Объявления
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Задать вопрос
2571 - 2580 из 3436Начало | Пред. | 256 257 258 259 260 | След. | Конец
Ольга | |
Ефим Лазаревич!
Сегодня детям раздали песню про школьную форму. Читали ли Вы это произведение? Вот несколько строк:
"Ну, а если забудем, то нам точно кранты.
Алексеич увидит, и получишь по лбу ты." (речь идет о жилетке). Как понять сию фразу? Буквально или в переносном смысле? Жаргон оригинальный, в семье мы такой не употребляем,поэтому прошу оставить на усмотрение родителей заучивание сего произведения.
|
|
Рачевский Е.Л. | |
Пришлите весь текст. Про Алексееича - хорошо. Кто это? Верушкин? Кранты - общеупотребительное идиоматическое выражение определенных социальных групп. Уверен, что и авторы песни это слово не употребляют, просто они мучительно искали сильную сленговую рифму. Впрочем, ведь есть примеры для подражания: "сопли жевать","мочить" и пр.... Заучивать не надо. |
Евгения Трифонова | |
Здравствуйте, уважаемый Ефим Лазаревич!
В нашем 3Б нет покоя, с тех пор как в 3-м классе нескольким родителям пришло в голову сменить программу. У меня вопросы: 1.Насколько правомерно поднимать этот вопрос в 3-м классе, ведь дети уже прошли половину пути по этой программе и с этим учителем?
2. Как быть нам, тем у кого нет проблем? Атмосфера напряженная. Зоя Константиновна постоянно под давлением(то по-поводу электронного журнала, то оценки не те поставила и т.д.), а стресс как известно творческому подходу не способствует.
Недовольные обычно бывают активнее, чем те у кого хорошо. Мы лично не хотим смены программы и тем более, учителя для своего ребенка. Пишем лично от себя, но знаем, что такие родители есть и их большая часть класса, поэтому позовите нас тоже, учтите наше мнение тоже, пожалуйста.
С уважением, Евгения и Александр Трифоновы |
|
Рачевский Е.Л. | |
в 3Б буду проводить общее с родителями собрание, через 3 недели. Пока отвечаю так: " Статья 55. Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным образовательным учреждением" |
Анна | |
Уважаемый Ефим Лазаревич! От имени родителей учеников 5 "Е" класса, повторно обращаюсь к Вам с просьбой посодействовать установке кулеров с питьевой водой в местах общественного пользования в Подростковой школе: в столовой, либо на этажах. У наших детей нет собственного кабинета, за 5 "Е" временно закреплен класс китайского языка. В данном кабинете находится дорогостоящая техника, поэтому во время перемен он закрыт. Наши дети, вместо того, чтобы готовиться к урокам вынуждены бегать по чужим классам, либо стоять в очереди в буфете, чтобы попить воды. Надеюсь на понимание и решение этой проблемы в ближайшее время.
Председатель родительского комитета 5 "Е" класса Лебедева Анна. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Простите, Анна, но был уверен, что это уже сделано. Повторно пересылаю Ваше письмо тем, кто должен был эту проблему решить. Деньги, необходимые для приобретения воды и кулеров у школы есть. |
Анастасия | |
Продолжая начатый диалог.... Меня с вашим центром связывают трехлетние отношения, и мнение у меня за это время сложилось о центре, как об оплоте демократии и стабильности, несмотря на всевозможные события и различные предложения Президентов, министров и т.д. Курс Ваш и центра, в отличии от курса партий - не меняется на пол-пути. И в том числе за это безмерно уважаю Вас как руководителя и преклоняюсь перед талантом противостоять навязываемым "нормам" и "реформам"....
В остальном, понимаю, что тема с формой изрядно поднадоела. И верю, что решение по этому вопросу будет взвешенным...
