Мудрец стыдится своих недостатков, но не стыдится исправить их.     Конфуций
Объявления
Продолжает свою работу ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь. 
Контактный телефон +7(499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ к специалистам Психологической службы

Образцы уведомлений от родителей об отсутствии контактов и заявления для допуска к учебным занятиям после отсутствия ребенка менее 5 дней

Онлайн-приёмная: электронные адреса директора и администрации
 
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Партнеры школы

О важном (06.02.2014)

548 слов о важном (06.02.2014)

После трагических событий, произошедших в школе 263 района «Отрадное», родители написали мне несколько писем, достаточно тревожных и обеспокоенных, о проблемах безопасности в нашей школе. В письмах содержится ограниченное количество предложений, связанных, в основном, с заменой охранников ЧОПов на сотрудников полиции из вневедомственной охраны и установкой турникетов в вестибюлях школы.

Одновременно с этим в СМИ стали высказываться суждения, гипотезы, рецепты, намерения о том, что же нужно делать, чтобы это никогда не повторилось. Предметом аналитики стали воспитательная работа в школах, деятельность школьных психологов, наличие достаточного количества кружков и пр. В Общественной Палате России на днях состоится обсуждение проблемы подростковой преступности, говорят, что она растет. Совсем недавно говорили о том, что она падает. Статистика у нас вещь совсем непростая. Но мне есть с чем сравнивать реальную ситуацию: в последнее десятилетие каждый случай незначительного правонарушения стал предметом пристальной работы наших сотрудников. Мало кто помнит ситуацию середины и конца 80-х, когда в Орехово-Борисово шли подростковые войны, а противостоящие войска формировались по территориальному признаку, шли друг на друга колоннами, вооруженными палками и цепями. Сейчас этого нет, социум стабилизировался, а географическая идентичность перестала быть причиной противостояния.

Итак, наша система безопасности. У школы есть договор с частным охранным предприятием РУСЬ-СН, которое выиграло конкурс, проводившийся городским тендерным комитетом, организация прошла все необходимые экспертные оценки и лицензионные процедуры структурами МВД. В каждом здании нашего комплекса организована система внутреннего и внешнего видеонаблюдения с архивированием видеозаписи, установлены кнопки срочного вызова правоохранительных органов, охранники соблюдают пропускной режим, фиксируя все в соответствии с должностной инструкцией. Систематически проводятся тренировочные мероприятия на случай стихийных и прочих бедствий, есть система автоматического пожаротушения.

От чего мы не застрахованы? Как и любое поселение, магазин, кинотеатр, местная или федеральная администрация, аэропорт, вокзал, метро и пр. – от фактора случайности. В данном варианте речь идет о том, что «отрадненский стрелок» 10 лет учился в школе 263, учился очень хорошо, был тихим, спокойным, добропорядочным мальчиком из адекватной семьи. Но в его доме находились в абсолютной доступности винтовка и все остальное. Мы не знаем, какой сдвиг в его сознании произошел в этот день. Мы не знаем всех обстоятельств, приведших к этому трагическому действию. Все это в совокупности и не может быть объектом предвидения. Бесконфликтного сообщества не бывает. Невозможны ситуации вечного праздника и всеобщего согласия. Мне приходится как директору применять меры административного воздействия, наказания. Приходится кого-то увольнять. И я не могу всем объявлять благодарности и выписывать премии только по той причине, что кто-то обиженный возьмется за пистолет.

Мы привыкли к эпидемиям гриппа, стихийным проявлениям какой-нибудь ветрянки или кори. Но для нас по-прежнему все случаи психических заболеваний, их латентных или явных проявлений представляются чем-то необычным и потусторонним. Посмотрите актуальный материал на эту тему.

Означает ли это, что все мы находимся в ситуации потенциальной опасности? Конечно, точно также, как и те, кто живет в зонах цунами, тайфунов, землетрясений, встречи с астероидами, интенсивного дорожного движения; кто летает на самолетах, ездит в поездах, поднимается на лифте, берет в руки нож, чтобы отрезать кусок хлеба, покупает продукты на рынке или в магазине, смотрит телевизор, бреется по утрам , лечится с помощью интернета и аптеки.

Что можно сделать? Попытаться жить в ситуации правды, спокойствия, знать, как вести себя в чрезвычайных ситуациях. Помню, как в середине 90-х неподалеку от школьного стадиона раздалась автоматная стрельба. На поле были пятиклассники, которые, услышав выстрелы, сразу же легли на землю, а взрослые стали смотреть, кто, откуда и из чего стреляют. У пятиклассников за плечами уже был первичный курс ОБЖ.

Что мы можем сделать вместе? В школе работают внимательные, чуткие, готовые к диалогу классные руководители, психологи, социальные педагоги. Они всегда обращают внимание на проявление тревожности, непривычного поведения. И они готовы помогать, объединяя усилия с родителями. Помните про это. 

Объявления
Продолжает свою работу ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь. 
Контактный телефон +7(499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ к специалистам Психологической службы

Образцы уведомлений от родителей об отсутствии контактов и заявления для допуска к учебным занятиям после отсутствия ребенка менее 5 дней

Онлайн-приёмная: электронные адреса директора и администрации
 
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Партнеры школы
548 слов от Ефима Рачевского
10.01.2021
Сограждане, дополнительные каникулы с 11 по 16 января бесспорно пойдут вам на пользу. НО ваши учителя, желающие во что бы то ни стало помочь вам с подготовкой к экзаменам, решили с вами немного поработать и предлагают консультации по следующим графикам: 
Здание на Домодедовской | Здание на Захарова | Инженерный корпус | корпус ЗИЛАРТ.
ЭЖ работать не будет, платформы вам известны, время и учителя указаны в ссылках, оценок ставить не будут, только если очень попросите, мало ли… Давайте, раскручивайте свой беспокойный интеллект, делайте дыхательную гимнастику, телевизор подарите соседям, холодильник – на замок…

Искренне Ваш,
Ефим Рачевский.

10.01.2021
В связи с продлением каникул в Москве, с 11 до 15 января для детей 1-4 классов, чьи родители будут заняты на работе, Школа №548 организовывает дежурные тьюторские группы (и группы продленного дня), с 9 до 18 часов в корпусе на Елецкой, в Инженерном корпусе, в ЗИЛАРТе. Еду брать с собой, столовые работать не будут, чай организуем.
10.01.2021

Однажды директор и учителя школы решили запустить проект "Новогодний калейдоскоп". Мы открыли наши архивы и поделились яркими, интересными, трогательными и незабываемыми моментами из жизни пятьсот сорок восьмой!

Выпускной вечер в 548 – это, по традиции,
«капустник» учителей, давайте вспомним
некоторые из них:


Документ дня: Интересный документ о дисциплине, а почему не явились - потому что делали "Новогодний калейдоскоп".

×
Успешно отправлено!