План диагностических работ на 2023-2024 учебный год
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
С уважением, Рачевский Е.Л.
Школа №548 "Царицыно"
Победители открытого математического турнира "Малый Мехмат МГУ"
Победители открытого математического турнира "Малый Мехмат МГУ"
на базе ГАОУ ЦО №548 «Царицыно» среди учащихся 4 классов:
Место |
Фамилия, имя |
Баллы |
Школа |
I |
Стрелец Диана |
21 |
№1948 |
II |
Николаева Анастасия |
18 |
№581 |
II |
Васева Юлия |
18 |
№511 |
III |
Гопеенко Илья |
17 |
№992 |
Победители открытого математического турнира "Малый Мехмат МГУ"
на базе ГАОУ ЦО №548 «Царицыно» среди учащихся 5 классов:
Место |
Фамилия, имя |
Баллы |
Школа |
I |
Неверов Александр |
21 |
№548 |
I |
Марзак Дарья |
21 |
№548 |
I |
Хазбулатов Артем |
21 |
№548 |
II |
Масс Илья |
20 |
№548 |
III |
Калямина Кира |
18 |
№548 |
III |
Трусов Илья |
18 |
№548 |
Спасибо за участие!!! Желаем успехов!!!
Перейти в архив новостей по учебным годам...
План диагностических работ на 2023-2024 учебный год
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
График заездов в Видное
С уважением, Рачевский Е.Л.
Ученики 10 художественных классов защитили творческие работы на тему географии, физики, химии и биологии в рамках проекта Science Art. Подробнее...
Ученики 5 классов приняли участие в командной игре в рамках проекта «Фестиваль древних цивилизаций». Подробнее...
Акция была приурочена ко Дню Земли, который отмечается 22 апреля и призван напомнить людям о важности защиты окружающей среды. Подробнее...