Объявления
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ШКОЛЬНИКОВ поможет определиться с колледжем и специальностью, зайти на портал mos.ru и загрузить скан-копии документов. Телефон для связи: +7 (916) 923-23-20.
Информация по комплектованию школы на 2025-2026 учебный год опубликована на официальном сайте в разделе "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Задать вопрос
1851 - 1860 из 3465Начало | Пред. | 184 185 186 187 188 | След. | Конец
![]() |
Марина |
Добрый день, Ефим Лазаревич! Мы очень хотели поступить в вашу школу в 5класс.
Где справедливость? Нам предложили написать (ПО ЖЕЛАНИЮ) экзамен по математике и по русскому, при этом уточнив, что результаты будут смотреть по запросу из МЦКО, выберут лучший.
МЦКО написали на "5", у вас нам не хватило баллов. По эл.почте мне написали, что у нас недостаточно баллов для поступления. Пыталась поговорить и напомнить, что говорили на собрании о выборе лучшего результата, разговаривать со мной даже не стали. Очень обидно. Нас пригласили и мы ходили в вашей школе в группу малый МЕХМАТ. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Марина, и мне было бы обидно. Но количество желающих учиться в наших 5-х классах намного превышает количество мест, поэтому при прочих равных условиях место отдают тем, у кого этих баллов хватает. |
![]() |
Любовь |
Добрый день, Ефим Лазаревич.
Возможно ли перевести в вашу начальную школу ребенка в третий класс на 2015-2016 учебный год? Заранее благодарна за ответ. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Спасибо, нет ни одного свободного места, приходите в 5-й. |
![]() |
Сергей |
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
На работе попал под сокращение. Если смогу быть полезен вашему ЦО буду очень рад. Свое резюме отправил на Вашу почту.
Спасибо. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Читал, спасибо, пока вакансий нет, будем на связи. |
![]() |
Наталья |
Добрый день, Ефим Лазаревич.
Прошел выпускной в начальной школе. Четыре года пролетели как один день. Хочу выразить огромную благодарность руководителям, учителям и сотрудникам начальной школы. Лилия Захаровна, Светлана Николаевна, Екатерина Викторовна, Татьяна Валентиновна (перечислять можно бесконечно) и все-все-все без исключения, благодаря вам 548-я стала любимой и родной и для наших детей.
Особые слова, конечно, хочется сказать нашему классному руководителю, нашему любимому Учителю, Учителю с большой буквы, Учителю от бога: Шуваловой Людмиле Валерьевне. Спасибо Вам, Людмила Валерьевна, спасибо за высокий профессионализм, за теплое и внимательное отношение к нашим детям, спасибо за то, чему вы их научили за этот короткий срок, за то, что ребята из 4 «Е» с честью выдержали испытания в профильные классы, спасибо за интересные экскурсии и увлекательные путешествия, на которых дети научились слушать и слышать, за то что мой сын каждый день с радостью шел в школу (потому что школа стала вторым домом). Признаюсь, я не любила свою школу, для меня школа была чем-то, сродни тяжкой трудовой повинности, и я счастлива, что в жизни моего сына школа оставит только светлые и счастливые воспоминания, и за это тоже спасибо Вам, Людмила Валерьевна. И за то, что я сама, наконец, поняла, что школьные годы чудесные – это не пустые слова из песни, это реальная жизнь, жизнь, которую мы проживаем каждый день. Спасибо!
Отдельная благодарность Гарниш Надежде Владимировне и Олегу Леонидовичу, а так же всем учителям и родителям, которые принимали активное участие в подготовке выпускного. Спасибо Вам за волшебный праздник, трогательный и теплый, смешной и грустный, который вы подарили детям и нам, родителям. Было великолепно!!! Спасибо!
И да, Светлана Александровна, хранительница гардероба в начальной школе, Вам спасибо за доброе, чуткое отношение к детям. Сколько вещей, благодаря Вам, вернулись в лоно семьи – не пересчитать. А уж сколько так и не сумели потеряться))) Спасибо!
А мы готовы дальше идти по дороге знаний, готовы покорять новые вершины, готовы к новым открытиям, готовы к новым успехам и достижениям, готовы к радости побед и к горечи поражений, готовы совершать новые ошибки и готовы их исправлять. Ждите нас в пятом классе! Мы скоро, мы только немного отдохнем.)))
С уважением, Наталья, мама выпускника 4 «Е» класса.
|
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Спасибо, ждем, берегите силы, отдыхайте! |
![]() |
Роман Ткаченко 8 В |
Я нашел флешку в старшем здании нашей школы на Домодедовской с курсовыми работами Савиной Дарьи ученицы 10 Б. Хочу её вернуть, пожалуйста помогите мне найти её. Буду очень признателен. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Спасибо, Роман, переслал твое письмо ее классному руководителю Курбанову Д.И. |
![]() |
Наталья |
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Дошла информация, что нашей школой закуплен и используется в учебном процессе старших классов программно-аппаратный комплекс 3D-печати (3D-сканер и 3D-принтер).
Подскажите, пожалуйста, планируется ли использовать это оборудование для обучения детей из средней и, возможно, начальной школы? Интерес к новым технологиям просыпается у нынешних школьников очень рано. Например, несколько учеников из параллели третьих классов уже осваивают эти технологии, правда вне стен родной школы, а в сторонних кружках и на мастер-классах.