Спасибо за внимание, извините, что кратко неудалось )) |
|
Рачевский Е.Л. | |
Куда уж короче. Поясняю: реформам и нормам, содержащим в себе разумное начало, мы не противостоим, а, наоборот, используем их. Тема с формой действительно надоела. Но дело в том, что мы не вправе закрывать обсуждение этой темы, она действительно для многих актуальна. Рано или поздно нужно будет принимать решение. Хотя, предпочел бы дискуссию по более содержательным проблемам: домашнее задание, системы обратной информации, информационная культура детей и взрослых, психологическая комфортность, навыки счета, чтения и письма, проблемы соуправления и пр. Спасибо за доверие Курсу. |
Олеся | |
Почитала тут про жилетки, которые очень быстро теряют свой презентабельный вид, и решила написать, как мы "возродили" жилетку)
Берете одноразовую бритву и аккуратно сбриваете катышки - жилетка становится гладкой и носибельной.
А спросить хочу о другом. Ефим Лазаревич, второклассникам предложили на ресурсе началка.семинфо ответить на вопросы викторины о Бородинском сражении. Вопросы непростые, хоть и не чтогдекогдашные. Не каждый взрослый ответит без яндекса под рукой.
Диалог с девочкой М., 2 класс: "Вам про это на уроке рассказывали? - Нет. - А как ты ответила на вопросы? - Мама нашла в интернете. А ответы я не помню".
Мы же хотим научить детей учиться, а не делать за них домашние задания. Или это викторина для родителей? |
|
Рачевский Е.Л. | |
Олеся, технология противостояния катышкам шагнула дальше: продаются специальные приборы по удалению катышков, можно приобрести один на всех в классе. Безопасно. Про викторину: и так бывает, не стоит к этому серьезно очень относиться, на уроке не обязательно все рассказывать, иначе скучно будет жить. То, что мама помогла - очень даже хорошо, а помнить - когда-нибудь вспомнится. Хотя, лучше было бы ребенка научиться пользоваться любой поисковой системой. В школе - учат, можно и дома. |
Евгения | |
Добрый вечер. Наши дети, ученики 1 А класса, провели вчера удивительный день в Видном. Хотелось бы от всего сердца поблагодарить Светлану Анатольевну, Оксану Сергеевну, Валерию Ивановну, Владимира Ивановича и нашего учителя, Ларису Николаевну, за веселый, познавательный, занимательный и разнообразный учебный день. Когда учителя вкладывают душу в работу с детьми, КПД превосходит все ожидания. Спасибо вам и удачи!
Родительский комитет 1 А класса |
|
Рачевский Е.Л. | |
Скорблю по поводу того, что меня с вами не было. Спасибо! |
Андриянова Елена Юрьевна | |
Уважаемый Ефим Лазаревич!Хочу высказаться в поддержку введения школьной формы. НО... форма должна быть удобна и комфортна. Это прежде всего. Необходимо, чтобы было несколько вариантов: платье, юбка, пиджак, жилет, сарафан. В школе, где моя дочка училась до поступления в 5 класс вашей школы, девочки носили школьную форму фабрики "Жанна". Практически никаких нареканий. Мягкая, тонкая полушерстяная ткань, удобная и достаточно качественная. Наши синие жилетки - это безобразие. Толстые и грубые. В них жарко!!! Сразу видно, что изготовлены они на фабрике по производству военной формы. Дети так не хотят их одевать. Благодарю за понимание. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Жанна - не стюардесса? Предлагаю вам встретиться сначала с руководством началки, показать вариант ЖАННА, потом надо будет продемонстрировать это родительскому комитету начальной школы, потом провести обсуждение, а затем - коллективное решение. Если все (или абсолютное большинство) согласятся - надо будет готовиться к заключению договора с ЖАННОЙ на 2013-14 учебный год. Как у ЖАННЫ с формой для мальчиков? пришлите на этот адрес ссылку, все посмотрят. |
Э.Шулика | |
Здравствуйте, Ефим Лазаревич.
Наверное, я уже не успеваю получить ответ вовремя (у Вас масса дел, кроме переписки с населением, а мне бы в идеале знать ко вторнику).
