Сайт содружества государственного автономного общеобразовательного учреждения города Москвы "Центр образования №548 "Царицыно"
Достоинства речи – быть ясной и не быть низкой.     Аристотель

Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.

Имя*

E-mail*

Вопрос*

* - обязательно для заполнения

Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец


Маргарита
Ефим Лазаревич, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как попасть в детский сад?
Рачевский Е.Л.
Только через регистрацию на портале госуслуг. Другого способа не существует, найдете ссылку в любой поисковой системе.


Светлана
Уважаемый Ефим Лазаревич! В средствах массовой информации с ссылкой на ДОгМ прошла информация, что при сдаче базовой математики в 10 классе в этом учебном году, школьник лишается права сдачи профиля в 11.Насколько это верно. Очень не хочется остаться у разбитого корыта на следующий год. Нам очень нужен профильный экзамен. С Уважением, Светлана. Вопрос интересует очень многих родителей.
Рачевский Е.Л.
Светлана, давайте договоримся: СМИ не искажаю информацию о курсе валют и прогнозе погоды. Поэтому даю развернутый ответ, подготовленный заместителем директора центра Конюшенко Л.В.:

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержден приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400



Согласно данному документу математика – обязательный предмет (п.5), может сдаваться на и базовом, и профильном уровнях или только на базовом и только на профильном уровне (п.7) согласно заявлению участника ГИА.



В соответствие с п.9 К ГИА допускаются обучающиеся 10 классов, не имеющие академической задолженности

и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный

учебный план и имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам

учебного плана за предпоследний год обучения.

(в ред. Приказов Минобрнауки России от 05.08.2014 N 923, от 16.01.2015 N 9)



Если ученик выбирает сдачу базовой математики в 10 классе в 2017, изучает по ИУП математику за ступень среднего общего образования, подает заявление, допускается к ГИА, сдает и получает положительный результат (отметки 3 или 4 или 5), то уже один положительный результат по математике у него есть. Этот результат идет в зачет для получения аттестата в 11 классе в 2018 году.



Так как ученик использовал только один уровень сдачи ГИА по математике (базовый) в 2017 году, то он имеет право продолжить изучение математики в 11 классе и выбрать в 2018 году сдачу математики на профильном уровне. В случае, если он получит неудовлетворительный результат, ниже установленного минимума (27 баллов для получения аттестата), то пересдать в этом же 2018 году профильную математику он не сможет, так как один положительный результат у него уже есть (10 класс, базовая математика) для выдачи аттестата. Можно будет пересдать профильную математику только в 2019 году в досрочный или основной период.


Людмила
Уважаемый Ефим Лазаревич, добрый день!
Многие школы проводят открытые уроки для родителей. По отзывам родителей, это полезно, увидеть детей в процессе обучения, в коллективе.
Планируется ли организация открытых уроков в первых классах 548 школы?
Заранее благодарна за ответ.
Рачевский Е.Л.
И мы проводим, следите за информацией на сайте.


Анастасия Сергеевна
Здравствуйте Ефим Лазаревич, в какие дни и часы у вас приём ? И по какому адресу?
Рачевский Е.Л.
Каждую субботу с 10 до 12 на улице Домодедовская 35. Но в ближайшую субботу с 9-30 до 10-30, уеду на семинар.


Виолетта
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Об этом надо было писать раньше, а сейчас уже просто не могу молчать.
Передайте, пожалуйста, мою ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ПОВАРАМ НАШЕГО САДИКА на Орехово!
Как человека, который в детстве очень пострадал от насильственного и ужасного садовского питания, меня эта тема больше всего волновала при поступлении в сад.
Мы вообще-то ни в какой сад и не собирались, если бы не попали по очереди к Вам благодаря открытию нового корпуса.
Из рассказов друзей, которые на тот момент уже ходили в сад на Шипиловской 46, я знала, что там замечательные воспитатели и няни, что ребенок окунется в атмосферу любви и понимания. Но мы попали в новый корпус, где всё было новое: и воспитатели, и повара, и весь остальной персонал. Я очень волновалась, как сложится наша жизнь в саду, и будет ли мой ребенок нормально питаться - в частности. Вдруг не станет после отборной домашней пищи есть в саду?
Первый год дочь плоховато ела, а в этом году на моих глазах стали происходить чудеса. Во-первых, она перестала просить поесть после сада - значит сыта. Во-вторых, в возрасте 5,5 лет, в саду она наконец-то не просто попробовала, а стала с удовольствием есть рис, картошку и прочее, что раньше просто невозможно было дать. В-третьих, практически каждый день я выслушиваю претензии, что дома еда не такая вкусная, как в саду. И, самое главное, ни разу за два года у нас не было проблем с желудком, притом, что дочь ела всю предлагаемую еду.
Как только дочь вовлеклась в интересную садовскую жизнь, она и дома стала есть значительно лучше, потому что еда перестала быть ключевой темой нашей жизни.
Чувствуется и деликатная помощь воспитателей. Еду, которую ребенку нельзя, они никогда не дадут - всё согласовано с родителями. Родитель видит в группе меню и ежедневно в индивидуальном порядке согласовывает с воспитателем, что давать ребенку из еды, а от чего воздержаться. Если ребенок не хочет что-то конкретное есть, никакого навязывания не будет. Но в итоге ребенок все равно съест хоть несколько ложек и даже не заметит этого. Для малоежек спасением является второй завтрак и полдник. Так что с едой у всех детей полный порядок.
Работников кухни хорошо видно через окно с улицы. Мой ребенок каждый день, проходя мимо кухни, машет поварам рукой, и они нам отвечают добрыми улыбками.
Выражаю огромную благодарность нашим поварам! Спасибо вам за домашнюю еду!
А Вас с Марией Олеговной благодарю за сохранение здоровья наших детей! Никакое хорошее образование не может быть без хорошего питания!
Я очень рада, что ребенок в саду не только всесторонне образован и счастлив, но сыт и здоров!
Желаю всем хорошего года, здоровья и отличного настроения!
Рачевский Е.Л.
Виолетта, здравствуйте, Вы затронули одну из самых острых тем пребывания ребенка в саду: еда и дневной сон. Признателен за оценку, передам сотрудникам ваши слова, спасибо!


