Объявления
ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Задать вопрос
1591 - 1600 из 3465Начало | Пред. | 158 159 160 161 162 | След. | Конец
![]() |
Полина |
Добрый день, Ефим Лазаревич! Очень жаль, что на сайте нет странички, где можно высказаться о каждом учителе Вашей Школы. Например: Иванов Иван Петрович - преподаватель физкультуры, образование такое-то, стаж такой-то и тд. А под офф.портфолио - родители и ученики писали бы свои отзывы об этом учителе. Или Вы считаете это вызовет дрязги и ругань? Кто-то любит учителя, а кто-то нет? Но как же тогда донести до остальных информацию о том, на что способен тот или иной человек? Особенно это касается учителей начальных классов, когда прививается "любовь" к учебе и школе. Мы слава Богу, закончили началку, пошли в пятый класс и надеемся, что такого "давления", мягко говоря, на ребенка не будет из-за личной или еще какой-нибудь неприязни. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Полина, такой странички на сайте и не будет. Дрязг и ругани не вызовет, но оценки будут далеки от объективности. Как правило, родители пишут сюда и благодарности, и гневные реплики недоумений. Учителя внимательно все читают. |
![]() |
Алсу |
Добрый день, уважаемый Ефим Лазаревич!
От лица всех родителей 4Е класса хочу поблагодарить нашу учительницу Елену Евгеньевну Созонову. Первые четыре года в школе были чудесны. Сколько дети выучили - от таблицы умножения и спряжений глаголов до Куликовской битвы и городов Золотого кольца. Сколько книг прочли! Сколько интересных экскурсий, мастер-классов, поездок в Видное у нас было! Сколько души, заботы и тепла Елена Евгеньевна вложила в наших ребят! И как они за эти четыре года выросли, повзрослели, научились дружить!
В последние учебные дни в мае, наши "ешки" подходили к родителям и потихоньку говорили: "Мы немного беспокоимся, как же мы в 5 классе будем без Елены Евгеньевны?" Но мы, родители, как раз за них спокойны: они справятся, они же - ее ученики!
С уважением,
родительский комитет 4Е |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Публикуем, спасибо. |
![]() |
Елена |
Ефим Лазаревич, здравствуйте!
У нашего центра прекрасный сайт. Есть возможность его улучшить). Было удобно иметь возможность подписаться на новостную рассылку. Это не большая доработка и полезная.
С уважением,
Елена Гречишкина
|
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Согласен. Пересылаю модератору. |
![]() |
Любовь |
Добрый день, Ефим Лазаревич, подскажите когда планируется к открытию школа в пос.Совхоза им. Ленина? Есть ли подготовительные курсы и как на них попасть? (ребенку через год в первый класс) Есть ли преимущество у проживающих в Совхозе им.Ленина при поступлении в нее? Спасибо. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Здравствуйте, открытие, сроки и комплектование сейчас от нас не зависят. Насколько мне известно, подготовительные группы начнут работу в сентябре, пересылаю Ваше письмо педагогам этих курсов. |
![]() |
Анастасия |
Здравствуйте,Ефим Лазаревич! Скажите, пожалуйста, правда ли, что если ученик ( в данном случае 8-ого класса) написал в мае итоговую контрольную работу по алгебре или геометрии на "2", в июне на консультациях не перепишет её и в августе тоже, то он не перейдёт в 9-ый класс?
С уважением,
Анастасия |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Если и в августе не сможет - совсем худо. Будем помогать, если примет помощь |
![]() |
Лиза |
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Спасибо Вам за возможность диалога через сайт, за публикацию вопросов родителей и за Ваши подробные ответы. Таким образом, мы получаем полезную информацию от других родителей и о саде, и о школе.
Прошу прощения за свой длинный отзыв, но очень хочется написать обо всем, очень много впечатлений за год.
Благодарим Вас за открытие нового сада и возможность быть в нем! У нас была сорок какая-то очередь, и мы очень боялись не попасть.
Первое, чем мы были потрясены, - это как быстро только открытый 1 сентября новый сад вошел в ритм. Стараниями нашей заведующей Марии Олеговны мы даже не заметили перехода из ГКП старого сада на полный день в новый сад. Мы попали в привычную теплую обстановку с улыбающимся персоналом, сразу же были даны хорошие воспитатели, творческие педагоги, игрушки, кухня работала хорошо, окончательно благоустроилась территория - не к чему было придраться. Незабываемые ощущения остались от свежего ремонта, новой мебели, красивой посуды - чистота и уют.
