Сайт содружества ГАОУ Школа №548
Самый потерянный день – тот, в который мы ни разу не посмеялись.     Ж. Даламбер
Объявления

ОТКРЫТ НАБОР УЧЕНИКОВ НА 2026-2027 УЧЕБНЫЙ ГОД


ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество

Диалог с директором

Последствия технического сбоя устранены, рубрика работает.

Задать вопрос

2531 - 2540 из 3474
Начало | Пред. | 252 253 254 255 256 | След. | Конец 


Анна
Ребята, давайте жить дружно!Наилучшим сочетанием видов деятельности детей является их двигательная активность на воздухе до начала доп.занятий (прогулка, подвижные и спортивные игры, общественно полезный труд на участке школы).Мы с дочкой, ученицей второго класса, ЗА ПРОГУЛКУ!Разрушать не строить...

Рачевский Е.Л.
Давайте на этой реплике и остановимся.


светлана шестерикова
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!В ноябре 2012 года в составе делегации ЯНАО, в качестве слушателя курса "Управление образованием" (ВШЭ) посетила вашу школу. Впечатления самые лучшие. У Вас многому можно и нужно учиться, что и буду с удовольствием делать. Я руковожу средней школой в п. Тазовский. В школе 873 ученика. В 2013 году рядом с основным зданием школы начнется строительство здания начальной школы на 420 мест. Хотелось бы, чтобы образовательная среда начальной школы, подростковой и старшей соответствовала задачам развития обучающихся. Многоуважаемый А.Г. Каспржак подсказал мне, что Вы являетесь председателем комитета "сколковские школы", лучше многих разбираетесь в вопросах проектирования образовательного пространства. Ефим Лазаревич! Если возможно, конечно, пришлите мне несколько проектов (требований) к образовательному пространству начальной, основной и старшей школ. Я проанализирую их и постараюсь сформулировать педагогические требования для строителей. В рамках курса переподготовки я готовлю проект "Педагогические требования к образовательному пространству начальной, основной и старшей школы ступени". Заранее благодарю Вас за понимание. с/у Шестерикова Светлана, директор МБОУ ТСОШ, п. Тазовский, ЯНАО.

Рачевский Е.Л.
Светлана, сделаю непременно. Время будет во время новогодних каникул. С Новым Годом!


Наталья
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Выскажусь о музейной педагогике. Для меня организованные выезды классом в музеи и другие интересные места оказались приятной неожиданностью ещё с первым ребёнком. Я очень благодарна родителям, которые берут на себя хлопоты по организации таких выездов. И отдаю себе отчёт, что без их усилий мои дети вряд ли получили бы такой разнообразный опыт и впечатления: Александровская слобода и Пушкинский музей, фабрика ёлочных игрушек и хлебозавод, музей Чуковского, Жёстово, Гжель, Коломна, Союзмультфильм, тепличное хозяйство, кондитерская фабрика, музеи Царицына. Это далеко не полный перечень. Самостоятельно я не обеспечила бы им и половины этого. Не говоря о том, что в некоторые места можно попасть только с групповой экскурсией, а в другие индивидуальные экскурсии дороги. В моём школьном детстве не было музейной педагогики, и я очень признательна нашей 548 школе за поддержку подобных инициатив родителей. Традиционно опросила детей. Дети требуют оставить им музейную педагогику. Их не пугает ни долгая дорога, ни пропуск уроков. В автобусе они прекрасно развлекаются настольными и др.компактными играми и разговорами с друзьями. А ещё на обратном пути их кормят вкусными бутербродами и сушками. А многие современные дети, утомлённые здоровым питанием, готовы душу отдать за бутерброд!

Рачевский Е.Л.
В том, что их, детей, не волнуют дорога и пропуск уроков – очень неожиданная информация. Спасибо, публикую Ваше мнение и на этом дискуссию завершаю. Будем подводить итоги.


Ольга
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! До нас дошла информация, что в следующем году в связи с уменьшением финансирования школ, питание учеников изменится (ухудшится): завтраки будут меньше по объему. А также воду в кулеры будут закупать в меньшем объеме. Это все действительно так и будет? С уважением, Ольга. Начальная школа

Рачевский Е.Л.
Мы такой информацией не располагаем, да и про уменьшение финансирования школ тоже. Все наши сметы – в полном объеме.


