Объявления
Информация по комплектованию школы на 2025-2026 учебный год будет опубликована на сайте 29 ноября 2024 года.
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Задать вопрос
2501 - 2510 из 3436Начало | Пред. | 249 250 251 252 253 | След. | Конец
Наталья Викторовна | |
Здравствуйте, уважаемый Ефим Лазаревич! Я всегда с интересом слежу за всеми проблемами, которые обсуждаются в диалогах с директором. Очень актуальная и нужная страничка. И спасибо Вам, что находите на это время. Наконец-то подняли вопрос о прогулках в начальных классах. Хочу поделиться своим горьким опытом. Вы сказали, что прогулки возникли лет 20 тому назад по инициативе родительского комитета. Возможно, хотя сомнительно. Мы пришли в школу в 1 класс в 2000 году. Началка еще была на Маршала Захарова. Нас сразу поставили перед фактом:прогулки обязательны в любую погоду! Что это были за прогулки! Как правильно написала одна мама - дети не гуляют вообще, а выходят на прогулку оторваться по полной. У нас это было особенно заметно. На прогулках велись просто ожесточенные бои между детьми. Я думаю, что занимать их чем-то просто не было времени, а может и желания педагогов. Понять их можно. В результате зачастую прогулки заканчивались синяками, слезами, жалобами друг на друга детей, а иногда и разборками между родителями. Что касается мокрой одежды - тоже была постоянная проблема. Но самый на мой взгляд главный отрицательный результат прогулок заключался в том, что на последующих уроках дети уже спокойно сидеть не могли. Призвать их к вниманию было очень сложно (общалась с учителем на эту тему). В классе стоял постоянный гул, хождение по кабинету , бросания ластиками и т.п. Учиться в такой обстановке было сложно. Хотя ребенок был на хорошем счету, проучившись 2 года, мы поняли, что надо уходить. В результате мы перешли в другую школу ( с углубленным изучением иностранных языков) и проучились там до окончания. Теперь ребенок уже на 2-м курсе юрфака, но к сожалению неприятный осадок от тех двух лет пребывания в началке остался. Мне кажется, что такие прогулки не нужны. И терять на них целый час времени не нужно. Лучше пораньше закончить уроки и заняться любимыми делами (как в других школах). Я против прогулок. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Уважаю Ваше мнение, хотя мне оно не кажется бесспорным. |
Ольга | |
Добрый день, Ефим Лазаревич!
В очередной раз назрели вопросы по питанию. У меня трое детей учатся в разных школах нашего округа. Заметила странные различия в питании: неоднократно в 548 школе детям не раздавали штучные продукты (мандарины, груши и т.д.), которые в тот же день получали дети других школ нашего округа. Вот последние сравнения: 30.11 винегрет, сегодня (07.12) не было вафель (все вышеперечисленное в двух других школах было). Такие же случаи имели место в сентябре и октябре. Интересно узнать, с чем это связано. Хотелось бы также обратить Ваше внимание, на то, что посуда, в которой подается питание, часто грязная, еда холодная. Ребенок не привередлив, ест с удовольствием в лагерях. Другой ребенок, перешедший в этом году в другую школу, тоже стал есть то, что в 548 не ел. Тема питания поднималась на собрании родителями. Руковолителем подростковой школы Мариной Владимировной было предложено контролировать этот процесс родителям. Предложение безусловно хорошее, но, к сожалению, нет возможности посещать завтраки и обеды школьников по причине работы. Я знаю, что в школу еду привозят и повара не школьные, но может ли администрация школы повлиять на процесс питания? В Видном же, насколько мне известно, проблем с питанием не существует.Очень надеюсь на поддержку и понимание. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Тема важная, своевременная. Мы периодически используем контрольно-репрессивные меры в организации питания, очевидно, час настал. |
Ольга | |
Добрый день, Ефим Лазаревич! Присоединюсь к дискуссии о прогулке. Сразу вспомнилось ежедневное катание с горки после уроков в нашем детстве, когда одежда не делилась по ценнику (у всех одно и тоже, примерно, было) - мы приходили с улицы затемно в таком виде, что варежки, рейтузы, шапка и пальто стояли от намерзнувшего льда. Столько счастья было...Старшая дочь началку уже закончила, заканчивает среднюю школу, очень сожалеет, что прогулки у них нет. Говорит, что к концу учебного дня уже очень хочется вздохуть свежим воздухом (в школе жарко и душно), хотя бы на одной большой перемене. Не припомню, чтоб в началке на прогулке кроме варежек что-то промокало насквозь. Так, брюки немного, но сушили на батарее. Младшая собирается через год в началку. Оставьте, пожалуйста, прогулку! Зимой очень важно гулять в течение светового дня, а он у нас короткий. Если чьи-то дети болеют постоянно, то не из-за прогулки, конечно. Есть иные причины. А солнце, воздух и вода, как известно....