Объявления
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Последствия технического сбоя устранены, рубрика работает.
Задать вопрос
271 - 280 из 3470Начало | Пред. | 26 27 28 29 30 | След. | Конец
|
|
Ольга |
|
Ефим Лазаревич, здравствуйте!
10 ноября мы получили от вас, через классных руководителей, текстовое обращение к родителям. В вашем обращении вы правильно заметили, что после каникул радостные дети вернулись в школу, хотя многие дети и родителя боялись дистанционного обучения.
Вы правильно сделали акцент, что после поездок за рубеж стоит дождаться ПЦР тестов ребенку, дабы не подвергнуть класс выходу на карантин в случае заболевания. Но меня поразила ваша фраза, цитирую: «Учителя и другие сотрудники привиты, многие прошли ревакцинацию, из числа сотрудников не допущен к работе и уволен только один не привившийся по идейным соображениям, а нас взрослых в школе 670 человек». То есть все учителя вашей школы не имеют право выбора в отношении вакцинации? Значит все же вакцинация у нас принудительная? И если как вы написали, по идейным соображениям учитель отказался от вакцинации, как вы смогли по закону его уволить???
Сейчас я стараюсь на ситуацию с инфекцией Ковид-19 и ее лечением смотреть с разных сторон. Более того, пытаюсь сдержанно вести себя с людьми, у которых отличное мнением по вакцинации от моего. Из моих близких и знакомых существует 4 категории людей:
1. За вакцинацию и вакцинировались.
2. Против вакцинации и не вакцинировались.
3. Против вакцинации, но вакцинировались, так как их принудил работодатель.
4. Против вакцинации, не вакцинировались, а купили сертификат.
К сожалению последняя категория людей пошла на обман, но они нашли это единственным выходом для себя из сложившейся ситуации.
Ефим Лазаревич, как вы ранее написали, когда-нибудь вся эта история с Ковидом закончится. Возможно человечество сделает однозначный или неоднозначный вывод по борьбе с этой инфекцией. Но мне кажется, мы должны остаться в первую очередь людьми, а не зверьми. В нас должна сохраниться толерантность, терпимость, внимательность, здравый смысл и ДОБРОТА по отношению к друг другу. И ни в коем случае мы не должны выражать свою агрессию по отношению к другим людям, даже если они имеют иное мнение в вопросе вакцинации, лечения и профилактики Ковид. Ведь может потом так оказаться, что наши поступки какого-то оскорбили, нанесли вред здоровью или даже унизили. Спасибо! |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Здравствуйте, Ольга! Работники системы образования, как и ряда других отраслей, обязаны были в целях обеспечения безопасного пребывания в школе детей и иных сотрудников до начала учебного года пройти вакцинацию либо документально подтвердить обоснованный отвод от нее по медицинским показаниям. На этот предмет есть соответствующие Указ Мэра г.Москвы и Приказ Департамента образования. В случае невыполнения этих требований руководство школы обязано отстранить работника от работы. В том конкретном случае, о котором Вы упоминаете, было проведено не увольнение, а отстранение от работы без выплаты заработной платы. После чего работник сменил вид деятельности и работу. Это я внес уточнение. Относительно Ваших рассуждений: они вызывают уважение своим гуманитарным содержанием. Но в ситуации, в которой мы все оказались и в которой больше непонятного, что закономерно, не все изучено, не все исследовано, мы принимаем меры, продиктованные очевидностью, статистикой, доказанными фактами. Это во-первых. А во-вторых – наша школа государственное учреждение, у которого есть учредитель, приказы и распоряжения которого мы обязаны выполнять. И, наконец, внутришкольная статистика: если до вакцинации в школе заболевало постоянно 25-30 человек, то теперь 3 человека из 670. Здоровья Вам! |
|
|
Маруся кожаева |
|
В продолжении моего вопроса о МЭШ
В 4 Д у некоторых учеников нет выхода в задания в МЭШ- после обновления, не даёт авторизоваться в мэш дневнике. Писали всем- классной, по информатике и ещё кому то в школе, в тех поддержку, которая уже неделю не может помочь. Нам пишут, что мы что то не так делаем- это безосновательно и не доказано. Может Вы нам поможете? Но отсылать нас в школу опять нет смысла- это не помощь, там бессильны. Спасибо.
Мы просто не можем отвечать на вопросы тестов, которые нам задают. Это не наша прихоть перевод на МЭШ дневник, если уж ввели это, так хоть кто нибудь помогите, а не отсылайте куда то,
|
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Маруся, Вам помогли? |
|
|
Вячеслав Осминкин |
|
Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста, есть ли классы с изучением немецкого языка?
Является ли немецкий язык основным иностранным языком изучения?
С уважением,
Вячеслав |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Здравствуйте. Не является, классов таких нет, формируются группы из разных классов для желающих. Такие есть. |
|
|
Анифэ |
|
Почему мы противоречим словам президента и мэра москвы,что должны быть дежурные группы?!