Виктория
Уважаемый Ефим Лазаревич! Обращаюсь к Вам от имени учеников и родителей 9Г класса, обучающихся у Шайкиной Ирины Алексеевны. Наш любимая Ирина Алексеевна, которая уже два года ведет алгебру и геометрию у нас в классе, вчера объявила детям, что она не будет вести уроки в 10-11 классах на социально-гуманитарном потоке. Мы очень обеспокоены данной ситуацией, так как многим детям из нашей группы нужна именно профильная математика. Почему именно наших детей кто-то решил оставить без нашего бесценного и глубокоуважаемого педагога, который привил нашим детям любовь к математике и полностью поменял их взгляды на будущую профессию. Насколько мы понимаем, профильная подготовка по математике не зависит от выбранного потока - социально-гуманитарного или естественно-научного, и в разделе старшей школы на сайте связка математика + обществознание (экономика)+ английский язык(или информатика) выложены именно как профильные предметы. Ефим Лазаревич, мы Вас очень просим разобраться в данной ситуации, и дать нашим детям, выбравшим математику в качестве профильного предмета, учиться в 10-11 классах у нашей любимой учительницы, так как не представляем профильного изучения предмета без Ирины Алексеевны.

Рачевский Е.Л.
Разделяю Вашу озабоченность ситуацией. Признателен за высокую оценку учителя, она абсолютно совпадает с моей. Буду разбираться, спрашивать, разговаривать, а затем – сообщу о вариантах решений. Предварительную педагогическую нагрузку учителей на следующий учебный год мы будем делать во второй половине января..


Вадим
"Отметки за тематические и промежуточные аттестации являются обязательными и определяющими (учитываются) при выставлении итоговой отметки по предмету. Итоговая отметка по предмету не может быть выше среднего арифметического суммы отметок за тематические и промежуточную аттестации учащегося за отчетный период". Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Хотелось бы узнать, есть ли техническая возможность как-то выделять отметки за тематические и промежуточные аттестации в программе NetSchool? Например, жирным шрифтом, или как-то иначе? Думаю, такое выделение позволило бы яснее видеть реальную ситуацию с успеваемостью, да и вопросов к итоговым оценкам было бы существенно меньше. С уважением, Степанов В.П.

Рачевский Е.Л.
Правильное предложение и честное. Пересылаю системному администратору, очевидно, потребуется какое-то время для реализации.


Сивицкая Елена Алексеевна
Уважаемый Ефим Лазаревич! была в Вашем центре в качестве гостьи в составе слушателей ВШЭ. Можно ли рассмотреть вопрос о стажировке для 2-х моих заместителей на 1-2 дня в январе 2013г.

Рачевский Е.Л.
Лена, все возможно. Боюсь забыть, напомните после каникул.


Светлана Корчевая
Ефим Лазаревич, здравствуйте. Дочь учится в старшем здании и уже который день слышу от нее жалобы, относящиеся к состоянию школьного двора: "бесплатный открытый каток". Сегодня дело не обошлось без падения. Благо, получила лишь легкое рассечение ладони об лед. Но ведь кому-то может и не так повезти. Неужели у школы нет возможности закупить какое-либо средство для борьбы со льдом? Надеюсь, что больше жалоб от дочери не услышу. С уважением, Светлана Корчевая.

Рачевский Е.Л.
Светлана, запоздал с ответом. Но все закуплено, засыпано. Сожалею о травме.


