Сайт содружества ГАОУ Школа №548
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.     Эсхил
Объявления

ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".


ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество

Диалог с директором

Задать вопрос

1731 - 1740 из 3465
Начало | Пред. | 172 173 174 175 176 | След. | Конец 


Ольга
Здравствуйте, Ефим Лазоревич. Очень мечтаем с сыном поступить к Вам в инженерный 5 класс в 2016\2017 гг. Подскажите, пожалуйста, все инженерные классы будут в Совхозе? Или это будут дополнительные классы к уже имеющимся в нынешней средней школе? Так же хотелось бы узнать требования к поступлению. На многих сайтах других школ уже висят предметы, которые придется сдавать и примерные вступительные задания. Очень хочется потренироваться заранее и не упасть в грязь лицом весной. Будут ли у Вас на сайте такие данные? И последний вопрос, если сыну посчастливится поступить в Вашу школу, возможно ли будет на конкурсной основе перевести и дочку в 4 класс в Совхозе? Было бы удобнее возить обоих детей одновременно. Дочка отличница, думаю справится)

Рачевский Е.Л.
Ольга, здравствуйте: инженерный профиль, если не произойдет никаких административных катаклизмов, будут учиться в школе-новостройке, расположенной в поселке совхоза. С 2016 года это будут 5-8 классы и вновь скомплектованные 10-е, в грязь лицом не упадете. Вся информация уже есть на нашем сайте в разделе «желающим у нас учиться», будет продублирована на новом временном сайте https://sites.google.com/site/sovhozschool548/ с 1 декабря.


Георгий
Уважаемы Ефим Лазаревич , как подавать заявление для поступления в школу моего ребенка . И когда сдавать экзамены , чтобы поступить

Рачевский Е.Л.
Слева, в меню, есть раздел "Желающим у нас учиться". Там вся информация и анкеты.


Елена Кошлакова
Уважаемый Ефим Лазаревич! Кажется, что только вчера наши дети впервые переступили порог школы, а уже пролетело 2 с лишним месяца. 12 ноября прошло посвящение в Первоклассники. Мы, Родители, хотели бы выразить свою благодарность нашему Классному руководителю Сафроновой Наталье Алексеевне за проведение такого важного мероприятия. Мы увидели своих детей уверенными, энергичными и вовлеченными в общий процесс. Теперь можно с уверенностью утверждать, что и первоклассники, уже в полной мере, ощущают себя частью большой и дружной семьи, и с гордостью будут нести это почетное звание «ученик 548 школы», преумножая копилку достижений нашей любимой школы. Особое спасибо Наталье Алексеевне за ее отношение к детям, за ее профессионализм, чуткость и внимание. С уважением к Вам и Вашему коллективу!

Рачевский Е.Л.
Спасибо. Как изменилось их восприятие мира после Посвящения?


Виктория
Уважаемый Ефим Лазаревич! Выражаем благодарность Саркисян Ольге Александровне за организацию посещения театра Сфера 7 и 8 ноября 2015 учениками 5Д и 5И классов. Мы очень рады, что школа участвует в организации бесплатного группового посещения учреждений культуры. Благодаря этому наши дети могут чаще ходить в театры и музеи. Спасибо Вам большое! С уважением, родители 5Д и 5И классов.

Рачевский Е.Л.
Публикую благодарность.


Елена
Уважаемый Ефим Лазаревич! Коллектив ГБОУ Школа №2001 - учащиеся, родителя,педагогический состав и администрация благодарит вас за предоставленную возможность провести воспитательные мероприятия на базе филиала Центра в городе Видное с 13 по 15 ноября 2015 года. Отдельное спасибо всем сотрудникам филиала "Видное" за теплый прием, доброжелательность, внимание, комфортную и очень уютную обстановку. Желаем Вам и Вашему коллективу творческих успехов и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением администрация ГБОУ Школа №2001.

Рачевский Е.Л.
Спасибо! А мне говорили, что еда была не очень. Это так?


Светлана
Здравствуйте,Ефим Лазаревич.Мы заполнили анкету для поступающих на вашем сайте .После высветилась такая информация - Большое спасибо! В течение 10 дней Вы сможете увидеть указанные Вами Ф.И.О. в списке пришедших анкет в разделе "Информация поступающим". Не могу найти на сайте такой раздел .Направьте пожалуйста - дайте ссылку . Спасибо .

Рачевский Е.Л.
Добрый день. Это ошибка сайта, данный список мы не публикуем. Раз вы попали на ту страницу - значит ваша анкета успешно заполнена и информация внесена в базу данных.


Парфенова Наталья
Здравствуйте, подскажите, пжст, есть ли у Вас, как у Директора и как у школы какие-либо документы: планы, оргполитика и пр., может быть статьи и Ваше личные соображения по поводу проведения в Вашей школе экскурсионно-музейной работы. К меня исключительно положительные отзывы Ваших учеников( родителей(Генрих Глушан)) о том как построена Ваша работа с экскурсиями. Я пытаюсь обобщить опыт московских школ в научных целях, и в перспективе может быть применить его в школе, где учатся мои дети (1251). Спасибо.

