Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.     Н.В. Гоголь
Объявления
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -
Страничка школьного омбудсмена Свириной Марии Евгеньевны

Школьная линия психологической поддержки. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь. 
Т
елефон +7(499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ 

Образцы уведомлений от родителей об отсутствии контактов и заявления для допуска к учебным занятиям после отсутствия ребенка менее 5 дней

Онлайн-приёмная: электронные адреса директора и администрации
 
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Партнеры школы

Диалог с директором

ВНИМАНИЕ!

ВСЕ КЛАССЫ ГАОУ ШКОЛЫ № 548 ПОЛНОСТЬЮ УКОМПЛЕКТОВАНЫ (ВО ВСЕХ КОРПУСАХ). СВОБОДНЫХ МЕСТ НЕТ НИ В ОДНОМ КЛАССЕ!

Задать вопрос

3031 - 3040 из 3085
Начало | Пред. | 302 303 304 305 306 | След. | Конец 


Качалова А.Н.
Уважаемый Ефим Лазаревич, мы очень хотим публичную лекцию для родителей о перспективах и правде в нашем образовании. У нас одна надежда на Вас и нашу школу. А мы уж вам поможем выучить наших детей.Вместе мы сила.

Рачевский Е.Л.
Про силу - точно. Жду в субботу, 12 марта в 12.00 в актовом зале на Домодедовской.


Маннанова Юлия
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Прочитала о Вашем предложении прочитать лекцию для родителей о правде в образовании. Нам очень нужна правда, особенно сейчас, когда СМИ и Интернет захлебываются заказной информацией. Ефим Лазаревич, если Вы действительно поддерживаете форсайт "Дети-2030" и Вас не затруднит, прокомментируйте и его. Некоторые моменты проекта сложно трактовать однозначно, некоторые пугают. Нужны четкие комментарии компетентного человека, которому мы доверяем свое самое дорогое - детей. Если необходимы конкретные вопросы, могу сформулировать отдельным письмом. С уважением, Маннанова Юлия.

Рачевский Е.Л.
Здравствуйте, Юлия. Планирую провести встречу с родителямт в субботу 12 марта, в 12 часов в актовом зале на Домодедовской. Формат - публичная лекция с вопросами и ответами. О проекте "Дети- 30". Комментировать - долго и не на этой странце. Могу сказть только одно: в нем изложены посылки на уровне парадигмы, которые не вызывают отторжение. Когда читаю его, все время сдерживаю вопрос: "А что делать надо?"


Татьяна Хазбулатова
Приветствую Вас, Ефим Лазаревич! Хотя мои мальчики учатся еще в начальной школе, я хочу включиться в дискуссию по поводу школьной формы в старших классах (время летит быстро, пока споры да дебаты, именно мы и будем эту форму носить). У нас же есть художники в школе, наверняка, некоторые из них связывают свое будущее с моделированием одежды, может попросить помощи у них? Вы, наверняка, со мной согласитесь, что наши дети более творческие и смелые натуры, чем мы о них думаем. Было бы здорово, если бы наши дети с помощью своих ровесников-художников "рассказали" бы нам о том, что они хотели бы носить, а мы бы обсудили, проголосовали и приняли бы взвешенное решение. О дресс-коде для учителей тоже, кстати, не мешает задуматься...

Рачевский Е.Л.
Татьяна, спасибо за предложение. Не уверен, что нужно что-либо особенное. Я бы и не ввязывался в проблему формы для школьников, если бы все придерживались определенных норм в одежде , которые оговорены в Правилах школьной жизни, в том числе и учителя. Как обычно, потребность ярко выразить индивидуальность внешними атрибутами испытывают те, кто ограничен в иных способах.


Ольга
Уважаемый Ефим Лазаревич! Сообщите, пожалуйста, место и время публичной лекции по вопросам грядущих "реформ" образования. Уж очень интересно поприсутствовать. Ознакомилась со стандартами образования для старшей школы. Текст очень мудреный, складывается впечатление, что авторы к третьей странице сами запутались в терминах, целях и пр. или умышленно хотят запутать всех остальных. На мой взгляд,школа отличается от ВУЗа тем, что дает базовые фундаментальные знания по общеобразовательным предметам, а специализация начинается в ВУЗе и далее нет предела совершенствованию. Не все могут в началке определиться с выбором будущей профессии. Недостатков в данном стандарте слишком много, чтобы обсуждать их в формате диалогов. Спасибо, что предложили заинтересованным родителям лекцию. С нетерпением жду.

Рачевский Е.Л.
Приходите. 12 марта (суббота) в 12.00 на Домодедовской.


Алиса
Здравствуйте, Уважаемый Ефим Лазаревич! Я сейчас учусь в 4 классе. Я очень хотела бы играть в музыкальной группе, на барабанах. Есть ли информация, о создание, такой группе? Расскажите, пожалуста по подробнее. С уважением, Алиса

Рачевский Е.Л.
Алиса, здравствуй. У меня нет информации о музыкальной барабанной группе. Но если такая будет создана - готов ее поддерживать. правильные ритмы - непременное условие нашпего общего успеха.


Богомолова Мария
Уважаемый Ефим Лазаревич! Очень хотела бы узнать, можно ли в нашей школе сдать программу 11 класса экстерном за полгода? Заранее спасибо.

Рачевский Е.Л.
Вопрос не очень понятен: за полгода до чего? Или в течение полугода? Подойди ко мне в любой из дней, как увидишь, все выясним.


