Сайт содружества государственного автономного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа №548 "Царицыно"
Истинное воображение требует гениального знания.     А.С. Пушкин

При использовании архива Вы можете осуществлять поиск по учебным годам или с помощью формы на главной странице раздела "Архив новостей" (выборка по релевантности или по дате). 

Новости всех ступеней Центра до 2010/2011 учебного года находятся исключительно в этом архиве. Начиная с 2010/2011 учебного года, новости размещаются как на главном сайте, так и на сайтах корпусов и профильных направлений (разделы меню "Ступени и корпуса", "Части Целого"). 
08.12.2009

Педсовет

8 декабря в нашем Центре прошел общешкольный педагогический совет. 

Педсовет начался с торжественного вручения почетных грамот и памятных знаков сотрудникам, которые уже 20 лет ведут свою профессиональную деятельность в стенах нашего Центра: учителям словесности Белкиной Е.М., Варламовой Е.В. и Гребенниковой Т.С., учителю английского языка Шулаковой С.В. и водителю школьного автобуса Сологубову С.А., причем в отличии от коллег ему досталось в качестве памятного знака новое охотничье ружье. Основной темой педсовета было обсуждение концепции образовательной программы Центра на 2010-2015 гг. 

Программа будет приниматься грядущим летом, но уже сейчас проделана огромная работа группами, представляющими все структурные подразделения нашего Центра. В своей вступительной речи директор Центра Е.Л.Рачевский сосредоточился на необходимости изменения подхода к образовательным моделям, среди особенностей нашего Центра образования Ефим Лазаревич в числе главных проблем отметил важность сохранения преемственности при переходе ученика между ступенями Центра (из детского сада в начальную школу, из начальной в подростковую...) 

В рамка педсовета выступили представители психологической службы Центра, Начальной, Подростковой и Старшей школы. Их сообщения содержали как общую оценку обсуждаемой концепции, так и конкретные предложения. Основной акцент школьных психологов был поставлен на вопросах развития мотивации учащихся, конфликте их базовых и учебных потребностей. Представители начальной школы также значительное внимание уделили мотивации учащихся, необходимости совместной работы детского сада и начальной школы, роли родителей в выборе программы обучения. Коллектив подростковой школы сформулировал конкретные методы и предложения в рамках своей ступени, центральное место заняла личность учителя, сотрудниками предлагается целый комплекс мероприятий, которые будут способствовать развитию творческого потенциала и совершенствованию учителей. Старшая школа подчеркнула важность построения образовательного пространства, в котором дети хотят и могут эффективно и качественно учиться, а педагоги хотят и могут эффективно и качественно воспитывать и обучать детей. В целом, у всех рабочих групп прозвучали во многом схожие мысли, в частности касающиеся развития мотивации и вопросов воспитания, в то же время были и индивидуальные предложения в рамках каждой ступени. 

В рамках "свободного микрофона" выступили учитель физической культуры Г.И. Бергер и учитель математики Д.И. Курбанов. Основная мысль Г.И. Бергера заключалась в необходимости соблюдения учителями Центра определенной этики во взаимоотношениях с сотудниками и учащимися, в свою очередь, Д.И. Курбанов остановился на проблемах поведения учащихся старших классов и общении учителей с родителями учащихся. 

В заключение педсовета был зачитан проект решения, единогласно поддержанный присутствовавшими на совещании сотрудниками Центра. 

Материалы педсовета будут размещены на портале, а проект концепции и новой образовательной программы - на сайте для обсуждения всеми участниками образования в Центре.

Возврат к списку