Сайт содружества государственного автономного общеобразовательного учреждения города Москвы "Центр образования №548 "Царицыно"
Посредственность обыкновенно осуждает все, что выше ее понимания.     Ф. Ларошфуко

Традиционно при комплектовании 5 классов у поступающих есть возможность выбрать одно из трех направлений: углубленное изучение предметов художественного цикла; изучение второго иностранного языка - китайского; инженерно математическое.

В то же время не для всех детей в возрасте 10-11 лет сделать такой выбор представляется возможным, ведь у кого-то в этом возрасте увлечения и интересы совершенно разноплановые, многие занимаются спортом, а кому-то просто сложно определиться в рамках заданных направлений. Для таких детей предлагаются классы универсального направления, а осознанный выбор направления профильного обучения будет необходимо сделать спустя три года, после окончания 7 класса.


Процедура доукомплектования 5-х классов универсального направления Центра образования № 548 "Царицыно"

Прием обучающихся, поступающих в 5 классы, осуществляется на основании совокупных результатов образовательной деятельности обучающихся. К совокупным результатам образовательной деятельности обучающихся относятся:

· результаты мониторинга (диагностики) МЦКО по русскому языку, математике, метапредметной диагностики за начальную школу - не менее 85 % выполнения,

· результаты интеллектуальной игры (организует Центр образования № 548),

· результаты вступительных испытаний по русскому языку и математике (организует Центр образования № 548),

· портфолио обучающегося

· вступительное собеседование с целью определения уровня мотивации и коммуникативной включенности обучающегося.

Требования к портфолио:

Портфолио должно отражать:

  • достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
  • динамику их индивидуальных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы;
  • лучшие образцы работ, характеризующие уровень освоения обучающимися предметов;
  • достижения во внеурочных и внешкольных конкурсах и олимпиадах, проектной работе.