Рачевский Е.Л.
Есть. Много информации на сайте.


Елена
Уважаемый Ефим Лазаревич. Я так и не получила ответа на свое обращение по поводу отношения к ученикам преподавателя по литературе г-на Перламонова.

Рачевский Е.Л.
Смотрите ниже - дан подробный ответ.


Елена
Уважаемый Ефим Лазаревич. С огромным уважением и любовью отношусь к Вам и всему педагогическому составу. Однако, к сожалению, преподаватель по литературе, г-н Перламонов, вызывает бурю негодования и море негативных эмоций. До каких пор он намеренно будет "задавливать" плохими отметками выпускной класс? Его предвзятое отношение и непонятные требования просто отчаивают нас на хорошие отметки даже несмотря на то, что этот предмет не является для нас профильным. То по полгода бегаешь за ним сдать стихотворения (как это было в прошлом году), так в этом году - у него отметки не выше 3! Что, цифр других нет? Или все поголовно знают только на этот балл??? Это просто возмущает и настораживает!!! Последний год!!! Зачем же ТАК ПОРТИТЬ АТТЕСТАТ!!!

Рачевский Е.Л.
Елена, здравствуйте! НЕ отказываюсь от роли передающего субъекта, поскольку Ваш вопрос и развернутый ответ Д.Перламонова затрагивают проблему, волнующую многих. Публикую полный ответ учителя: "Ефим Лазаревич! Ответить кратко на столь эмоциональный по форме и довольно беспредметный по содержанию текст мне непросто. Постараюсь дать своё видение ситуации с моим преподаванием литературы в 11 классах Г, И. Картина с успеваемостью, конечно, неоднородна. Есть и те, кто успевает в среднем на «удовлетворительно», и те, кто – на «хорошо», и те, кто – на «отлично». Есть и неуспевающие. Кроме того, динамика успеваемости в отдельных случаях положительна (например, одна из учениц 11И в прошлом учебном году имела оценки «3»-«2»-«3» (полугодия и год) в связи с редкой посещаемостью, плохой готовностью к урокам и невыполнением обязательных тематических работ; а с начала этого учебного года показывает результаты в среднем на «4»-«5»). По поводу «предвзятого отношения» ничего комментировать не буду, так как здесь надо говорить конкретно, о каком ученике и о какой ситуации идёт речь. Предвзятости по отношению к классу в целом быть не может. Касательно моих «непонятных требований», скажу следующее. Требования к учащимся довольно просты: надо владеть изучаемым материалом (то есть знать содержание изучаемых произведений и соответствующий программе теоретический материал), надо принимать активное участие в устной работе в урочное время, надо в назначенные сроки сдавать обязательные для выполнения тематические работы (сочинения и стихотворения наизусть). Остановлюсь несколько подробнее на каждом пункте… 1. Про чтение: Без внимательного, вдумчивого чтения учащимися литературных произведений сам предмет теряет смысл. Да, программа большая, но список произведений известен ученикам полностью (он есть на сайте школы), в ходе учебного процесса я всегда сообщаю старшеклассникам, какое произведение будет изучаться следующим – так что возможность своевременно ознакомиться с изучаемым материалом у детей всегда есть. Если на уроке выясняется, что учащийся не знаком с изучаемым произведением, для меня это безусловная «двойка». 2. Про устную работу на уроке: основная проблема некоторых неуспевающих в данном ключе – систематический отказ отвечать. Выстраивать уроки в форме монолога учителя я не считаю правильным для своего предмета. Соответственно, предполагается обсуждение, дискуссия. Если ученик на предложение высказаться или на вопрос учителя реагирует молчанием, для меня это обозначает либо невладение изучаемым материалом (не прочитал произведение) – тут см. пункт 1, либо невладение устной русской речью, что тоже не может быть оценено мною, как удовлетворительный уровень. В остальных случаях, когда ученик отвечает, уровень отметки зависит от степени полноты ответа, аргументированности позиции, точности формулировки, соответствия языковым нормам. 3. Про выполнение тематических работ следует говорить наиболее развернуто. Сочинение – основной отчётный вид работы в моём предмете. Темы всегда сообщаются ученикам заранее, если сочинение пишется в классе. Если сочинение домашнее, то я никогда не задаю его на следующий урок. Как правило, на домашнее сочинение даётся неделя. Сочинения разрешается пересылать учителю по электронной почте. Сочинение разрешается сдавать и после назначенного срока (неделя), но в таком случае оно будет оцениваться со снижением отметки на один балл. Если учащийся сдал своё сочинение с опозданием, но до момента проверки учителем работ всего класса, сданных в назначенный срок, отметка не снижается. Несданная работа оценивается отметкой «1», несамостоятельно выполненная работа (плагиат) оценивается отметкой «2», самостоятельно выполненная работа оценивается отметками от «3» до «5» в зависимости от её качества. То есть, согласитесь, условия довольно лояльные. Про сдачу программных стихотворений наизусть (к вопросу о «по полгода бегаешь за ним сдать стихотворения»)… Во-первых, данный вид учебной деятельности прописан в стандартах по предмету, во-вторых, на ЕГЭ по литературе учащимся не предоставляются тексты произведений, так что заниматься этим с детьми я обязан. Однако, объём учебной программы при количестве отведенных на неё трёх часах в неделю не позволяет осуществлять данный вид учебной деятельности исключительно в учебное время. Потому мною уже довольно давно (более десяти лет назад) введён следующий алгоритм выполнения этой работы в 9-11 классах. (Сразу оговорю, что учащимся он известен изначально, каждый год он мною объясняется любому классу на первом же уроке). Список стихотворений для заучивания наизусть в течение учебного года, известен с начала учебных занятий – висит в кабинете на стенде. Объем стихотворений распределен по триместрам и полугодиям. Объём этот не так велик – за одно полугодие одиннадцатиклассники должны сдать 8 стихотворений. Сдавать этот материал можно в течение всего (!) учебного периода, а не только на конкретных уроках. Если уроки связаны с изучением творчества конкретного поэта, желающие могут в течение 10-ти первых минут данных уроков сдать его стихотворение наизусть. Не использующие данной возможности (а надо отметить, что таких большинство), могут сдавать стихи в любой день, когда я есть в школе (то есть, например, в этом учебном году – все дни недели, кроме пятницы), на больших переменах (по 20 минут) или после уроков. В начале учебного периода с учащимися оговаривается последний день сдачи стихотворений наизусть (deadline) – предположим, 19 декабря, который строго соблюдается. Данный алгоритм видится удачным (развивает в учащихся ответственность, самостоятельность в распределении своих учебных действий, экономит урочное время для других видов деятельности и т.д.) и успешно работающим на протяжении многих лет. Вот, собственно, и все мои требования. Возвращаясь в адресованному Вам письму, добавлю, что возможность предъявить ко мне лично какие-либо претензии или задать какие-либо вопросы у родителей существует всегда. Во-первых, был День открытых дверей (меня посетила только одна родительница, были вопросы, но не претензии). Во-вторых, всем учащимся известен мой электронный адрес, есть возможность отправлять личные сообщения через систему МКРО. Реагировать в той же стилистике, в какой написано присланное Вам письмо, я не хочу. Намеренно портить аттестат никому не собираюсь. Незаслуженно (предвзято) понижать кому-либо отметки, равно как и повышать, считаю себя не в праве. Добавлю только, что при проверке пробного итогового сочинения по литературе, которое было проведено 3 ноября, независимым экспертом, учителем, не преподающим в данных классах (Патрик Т.Л.), из 58 ученических работ 12 оценены на «незачет». Предвзят ли я? С Уважением и надеждой на понимание, Перламонов Денис."


