Сайт содружества ГАОУ Школа №548
Знания достигаются не быстрым бегом, а медленной ходьбой.     Томас Маколей
Объявления

ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ШКОЛЬНИКОВ поможет определиться с колледжем и специальностью, зайти на портал mos.ru и загрузить скан-копии документов. Телефон для связи: +7 (916) 923-23-20. 


Информация по комплектованию школы на 2025-2026 учебный год опубликована на официальном сайте в разделе "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".


ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество

Диалог с директором

Задать вопрос

1851 - 1860 из 3465
Начало | Пред. | 184 185 186 187 188 | След. | Конец 


Марина
Добрый день, Ефим Лазаревич! Мы очень хотели поступить в вашу школу в 5класс. Где справедливость? Нам предложили написать (ПО ЖЕЛАНИЮ) экзамен по математике и по русскому, при этом уточнив, что результаты будут смотреть по запросу из МЦКО, выберут лучший. МЦКО написали на "5", у вас нам не хватило баллов. По эл.почте мне написали, что у нас недостаточно баллов для поступления. Пыталась поговорить и напомнить, что говорили на собрании о выборе лучшего результата, разговаривать со мной даже не стали. Очень обидно. Нас пригласили и мы ходили в вашей школе в группу малый МЕХМАТ.

Рачевский Е.Л.
Марина, и мне было бы обидно. Но количество желающих учиться в наших 5-х классах намного превышает количество мест, поэтому при прочих равных условиях место отдают тем, у кого этих баллов хватает.


Любовь
Добрый день, Ефим Лазаревич. Возможно ли перевести в вашу начальную школу ребенка в третий класс на 2015-2016 учебный год? Заранее благодарна за ответ.

Рачевский Е.Л.
Спасибо, нет ни одного свободного места, приходите в 5-й.


Сергей
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! На работе попал под сокращение. Если смогу быть полезен вашему ЦО буду очень рад. Свое резюме отправил на Вашу почту. Спасибо.

Рачевский Е.Л.
Читал, спасибо, пока вакансий нет, будем на связи.


Наталья
Добрый день, Ефим Лазаревич. Прошел выпускной в начальной школе. Четыре года пролетели как один день. Хочу выразить огромную благодарность руководителям, учителям и сотрудникам начальной школы. Лилия Захаровна, Светлана Николаевна, Екатерина Викторовна, Татьяна Валентиновна (перечислять можно бесконечно) и все-все-все без исключения, благодаря вам 548-я стала любимой и родной и для наших детей. Особые слова, конечно, хочется сказать нашему классному руководителю, нашему любимому Учителю, Учителю с большой буквы, Учителю от бога: Шуваловой Людмиле Валерьевне. Спасибо Вам, Людмила Валерьевна, спасибо за высокий профессионализм, за теплое и внимательное отношение к нашим детям, спасибо за то, чему вы их научили за этот короткий срок, за то, что ребята из 4 «Е» с честью выдержали испытания в профильные классы, спасибо за интересные экскурсии и увлекательные путешествия, на которых дети научились слушать и слышать, за то что мой сын каждый день с радостью шел в школу (потому что школа стала вторым домом). Признаюсь, я не любила свою школу, для меня школа была чем-то, сродни тяжкой трудовой повинности, и я счастлива, что в жизни моего сына школа оставит только светлые и счастливые воспоминания, и за это тоже спасибо Вам, Людмила Валерьевна. И за то, что я сама, наконец, поняла, что школьные годы чудесные – это не пустые слова из песни, это реальная жизнь, жизнь, которую мы проживаем каждый день. Спасибо! Отдельная благодарность Гарниш Надежде Владимировне и Олегу Леонидовичу, а так же всем учителям и родителям, которые принимали активное участие в подготовке выпускного. Спасибо Вам за волшебный праздник, трогательный и теплый, смешной и грустный, который вы подарили детям и нам, родителям. Было великолепно!!! Спасибо! И да, Светлана Александровна, хранительница гардероба в начальной школе, Вам спасибо за доброе, чуткое отношение к детям. Сколько вещей, благодаря Вам, вернулись в лоно семьи – не пересчитать. А уж сколько так и не сумели потеряться))) Спасибо! А мы готовы дальше идти по дороге знаний, готовы покорять новые вершины, готовы к новым открытиям, готовы к новым успехам и достижениям, готовы к радости побед и к горечи поражений, готовы совершать новые ошибки и готовы их исправлять. Ждите нас в пятом классе! Мы скоро, мы только немного отдохнем.))) С уважением, Наталья, мама выпускника 4 «Е» класса.

Рачевский Е.Л.
Спасибо, ждем, берегите силы, отдыхайте!


Роман Ткаченко 8 В
Я нашел флешку в старшем здании нашей школы на Домодедовской с курсовыми работами Савиной Дарьи ученицы 10 Б. Хочу её вернуть, пожалуйста помогите мне найти её. Буду очень признателен.

Рачевский Е.Л.
Спасибо, Роман, переслал твое письмо ее классному руководителю Курбанову Д.И.


Наталья
Уважаемый Ефим Лазаревич! Дошла информация, что нашей школой закуплен и используется в учебном процессе старших классов программно-аппаратный комплекс 3D-печати (3D-сканер и 3D-принтер). Подскажите, пожалуйста, планируется ли использовать это оборудование для обучения детей из средней и, возможно, начальной школы? Интерес к новым технологиям просыпается у нынешних школьников очень рано. Например, несколько учеников из параллели третьих классов уже осваивают эти технологии, правда вне стен родной школы, а в сторонних кружках и на мастер-классах. Может быть имеет смысл продумать и запустить занятия в 3D-лаборатории в рамках внеурочной деятельности? Мне кажется, подобный кружок был бы весьма востребован.