наши лучшие друзья. Может быть, можно рассмотреть вариант деления на детей гуляющих и не гуляющих? Я знаю, что многие работающие родители могут позволить себе гулять с ребенком только в выходные. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Нельзя делить детей на касты, боюсь, что появятся нашивки "Г"- гуляющий и "НГ" - негуляющий, потом могут появиться категории "РГ" регулярно гуляющий и "ИГ" - иногда гуляющий. И это - на всю оставшуюся жизнь. Лет через 30 они встретятся и первой фразой может быть "Это же Витька из 2 класса, он был "НГ"! |
Елена | |
Здравствуйте!Хочу высказаться ПРОТИВ прогулок. Прогулка длится max 20-25 минут, но значительно усложняет жизнь родителям тех детей, которые "не умеют культурно выгуливаться": кое-как одеваются, потеют, купаются в лужах, промокают, в классе проветриваются и как следствие болеют. А так же надо позаботиться об одежде, удобной для одевания на школьные брюки. О запасной обуви. О носках, чтобы можно было носить и в школе, и на прогулку, т.е. не очень толстых, не очень тонких, не очень коротких, но чтобы было тепло на улице и не жарко в помещении (как-то многие представители сильного пола не носят колгот и юбок, и не любят много одеваться-раздеваться). А так же запас водолазок, свитеров, рубашек (и не факт, что переоденутся). А бывает в один день и физкультура, и ритмика, и прогулка. Зимой уроки физкультуры и так проходят на улице, а что может быть лучше снега и лыж, только лыжи и снег. И главное все при деле, глупости в голову не лезут. И ещё, что тоже хорошо, на один урок будет меньше. И каждый родитель сам решит, как провести это время с пользой для своего ребёнка. И потом, закрытая территория д/сада - это не проходной двор школы. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Тайно от всех пришел к выводу, что физкультура, ритмика и прогулки эффективнее влияют на интеллектуальное развитие, чем уроки по разным другим важным вещам. Вспомним, что без прогулки не мыслили свой день Пушкин, Толстой, Бунин... А Ч.Дарвин только и делал, что гулял. Можете назвать выдающегося деятеля науки, искусства, который бы не гулял? 89% лауреатов Нобелевской премии ключевые элементы своих открытий нашли во время прогулок. |
Анастасия | |
Добрый день! Я, к счастью, уже в 11 классе нашей замечательной школы, но хочется поучаствовать в дискуссии о прогулках. Дело в том, что я вспоминаю свои прогулки в начальной школе как чудесное маленькое ежедневное счастье. Хоть я и обучалась в другой школе, наши прогулки длились не меньше пятидесяти минут, это была отличная "разрядка", где как не на прогулке завязать новые знакомства, подружится с ребятами из параллели да и просто отдохнуть? Да я ради прогулок в школу ходила!
Дорогие родители! Вы готовы обеспечить своему ребенку ежедневные часовые активные игры в компании сверстников да еще и под присмотром? Если да - можете дальше не читать. Если нет, прислушайтесь.
Да где это видано, чтобы ребенок ходил с накрахмаленными манжетиками и чистыми туфельками, они же дети! Дайте ему, в конце концов, балоневые штаны на прогулку. Или поясните чаду, что "неприятно" от того, что "мокро", а "мокро" от того что "думай прежде чем зарыться в сугроб с головой".
Поверьте, лишить ребенка этого удовольствия - просто кощунство.
Ему полезно быть грязным и счастливым. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Вот вам ответ повзрослевшей первоклассницы. Последнее особенно поддерживаю, про счастье. |
Анастасия | |
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
Скажите, пожалуйста, можно ли перевести ребенка в вашу школу во второй класс с начала следующего учебного года? Проживаем на Домодедовской улице. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Пока не знаю, повторите вопрос в конце мая. |
Дарья | |
Здравствуйте, Ефим Лазаревич. Пишет мама ученика из началки (2 кл). С удивлением читаю отзывы некоторох родителей. Мы двумя руками ЗА прогулку. Во-превых, в таком возрасте очень важна смена деятельности у детей. Думаю, что некоторые родители просто не понимают, что на прогулке дети выплёскивают всю энергию, скопившуюся за время сидения за партой. Во-вторых, это единственная возможность немного отвлечься от учёбы, чтобы потом с новыми силами войти в учебный процесс. И в-третьих, наши дети и так очень мало времени проводят на свежем воздухе.
