Объявления
Информация по комплектованию школы на 2025-2026 учебный год будет опубликована на сайте 29 ноября 2024 года.
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Задать вопрос
2461 - 2470 из 3436Начало | Пред. | 245 246 247 248 249 | След. | Конец
АЛЯ | |
ЗДРАВСТВУЙТЕ,ЕФИМ ЛАЗАРЕВИЧ!!!
ЗА ПОЛ ГОДА ОДНО СОБРАНИЕ -ЭТО МАЛО, НЕ ТАК ЛИ?
начало года , и месяц проходит и снова тишина?
классные собрания будут проводить? 5 класс |
|
Рачевский Е.Л. | |
Здравствуйте. О родительских собраниях. Сложно ответить однозначно, много это или мало, один раз в полгода. При условии, что классный руководитель находится в регулярной оперативной связи с родителями, проводит с ними по мере необходимости встречи, на которых персонально и индивидуально, без ненужных обобщений, рассматриваются проблемы и успехи ребенка, а все родители класса, равно как и дети, знакомы с планом жизни класса и ходом его реализации, - то можно и один раз. По моим настойчивым рекомендациям и требованиям в школе запрещены такие формы родительских собраний, на которых разбираются публично личные успехи или неудачи детей. Варианты "Дорогие родители! За отчетный месяц Сидоров, Ремизов, Пушкин и Нигматуллин проявили себя как отъявленные бездельники и у них по 9 двоек по таким-то предметам. А вот Иванов, Петрова, Курочкина и Стоеросов - хорошо вели себя, правильно сидели, не дерзили, и у них нет двоек". Кроме того, возможны предложения кому-то из родителей остаться после собрания для "отдельного" разговора. Это вызывает сочувствие у остальных и нервный трепет у тех, кому предложили остаться: вдруг речь пойдет о подрыве устоев или о раскрытом преступлении в школьном туалете. Дети с напряжением ждут возвращения родителей после такого собрания, подогреваемые ужасами программы "Пусть говорят". Такие собрания в нашей школе запрещены. Знаю, что этот запрет иногда нарушается, знаю, кем нарушается, но тут уж ничего быстро изменить не могу. Какие собрания нужны? Для начальной школы: о проблемах адаптации к скоротекщуей школьной жизни, о том, как помочь детям осваивать программу, о том, как правильно питаться, гулять, выполнять домашнее задание, пользоваться интернетом, смотреть телевизор, правильно спать, одеваться, читать. Как лучше провести каникулы, о возможностях школьных кружков и прочие полезные вещи. Для подростковой: об организации экскурсий и музейной педагогике, об особенностях образовательной программы, о гендерном воспитании, профилактике гриппа и школьной дезадаптации, о выборе профиля обучения в будущем, о жизненных ценностях подростков, о системе оценивания в школе и пр. Для старшеклассников: как правильно не бояться ЕГЭ, как разумно выбирать индивидуальные образовательные программы, о подготовке к выпускным акциям, о профессиональной ориентации, о способах разумной организации своего времени, о правдивости рейтинга вузов, об особенностях перспективного рынка труда, о любви, в конце концов. И пр.и пр. Поэтому, Аля, если у вас, родителей этого 5 класса есть потребность в общении и решении накопившихся классных проблем, выясните у классного руководителя, почему нет собраний. Если получите не очень внятный ответ, спросите, нельзя ли предоставить вам классную комнату для проведения собрания, купите 2-3 кг печенья, пачку чая, пригласите тех учителей, которых хотите видеть, или не приглашайте никого. На то это и СОБРАНИЕ, чтобы собраться, выбрать председателя собрания, секретаря, составить протокол-шпаргалку и ознакомить с вашим решением руководство школы. И классного руководителя. Посмотрите новый Закон об образовании - родителям даются очень большие полномочия. Если что не так - напишите, буду помогать. |
Ольга | |
Уважаемый Ефим Лазаревич,как и где можно будет получить информацию об очень ожидаемом возобновлении бесплатного питания?Большая надежда на Вас и Ващих сотрудников...
Одинокая мама. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Ольга, мы проблему практически решили, в понедельник состоится заседание управляющего совета, на котором решение будет узаконено. |
Алла | |
Добрый день!