Рачевский Е.Л.
Все верно, комплекс, довольно сложный и современный мы запустили в старшей школе, в плане предусмотрено постепенное вовлечение в это дело и детей других возрастов. То, что ребята занимаются HT в других местах Москвы - нормально, для этого властями города и создаются технопарки, варианты эксплуаториумов, реконструируется Политех и пр. Одна школа не осилит гонку за быстро меняющимися технологиями, но мы стараемся.


Александр
Уважаемый Ефим Лазаревич! Возглавляемый Вами Центр образования растет и развивается: появляются новые направления, новые здания, растет количество учащихся, расширяется педагогический состав, внедряются новые подходы к обучению и организации учебного процесса. По сути, Вы возглавляете серьезный «учебный холдинг». Система управления столь сложной структурой должна соответствовать уровню масштабов и разнообразию поставленных задач. Уже не первый год в рамках нашего Центра образования действую Управляющий совет, Наблюдательный совет и иные органы управления и координации. Однако, как мне кажется, настало время более структурировано и ответственно подойти к управлению такими аспектами как «развитие», «инновации», «стратегия», «крупные проекты». Во многих ведущих российских и иностранных корпорациях и организациях для этих целей создаются специальные, постоянно действующие коллегиальные органы управления и координации – «комитеты по стратегии». Предлагаю рассмотреть целесообразность создания аналогичного комитета и у нас в Центре. Назвать его, к примеру, можно «комитет по стратегическому планированию и управлению», сокращённо КСП. В организационном плане это может быть постоянно действующий комитет при Наблюдательном совете или при Управляющем совете или совместный, объединенный орган под эгидой обоих советов. С уважением, Член Наблюдательного совета и родитель двоих учеников Центра образования Александр

Рачевский Е.Л.
Александр, здравствуйте! Перечисленные Вами органы коллегиального управления сложились исторически, они нашли свое место в Уставе организации. Значительное количество стратегических изменений в последнее десятилетие было вызвано инициативами всего школьного сообщества, включая родителей, учеников. Ваше предложение актуально, необходимо и продуктивно. Сейчас мы занимаемся реанимацией Экспертного совета центра, цель которого - рассмотрение всех особенностей образовательной программы. Вариант КСП – Комитета по Стратегическому Планированию – более широкая форма взаимодействия, предлагаю всем заинтересованным в этом деле согражданам писать пока мне на этот адрес. Сейчас, в период летнего затишья, можно было бы спокойно обсудить детали и прорисовать пунктиры этого начинания, с тем, чтобы в сентябре начать основной этап работы.


Борис
Ефим Лазаревич, добрый день! Уже совсем немного времени остается до выпускного вечера, в феврале я принял участие в соревнованиях от нашей школы, посвященных 70 годовщине победы в Великой Отечественной войне, где мы заняли 2 место. Мне выдали грамоту, но там нет Вашей подписи. Отсюда вопрос, когда и куда можно подойти, чтобы эта подпись была. На память же. С уважением, пока еще ученик 11 Г класса, Дробин Борис.

Рачевский Е.Л.
Борис, ты прав. Ежедневно в кабинете я на Домодедовской, приходи, подпишу, поговорим.


Татьяна
уважаемый Ефим Лазаревич выражаем огромную благодарность учителям 3а и 7а класса за совместную поездку в Казань, это уже не первый совместный выезд и поездка как всегда удалась.считаю что это большая заслуга наших классных руководителей которые умеют сплотить детей разных возрастов, где старшие всячески помогают младшим,а младшие не дают скучать старшим. надеемся что в дальнейшем такие совместные поездки продолжатся и наши дети смогут увидеть еще много интересных и красивых городов нашей страны.

Рачевский Е.Л.
Спасибо, и мы все надеемся.


Юлия
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Подскажите, пожалуйста, есть ли в старших классах Вашей школы (с 8 по 11) школьная форма или список требований к внешнему виду учащихся? Заранее спасибо за ответ.

Рачевский Е.Л.
Есть перечень требований, смотрите на сайте ПРАВИЛА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ в разделе "Документы".

1851 - 1860 из 3465
Начало | Пред. | 184 185 186 187 188 | След. | Конец 


Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления

ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ШКОЛЬНИКОВ поможет определиться с колледжем и специальностью, зайти на портал mos.ru и загрузить скан-копии документов. Телефон для связи: +7 (916) 923-23-20. 


Информация по комплектованию школы на 2025-2026 учебный год опубликована на официальном сайте в разделе "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".


ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество
Диалог с директором
26.06.2025
23 июня в Инженерном корпусе состоялся долгожданный выпускной вечер. Подробнее...
20.06.2025
Ученик 5-го IT класса корпуса на Домодедовской Иван Д. одержал уверенную победу в своей возрастной категории, став Чемпионом России! Подробнее...
17.06.2025
В ходе встречи мы поговорили об итогах завершающегося комплектования школы, затронули вопросы оценивания и обсудили предстоящие мероприятия - выпускной вечер и юбилей нашей любимой, родной 548-й. Подробнее...
16.06.2025
Ученики профиля «Нейротехнологии» заняли 1 место в категории «Футбол управляемых роботов 4×4» на Федеральном отборочном этапе «Робофинист 2025» в Санкт-Петербурге. Подробнее...
12.06.2025
Этот праздник наполнен любовью к Отечеству, гордостью за нашу историю и культуру, достижения нашего народа. Подробнее...
×
Успешно отправлено!