Инна Курчинская
Ефим Лазаревич, добрый день!
Хотим предложить сотрудничество с нашей компанией, мы занимаемся поставкой питьевой бутилированной водой (для кулеров). Как бывшие Ваши выпускники, обязуемся поставлять только качественную воду (подделками не занимаемся)).
Если предложение интересно, буду благодарна за обратную связь.
С уважением
Исполнительный директор
ООО «Нормандика»
Курчинская Инна
+7 (495) 181 07 70
+7 (916) 589 45 72
Skype inna58945
advisor@normandika.ru
www.normandika.ru
Рачевский Е.Л.
Инна, мы рассмотрим Ваше предложение, возможность смены поставщика в условиях действия законодательства о закупках. Спасибо.


Лия
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
Моему сыну 6,5 лет, мы бы очень хотели, чтобы он учился в Вашей школе, которая строится в Совхозе им. Ленина. Он не ходил в детский сад (у него диабет), посещал детский Монтессори-центр "Гуренок" с 2,5 лет. Мы регулярно бываем в здании школы на ул.Маршала Захарова - он там обучается в музыкальной студии игре на скрипке. Мой племянник учится в 6 инженерном классе, он тоже перейдет в школу, которая строится в Совхозе. Что нам нужно сделать,чтобы поступить к Вам в первый класс? Прописаны в Москве ( район Царицыно). Спасибо!
Рачевский Е.Л.
Строящаяся в поселке школа не является нашим структурным подразделением, и нам пока неизвестны перспективы завершения строительства.


Дегтярёва Катя
Здравствуйте, Ефим Лазоревич! Я ученица 5 класса О (инженерный). Очень мучает вопрос: Когда откроют школу в Совхозе им. Ленина? Очень сильно хочется переехать в эту замечательную школу!
Рачевский Е.Л.
Катя, все этого хотят. Не все от нас зависит: школа достраивается, нам надо преодолеть много административных барьеров, чтобы все организовать. Надеемся на открытие 1 сентября.


Алла
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
Будут ли обновлены демонстрационные задания для поступающих в 8 класс? Спасибо!
Рачевский Е.Л.
Да. Обновили. Ждем демоверсию для матклассов.


Динара
Ефим Лазаревич,здравствуйте! Моя дочь учится в 3 классе Московской школы. Могу ли я записаться в школу в с/х им.Ленина? И когда будет набор?
Рачевский Е.Л.
Динара, здравствуйте, очевидно, я Вас принял за свою сотрудницу, которую зовут так же, и предложил зайти в кабинет. Я не занимаюсь набором в 3 класс строящейся школы и поэтому переадресую ваше письмо по принадлежности.


Лилия
Добрый день,Ефим Лазаревич!Обращается к Вам учитель физической культуры Данилова Лилия.Много замечательных отзывов слышала о школе и о Вас , очень хотелось бы попасть в ваш дружный коллектив. По семейным обстоятельствам не работала в школе 2 последних учебных года,но искала и ищу возможность вернуться в школу потому,что люблю,могу и хочу работать с детьми.Возможно в следующем году будут вакансии,хотелось бы узнать и можно ли прийти к Вам на приём?Заранее благодарна,с уважением,Данилова Л.Б.
Рачевский Е.Л.
Лилия, здравствуйте. Сейчас вакансий нет, внес Вас в кадровый резерв. Каждую субботу я принимаю для бесед всех желающих с 10 до 12.


