Первых». Подробнее...
10.05.2025
5 мая 2025 года в Музее Победы наши ученики Сергей и Фёдор Г. получили дипломы Лауреатов II степени за самую патриотическую работу в 1-м Московском конкурсе «Твои Герои, Москва! Живая связь времён и поколений!». Подробнее...