Объявления
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Диалог с директором
Задать вопрос
131 - 140 из 3435Начало | Пред. | 12 13 14 15 16 | След. | Конец
Инна Шварц | |
Уважаемый Ефим Лазаревич, объясните, пожалуйста, какими инструкциями и установлениями руководствуются учителя, заставляя детей приходить в дополнительное время и писать все контрольные и самостоятельные работы, пропущенные ими по каким-то обстоятельствам (по болезни, по семейным причинам и пр.) Моя дочь учится в художественном классе. Учится на 4 и 5, прошлый год закончила с двумя 4-ками. Нагрузка большая, она приходит домой и в буквальном смысле валится с ног. Я понимаю необходимость сдавать все художественные работы, но проверить знания по биологии, математике и пр. предметам вполне возможно в рабочем порядке, на уроках, неусвоенный материал в любом случае вылезет в ходе опросов, других работ и пр. Почему ребенок, приходя после болезни, получает еще более тяжелую нагрузку, вынуждаемый приходить после уроков и писать все контрольные работы, которые он пропустил? Неужели у учителя нет других способов проверить знания? |
|
Рачевский Е.Л. | |
Есть множество других способов. Не знаю, о каком корпусе идет речь, попрошу руководителя Художественной школы Соколова Г.В. с Вами связаться и помочь. |
Людмила | |
Добрый день, Ефим Лазаревич!
Я выпускница любимой и родной - 548!)) выпуск 2008г. Сейчас мой сын учится в 1 классе по месту жительства. К сожалению, с первых дней для него школа совсем не дом, как это было у нас. Есть ли возможность перевести сына во 2ой,3ий класс? Как можно мониторить информацию? |
|
Рачевский Е.Л. | |
Людмила, сожалею, нет ни одного места. О том, что будет, предсказывать не берусь, места появляются крайне редко. |
Юлия | |
Здравствуйте, Ефим Лазаревич! Подскажите, пожалуйста, если ребенок ходит на подготовку к школе в «КлеверЛэнд» по адресу: Маршала Захарова, 3 (я так понимаю, что ранее назывались «Ступени»), есть ли какие-то преимущества при поступлении в первый класс 548 школы? Заранее благодарю за ответ! |
|
Рачевский Е.Л. | |
Здравствуйте, Юлия! Преимущественным правом зачисления пользуются выпускники детских садов школы № 548 и те дети, чьи братья и сестры обучаются в корпусе начальной школы. |
Юлия | |
Здравствуйте, уважаемый Ефим Лазаревич! У меня назрел не совсем простой вопрос, связанный с математикой в нашей 548 школе. Очень беспокоит и даже огорчает бесконечная гонка "на время" при решении большого объёма примеров и задач. У меня двое детей - в младшей и старшей школе, соответственно - и я могу видеть одинаковую картину... В младшей - реши 6 столбиков по 30 примеров за 5 мин. В старшей - реши 6 больших заданий за 15 мин до конца урока... Откуда эта гонка? А главное - зачем? Времени думать нет, надо гнать коней. .. В стрессовой ситуации детей беспокоит не правильность решения, а только оставшееся время. И к чему это всё? Получается важен не ответ, а автоматизм и скорость? Но ведь известно, что нейронные связи, отвечающие за скорость мышления, у всех людей работают по разному, а на правильность ответа скорость не влияет. Или мы будем соревноваться с компьютером? Получается, если ты решил правильно, но не все задания - тебе два, а если решил всё в гонке, но с ошибками, тоже два... Что это за система? Очень хотелось бы узнать ваше мнение. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Юлия, здравствуйте! Формально мог бы ответить так: в соответствии с действующим Законом об образовании учитель имеет право на собственные методики и технологии.
Неформально: ВОЗМОЖНО, В ЭТОМ ЕСТЬ СМЫСЛ, НО ДЛЯ ТЕХ, КТО УСПЕШНО РЕШАЕТ ЭТИ ЗАДАЧИ ВНЕ ВРЕМЕННОГО ЛИМИТА. Поэтому присылайте корпус и класс, в котором ребенок учится. У нас 49 учителей математики, если я буду подходить по очереди к каждому и спрашивать: это не вы заставляете их решать примеры на время? – наступит апрель. Но зато какая-то часть из них пробьется в математические лидеры. Если не хотите публичности: re@school548.ru |
Юлия | |
Добрый день, Ефим Лазаревич! Хочу выразить благодарность за организацию завтраков на Елецкой. Мы заметили, что с этого учебного года меню кардинально изменилось. Ребята едят все и с удовольствием. Спасибо! |
|
Рачевский Е.Л. | |
Согласен, меню стало разнообразным, его существенно очеловечили. Спасибо! |
Татьяна | |
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Подскажите, есть ли какая-то возможность поступить в вашу школу в первый класс? У нас две девочки-двойняшки, 06.06.2016. Милана и Кристина занимаются танцами, музыкой, английским языком с 4 лет, самостоятельно читают сказки. С этого года посещают школу искусств Родник. Очень хочется начать школьную жизнь с вашего учебного заведения. Готовы пройти подготовку любой сложности. Пожалуйста, дайте им шанс! |
|
Рачевский Е.Л. | |
Татьяна, для ваших девочек не нужна никакая подготовка, тем более «любой сложности». Зачисление в нашу школу регламентировано Положением о комплектовании. Положение о комплектовании на 2022-2023 учебный год, утратившее актуальность, в сентябре было снято с публикации, Положение о комплектовании на 2023-2024 учебный год будет опубликовано на нашем сайте 18 ноября. |
Ольга | |
Добрый день, Ефим Лазаревич.
