Объявления
Информация по комплектованию школы на 2025-2026 учебный год будет опубликована на сайте 29 ноября 2024 года.
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Задать вопрос
2431 - 2440 из 3436Начало | Пред. | 242 243 244 245 246 | След. | Конец
Лариса Александровна | |
Здравствуйте,уважаемый Ефим Лазаревич!
У меня к Вам наболевший вопрос по поводу уменьшения школьных каникул.Моя дочь учится в 9 классе. Согласна,что и программа насышенная,и подготовка к ГИА.
При такой загруженности детей и напряженном ритме, может быть, возможно изыскать возможности и устроить детям хотя бы дополнительные каникулы в 1 неделю? Знаю,что в некоторых школах это встречается.
Дети наши постоянно болеют, устают,у них снижается успеваемость.Это замечают даже учителя,не говоря уже о нас родителях.
Надеюсь на Ваше понимание и участие!
С уважением,мама ученицы 9"А" класса. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Здравствуйте, Лариса Александровна, школьные каникулы не уменьшены. По всем нормативам – они должны быть не менее 30 дней в учебном году. Мы возвращаемся к прежней (5+1) системе со следующего учебного года. Об усталости: если устал настолько, что требуется дополнительный отдых – напишите своему руководителю заявление и заберите ребенка на несколько дней, ни устав, ни закон это не запрещает. |
Анна | |
Уважаемый Ефим Лазаревич. Спасибо нашим учителям английского, что они у нас есть. Но считаете ли Вы возможным приглашать учителей-носителей английского языка хотя бы 1 раз в месяц на уроки английского языка у наших детей, чтобы дети общались с ними? Принято ли это в российских школах? |
|
Рачевский Е.Л. | |
Принято, считаю, но одного раза в месяц – мало. Раньше у нас работали такие носители на постоянной основе в течение полугода и больше. Давайте узнаем, что нам скажет по этому поводу Ольга Чинарева, руководитель учителей иностранного языка. С теми, кто изучает у нас китайский – носители работают. |
Оксана | |
Разрешите комментарий по поводу учебников английского - прекрасно знаю оба варианта обучения (российских авторов и носителей языка). Имею большой опыт как преподавания, так и общения с иностранцами на переговорах. Пришла к выводу, что детям лучше всего совмещать два учебника - Верещагина/Афанасьева + иностранный курс (причем последние очень неравнозначны, есть откровенно слабые, мне например нравится Language Leader). Бонк, естественно, устарел, по нему никто и не собирается заниматься. А у Голицынского помимо отличного сборника упражнений по грамматике есть еще и прекрасные страноведческие материалы по Британии и США, прекрасно адаптированные для школьников. Уверяю Вас, Илья, что никакого удивленного взгляда иностранцев этот материал не встретит (разве что хорошее удивление - человек усвоил историю чужой страны!). Почему хороша Верещагина (которая, кстати, постоянно модернизируется)? Причина та же - насыщенность содержательным материалом, страноведение, относительно объемные тексты, интересный подбор серьезных тем, которые можно нормально обдумать и обсудить (не только одежда и истории из жизни звезд). И, конечно, стремление грамотной речи, она все равно нужна, с нее проще перескочить на бытовой разговорный, а наоборот не получится. Я учила советский английский, потом работала за границей. Не соглашусь, что конструкции предложений, предлагаемые русскоязычными авторами, неверны. Могу сказать, что помимо того, что я могла отлично объясниться с людьми, школа познакомила меня с писателями, художниками, заложила не только языковую, но и культурную базу. Отказываться от этих наработок было бы просто глупо. При этом естественно добавлять иностранные пособия совсем будет совсем не лишним. С уважением,
Оксана |
|
Рачевский Е.Л. | |
Оксана, спасибо за развернутую и убедительную реакцию. Именно такое решение и принял наш Управляющий совет. |
Светлана | |
Ефим Лазаревич, добрый день!
У меня вопрос личного характера. Хотелось бы узнать, возможно ли вернуться в школу после 10-ти летнего перерыва в работе (работала по второй специальности)? Необходимо ли пройти курсы повышения квалификации, и где это возможно сделать? После института проработала в школе 1 год учителем немецкого языка.