Новый год начался в школе для нашей семьи не лучшим образом, нам было сказано, что теперь, дорогие детки, с 01.01.13 бесплатное питание для вас недоступно, читайте новое постановление. (кстати, где читать? на сайте шолы инф нет, т.е. нас даже НЕ предупредили) Мои дети питались в школе бесплатно, т.к. у нас была льгота(соц.незащищенная семья). Теперь получается, из расчета что обед стоит в районе 100 рублей, умножить на двоих, в месяц будет выходить в районе 4000-5000 рублей, что для нашего бюджета крайне болезненно, либо пусть сидят до 15-16 часов голодными, ну либо мне надо срочно родить третьего ребенка, тогда семья будет называться многодетной, и у нас будут льготы. Я понимаю, что это наши личные проблемы, но не пойму, вы мне объясните, не только как директор школы, но и как общественный деятель, к чему такие перемены? С какой целью вводятся подобные перемены, как не для того, чтобы все малоимущие, льготники, ивалиды и прочие неудачники поскорее покинули этот мир?(можно приватно на почту) |
|
Рачевский Е.Л. | |
Здравствуйте, давайте не приватно, а публично, потому что это не только ваши «личные проблемы». О целях подобных перемен: сомневаюсь в том, что их инициаторы озабочены таким трагичным целеполаганием – желанием для обозначенных Вами социальных групп поскорее покинуть этот мир. Скорее другое – достаточно традиционное для нас - неказистое исполнение какого-то высокого решения. Сразу хочу успокоить Вас и других наших школьных соплеменников: мы нашли у себя в этом ограниченном целевом бюджете на питание возможность бесплатно кормить тех, кого кормили, хотя это не просто. Над этим работает наш НАЧПИТ Орехова Л.В., работает правильно и оперативно вместе с руководителями зданий, которых я прошу внимательно следить за этим. |
Ольга | |
Добрый день! У меня тоже вопрос по олимпиадам. Почему в этом году призёры турнира имени Ломоносова не упоминаются в разделе "Наши достижения" на сайте школы? Заранее спасибо за ответ. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Не знаю, пошел выяснять. |
Елена | |
Добрый день.Прочитала в плане мероприятий для старшей школы про ярмарку вакансий для 10 классов в мае.У кого можно получить более подробную информацию. Спасибо |
|
Рачевский Е.Л. | |
Пересылаю письмо как раз тем, кто располагает максимумом информации по теме: Гарниш Н.В. и Пшеничниковой Л.В. И попрошу их разместить на сайте более подробное описание этой самой ярмарки. |
Всеволод | |
Здравствуйте, уважаемый Ефим Лазаревич! Это тот ученик, которому Вы дали право на переход из 3 класса в 5 класс. Хочу выразить огромную благодарность учителю китайского языка Селиверствой Ольге Викторовне. Она очень эрудированный и интересный человек. Ольга Викторовна, грубо говоря, болеет китайским языком, ей это очень интересно, она посещается: выставки, семинары... У нее получается "заражать" этим окружающих и меня в том числе. Ей действительно это интересно. Благодаря ей и только ей,я смог сдать международный экзамен, поступить в Институт Конфуция (сейчас я там занимаюсь со взрослыми людьми), и стать лучшим в России в конкурсе сочинений на китайском языке.
с уважением,
Всеволод
|
|
Рачевский Е.Л. | |
Дорогой Всеволод, предоставляю в твое распоряжение эту страничку нашего сайта для выражения самой знаковой для учителя благодарности – благодарности от ученика. Удачи! |
Наталья | |
Доброго времени суток, Ефим Лазаревич. Муж мой высказал такое предложение - провести среди учеников старших классов (а может и среднюю школу задействовать) такой конкурс. Пусть подготовят работу на тему: "Если бы я оказался в прошлом (200, 300 лет назад или более - по желанию), чему я бы мог научить людей того времени". Срок для подготовки дать большой, например, семестр. Должна быть комиссия из преподавателей, знакомых с предметом. Ребята могут пользоваться любыми источниками и выбирать любое направление: политика, экономика, медицина и т.д. Ну и, наверное, должен быть какой-то существенный приз победителю. Как Вам такая идея? Может кого-то простимулирует на более глубоко изучение истории и других наук. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Здравствуйте, Наталья, признателен за предложение. Оно полностью согласуется с тем, что самый эффективный результат освоения информации – передача ее другим. Пересылаю Ваше письмо возможным организаторам этой акции. Спасибо. |
Людмила | |
Добрый день, Ефим Лазаревич!
Моё письмо не для публикации на сайте.
Хотелось бы уточнить, когда состоится собрание в 3Б классе? Ждем его с конца ноября.