9 сентября в Инженерном корпусе 548-й ученики 11-х классов встречались с представителями ведущих технических университетов России – МФТИ и НИЯУ МИФИ. Было бы здОрово, если бы такие встречи проходили и с учениками профильных классов, начиная с 7-го. Современный круг технических специальностей очень разнообразен. Многие из них находятся на стыке нескольких наук. В 11-м классе уже сложно нагнать биологию, если налегал на математику, а вдруг заинтересовала биофизика. Возможно именно на таких встречах кто-то определится с выбором будущего ВУЗа и профессии и сможет своевременно сориентироваться в смежных дисциплинах. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Здравствуйте, Ольга. Все верно, наш проект профессиональной ориентации включает вертикаль с 7 по 11 классы. Часто бывает, согласен с Вами в том, что начало знакомства с профессиями и их перспективами для 17-летних довольно поздно, но мы начинаем с ними работать в раннем подростковом возрасте. Советую посмотреть раздел нашего сайта пРОСТо 548 – тьюторская служба (prosto548.ru). |
Валерия | |
Уважаемый Ефим Лазаревич, спасибо Вам огромное за невероятно детальный обдуманный подход учителей. Мы в этом году поступили в 1 класс инженерного корпуса. Безусловно, как и все родители, хоть и понимали, что в 548 учителя потрясающие, но все равно переживали к какому учителю попадем, как все сложится. Ведь у каждого учителя и ученика свой характер. И подойдут ли они друг другу…это вопрос. Но после знакомства с детьми, Деева О.В. дала настОлько детальный анализ характера моего ребенка. Я даже подумала, что у Вас должны быть камеры в семьях, чтобы это увидеть. Как будто 3 года с нами жила. И это не для красного словца. Просто я знаю свою дочь. Во время общения в саду, школе, она «принцесса», а по факту....)))) И вот это нутро учителя как-то смогли увидеть за 2-3 часа общения с ребенком!!! Для меня это верх профессионализма.
После этого общения, я полностью доверилась Ольге Викторовне и перестала переживать. Мы попали к Пономаренко Анне Николаевне. Сказать, что она замечательная – это ничего не сказать! Но одно дело наши взрослые ощущения и понимания, другое – детские. По утрам первый месяц хныканье «не хочу так рано вставать», «зачем люди придумали школы». Но после уроков смотрю, вроде бегает веселая, значит должно быть все хорошо. И вот настали первые каникулы…И к вечеру первого же дня каникул, ребенок уже хотел обратно в школу! К концу недели она уже целовала и обнимала фотографию Анны Николаевны и рассказывала какая она хорошая, как она по ней соскучилась и хочет ее обнять, как ей все интересно в школе и тд и тп. Сегодня с утра ее уже не надо было 3 раза будить) Вот такая теперь у нас любовь к школе!!! Еще раз огромное спасибо Вам и Гарниш Надежде Владимировне за организацию учебного процесса и проработки кучи нюансов для успешного и комфортного обучения, Деевой Ольге Викторовне и всем учителям/специалистам, которые помогают рассмотреть и распознать характеры детей, и, конечно, нашей Анне Николаевне за такое желание учиться и бежать в школу! С огромным уважением, семья Остапенко! |
|
Рачевский Е.Л. | |
Здравствуйте! Мне сложно комментировать описанное явление, но, по нашим замыслам, подобное должно быть нормой. А нашим учителям Ваш отзыв – высшая награда, дороже еды и ночного сна. Спасибо! |
Галина | |
Здравствуйте. Возможно ли перевести ребенка в 6 класс в вашу школу, планируем переезд из СВАО Москвы в течении ноября-декабря. Какие условия перевода в вашу школу. |
|
Рачевский Е.Л. | |
Здравствуйте! В 6-х классах нет ни одного места. Будет набор в 7-е, смотрите информацию на сайте в конце ноября. |
Екатерина | |
Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда будут выставлены все оценки по всем предметам в электронном дневнике. Уже 12 октября 2022, а многие выставленные оценки в электронном дневнике отсутствуют (некоторые исчезли). Невозможно контролировать успеваемость ребёнка. Заранее спасибо за ответ. |
|
Рачевский Е.Л. | |
А как же?!!
Журнал иногда глючит, но быстро выправляется. Специалисты усердно работают, доводят до совершенства и предписанного регламента. Не волнуйтесь. А ребенку – больше доверяйте, часто они честнее, чем журналы. |
131 - 140 из 3435
Начало | Пред. | 12 13 14 15 16 | След. | Конец
Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.
Объявления
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
23.11.2024
В начале ноября состоялось торжественное открытие межкорпусного «Образовательного триатлона». В нем приняли участие ученики 4-5 классов трех корпусов нашей школы: на Елецкой, Домодедовской и М. Захарова. Подробнее...
22.11.2024
20 ноября ученицы 9 «Г» медиакласса посетили Школу радио и телевидения, а также попали на эфир топовой интернет-радиостанции «Радио LoL». Подробнее...
21.11.2024
11 ноября во всех корпусах нашей школы прошли выборы делегата на региональный съезд Движения Первых. Подробнее...
19.11.2024
16 ноября в корпусе «Зиларт» школы № 548 состоялся Географический диктант! К акции присоединились педагоги 548-й, ученики и их родители, а также жители Зиларта. Ведущим мероприятия стал наш учитель географии Роман Святославич Назарьев. Подробнее...
19.11.2024
16 ноября учащиеся 8 «Г» и 9 «Г» классов корпуса на Домодедовской приняли участие во втором туре Медиатона на площадке РГУ им. А. Н. Косыгина. Подробнее...