Елена Буцких
Добрый день, Ефим Лазаревич! Очень прошу Вас дать на мои вопросы максимально конкретные ответы. Когда будет в новом детском саду электронный замок на калитке и на входной двери? Родителей группы 11 очень беспокоит обеспечение безопасности в ДС. Кто организовывает торги? Это экономисты нашего центра ими занимаются или Департамента? Если в ближайшее время этот вопрос решить не представляется возможным, возможно ли привлечение полиции? Фактически в саду проходной двор и это родителей очень печалит...

Рачевский Е.Л.
Даю максимально конкретный ответ от ответственного за это сотрудника: «Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Договор на установку домофона уже заключен. Работы планируется провести в срок до 30.11.2015 г. Это касается домофона, устанавливаемого снаружи здания на ограждении. На входной двери домофон пока установлен не будет, так как его монтаж входит в комплекс мер при подключении здания к системе «Проход-питание». Сроки подключения этой системы – 1 – 2 месяца» Проходного двора в саду нет. Торги и договора на систему проход-питание проводит учредитель. Ситуация на контроле. Признателен за внимание к проблеме.»

1731 - 1740 из 3465
Начало | Пред. | 172 173 174 175 176 | След. | Конец 


Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления

ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".


ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 


ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

График встреч руководства школы с гражданами

График заездов в Видное

Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ru
С уважением, Рачевский Е.Л.

Школьное сообщество
Диалог с директором
26.06.2025
23 июня в Инженерном корпусе состоялся долгожданный выпускной вечер. Подробнее...
20.06.2025
Ученик 5-го IT класса корпуса на Домодедовской Иван Д. одержал уверенную победу в своей возрастной категории, став Чемпионом России! Подробнее...
17.06.2025
В ходе встречи мы поговорили об итогах завершающегося комплектования школы, затронули вопросы оценивания и обсудили предстоящие мероприятия - выпускной вечер и юбилей нашей любимой, родной 548-й. Подробнее...
16.06.2025
Ученики профиля «Нейротехнологии» заняли 1 место в категории «Футбол управляемых роботов 4×4» на Федеральном отборочном этапе «Робофинист 2025» в Санкт-Петербурге. Подробнее...
12.06.2025
Этот праздник наполнен любовью к Отечеству, гордостью за нашу историю и культуру, достижения нашего народа. Подробнее...
×
Успешно отправлено!