Добрый вечер Ефим Лазаревич! Что значит дежурная группа? Почему мой ребёнок сидит в группе один! Да, может так и положено,но объясните, должно быть общение между детьми, а не только воспитатель и ребёнок, я хочу чтобы в этой группе был не только один мой ребёнок!!! Я понимаю, что воспитатели должны работать, но мой ребенок не может один сидеть... ему нужно общение и общаться не только с воспитателями, но и с другими детьми... Где определение дежурные группы - это приводишь ребёнка в дежурную группу,где там должно быть общение и игры между собой, а оказывается я пришёл, а я там один на один с врспитателем. А как отказалось, по моим данным, что у каждой группе есть дети по одному, и они тоже скучают,почему бы не объединить их вместе. Мы готовы на экспресс- тестирование. Только, чтобы наш ребёнок не чувствовал себя одиноким. Ладно, Мы привыкли, что праздники в саду проводят без родителей, и по непонятном видео увидеть своего ребёнка, я хочу как раньше, как родители сидели и наблюдали, а не это видео,где дети как роботы.... зачем травмировать детей, когда их не смотрят родители, мы предложили: мы согласны приносить пцр тесты и проводить экспресс- тестирование, и приходить к своим детям на праздник, в чем тогда проблема? Зачем травмировать этими праздниками наших детей, если мы к ним не можем прийти. Что за безпредел: дежурные группы где?, почему мой ребёнок должен сидеть один, и зачем заниматься обманом, что когда нибудь нас допустят до праздника, его посмотреть или снять, что происходит в вашем саду..... |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
|
НЕ противоречим, будьте внимательны.
Мы не можем объединить детей из нескольких групп на основании п. 3.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 от 30.06.2020г. , где указано, что в детском саду "должна быть обеспечена групповая изоляция", а в помещениях, которые используются поочередно несколькими группами "после каждого посещения должна проводиться влажная уборка с применением дезинфицирующих средств". Другими словами, с того момента, как начали действовать эти ограничения, мы не должны допускать контакта между детками из разных групп, и мы максимально соблюдаем все правила в целях сохранения здоровья детей и их родителей. В период нерабочих дней с 28 октября по 7 ноября санитарные правила также продолжают действовать, что не позволяет нам объединить ребят из разных групп в одну. Что касается утренников в детском саду, то их проведение, к сожалению, также запрещено указанными санитарными правилами (п. 2.1). С соответствующими разъяснениями можно также ознакомиться на сайте ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора. http://cgon.rospotrebnadzor.ru/content/kak-vesti-biznes/553 |
|
|
Marina Yanovskaya |
|
Добрый день, хотелось бы узнать- зачем учитель 4 классов на Елецкой, зная, что проблемы у всех с отправкой ответов на тесты( не работает обновлённая система МЭШ)упорно задаёт эти тесты!!! |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Там шесть 4-х классов, в каком? |
|
|
Александра |
|
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему нерабочие дни с 28 октября, а каникулы с 25 октября? Также каникулы планировались с 21 ноября до 28 ноября (5 рабочих, 2 выходных), сейчас перенесли эти каникулы на период с 25 октября по 7 ноября (8 рабочих(ранее), 2 праздничных, 4 выходных), неравноценный перенос получается. |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Александра, здравствуйте. Вы должны были получить от своего классного руководителя подробное объяснение от меня. Какой корпус и класс? |
|
|
Ольга Шатрова |
|
Ефим Лазаревич, добрый день. В связи с введением Собяниным нового Локдауна в школах с 30.10.2021 вводят каникулы. Но в некоторых школах эти каникулы были изначально по учебному плану. Наша школа работает по модулям и каникулы уже были в октябре. Как будет организована работа в период с 30.10 в нашей школе? Дистанционка, каникулы, обычный режим обучения? Если каникулы то в счет следующих плановых каникул, которые должны были быть с 22.11? |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Вся информация в моем письме, отправленном 22.10.21 через классных руководителей. Дублирую: вчерашним решением Управляющего совета каникулы 22-28 ноября отменены. С 25 октября по 07 ноября каникулы для 6 – 11 классов. С 28 октября по 07 ноября – для 1-5 классов. Разница понятна, родители не работают с 28 по 07, а эти еще малы, чтобы их одних оставлять дома. Но если есть возможность – держите дома. Заявлений никаких писать не надо. |
|
|
Оксана |
|
Добрый день , Ефим Лазаревич. Спасибо вам большое!
