Сайт содружества государственного автономного общеобразовательного учреждения города Москвы "Центр образования №548 "Царицыно"
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.     Н.В. Гоголь

Инженерно-математический класс

Цель данного проекта (инженерно-математический класс) – дать обучающимся общее образование, соответствующее практическим задачам инновационного развития современных естественных наук, промышленности и общества, являющееся основой профильного и далее специального образования.

В этом классе отдается предпочтение предметам, которые входят в «технологическую тройку» – математика, информационно-коммуникативные технологии и предметы естественно-научной направленности. Работа на уроках строится на принципах индивидуального подхода к обучению, активно применяются проектно-исследовательские технологии и групповые формы работы, приоритетом является практическая деятельность в обучении.

Обучение по математике и предметам естественно-научной направленности поддерживается сотрудничеством с мехматом МГУ и кафедрами ведущих московский ВУЗов.

Учебный план 5-7 инженерно-математических классов дополнен следующими предметами:
- технология проектной деятельности – 2ч/н,
- прикладная математика – 1ч/н,
- тренинг по русскому языку – 1ч/н,
- тренинг по математике -1ч/н.

Обучение ведётся в режиме пятидневной учебной недели в 5-6 классах и шестидневной в 7-11 классах. Суббота используется для плановой внеурочной деятельности, предполагающей иные временные форматы (поездки, интернет-конференции или интернет-экскурсии, встречу с приглашенными людьми и т.д.). Каникулы частично используются для организации внеурочной деятельности – предметных и специализированных выездных погружений, экскурсий инженерной, гуманитарной и эстетической направленности.

В 8-9 классах учёба выстраивается вокруг усложняющегося содержания и методов естественно-научных предметов, решения простых проблем в этих областях знаний, вхождения в образовательную среду, ориентированную на более чётко формируемый образовательный профиль. Здесь сохраняется проектный характер деятельности.

В 10-11 классах деятельность старшеклассников выстраивается вокруг повышенного (профильного) уровня содержания естественнонаучных предметов, решения задач профессиональной ориентации, прикладной работы в конкретных областях естественно-научных знаний или технологий на базе инжиниринговых центров организаций-партнёров.