Чтобы ребёнок не потел, не надо его закутывать, а чтобы оставался сухим достаточно одеть непромокаемые (болоневые) штаны и куртку.
|
|
Рачевский Е.Л. | |
Спасибо, добавлю - и водостойкую обувь. |
Анастасия | |
Я мама ребенка, ученицы 2 класса. Я решительно ЗА прогулки! Это замечательная возможность отвлечься, развееться, переключиться на другой вид деятельности. В силу своей работы (я воспитатель в детском саду) я прекрасно знакома, как с трудностями прогулки в мокрое время года, так и с ее плюсами. Так вот - все трудности решаемы. А плюсы не возможно восполнить НИЧЕМ ДРУГИМ. Поэтому я предлагаю родителям, дети которых так "страдают" от прогулок, научить ребенка самостоятельно одеваться, продумать одежду с точки зрения ее удобства для одевания и снимания, а таккже провести разъяснительные беседы с детьми на предмет поведения на прогулке. Дело в том, что это задача не только учителя, но и родителя воспитывать самостоятельность и сознательность в наших детях. Они уже достаточно большие, чтобы понимать, что лужа мокрая, а снег это таже вода. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Главное - минимизировать всякие шнурки и завязки, пуговицы и крючки. И разъяснять несъедобность снега вблизи Каширского шоссе. |
Чулпанова Наталья | |
К дискуссии о прогулках:
Спросила дочь-второклассницу - она категорически против отмены прогулок. В классе бегать не разрешают, в коридоре почти не разрешают, а им обязательно нужно порезвиться на просторе и подышать свежим воздухом. К тому же без перерывов они устанут. Если прогулку заменяют даже мультиками - это нечестно. Это я передала основные мысли ребёнка насчёт прогулок.
Прогулки были очень актуальны в первом классе, но и во втором важны. Всё-таки дети у нас довольно много занимаются. Дети приходят из школы чище, чем из детского сада, тем более зимой. Для сушки варежек\шапок в началке есть большой тёплый выступ над батареями. Девочке для прогулок даю уличные брюки по сезону, а юбку (даже и школьные брюки) с собой в ранец. А нарядное пальто и сапоги на шпильках - да, придётся надевать только в театр, или красиво стоять на прогулке рядом с учительницей.
Болеют, имхо, не от прогулок, а по разным объективным причинам. Первоклассники в том числе при акклиматизации в новом большом коллективе.
Переодевание доставляет самое большое неудобство в первой половине первого класса, у второклассников проходит намного слаженнее и быстрее.
Резюмирую: я за прогулки. Дискуссия задела родителей из нашего класса, пока об этом на внешкольной площадке высказалось пятеро - все за прогулки, против никто не высказывался. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Родители, поблагодарим Наталью, это - инструкция! |
Ольга | |
Прогулки нужны!!! Они просто должны быть при таком режиме учебы. Да, в первом классе не все дети быстро одеваются-раздеваются. Моя дочь, будучи первоклашкой, тоже была недовольна суматохой и толкотней в раздевалке, но дети растут. И сейчас во втором классе нет никаких проблем. Насчет "вымокнуть по уши за 1 минуту", тоже надо детям объяснять, что так делать не надо, не детский сад уже, переодевать некому...Прогулки должны быть, но с учетом погодных условий, решение за "пилотом"-учителем :) |
|
Рачевский Е.Л. | |
Даже в более режимных учреждениях предусмотрена прогулка... |
2501 - 2510 из 3436
Начало | Пред. | 249 250 251 252 253 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
Информация по комплектованию школы на 2025-2026 учебный год будет опубликована на сайте 29 ноября 2024 года.
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
26.11.2024
В корпусе «Зиларт» по традиции прошел фестиваль, приуроченный ко Дню матери, в рамках которого мамы наших учеников открыли детям дверь в огромный мир профессий. Подробнее...
25.11.2024
Почему важно заботиться о своем здоровье? Возможно ли быть счастливым и успешным человеком, не проявляя заботу о других? «С заботой к себе и окружающим» - так звучит тема сегодняшнего внеурочного занятия «Разговоры о важном» Подробнее...
23.11.2024
В начале ноября состоялось торжественное открытие межкорпусного «Образовательного триатлона». В нем приняли участие ученики 4-5 классов трех корпусов нашей школы: на Елецкой, Домодедовской и М. Захарова. Подробнее...
22.11.2024
20 ноября ученицы 9 «Г» медиакласса посетили Школу радио и телевидения, а также попали на эфир топовой интернет-радиостанции «Радио LoL». Подробнее...
21.11.2024
11 ноября во всех корпусах нашей школы прошли выборы делегата на региональный съезд Движения Первых. Подробнее...