Терпения и сил Вам!! |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Спасибо, Оксана, как то нахожу и то, и другое. Берегите себя и детей! |
|
|
Мария |
|
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность, что Вы дали согласие участвовать шк 548 в данном пилотном проекте ,Спасибо!!! Вы заботитесь, о здоровье наших детей и их близких! Поддерживаю экспресс-тестирование, потому что оно позволяет выявлять заболевание на ранней стадии. А сейчас это очень важно, ведь многие дети болеют бессимптомно! Ученики школы активно посещают кружки и секции, гуляют во дворе с друзьями и пользуются общественным транспортом. И это самый оптимальный вариант, чтобы выявить заболевшего ребенка и обезопасить остальных! |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Спасибо, но увы, не все это понимают. Знаю только, что когда-нибудь все будут вспоминать эту историю не без улыбки. Надеюсь, что все будут здоровы. |
|
|
Анна |
|
Уважаемый Ефим Лазаревич, добрый вечер! В первую очередь хочу Вас поблагодарить за годы труда и нестандартного подхода к образовательному процессу и искреннюю заботу о наших детях! Видя Вашу дальнозоркость и умение понимать любые сложные вопросы, хочу выразить слова разочарования принятыми мерами по введению поголовного тестирования в саду (начиная с 1.5 годовалых малышей, которые еще плачут от 30 мин без мамы.. ) и в школе. Я очень люблю школу, 2е моих детей с вами, но впервые встал вопрос, чтобы ее покинуть, т.к. сегодня беспрецендентно нарушаются человеческие права, что абсолютно нетипично для 548й.. Почему не сделать для родитей выбор - тестировать или нет? Я уверена, что 80-90% родителей согласятся на бесплатную "немедицинскую" манипуляцию, что уже даст департаментам почву по выводам относительно итогов эксперимента. Но нельзя принудительно и поголовно вовлекать всех в то, во что они по разным причинам не верят. Я имею высшее медицинское образование, работаю в науке и фармацевтике, поверьте, я хорошо разбираюсь в вопросе, поэтому мне крайне обидно слышать комментарии, что все кто отказывается от масок, вакцинации или тестирования - из дремучих лесов и не знают, что творят, и уж тем более крайняя степень манипуляции - угроза или незабота о близких! Любой привитой человек на сегодня также опасен. Возможно он больше защищен (что еще с научной точки зрения спорно), но опыт стран с взрывным ростом заболеваемости несмотря на тотальную вакцинацию (например, Израиль) говорит нам, что не все однозначно с коронавирусом и вакцинацией.
Но все же самое главное - это уважение личности и права выбора, права на добровольную медицинскую помощь и права на образование наших детей без стресса вывода на одиночную удаленку, или дистант класса раз в месяц.. пожалуйста, дайте возможность спокойно написать отказ без войны и высаживаний. Это же наши с Вами дети и их единственное детство! |
|
|
|
Рачевский Е.Л. |
| Анна, здравствуйте! Немного запоздал с ответом. Тем не менее: принуждения нет, процедура отказа очень проста, вариантов этой процедуры несколько, в том числе и возможность для мамы или папы проделать ее. От школы никого не отлучили. Комментировать ситуацию с взрывным ростом заболевания или его нулевым вариантом не могу. Не компетентен. Домыслами заниматься не хочу. Но понимаю, что ситуация сложная. Сегодня прошел по Таганской улице в сторону дома 1 км. Посчитал, что за эти 15 минут проехало 5 машин скорой помощи. Не уверен, что причиной вызовов были только травмы или сердечные приступы. Признателен за Ваш комментарий. Добавлю только, что право выбора не было нарушено. |
271 - 280 из 3470
Начало | Пред. | 26 27 28 29 30 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
30.10.2025
24 октября ученики из корпуса на Домодедовской в рамках недели социальных наук провели традиционное мероприятие для учеников 4-х классов из корпуса на Елецкой на тему: «Московские сезоны: ярмарка идей». Подробнее...
29.10.2025
Ученики 8-9 медиаклассов 2-х корпусов на Домодедовской и Маршала Захарова стали победителями городского образовательного проекта «Лаборатория юного зрителя: учимся смотреть кино и писать рецензии»! Подробнее...
29.10.2025
Лауреат конкурса «Литературный марафон», автор медиапроекта «С книгой по пути», по ее сценарию в «Артеке» был снят короткометражный фильм «Мечты сбываются» - это все о ней, об Арине Тоньшиной, ученице 10 класса корпуса на Домодедовской! Подробнее...
28.10.2025
25-26 октября группа учеников 10 медицинского класса приняли участие в Предпрофессиональных каникулах в РНИМУ им.Н.И. Пирогова. Это были два дня полного погружения в профессию. Подробнее...
27.10.2025
«Народов много – страна одна!» — именно так звучит лозунг масштабной просветительской акции, которая в юбилейный десятый раз объединит всю Россию и наших соотечественников за рубежом. Подробнее...
ШКОЛА № 548 “ЦАРИЦЫНО”
Галерея "Крыша"
Задача Недели
Олимпиадное движение
служба поддержки развития

