Объявления
ОТКРЫТ НАБОР УЧЕНИКОВ НА 2026-2027 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
Школа №548 "Царицыно"
31.08.2011
25.08.2011
Поздравляем учителя экономики нашего Центра Старостина Василия Сергеевича, ставшего одним из победителей Всероссийского конкурса в рамках приоритетного национального проекта «Образование». (Приказ Минобрнауки России №2114 от 6 июля 2011 года). Желаем дальнейших успехов и новых побед!
21.08.2011
Традиционно раз в пять лет мы собираемся и отмечаем праздник Дня знаний всем Центром. Этот год для нашей школы - юбилейный, школе исполняется 75 лет. В связи с ремонтом на Борисовских прудах в этом году для всех учащихся Центра праздник 1 сентября пройдет во дворе здания Старшей школы (Домодедовская, д. 35, корп. 2). Подробнее о времени сбора и схеме построения во дворе...
20.08.2011
На официальном сайте Департамента образования города Москвы начал работать электронный сервис "Предложения граждан". Перейти...
30.06.2011
Наш Детский сад продолжает свою работу, активно проводятся самые разные мероприятия.
24.06.2011
Торжественное вручение аттестатов выпускникам 11 классов состоялось 23 июня в киноконцертном зале "Мир". Предлагаем вашему вниманию репортаж о прошедшем мероприятии с видеофрагментами.
Начало | Пред. | 681 682 683 684 685 | След. | Конец
Перейти в архив новостей по учебным годам...
Объявления
ОТКРЫТ НАБОР УЧЕНИКОВ НА 2026-2027 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЗАЩИТА ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ШКОЛЬНАЯ ЛИНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ для учеников, родителей и педагогов. Мы на связи с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, готовы выслушать, поддержать и помочь.
Телефон доверия: +7 (499) 40-33-548.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
График встреч руководства школы с гражданами
Уважаемые родители (законные представители)!
Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, Персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в т.ч. учебников, производится за счёт средств школы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@school548.ruС уважением, Рачевский Е.Л.
Информация
13.11.2025
8 ноября в рамках проекта «Медицинский класс в московской школе» учащиеся 10 «Х» класса посетили Городскую клиническую больницу имени В. М. Буянова. Подробнее...
12.11.2025
Ученики 8-9 медиаклассов из корпусов на Домодедовской и Маршала Захарова блестяще выступили в проекте «КиноЛаборатория юного зрителя». Из почти 100 участников в финал вышли 15 школьников, и 6 из них — наши ребята! Подробнее...
11.11.2025
8 ноября прошел финальный раунд городского конкурса «КИБЕР-БОЙ» для учеников ИТ-классов. Нашу школу на интеллектуальном поле боя представляли три команды от параллели «Р»-классов. Подробнее...
10.11.2025
Сегодня на внеурочном занятии «Разговоры о важном» наши ученики погрузились в мир генетики и селекции — одних из самых значимых наук современности, которые напрямую влияют на качество жизни людей. Подробнее...
09.11.2025
Ученики 10 медицинского класса начали посещать экскурсии в медицинские учреждения. Это важный шаг в их образовательном маршруте. Подробнее...
ШКОЛА № 548 “ЦАРИЦЫНО”
Галерея "Крыша"
Задача Недели
Олимпиадное движение
служба поддержки развития