Может быть имеет смысл продумать и запустить занятия в 3D-лаборатории в рамках внеурочной деятельности? Мне кажется, подобный кружок был бы весьма востребован.
|
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Все верно, комплекс, довольно сложный и современный мы запустили в старшей школе, в плане предусмотрено постепенное вовлечение в это дело и детей других возрастов. То, что ребята занимаются HT в других местах Москвы - нормально, для этого властями города и создаются технопарки, варианты эксплуаториумов, реконструируется Политех и пр. Одна школа не осилит гонку за быстро меняющимися технологиями, но мы стараемся. |
![]() |
Александр |
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Возглавляемый Вами Центр образования растет и развивается: появляются новые направления, новые здания, растет количество учащихся, расширяется педагогический состав, внедряются новые подходы к обучению и организации учебного процесса. По сути, Вы возглавляете серьезный «учебный холдинг». Система управления столь сложной структурой должна соответствовать уровню масштабов и разнообразию поставленных задач. Уже не первый год в рамках нашего Центра образования действую Управляющий совет, Наблюдательный совет и иные органы управления и координации.
Однако, как мне кажется, настало время более структурировано и ответственно подойти к управлению такими аспектами как «развитие», «инновации», «стратегия», «крупные проекты». Во многих ведущих российских и иностранных корпорациях и организациях для этих целей создаются специальные, постоянно действующие коллегиальные органы управления и координации – «комитеты по стратегии».
Предлагаю рассмотреть целесообразность создания аналогичного комитета и у нас в Центре. Назвать его, к примеру, можно «комитет по стратегическому планированию и управлению», сокращённо КСП. В организационном плане это может быть постоянно действующий комитет при Наблюдательном совете или при Управляющем совете или совместный, объединенный орган под эгидой обоих советов.
С уважением,
Член Наблюдательного совета и
родитель двоих учеников Центра образования
Александр
|
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Александр, здравствуйте! Перечисленные Вами органы коллегиального управления сложились исторически, они нашли свое место в Уставе организации. Значительное количество стратегических изменений в последнее десятилетие было вызвано инициативами всего школьного сообщества, включая родителей, учеников. Ваше предложение актуально, необходимо и продуктивно. Сейчас мы занимаемся реанимацией Экспертного совета центра, цель которого - рассмотрение всех особенностей образовательной программы. Вариант КСП – Комитета по Стратегическому Планированию – более широкая форма взаимодействия, предлагаю всем заинтересованным в этом деле согражданам писать пока мне на этот адрес. Сейчас, в период летнего затишья, можно было бы спокойно обсудить детали и прорисовать пунктиры этого начинания, с тем, чтобы в сентябре начать основной этап работы. |
![]() |
Борис |
Ефим Лазаревич, добрый день! Уже совсем немного времени остается до выпускного вечера, в феврале я принял участие в соревнованиях от нашей школы, посвященных 70 годовщине победы в Великой Отечественной войне, где мы заняли 2 место. Мне выдали грамоту, но там нет Вашей подписи. Отсюда вопрос, когда и куда можно подойти, чтобы эта подпись была. На память же. С уважением, пока еще ученик 11 Г класса, Дробин Борис. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Борис, ты прав. Ежедневно в кабинете я на Домодедовской, приходи, подпишу, поговорим. |
![]() |
Татьяна |
уважаемый Ефим Лазаревич выражаем огромную благодарность учителям 3а и 7а класса за совместную поездку в Казань, это уже не первый совместный выезд и поездка как всегда удалась.считаю что это большая заслуга наших классных руководителей которые умеют сплотить детей разных возрастов, где старшие всячески помогают младшим,а младшие не дают скучать старшим. надеемся что в дальнейшем такие совместные поездки продолжатся и наши дети смогут увидеть еще много интересных и красивых городов нашей страны. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Спасибо, и мы все надеемся. |
![]() |
Юлия |
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в старших классах Вашей школы (с 8 по 11) школьная форма или список требований к внешнему виду учащихся?
Заранее спасибо за ответ. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Есть перечень требований, смотрите на сайте ПРАВИЛА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ в разделе "Документы". |
1851 - 1860 из 3465
Начало | Пред. | 184 185 186 187 188 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ШКОЛЬНИКОВ поможет определиться с колледжем и специальностью, зайти на портал mos.ru и загрузить скан-копии документов. Телефон для связи: +7 (916) 923-23-20.
Информация по комплектованию школы на 2025-2026 учебный год опубликована на официальном сайте в разделе "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
26.06.2025
23 июня в Инженерном корпусе состоялся долгожданный выпускной вечер. Подробнее...
20.06.2025
Ученик 5-го IT класса корпуса на Домодедовской Иван Д. одержал уверенную победу в своей возрастной категории, став Чемпионом России! Подробнее...
17.06.2025
В ходе встречи мы поговорили об итогах завершающегося комплектования школы, затронули вопросы оценивания и обсудили предстоящие мероприятия - выпускной вечер и юбилей нашей любимой, родной 548-й. Подробнее...
16.06.2025
Ученики профиля «Нейротехнологии» заняли 1 место в категории «Футбол управляемых роботов 4×4» на Федеральном отборочном этапе «Робофинист 2025» в Санкт-Петербурге. Подробнее...
12.06.2025
Этот праздник наполнен любовью к Отечеству, гордостью за нашу историю и культуру, достижения нашего народа. Подробнее...