Сайт содружества государственного автономного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа №548 "Царицыно"
Наши истинные учителя – опыт и чувство.     Жан-Жак Руссо

 Инженерно-математический класс

Цель данного проекта (инженерно-математический класс) – дать обучающимся общее образование, соответствующее практическим задачам инновационного развития современных естественных наук, промышленности и общества, являющееся основой профильного и далее специального образования.

В этом классе отдается предпочтение предметам, которые входят в «технологическую тройку» – математика, информационно-коммуникативные технологии и предметы естественно-научной направленности. Работа на уроках строится на принципах индивидуального подхода к обучению, активно применяются проектно-исследовательские технологии и групповые формы работы, приоритетом является практическая деятельность в обучении.

Обучение по математике и предметам естественно-научной направленности поддерживается сотрудничеством с мехматом МГУ и кафедрами ведущих московский ВУЗов.

Учебный план 5-7 инженерно-математических классов дополнен следующими предметами: 
- технология проектной деятельности – 2ч/н, 
- прикладная математика – 1ч/н, 
- тренинг по русскому языку – 1ч/н, 
- тренинг по математике -1ч/н.

Обучение ведётся в режиме пятидневной учебной недели в 5-6 классах и шестидневной в 7-11 классах. Суббота используется для плановой внеурочной деятельности, предполагающей иные временные форматы (поездки, интернет-конференции или интернет-экскурсии, встречу с приглашенными людьми и т.д.). Каникулы частично используются для организации внеурочной деятельности – предметных и специализированных выездных погружений, экскурсий инженерной, гуманитарной и эстетической направленности.

В 8-9 классах учёба выстраивается вокруг усложняющегося содержания и методов естественно-научных предметов, решения простых проблем в этих областях знаний, вхождения в образовательную среду, ориентированную на более чётко формируемый образовательный профиль. Здесь сохраняется проектный характер деятельности.

В 10-11 классах деятельность старшеклассников выстраивается вокруг повышенного (профильного) уровня содержания естественнонаучных предметов, решения задач профессиональной ориентации, прикладной работы в конкретных областях естественно-научных знаний или технологий на базе инжиниринговых центров организаций-партнёров.  

Процедура доукомплектования 5 инженерно-математического класса.

Родители учащихся 4 классов, не обучающихся в Школе № 548 «Царицыно» заполняют анкету для желающих у нас учиться, размещенную на главной странице сайта ЦО № 548 (тем самым они регистрируют своего ребенка для участия в процедуре доукомплектования).

Прием обучающихся, поступающих в 5 классы, осуществляется на основании совокупных результатов образовательной деятельности обучающихся. К совокупным результатам образовательной деятельности обучающихся относятся:

· результаты мониторинга (диагностики) МЦКО по русскому языку, математике, метапредметной диагностики за начальную школу - не менее 85 % выполнения,

· результаты интеллектуальной игры / творческого конкурса (организует Школа № 548),

· результаты вступительных испытаний по русскому языку и математике (организует Школа № 548),

· портфолио обучающегося (требования к портфолио смотреть на сайте http://mhs548.ru/1/8/ «Процедура доукомплектования 5 класса»,

· вступительное собеседование с целью определения уровня мотивации и коммуникативной включенности обучающегося.

Творческий инженерный конкурс позволяет детям продемонстрировать свои умения решать нестандартные и неожиданные задачи и задания.

Требования к портфолио:

Портфолио должно отражать:

  • достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
  • динамику их индивидуальных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы;
  • лучшие образцы работ, характеризующие уровень освоения школьниками предметов, связанных с выбираемым направлением обучения;
  • достижения во внеурочных и внешкольных конкурсах и олимпиадах, проектной работе, связанных с выбираемым направлением обучения.