В декабре пыталась попасть на прием к психологам по поводу нарушения мотивации к учебе у ребенка и результатов тестирования в нашем классе, было озвучено, что временно консультации с нашим классом не проводятся, ждите января – будет собрание. Вот уже вторая половина месяца и никакой информации.
С уважением, Людмила Немых (мама Паршикова Славы) |
|
Рачевский Е.Л. | |
Ждем выздоровления руководителя психологической службы. Встречу проведем в январе, дату сообщим, не позднее, чем за несколько дней. |
Ольга | |
Ефим Лазаревич!
Вот уж не думала, что мои вопросы про питание так отразятся на ребенке!
Во вторник Орехова Лидия Васильевна, которую у меня язык не поворачивается назвать педагогом, подошла к моей дочери во время обеда и начала кричать на моего ребенка! Дома на ребенка не кричат, до этого момента в школе она тоже не сталкивалась с таким поведением взрослых, поэтому ребенок оказался неготовым дать отпор. Основные претензии к ребенку сводились к следующему: почему, зачем твоя мама пишет директору (считаю такой вопрос, адресованный несовершеннолетнему ребенку, недопустимым) и питание у нас хорошее, могут быть различия (это неправда, различия в ассортименте могут быть, но я писала о том, чего вообще не давали), но всем всё нравится. Весь этот диалог сопровождался криком! На этом Орехова не остановилась, уже на уроке труда, который она посчитала возможным прервать, она в присутствии всего класса (девочек) объявила, что мой ребенок будет питаться отдельно ото всех! Для меня странно, что этот "педагог" имея вопросы ко мне, выплеснул свою агрессию на ребенке. Уверена, ей не составило бы труда связаться со мной по телефону и обсудить все вопросы. Но не с ребенком же! Я расцениваю это, как оказание на мою дочь психологического давления и причинение ей психологической травмы. Кроме того, уверена, что такая крайне негативная реакция свидетельствует о больших проблемах с питанием. На собрании многие родители высказывали недовольство питанием в средней школе. Довольных я не знаю. Цель моих обращений к Вам - улучшить качество питания совместными усилиями, но, видимо, не все работники школы заинтересованы в этом.
Прошу Вас принять меры к недопущению подобных ситуаций в будущем. Если у администрации или у учителей школы есть ко мне вопросы, прошу решать их со мной, а не с моим ребенком. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Здравствуйте, Ольга! В каникулы пытался навести порядок на своих страницах и еще раз наткнулся на Ваше письмо. Помню, что пересылал его в день получения Марине Владимировне Ильиной, знаю, что по этому письму были вполне разумные действия руководства подростковой школы, меня известили о том, что соответствующая ситуации по форме и содержанию беседа с обозначенным в письме сотрудником школы была проведена. Тем не менее, на письмо Ваше отвечаю публично, убрав из него имя сотрудника, поскольку Ваша оценка его очень субъективна и является следствием эмоционального всплеска. Отвечаю публично не из-за обедов и завтраков, а по причине затрагиваемых Вами общих проблем. Итак: 1. Кричать на детей не должен никто. Педагог тем более. Кричать на слабого (ребенка, старика, подчиненного и пр) - признак слабости или расстроенной нервной системы, и то, и другое - непрофессионально. 2. Решать вопрос о том, писать директору или нет, может только тот, кто пишет или хочет написать. Для этого и существует моя страничка на сайте, чтобы ко мне обращались дети и их родители, и не только с поздравлениями с Новым годом. Как правило, пишут тогда, когда не видят иного способа решить проблему. Были случаи и в других подразделениях нашего центра, когда кто-либо из сотрудников выражал неудовольствие по поводу "писания директору". Как правило, это те, кто в нашем многолюдном профессиональном корпусе никак не может успешно самоопределиться. Но у некоторых из них все-таки получилось. 3. О питании в школе. На самом деле таких острых проблем, что Вы обозначили в своем предыдущем письме нет. Темой занимаются и комиссия по питанию, и Управляющий совет Центра. Кстати, организация питания во во многом обязана своей четкостью и обоснованностью именно этому человеку, имя которого я намеренно убрал из Вашего письма. Ну сорвалось у него, бывает. Особенно тогда, когда вполне аргументированно просят бесплатной еды примерно 800 человек, а бюджет города выделяет только на 620. Наш коллега делает все, что возможно в этой непростой ситуации. Копию письма отправляю руководству подростковой школы и предлагаю провести до конца месяца анкетирование, которое позволит выяснить довольных и недовольных питанием. В группу исследования проблемы включить родителей от каждой параллели, Вам предлагаю войти в эту компанию. Последний раз мы такой анализ делали 4 года тому назад. |
Э.Шулика | |
Здравствуйте, Ефим Лазаревич.