Единственный сложный период был в начале осени, когда из-за отсутствия отопления в саду было прохладно. Даже здесь все меры были предприняты: когда стало холодно, всех родителей попросили одевать детей потеплее, поставили в группу и спальню обогреватели, держали закрытыми окна и двери - дети не простудились, мы были за них спокойны.
К дороге в сад, как ни странно, мы привыкли быстро. Только один ребенок из нашей группы живет рядом с садом, всем остальным приходится так или иначе ездить, некоторые приезжают даже из области. Мы доезжаем на машине с Кустанайской улицы за 20 минут.
Насыщенная образовательная программа тоже очень понравилась. Каждый день по два-три разных занятия (музыка, физкультура, хореография, рисование, лепка, аппликация, шахматы, математика, логика, развитие речи, памяти, окружающий мир и др.). И детям некогда скучать, и родителям уже не нужно возить детей на кружки. По утрам еще бывают индивидуальные занятия с ребенком, все дети чувствуют себя интересными и нужными - это очень важно.
С целью приучения детей к разнообразной еде в саду в игровой форме бывает опробование - это когда дети пробуют по маленькому кусочку какого-то фрукта или овоща и описывают свои ощущения (нравится или нет, на что похоже и т.д.). Еду покупают и готовят по очереди сами родители, при этом участие детей в опробовании добровольное. Надо сказать, мой ребенок стал намного лучше есть в этом году. Детей не насилуют с едой (для меня это очень важно), с пониманием относятся к аллергикам (всегда можно договориться, чтобы не давали какую-то еду), учат детей не критиковать еду за столом, чтобы не мешать есть другим.
Ребята активно развиваются, легко учатся себя обслуживать, защищают друг друга и самостоятельно разрешают конфликты, быстро взрослеют и дарят потом много приятных сюрпризов родителям. Мой ребенок, приходя вечером домой, сразу же выдумывает, какую бы сделать новую поделку. В процессе подготовки к праздникам в группе разучивают новые песенки и движения, скороговорки и считалочки. Кроме того, в саду постоянно проводятся тематические конкурсы и выставки поделок, и мы даже один раз осенью умудрились получить грамоту за лучшую поделку. На лето тоже выдаются небольшие задания (почитать, понаблюдать за природой, сделать поделку). В общем, капризничать теперь некогда и незачем.
Приверженцы домашнего воспитания пугали, что "строевой" режим сада убивает инициативу, и я этого очень боялась. На деле всё оказалось не так: детей приучают к режиму, но при этом с каждым из них общаются как с отдельной интересной личностью вне зависимости от его темперамента. Поэтому дети спокойно переносят режимные моменты и бегом бегут в сад. Теперь уже не представляю, как бы мы из дома сразу пошли в школу, без естественной социализации в саду.
Ребята очень подружились между собой и постоянно общаются вне сада: созваниваются по телефону, отмечают вместе дни рождения, просто гуляют. Очень верится, что этот хороший круг общения у нас останется и в школе, и мы не будем бояться влияния "плохих" детей, находясь на работе.
Отдельную благодарность хочется выразить НАШИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ И ЛЮБЯЩИМ ВОСПИТАТЕЛЯМ НАТАЛЬЕ МАНИРОВНЕ И ТАТЬЯНЕ ВИКТОРОВНЕ И НАШЕЙ ДОБРЕЙШЕЙ НЯНЕЧКЕ НАДЕЖДЕ МАРАТОВНЕ - СПАСИБО ВАМ ЗА НАШИХ СЧАСТЛИВЫХ ДЕТЕЙ!!! Наши дети вас очень любят и с удовольствием слушаются!
Мнение воспитателей для ребят имеет значение, дети воспринимают их не как надзирателей, а как добрых и мудрых наставников. Так приятно видеть счастливыми своих детей и как они не хотят выходить из сада, ищут любые предлоги, чтобы задержаться. Для меня это главный показатель работы людей.
Мария Олеговна лично знает каждого ребенка и всегда обращается ко всем по имени - это очень приятно и детям, и родителям.
Вообще для родителей делается очень многое. Открытый урок стал для нас настоящим потрясением: мы сидели в сторонке и наблюдали, как и чем занимаются наши дети в группе, какая интересная у них жизнь в саду!
