Информация по комплектованию школы на 2025-2026 учебный год опубликована на официальном сайте в разделе "Алгоритм поступления".
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
С уважением, Рачевский Е.Л.
Результаты от 25.03.2017
Победители (20.03-25.03.2017г.)
1 класс:
1 место – Бакурский Илья 1В, гимназия 1579 (задачи для 1,2,3,4,5,7 кл.)
2 место – Салахова Аделя 1Г (задачи для 1,2,3 кл.)
2 место – Бабанов Андрей 1 Е (задачи для 1,2,3 кл.)
3 место – Фокина Екатерина 1 Б
2 класс:
1 место – Марусев Тимофей 2 Е (задачи для 1,2,3,4,7 кл.)
2 место – Сушков Захар 2Е, шк.544 (задачи 1,2,3,4 кл.)
3 класс:
1 место – Гудович Адам и Антон 3 А (задачи для 1,2,3,4,5,6,7 кл.)
3 место – Андросова Александра 3 В (задачи для 1,2,3,4,5 кл.)
4 класс:
1 место – Тен Артем 4кл, шк.544 (задачи для 4,5,6,7,8 кл.)
2 место – Манукян Андроник 4 Б, шк. 2017 (задачи для 4,5,7,8 кл.)
3 место – Карпов Егор 4 А, шк. 544 (задачи для 1,2,3,4,5,8 кл.)
5 класс:
1 место – Башмашникова Анастасия 5 И (задачи для 5,6 ,7,8 кл.)
2 место – Баранова Мария 5 Г, шк. 544 (задачи для 5,7,9 кл.)
3 место – Шилкин Матвей 5 О (задачи для 1,2,3,4,5,6,7 кл.)
6 класс:
1 место - Щукин Аркадий 6 Б (задачи для 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 кл.)
7 класс:
1 место – Бутузова Ксения 7 Ж (задачи для 1,2,3,4,5,6,7,8,11 кл.)
Информация по комплектованию школы на 2025-2026 учебный год опубликована на официальном сайте в разделе "Алгоритм поступления".
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
С уважением, Рачевский Е.Л.