Заранее благодарна за ответ! |
|
Рачевский Е.Л. | |
Можно, закон не запрещает. Логично пройти какие-то курсы, за 10 лет большие изменения в школе произошли, курсов – много, возможно в МИОО. |
Мария | |
Доброго время суток, Ефим Лазаревич!
Скажите пожалуйста, есть ли возможность поступить в вашу школу на обучение в 1-й класс, если мы проживаем по адресу Гурьевский проезд дом 15 корпус 2? В 2015 году? И что для этого надо.Спасибо. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Мария, здравствуйте, в соответствии с Правилами города Москвы, Вы можете записать ребенка в ту школу, к которой приписан Ваш дом. К нам - только на свободные места, если таковые будут 1 августа. |
Алла | |
Добрый день!
У меня сразу два вопроса:
1. Скажите, что там со льготами на питание, отменили их или нет? А то на сайте информация старая висит.
2. Каникулы. Предполагается, что график каникул поменяется в этом году или это имеется в виду со следующего? Каникулы с 03.03. по 10.03.13 у старших классов - в силе?
Спасибо. |
|
Рачевский Е.Л. | |
1. На сайте в разделе ПИТАНИЕ - информация новая, и еще посмотрите последнее решение управляющего совета (в подрубрике "Заседания Управляющего совета"). 2. Все изменения по каникулам - с нового учебного года, 2013-2014. |
Ковалева Г.Н | |
Хочу сказать большое спасибо от ребят и себя лично преподавателям Синельниковой Н.А.; Ключниковой А.Н.; Смирновой И.С. за организованный ими интересный, познавательный турнир "Инженерные чудеса". Спасибо и надеемся на дальнейшее сотрудничество. шк.№ 494. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Спасибо, публикуем. Инженерные чудеса позволяют по-другому осмыслить математику. Будем дружить. |
Маргарита | |
Здравствуйте,Уважаемый Ефим Лазаревич! Всегда с пониманием относилась к тому, как Вы исправляли ошибки детей и их родителей, допущенные в диалоге с Вами. Я сама непроизвольно замечаю эти ошибки (так уж в советской школе научили). К сожалению, сейчас пребываю в непрерывной панике по поводу тотальной безграмотности учителей. До сих пор не могу забыть написанное учительницей начальных классов домашнее задание:"в тетерадЕ №такой-то, в прописЕ №такой-то", и много других интересных сопутствующих моментов. Кстати, она сейчас объясняет склонение существительных моему сыну в третьем классе. А сегодня получили в NetSchool письмо от учительницы по математике 5-го класса с ошибками. Зато моему старшему сыну, единственному парню-отличнику среди четвертых классов выпуска прошлого года за чрезмерную активность на уроке, говорят, что его "слишком много", что он должен научиться останавливаться (т.е. затыкаться), вместо того, чтоб использовать его энергию в мирных целях. Все, чему учила наших детей их замечательная учительница начальных классов (проявлять свою индивидуальность, активно работать на уроке, уметь добывать новую интересную информацию и делиться ей),в средней школе невостребовано, ненужно и вредно(за небольшим исключением). А потом можно сколько угодно проводить собраний с так-называемыми психологами о том, как общаться с детьми в подростковом возрасте и не отбить охоту учиться. Может быть, для начала такую учебу проводить среди учителей вместе с аттестацией на профпригодность? Надо еще и не забывать о том, что за все вышеперечисленное мы платим деньги. Или списать все на общее падение уровня грамотности и культуры по стране в целом и успокоиться?