Наталья Викторовна
Здравствуйте, уважаемый Ефим Лазаревич! Я всегда с интересом слежу за всеми проблемами, которые обсуждаются в диалогах с директором. Очень актуальная и нужная страничка. И спасибо Вам, что находите на это время. Наконец-то подняли вопрос о прогулках в начальных классах. Хочу поделиться своим горьким опытом. Вы сказали, что прогулки возникли лет 20 тому назад по инициативе родительского комитета. Возможно, хотя сомнительно. Мы пришли в школу в 1 класс в 2000 году. Началка еще была на Маршала Захарова. Нас сразу поставили перед фактом:прогулки обязательны в любую погоду! Что это были за прогулки! Как правильно написала одна мама - дети не гуляют вообще, а выходят на прогулку оторваться по полной. У нас это было особенно заметно. На прогулках велись просто ожесточенные бои между детьми. Я думаю, что занимать их чем-то просто не было времени, а может и желания педагогов. Понять их можно. В результате зачастую прогулки заканчивались синяками, слезами, жалобами друг на друга детей, а иногда и разборками между родителями. Что касается мокрой одежды - тоже была постоянная проблема. Но самый на мой взгляд главный отрицательный результат прогулок заключался в том, что на последующих уроках дети уже спокойно сидеть не могли. Призвать их к вниманию было очень сложно (общалась с учителем на эту тему). В классе стоял постоянный гул, хождение по кабинету , бросания ластиками и т.п. Учиться в такой обстановке было сложно. Хотя ребенок был на хорошем счету, проучившись 2 года, мы поняли, что надо уходить. В результате мы перешли в другую школу ( с углубленным изучением иностранных языков) и проучились там до окончания. Теперь ребенок уже на 2-м курсе юрфака, но к сожалению неприятный осадок от тех двух лет пребывания в началке остался. Мне кажется, что такие прогулки не нужны. И терять на них целый час времени не нужно. Лучше пораньше закончить уроки и заняться любимыми делами (как в других школах). Я против прогулок.

Рачевский Е.Л.
Уважаю Ваше мнение, хотя мне оно не кажется бесспорным.


Ольга
Добрый день, Ефим Лазаревич! В очередной раз назрели вопросы по питанию. У меня трое детей учатся в разных школах нашего округа. Заметила странные различия в питании: неоднократно в 548 школе детям не раздавали штучные продукты (мандарины, груши и т.д.), которые в тот же день получали дети других школ нашего округа. Вот последние сравнения: 30.11 винегрет, сегодня (07.12) не было вафель (все вышеперечисленное в двух других школах было). Такие же случаи имели место в сентябре и октябре. Интересно узнать, с чем это связано. Хотелось бы также обратить Ваше внимание, на то, что посуда, в которой подается питание, часто грязная, еда холодная. Ребенок не привередлив, ест с удовольствием в лагерях. Другой ребенок, перешедший в этом году в другую школу, тоже стал есть то, что в 548 не ел. Тема питания поднималась на собрании родителями. Руковолителем подростковой школы Мариной Владимировной было предложено контролировать этот процесс родителям. Предложение безусловно хорошее, но, к сожалению, нет возможности посещать завтраки и обеды школьников по причине работы. Я знаю, что в школу еду привозят и повара не школьные, но может ли администрация школы повлиять на процесс питания? В Видном же, насколько мне известно, проблем с питанием не существует.Очень надеюсь на поддержку и понимание.

Рачевский Е.Л.
Тема важная, своевременная. Мы периодически используем контрольно-репрессивные меры в организации питания, очевидно, час настал.

2531 - 2540 из 3474
Начало | Пред. | 252 253 254 255 256 | След. | Конец 


Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления

ОТКРЫТ НАБОР УЧЕНИКОВ НА 2026-2027 УЧЕБНЫЙ ГОД


ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество
Диалог с директором
22.12.2025
Дорогие друзья, с гордостью сообщаем, что ученики нашей школы Лиза Е. (7 «Я» класс) и Вераника М. (7 «Ю» класс) стали частью великого события – они приняли участие в установлении мирового рекорда! Подробнее...
22.12.2025
Сегодня центральной темой внеурочного занятия «Разговоры о важном» стала совесть. «Что значит, жить по совести?», «Откуда берется совесть?» и «Что такое совесть?» – на эти и многие другие вопросы отвечали наши ученики. Подробнее...
19.12.2025
На этой неделе в художественных классах корпусов на Маршала Захарова и «Зиларт» кипела особая творческая атмосфера – прошли итоговые просмотры работ. Эскизы, портреты, натюрморты – каждый ученик представил свои лучшие работы за период. Подробнее...
18.12.2025
Наши юные игроки в шашки вновь доказали, что они настоящие мастера стратегии и сильного характера. Подробнее...
17.12.2025
11 декабря 2025 года ученики инженерного 10 «И» класса посетили один из ключевых научно-исследовательских институтов атомной отрасли — ВНИИАЭС (Всероссийский научно-исследовательский институт по эксплуатации атомных электростанций). Подробнее...
×
Успешно отправлено!