Сайт содружества ГАОУ Школа №548
Мы ни за что так не бываем благодарны, как за благодарность.     Мария Эшенбах
Объявления

ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ШКОЛЬНИКОВ поможет определиться с колледжем и специальностью, зайти на портал mos.ru и загрузить скан-копии документов. Телефон для связи: +7 (916) 923-23-20. 


Информация по комплектованию школы на 2025-2026 учебный год опубликована на официальном сайте в разделе "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".


ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество

Диалог с директором

Задать вопрос

2151 - 2160 из 3465
Начало | Пред. | 214 215 216 217 218 | След. | Конец 


Виктория
Уважаемый Ефим Лазаревич! Почему программа 11 класса построена так, что человек, у которого профильные предметы математика и информатика, должен будет ходить на уроки термохимии? В чем связь между программированием и химией? При всем уважении к этому предмету не хочется тратить драгоценное время самого ответственного года на то, что находится за пределами стандартной школьной программы и является очень трудным для усвоения. Тем более ЕГЭ по информатике в настоящее время является сложнейшим экзаменом и требует усиленной подготовки.

Рачевский Е.Л.
Я потрясен, дорогая Виктория, что Вы затрагиваете проблему только термохимии? А литература, история, иностранные языки и остальные радости познания, которые не включены в Ваш профиль? Я поинтересовался у коллег, в чем состоит значимость термохимии в жизни выпускника 548-й, получил ответ: «Материал термохимии изучается строго в рамках школьной программы по химии, даже в меньшем объеме. Рассматриваемые вопросы связаны с причинно-следственными связями процессов и явлений, происходящих в обществе и природе, связь с физикой + исключительно математические расчеты. Это межпредметная область. Используется специальная рабочая тетрадь по разделу, по которой учащиеся работают в классе. Время на термохимию уделяется только на уроках, на дом ничего не дается. Среди наших выпускников, поступивших на факультеты со специализацией информатика, есть ребята, которым в институте пришлось заниматься программированием химических процессов». Могу добавить несколько слов: наша школа – не место натаскивания на сдачу 2-3 профильных предметов. Для этого есть сомнительные курсы и почтенные, но дорогие репетиторы. У нас иные миссия и задачи. Многовековая практика показывает, что в условиях меняющегося пространства гуманитарных, материальных и информационных технологий, а также биологических, концентрация узкопредметного познания на протяжении нескольких лет приводит к невозможности видеть целостную картинку явления, а, следовательно, принимать верное решение, неспособность к дальнейшему образованию, а, значит, к карьерному росту. Такие, заточенные только на узкий профиль, люди оказываются на низшей ступени рынка труда, их недолюбливают лица противоположного пола, а также их не помнят потомки. Подумайте о перспективном влиянии термохимии на будущие радости в Вашей личной жизни.


Митрофанова Маргарита
Здравствуйте, можно ли как-нибудь узнать результаты вступительных тестов по математике и русскому языку для поступающего в 10-й класс? Мы писали на работах свои телефоны и телефоны родителей,если звонок не поступил, то это значит,что на следующий этап для поступления не прошел?

Рачевский Е.Л.
Просмотр работ по русскому языку и математике состоится в субботу 5 апреля с 14.30 до 16.00 в здании на Домодедовской. Расписание кабинетов на стенде при входе.


Сергей
Добрый день, Ефим Лазаревич. Виноваты конечно сами, но комплектование 5-х классов еще не закончилось, а страница с анкетами на сайте школы заблокирована (по состоянию на 27.03.2014). Будем благодарны, если получим от Вас анкету для 5-го технокласса.

Рачевский Е.Л.
Ответ нашего системного администратора: «Мы традиционно закрываем запись за два дня до экзаменов. Ночью с 26 на 27 марта запись была закрыта, об этом было предварительно сообщено на главной странице сайта, что запись - до 26 числа.» Поэтому – никак.