На родительских собраниях можно открыто пообщаться и с Марией Олеговной, и с творческими педагогами, и с логопедом и психологом, обсудить общие вопросы и поговорить конкретно про своего ребенка. Все наши пожелания учитываются и можно обсудить любые волнующие вопросы. Мария Олеговна постоянно бывает в саду, обходит все группы, лично всё проверяет, организует еженедельные педсоветы. С ней можно увидеться и в приемные дни, так что она всегда в контакте с родителями. Мне очень нравится такое отношение к нам.
А на веселых детских праздниках можно полюбоваться не только своими детьми, но и воспитателями - какие они цельные, выдержанные, красивые! Даже в сложные моменты они не повышают голос на детей и остаются внимательными.
Мой ребенок очень общительный и мне всё рассказывает. Детей не наказывают, а делают замечания, спокойно объясняют, что ребенок сделал не так, после чего предлагают посидеть отдельно от других на стульчике и обдумать свое поведение, затем ребенка вновь принимают в общую игру.
Уличные игры тоже наполнены смыслом, нет привычного "броуновского" движения детей по площадке, драк и криков. Конечно, дети играют весело, и стычки происходят, но пострадавших не бывает, всё под контролем. Если ребенок кого-то обидел или толкнул, ему делают замечание, отсаживают на скамейку на некоторое время, после чего он начинает себя вести нормально. Воспитатели постоянно затевают какие-то групповые игры с детьми, а не сидят на лавочках с семечками и мобильником. С некоторыми детьми воспитатели просто разговаривают по душам, некоторые тихо играют сами – во всем индивидуальный подход.
Сейчас, летом, у детей облегченная программа: мало занятий, больше игр и постоянные прогулки. Всё естественно и гармонично. Наверно, и воспитателям полегче.
Единственное, что остается для меня загадкой, это когда же воспитатели едят? Утром уже в 7:00 они принимают детей, сразу начинают с ними заниматься, потом зарядка, завтрак, творческие занятия, потом прогулка, обед, весь тихий час они находятся в спальне с детьми, потом готовятся к занятиям, потом индивидуальный подъем, полдник, опять занятия, прогулка, ужин… и так весь день. Очень переживаю за них, хотя они и выглядят всегда веселыми и как будто не уставшими.
БЛАГОДАРИМ ВСЕХ РАБОТНИКОВ НАШЕГО САДА, КОТОРЫЙ И ПРАВДА СТАЛ ДЛЯ НАС ДОМОМ РАДОСТИ!
Так хочется остановить мгновенье и побыть подольше со своим счастливым пятилетним ребенком!
Будем надеяться, что строительство третьего сада не понадобится, и в двух садах хватит места всем желающим сюда попасть! :-)
Желаем всем здоровья, хорошего лета и легкого нового учебного года! А нашему любимому садику - дальнейшего процветания и еще больше улыбок!
Самое главное, что хочется сейчас подарить своему ребенку - это ощущение свободы и счастья. Всё это можно найти здесь, на улице Шипиловская, дом 7 (или 46 - кому как удобнее)! |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Здравствуйте, Лиза! Вы мне очень помогли при подготовке анализа работы нашего центра в завершающемся учебном году. Публикую ваше письмо целиком в надежде, что кто-нибудь, прочитав, выскажет и другое мнение, а то все у вас получаются аки птицы небесные, ангелы не едящие и не пьющие, а пополняющие необходимый ресурс калорий исключительно за счет педагогических изысков. Попрошу Марию Олеговну организовать совместные с детьми завтраки и обеды. Я в детстве думал, что Ленин не ел, не пил, не ходил в туалет, а исключительно занимался революционной деятельностью 24 часа в сутки, это привело к эмоциональному диссонансу и нездоровому скепсису по отношению к власти. Хорошего лета! |
![]() |
Ирина Осипчук |
СПАСИБО!
«Последний звонок» – это день благодарности, признательности тем, кто вложил в душу, сердце и разум наших детей, часть своей жизни, свое здоровье, свой опыт, творчество и мастерство.
«Последний звонок» - это возможность для воспитанников подарить частичку того, с чем они выходят в большую жизнь.
Именно свою частичку.
Пролетело уже несколько дней после «Последнего звонка 548 – ой», но в сердце родителей и, надеюсь, всех участников этого незабываемого «Со –бытия», не затихают настоящие радость и счастье!
Это было прекрасное, творчески продуманное, «глубокое» мероприятие, где главными задумщиками, воплотителями стали наши ученики и взрослые.