С уважением и надеждой на понимание, Маргарита |
|
Рачевский Е.Л. | |
Маргарита! Очень болезненные темы Вы затронули. Более того, обозначили некий глобальный кризис общей культуры и грамотности в стране. Есть такое: для журналистов и политиков самым мучительным моментом в их публичной жизни стало произношение числительных. Вариаций на эту тему много: «более ПЯТИСТА человек, «пойдем ПЯТЕРЬМЯ направлениями и пр.» Очень рекомендую всем прочитать книгу филолога из РГГУ Максима Кронгауза «Русский язык на грани нервного срыва». О школе и ее ужасах: 1. Вы изрядно обобщаете, из наших более, чем двух сотен учителей очень редко кто допускает ошибки в письменной или устной речи. Канули в советское небытие те времена, когда учитель словесности просил учителя математики подсчитать проценты успеваемости, а учитель математики просил учителя русского языка проверить ошибки в письме на малую родину маме. Современная IT культура настолько обнажает коммуникационную неграмотность, что в школе, особенно в формате открытого общения, она становится невозможной. Но случаи бывают, согласен. Они поправимы. Я наперечет знаю своих сотрудников, чьи тексты требуют дополнительной правки, особенно по знакам препинания. 2. О парне-отличнике: при всех наших стремлениях организовать максимально персонализированный учебный процесс в условиях действующей классно-урочной системы, массовой и во многом – поточной, надо действительно и «останавливаться» научиться сыну, а учительнице его энергетику использовать в продуктивных целях. Большинство моих коллег знают, как это делается, но кто-то еще находится в середине или начале этого сложного профессионального совершенствования. 3. Психологи у нас не «так называемые», а очень профессиональные и внимательные. И собрания с подобной тематикой нужны, ведь не все настолько продвинуты в возрастной психологии, для значительной части родителей это внове. Согласен с тем, что каждый учитель должен быть компетентным в этой области, в университетах этом учат, но не все этому учатся. 4. Ни на что общее все списывать нельзя. И успокаиваться нельзя. Мы все время учимся, прислушиваемся к конструктивной критике, стремимся к диалогу. |
Редакция журнала "Потенциал" | |
Вам пишут из редакции журнала "Потенциал" мы выпускаем 2 издания для учащихся школ и педагогов это "Потенциал Математика Физика Информатика" и "Потенциал Химия Биология Медицина" . Мы выпустили 10 выпусков учебных пособий по математике автор С.И. Колесникова из последних изданий "Иррациональные неравенства" , "Уравнение и неравенства содержащие модули","Преобразования. Целые числа". «Рациональные уравнения и неравенства» «Показательные и логарифмические неравенства» «Иррационаольные уравнения» «Задачи с параметром» «Нестандартные задачи и современные методы решения» «Текстовые задачи» «Показательные и логарифмические уравнения»
Весь список пособий по математике можно уточнить по
mail : potential@potential.org.ru
и по телефонам 8 (495) 787-24-94 /787-24-95/787-24-96 , 8 (495) 743-29-02
Ознакомиться с нашими журналами и с условиями подписки можно на
сайте http://potential.org.ru/
Оформить подписку на журналы можно на почте по каталогу "Пресса России"
"Потенциал Математика Физика Информатика" подписной индекс - 41036
"Потенциал Химия Биология Медицина" подписной индекс - 41476
Можно оформить подписку на электронную версию журналов и учебных пособий.
Для оформления подписки юридическим лицам необходимо выслать реквизиты
на почту : potential@potential.org.ru
|
|
Рачевский Е.Л. | |
Спасибо, достал, читал, нравится. Будем выписывать. |
Евгения | |
Уважаемый Ефим Лазаревич, ученики и учителя художественных классов начальной школы приглашают Вас 25 января в 18:00 на волшебный спектакль по мотивам сказки "Алиса в стране чудес". С уважением и надеждой на встречу в зазеркалье! |
|
Рачевский Е.Л. | |
Был, смотрел, радовался. Захотелось ТУДА. |
2431 - 2440 из 3436
Начало | Пред. | 242 243 244 245 246 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
Информация по комплектованию школы на 2025-2026 учебный год будет опубликована на сайте 29 ноября 2024 года.
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
26.11.2024
В корпусе «Зиларт» по традиции прошел фестиваль, приуроченный ко Дню матери, в рамках которого мамы наших учеников открыли детям дверь в огромный мир профессий. Подробнее...
25.11.2024
Почему важно заботиться о своем здоровье? Возможно ли быть счастливым и успешным человеком, не проявляя заботу о других? «С заботой к себе и окружающим» - так звучит тема сегодняшнего внеурочного занятия «Разговоры о важном» Подробнее...
23.11.2024
В начале ноября состоялось торжественное открытие межкорпусного «Образовательного триатлона». В нем приняли участие ученики 4-5 классов трех корпусов нашей школы: на Елецкой, Домодедовской и М. Захарова. Подробнее...
22.11.2024
20 ноября ученицы 9 «Г» медиакласса посетили Школу радио и телевидения, а также попали на эфир топовой интернет-радиостанции «Радио LoL». Подробнее...
21.11.2024
11 ноября во всех корпусах нашей школы прошли выборы делегата на региональный съезд Движения Первых. Подробнее...