Нина
Ефим Лазаревич, доброго времени суток! Это Марина Нина Владимировна. Если помните, у меня Артём выпустился в 2013, Диана учится в 9 классе и уже подросла Нина.Опять пишу Вам по насущной проблеме. Была сегодня в ОСИП. Сейчас мы стоим как многодетные плюс сделали временную регистрацию. Слышала, что открывается новый садик. Он полностью новый или детки перейдут из уже существующего садика. Мне в ОСИПе сказали, что при большом желании можно попасть, если Заведующая сада напишет ходатайство о конкретном ребёнке и я напишу ходатайство. Или уже на 1 год не стоит этого делать? Нам идти в 1 класс в 2015 году. Зная большую проблему с местами уже давно переживаю. Мы с нашей школой за столько лет уже срослись. А вдруг после зачисления всех детей из сада для нас места не останется? Как мне поступить? Пытаться всё-таки попасть в садик или приходить уже в 1 класс? Шансы будут поступить без садика? Заранее благодарю за ответ.

Рачевский Е.Л.
Вас неверно информировали. Сад будет открываться в лучшем случае в декабре, поэтому смысла записывать туда ребенка на несколько месяцев нет никакого. Приходите осенью 2014 года, я тогда буду знать ситуацию наверняка.


Наталья
Доброго времени суток! Уважаемый,Ефим Лазаревич! Нашему ребенку в августе исполняется 7 лет, но в школу мы хотим отдать его в 2015 году, подскажите, можно записать его в ваш д/сад на 2014-2015 год в подготовительную группу? За ранее, спасибо.

Рачевский Е.Л.
Наталья, здравствуйте, попытайтесь. Делается это через единую электронную систему.


Cветлана Евгеньевна
Добрый день, Ефим Лазаревич. Я преподаватель"Инженерной графики и черчения" в МИФИ, доцент кафедры. Есть ли у Вас вакансия в техноклассе по моему профилю? Предлагаю свою кандидатуру.

Рачевский Е.Л.
Светлана Евгеньевна, признателен за предложение, но в техноклассе такой вакансии нет.


Мария
Добрый день, уважаемый Ефим Лазаревич! Хотела узнать, можно ли устроиться к вам преподавателем обществознания/правоведения (образование высшее юридическое), я являюсь выпускницей школы 548. Спасибо. Мария

Рачевский Е.Л.
Мария, спасибо за предложение, но у нас уже нет вакансии.


Диана
Здравствуйте! Сегодня писала вступительный тест по математике.Почему так произошло, что наша группа (112 кабинет) писала 1 час, а другая группа (113 кабинет) 2 часа?

Рачевский Е.Л.
Все работы по математике были рассчитаны на 1 час. В кабинете 112 начало экзамена было чуть позже, т.к. в данном кабинете проходил 6 урок. В другие кабинеты учащихся посадили раньше, но работу писали так же ровно час. Удачи!


Екатерина
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Нашему сыну в общем и целом очень нравится учиться в вашей школе, уроки проходят интересно, он готов познавать новое, делает успехи практически во всех предметах программы, обычно даже без моей помощи. Однако есть ряд проблем, которые омрачают общую атмосферу. Все они из разряда "накипело". 1. Уроки ИЗО в 4А проходят как-то странно. Со слов учеников, преподаватель часто отсутствует в классе, дети занимаются чем угодно, мажут друг друга краской, портя одежду, например. Один из самых интересных во все времена предметов почему-то вызывает скуку, если не сказать отвращение. При этом разница в оплате обучения в худ.классе и в обычном существенная. У ребенка может и не быть склонности к рисованию, но попробовать вдохновить его можно, как считаете? 2. Снова о соблюдении порядка в раздевалке "началки". Кто же все-таки должен за этим следить? И что могут сделать родители, чтобы ребенок, оставивший свои вещи, нашел их потом на том месте, где оставил? 3. Что обычно делают родители учеников вашей школы, если их ребенок страдает от нападок одноклассника? Школьный психолог здесь не поможет - имеет право вести разговор о ребенке только с родителями (зак.представителями). А если родители хулигана к психологу не обращаются, значит, получается, что проблемы как бы и нет. Все способы урезонить обидчика - разговоры лично с ним, разговоры с родителями, разговоры с нашим сыном, - уже испробованы. Помогает не надолго. Остается ждать и терпеть до следующего года, когда детей разведут по разным классам. Что, впрочем, может оказаться малоэффективным. 4. Не совсем понятно, что с турниром по хоккею с мячом среди четвертых классов. Со слов учеников, в результате конфликта на уроке, результаты 4А по всем играм аннулированы их учителем физкультуры. Простите, что обращаюсь к вам с этими, возможно, несущественными, вопросами, но я просто не знаю верного адресата. И в любом случае, Вы должны быть в курсе. Спасибо.