Скажите пожалуйста, к кому обратиться по поводу "ужесточения" правил поведения в школе и введения неких санкций за их нарушение? К Лилии Захаровне? Или все же к Вам?.. (да, я о начальной школе). С одной стороны так там всё замечательно продумано - родителям не разрешают входить в раздевалку, чтоб не создавать толкотни (правда, некоторые родители на это "забили", но пусть это будет на их совести :)), но при этом НИКТО не следит за тем, чтоб сами дети не носились по раздевалке. Я несколько раз это наблюдала, особенно вечером, забирая дочь с продленки. Спрашивала у охраны - не сделают ли им замечание, говорят, что делают постоянно, да только дети ноль внимания. Подтверждаю - я сама НЕСКОЛЬКО раз попросила "пожалуйста, не бегайте - это опасно в таком тесном пространстве", реально ноль внимания. Реакция была только когда я ГАРКНУЛА. Да, понимаю, это было, пожалуй, некрасиво по отношению к чужим детям и я обычно НИКОГДА не позволяю себе даже замечания делать (искренне считаю это некорректным), но дело в том, что моего ребёнка таким образом несколько раз СШИБАЛИ (к сожалению, она не обладает такой реакцией, чтоб успеть отскочить, когда жизнерадостно играющие в салочки дети врезаются в нее) и я не собираюсь ждать, пока дело кончится уже не ушибленным локтем или вывихнутой ногой, а разбитой головой или выбитыми зубами! (на самом деле меня и ушибленный локоть не очень устраивает :))
Я всё понимаю - дети есть дети и "спустить пары" им необходимо, но, пардон, элементарные правила поведения в школе должен бы понимать даже первоклассник, не говоря уж о 2-3-4 классах.
Пользуясь случаем, обращусь и к родителям: ПОЖАЛУЙСТА, давайте вы как-то будете сами объяснять своим детям, что школа вообще и раздевалка в частности несколько отличаются от парков и спортплощадок. Спасибо. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Эля, здравствуй, с Новым Годом! Давай договоримся: появление в Диалогах такого непонятного слова как "забили" меня смущает. Сразу хочется спросить, чем забили, как забили, что забили. Предполагаю, что у пятиклассников эта маргинальная идиома вызовет нешуточный лингвистический стресс. То, что ГАРКНУЛА - это очень даже хорошо, а то мои коллеги все пребывают в парадигме нежно-либерального с ними сюсюканья, что присуще нашей перезрелой интеллигенции. Главное - не бить. Ты права, раздевалка - не место для спускания паров. Самое ужасное в том, что они правила не только знают, но и ПОНИМАЮТ, но забывают о том, что знают и даже не подозревают, что ПОНИМАЮТ. Поэтому носятся, сшибают, толкаются, орут, тявкают, иногда и кусаются. По сути: ситуацию разбирали все начальники младшей школы, признали полную справедливость твоего обращения, приняли административные меры, там учитель должен дежурить, говорят, уже дежурит, вооруженный знанием психологии масс и школьного устава. Предлагаю через 2 недели вернуться к проблеме. Если не будет явных позитивных изменений - дай знать. |
2461 - 2470 из 3436
Начало | Пред. | 245 246 247 248 249 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
Информация по комплектованию школы на 2025-2026 учебный год будет опубликована на сайте 29 ноября 2024 года.
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
26.11.2024
В корпусе «Зиларт» по традиции прошел фестиваль, приуроченный ко Дню матери, в рамках которого мамы наших учеников открыли детям дверь в огромный мир профессий. Подробнее...
25.11.2024
Почему важно заботиться о своем здоровье? Возможно ли быть счастливым и успешным человеком, не проявляя заботу о других? «С заботой к себе и окружающим» - так звучит тема сегодняшнего внеурочного занятия «Разговоры о важном» Подробнее...
23.11.2024
В начале ноября состоялось торжественное открытие межкорпусного «Образовательного триатлона». В нем приняли участие ученики 4-5 классов трех корпусов нашей школы: на Елецкой, Домодедовской и М. Захарова. Подробнее...
22.11.2024
20 ноября ученицы 9 «Г» медиакласса посетили Школу радио и телевидения, а также попали на эфир топовой интернет-радиостанции «Радио LoL». Подробнее...
21.11.2024
11 ноября во всех корпусах нашей школы прошли выборы делегата на региональный съезд Движения Первых. Подробнее...