Хотела спросить - правда ли, что Хэллоуин запретили отмечать в школе с формулировкой "оскорбляет чувства верующих"? (с большим трудом удерживаюсь от комментариев :)). Просто у меня ребенок пришел расстроенный, говорит, 3 года подряд в средней школе устраивали чаепитие на уроке английского, а теперь в старшей учитель сказала, что нельзя. Причем я бы вполне поняла, кабы она сказала "нечего на уроке чай пить в принципе - учиться надо", но такая формулировка (в нашем СВЕТСКОМ государстве) вводит меня в состояние когнитивного диссонанаса. Скажите, пожалуйста, что это было - новое распоряжение Правительства или тонкий английский юмор учителя? |
|
Рачевский Е.Л. | |
Эля, с диссонансом помочь не могу. Никто эту веселую страшилку никаким документом от учредителя или Министерства, или еще какой-нибудь власти НЕ ЗАПРЕЩАЛ. Полагаю, что отвод основан на тонком чувстве тонкого английского юмора. Посмотрим, что будет в Рождественскую ночь. |
Ольга | |
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
Тоже хочу высказаться против введения школьной формы. Когда дочь пошла в школу, была рада что проблема формы решена так просто - форменная жилетка и все...никаких заморочек (конечно, какой-то элемент общий в одежде для школьников должен бвыть обязательно!).И вдруг опять всплывает вопрос введения формы -это и дороже значительно, и для девочек это наверняка будет юбка (или сарфан), а дочка ходит чаще в брюках - по нашей нежаркой погоде это гораздо удобнее. Предлагаю оставить жилетки, заменив или добавив хлопковую (как у 2"А", например :)), как вариант на теплое время года...а в суровые морозы можно носить и шерстяную (если кто мерзнет).
С уважением, Ольга (мама второклассницы).
P.S. По поводу пожеланий Президента. Наших руководителей по некоторым вопросам кидат и бросат, то в одну крайность, то в другую...чего стоит отмена зимнего времени...с формой похоже та же история... |
|
Рачевский Е.Л. | |
С зимним временем я запутался. У нас сейчас какое время? Кажется со временем все как-то забылось. Про форму Вы очень даже понятно высказались. Спасибо. |
Ольга | |
Добрый день, Ефим Лазаревич!
В уставе школы прописано, что контроль успеваемости обучающихся осуществляется по пятибалльной системе оценок – 1,2,3,4,5.
Какое знание оценивается отметкой 1? Мне кажется отсутствие знаний…
Тогда имеет ли право учитель ставить единицу за частично выполненную работу? Если нет, то имеет ли право учитель использовать единицу, как наказание?
Ведь учитель должен помнить, что оценка - это обратная связь, необходимая ученику как информация об эффективности его работы, а не как средство давления или контроля.
|
|
Рачевский Е.Л. | |
Здравствуйте, Ольга! 1. Отметкой «1» оценивается очень маленькое знание, весом в один балл. 2. За частично выполненную работу учитель имеет право ставить «1», если эта часть соответствует одной пятой от возможного уровня выполнения работы. 3. Использовать отметку «1» как наказание учитель не имеет право использовать. Отметками нельзя наказывать, ими можно только оценивать, и то – приблизительно. 4. Оценочная деятельность учителя регламентируется соответствующим локальным актом, принятым в позапрошлом году в нашем центре, ознакомиться с ним можно на сайте. 5. «Ведь учитель должен помнить, что оценка - это обратная связь, необходимая ученику как информация об эффективности его работы, а не как средство давления или контроля» - все верно, но иногда необходимо и давление, и почти всегда – контроль. Почитайте Скиннера. |
2571 - 2580 из 3436
Начало | Пред. | 256 257 258 259 260 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
26.11.2024
В корпусе «Зиларт» по традиции прошел фестиваль, приуроченный ко Дню матери, в рамках которого мамы наших учеников открыли детям дверь в огромный мир профессий. Подробнее...
25.11.2024
Почему важно заботиться о своем здоровье? Возможно ли быть счастливым и успешным человеком, не проявляя заботу о других? «С заботой к себе и окружающим» - так звучит тема сегодняшнего внеурочного занятия «Разговоры о важном» Подробнее...
23.11.2024
В начале ноября состоялось торжественное открытие межкорпусного «Образовательного триатлона». В нем приняли участие ученики 4-5 классов трех корпусов нашей школы: на Елецкой, Домодедовской и М. Захарова. Подробнее...
22.11.2024
20 ноября ученицы 9 «Г» медиакласса посетили Школу радио и телевидения, а также попали на эфир топовой интернет-радиостанции «Радио LoL». Подробнее...
21.11.2024
11 ноября во всех корпусах нашей школы прошли выборы делегата на региональный съезд Движения Первых. Подробнее...