Рачевский Е.Л.
Здравствуйте, Екатерина. Получив Ваше письмо, я обратился за разъяснениями в начальную школу, публикую ответ ниже. Если Вы полагаете, что все не вполне так, как изложено в ответе руководителя начальной школы – жду Вас у себя, поговорим. «Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Со слов классного руководителя и наших наблюдений проблем с поведением в этом классе практически нет. Во время уроков не зафиксировано отсутствие учителей ИЗО. Правда, ссоры и мазание краской могут быть у двух двоюродных братьев Николаева Саши и Климова Олега, которые много общаются дома и могут многое друг другу позволить. Выбор обучения в художественном классе - прерогатива родителей. О том, что неинтересно учиться в художественных классах - никто никогда не говорил. Уроки интересны и разнообразны. Косова С.Н. и Майорова С.В. работают творчески. Работают они уже не первый год и вдохновляют детей на творчество тоже. В 4 классе дети не пачкаются на уроке и учителя это подтверждают. Про раздевалку: порядок в раздевалке поддерживается всегда, но некоторые дети не приучены убирать свою одежду. Все дети знают , кто им может помочь в поисках потерянных вещей и где их искать. Если одежда будет подписана, то легче будет её найти. Про нападки одноклассников: Мы не предполагаем, о каком ребёнке идёт речь, но в этом классе дети дружелюбны. Если родителям кажется , что его ребёнка обижают, то нужно сначала обратиться к классному руководителю или к завучам, а не ждать следующего года. Про хоккей: 4а занял 2 место по количеству баллов. Про то, к кому надо обратиться, знают все родители, которые посещают родительские собрания в школе. Хотелось бы встретиться с родителями лично. Письмо написано от какой-то обиды. С уважением, заместитель директора по УВР ГАОУ ЦО №548 «Царицыно» Гусарова Л.З.»"


Наталья Валерьевна
Уважаемый Ефим Лазаревич! В третьем микрорайоне Загорья (Бирюлево Восточное) готовится к сдаче новая школа. Огромное современное здание с бассейном! Так хочется, что бы и знания в этой новой школе давали самые инновационные. Возьмите нашу школу в Ваш дружный сложившийся, профессиональный коллектив талантливых педагогов! PS: Просто крик души...

Рачевский Е.Л.
Дорогая Наталья Валерьевна! Мы рады тому, что Бирюлево получает столь нужный и знаковый подарок от власти. Ваше предложение для нас очень актуально: выкраиваем квадратные метры для учебы и жизни, живем тесно, вынуждены тормозить всякие образовательные новации, мечтаем о каком-нибудь контейнером модуле рядом со школой. Но Бирюлево очень далеко от нас. Убежден в том, что Ваш коллектив сделает красивую и умную школу, готовы к сотрудничеству.

2151 - 2160 из 3465
Начало | Пред. | 214 215 216 217 218 | След. | Конец 


Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления

ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ШКОЛЬНИКОВ поможет определиться с колледжем и специальностью, зайти на портал mos.ru и загрузить скан-копии документов. Телефон для связи: +7 (916) 923-23-20. 


Информация по комплектованию школы на 2025-2026 учебный год опубликована на официальном сайте в разделе "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".


ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество
Диалог с директором
26.06.2025
23 июня в Инженерном корпусе состоялся долгожданный выпускной вечер. Подробнее...
20.06.2025
Ученик 5-го IT класса корпуса на Домодедовской Иван Д. одержал уверенную победу в своей возрастной категории, став Чемпионом России! Подробнее...
17.06.2025
В ходе встречи мы поговорили об итогах завершающегося комплектования школы, затронули вопросы оценивания и обсудили предстоящие мероприятия - выпускной вечер и юбилей нашей любимой, родной 548-й. Подробнее...
16.06.2025
Ученики профиля «Нейротехнологии» заняли 1 место в категории «Футбол управляемых роботов 4×4» на Федеральном отборочном этапе «Робофинист 2025» в Санкт-Петербурге. Подробнее...
12.06.2025
Этот праздник наполнен любовью к Отечеству, гордостью за нашу историю и культуру, достижения нашего народа. Подробнее...
×
Успешно отправлено!