Валентина
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Я выпускница Вашей школы 2006 года. В этом году заканчиваю исторический факультет Московского Педагогического Государственного Университета. Мы с Вами встречались на Новогоднем спектакле «Сон в летнюю ночь» для молодых специалистов ЮАО. Очень хотела бы работать в 548 школе. Я участвовала в факультетском и университетском этапах конкурса "Педагогический дебют". Университет заканчиваю с красным дипломом. Есть ли вакансии у Вас в школе? Заранее спасибо!

Рачевский Е.Л.
Здравствуй, Валентина! Если вакансия и будет, то очень незначительная по нагрузке. Нам в любом случае нужно встретиться, возможны варианты. Приходи в мои приемные часы, т.3988826.


Лидия Михайлова
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Решила написать свое мнение про школьную форму. Очень удивилась, увидев это тему в «диалоге». Полностью согласна с Ольгой Шальневой. С каждым словом. Поэтому ее аргументы повторять не буду. Очень хорошо помню свою школьную форму - безликие коричневые платья, а в старших классах ужасные синие костюмы. Но тогда это хоть как то оправдывало себя – сначала временя застоя и диктатуры, а потом тотального дефицита. В результате – прошло 20 лет, и ничего не изменилось. Как тогда нам учителя объясняли необходимость школьной формы, так и сейчас нашим детям. Поразительно, но аргументы те же – слово в слово. Даже в такой «передовой» школе, как 548. Очень печально. Меня всегда удивляло, почему взрослые люди «отыгрываются» на детях, почему не введут «учительскую» форму для себя. Что мешает? Почему эта тема существует только в школе уже не один десяток лет, а в ВУЗах преподаватели совершенно не заморачиваются по этому поводу? Другой уровень людей? Мое предложение – оставить детей в покое. Кто хочет учиться, будет учиться и в «одежде как с вечерней тусовки в сомнительном клубе», если ему в этом комфортно. Утверждение, что «потребность ярко выразить индивидуальность внешними атрибутами испытывают те, кто ограничен в иных способах» считаю очень категоричным. Мой сын, ученик 8 класса, например, всю осень носил красные джинсы, при этом на его успеваемости это никак не сказалось – итоговые оценки триместра 4 и 5, занятия баскетболом, мини выставка в школе фотографии, и.т.п. Честно говоря, не верю я в результат в пользу детей. По опыту общения с педагогами школы любая дискуссия заканчивается словами: «Не нравится – ищите другую школу», при этом мы в 548 с первого класса, сейчас в «китайском» классе и понимаем, что «другой школы» для нас нет. Понимают это и педагоги. Вот такая игра в демократию.

Рачевский Е.Л.
Публикую реплику про игры в демократию.


Михаил
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Я давно уже не ученик, я студент МГПУ, и тоже очень хочу послушать вашу лекцию в 12.00 12 марта на Домодедовской. Увы, еще пока я не родитель, и не имею отношения к кому-то из учащихся школы, в связи с этим возникает вопрос: можно ли тоже прийти, а пустят ли? С уважением, Михаил.

Рачевский Е.Л.
Конечно, пустят, коллега.


Алиса
Уважаемый Ефим Лазаревич. Поздравляю Вас, с Масленицей). Спасибо Вам за ответ. Но, я имела ввиду, существует ли, в нашей школе, музыкально-инструментальная группа, что-то вроде группы "Ранетки", "Tokio Hotel" если Вы слышали, о такой)? Заранее спасибо, за ответ!

Рачевский Е.Л.
Что-то слышал и что-то подобное существует. Даже наверняка - существует, причем, как в здании на Захарова , так и на Домодедовской. Посмотри сайт Дополнительного образования или обратись к Звягинцевой Ольге Ивановне. - 393-4381.

3031 - 3040 из 3085
Начало | Пред. | 302 303 304 305 306 | След. | Конец 


Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -
Страничка школьного омбудсмена Свириной Марии Евгеньевны

Школьная линия психологической поддержки. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь. 
Т
елефон +7(499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ 

Образцы уведомлений от родителей об отсутствии контактов и заявления для допуска к учебным занятиям после отсутствия ребенка менее 5 дней

Онлайн-приёмная: электронные адреса директора и администрации
 
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Партнеры школы
Диалог с директором
12.04.2021
13 апреля стартует пригласительный этап Всероссийской олимпиады школьников. Задания по большинству предметов ориентированы на учеников 4-10 классов (по математике и русскому языку - на 3-10). Участие в пригласительном этапе даёт возможность попробовать свои силы в разных предметах. Вы сможете оценить свой уровень и начать готовиться к этапам Всероссийской олимпиады школьников 2021/2022 учебного года. Те, кто уже сделал свой выбор, смогут лишний раз потренироваться. Результаты пригласительного этапа при подведении итогов школьного тура учитываться не будут.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКА С ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
09.04.2021
6 апреля, в весенние каникулы, состоялся первый товарищеский шахматный матч между командами клубов «Маэстро-548.Зиларт» и «Маэстро-548.Инженерный корпус». Подробнее...
07.04.2021
Учащиеся 4 и 5 классов инженерного корпуса стали активными участниками многоэтапной благотворительной акции «Белый цветок». Подробнее...
07.04.2021
Учащиеся 4 и 5 классов инженерного корпуса стали активными участниками многоэтапной благотворительной акции «Белый цветок». Подробнее...
03.04.2021
В начальной школе на Елецкой прошла Неделя информатики. Подробнее...
×
Успешно отправлено!