Сейчас много приходится слышать о том, что праздники в школах «покупаются» в специальных учреждениях. Организаторы таких Квест, шоу, программ - экскурсий, концертов и пр., создают свой «продукт».
Но даже очень хорошее качество проведения праздника «ДЛЯ…», не заменит
«Это от нас - ВАМ! Что имеет самую большую воспитывающую пользу!
Отрадно, что в нашей 548-ой школе есть педагоги, сотрудники, которые сохраняют традицию коллективно творческой деятельности. Надеемся, ведущая педагогическая идея академика Игоря Петровича Иванова преобразует современные технологии для развития социальной активности наших детей, послужит их профессиональному становлению, а школе окажет неоценимую помощь в воспитании активных, небезразличных, командных молодых ребят и девчат.
Особую благодарность выражаем: Ефиму Лазаревичу, Марине Владимировне, Геннадию Владимировичу, Татьяне Николаевне, замечательным руководителям 11-ых «А», «К», «Д» классов, всем ребятам, которые участвовали в проекте «Последний звонок», Павлу Алексеевичу – «креативному директору» проекта «Последний звонок 2016», Алексею Петровичу, Людмиле Сергеевне и !!!!!!!
Желаем ВСЕМ творческих успехов и профессиональных побед!!!
С глубочайшей признательностью, семья Осипчуков. 2016 год.
|
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Спасибо, мне добавить нечего. |
![]() |
Нина |
Уважаемый Ефим Лазаревич! Доброго времени суток! Хочу от всего сердца поблагодарить Бородину Кристину, Гарниш Надежду Владимировну, Гарниш Олега Леонидовича и всех тех, кто занимался с детьми подготовкой к последнему звонку. Спасибо всем большое за прекрасный концерт! Дети на репетициях ещё больше сплотились, поддерживали и выручали друг друга. И это очень важно. Может быть они принесут в свою взрослую жизнь этот опыт общения в большой школьной семье. И у них он точно был положительным. Спасибо Ирине Александровне за такую любовь к нашим детям. И Вам, за то что есть такая школа, в которой учителя не только хорошо учат, но и искренне любят своё дело. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Спасибо, Нина, за теплые слова, всем все передам. Хорошего лета и удачи! |
![]() |
Наталья Гук |
Уважаемый Ефим Лазаревич! Предлагаю не соглашаться так поспешно с предложенной новой формой - в толстовках тоже жарко, к тому же многие девочки любят носить юбки. Если уж менять форму - можно устроить конкурс, пусть дети сами разрабатывают модели и голосуют за лучшую. С уважением, Гук Наталья. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Будем предложенный вариант смотреть в понедельник на управляющем совете. Разумеется, это будет не решение, а ознакомление. |
![]() |
Ирина |
Добрый вечер! Хочу поделиться впечатлениями о поездке 4А класса в Суздаль.Это была незабываемая поездка, дети были радостными и счастливыми, хотели остаться по дольше в этом сказочном городке. Экскурсионная программа была очень хорошо спланирована, в свободное время с детьми играли аниматоры. Поездка удалась. Как жаль, что эта поездка последняя, т.к. ребята заканчивают начальную школу. И так грустно расстоваться с нашей учительницей Ларисой Николаевной. |
|
![]() |
Рачевский Е.Л. |
Спасибо. Поездка не может быть последней, да и с Ларисой Николаевной не обязательно расставаться. |
1591 - 1600 из 3465
Начало | Пред. | 158 159 160 161 162 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ШКОЛЫ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД ОПУБЛИКОВАНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ".
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
26.06.2025
23 июня в Инженерном корпусе состоялся долгожданный выпускной вечер. Подробнее...
20.06.2025
Ученик 5-го IT класса корпуса на Домодедовской Иван Д. одержал уверенную победу в своей возрастной категории, став Чемпионом России! Подробнее...
17.06.2025
В ходе встречи мы поговорили об итогах завершающегося комплектования школы, затронули вопросы оценивания и обсудили предстоящие мероприятия - выпускной вечер и юбилей нашей любимой, родной 548-й. Подробнее...
16.06.2025
Ученики профиля «Нейротехнологии» заняли 1 место в категории «Футбол управляемых роботов 4×4» на Федеральном отборочном этапе «Робофинист 2025» в Санкт-Петербурге. Подробнее...
12.06.2025
Этот праздник наполнен любовью к Отечеству, гордостью за нашу историю и культуру, достижения нашего народа. Подробнее...