Нина
Добрый день! Ефим Лазаревич, прошу Вас рассказать о новой школе, построенной в совхозе им. Ленина или подсказать, где я могу получить полную информацию об этой школе (профиль школы, условия поступления, требования и т.д.)
Заранее благодарю Вас.
Рачевский Е.Л.
Нина, здравствуйте, я переадресовываю Ваше письмо тем, кто знает ситуацию лучше меня. Пока могу сообщить следующее: вопрос о вхождении этой школы в состав нашего центра не решен и второе – мы не уверены в том, что строительство будет завершено к 1 сентября.


Евгения
Ефим Лазаревич, здравствуйте!
Мой сын поступил в прошлом году на физмат в 9-ый класс, показав приличные результаты по русскому и математике. Но оставить старую школу оказался морально не готов. В этом году, чтобы попасть в 10-ый класс, он пишет контрольные заново?
К слову, он будет третьим поколением учеников школы. )))

С уважением,
Женя А., выпуск 1991г.
Рачевский Е.Л.
Спасибо, буду рад и четвертому поколению Но писать, очевидно, надо. Консультируйтесь у Рассыпновой Е.Б.


Любовь
Добрый день, Ефим Лазаревич.
На собрании 17 декабря для поступающих в 5-й класс было озвучено, что на вашем сайте обновят демонстрационные задания для поступающих в 5-й класс. Подскажите, когда можно будет увидеть их? Или к кому обратиться с этоим вопросом? Сейчас висят только старые варианты.

Заранее благодарю.
Рачевский Е.Л.
Обновлённые демонстрационные варианты заданий появятся на следующей неделе (16-22 января).


Елена Владимировна
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
Вопрос относительно охранника в начальной школе.
Ежедневно наблюдаем его хамское и неуважительное отношение к детям и к взрослым, приводящим школьников. Кто дал человеку право так разговаривать с людьми, таким самовластным и хамским тоном. Притом с мужчинами он себя сдерживает, а вот с женщинами, особенно с пожилыми он позволяет себе если не мат, то выражения на грани. Даже понаблюдав за ним некоторое время можно сделать вывод, что у человека не все в порядке с нервами и с восприятием реальности. Сегодня узнала, что во время школьных каникул он не пустил родителей школьников и завхоза школы!!! убрать новогодние украшения в классе и в актовом зале. Ни на одного охранника не было столько негативных комментариев, как на него ( мы учимся в школе уже не первый год). Просим Вас принять меры в отношении этого сотрудника или мы вынуждены будем написать коллективную жалобу в ЧОП.
Рачевский Е.Л.
Елена Владимировна, здравствуйте!
Прежних охранников всегда хвалили, письмо в ЧОП пишите безальтернативно, наш договор с ними обязывает реагировать конструктивно на такие вещи. Я же пересылаю Ваше письмо по нашим каналам для принятия адекватных мер.


Мария
Ефим Лазаревич, здравствуйте! Я выпускница школы и очень хочу, что бы моя дочь училась так же здесь. Прописаны на Маршала Захарова, но ходим в садик, не прикрепленный к 548й, надо перевестись в прикрепленный садик? Скажите, что для этого нужно и когда дни открытых дверей по вопросам поступления в 1й класс? Мы собираемся к вам в 2018 г. Спасибо заранее за ответ!
Рачевский Е.Л.
Мария, 2018-м мы будем заниматься с сентября 2017-го.


Галина
Уважаемый Ефим Лазаревич, подскажите пожалуйста почему сейчас такое слабое отопление в здании старшей школы (дети жалуются, что на уроках сидят в верхней одежде), на улице ведь такие сильные морозы, а также почему в туалетах давно нет горячей воды? Замерзаем)
Спасибо большое!
Рачевский Е.Л.
Галина, здравствуйте, действительно, после холодных каникул было прохладно до 13 часов в понедельник. Сегодня утром проверили все градусники во всех кабинетах, температура колеблется от 18 до 24. О горячей воде в туалетах: слово «давно» не вполне уместно, потому что ее не было никогда. По строительным нормам советского периода в школах (этот проект здания - 1985 года) не должно было быть горячей воды в туалетах, равно как и туалетной бумаги. Кстати, в элитных школах Великобритании ее тоже не было, хорошо, что отменили розги в 1987 году англичане.


Андрей
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
Сегодня детки пошли в начальную школу и столкнулись с тем, что в здании очень холодно. Такое ощущение, что в самые морозы не было отопления и теперь дети мерзнут. Надеюсь, что это не нормальная ситуация и Вам удастся что-то предпринять чтобы наши детки не рисковали своим здоровьем.
Спасибо заранее за понимание
Рачевский Е.Л.
Андрей, здравствуйте. Здание отапливалось в нормальном режиме, после больших холодов в отсутствиe людей (работали завучи и охрана) оно промерзло. Поэтому первый день температура не превышала 18 гр. Сегодня после получении Вашего письма обратился к руководству начальной школы и получил ответ: «Ефим Лазаревич, сейчас обошла все классы ещё раз. В самом холодном классе 21 градус, в остальных - 25-26 градусов»


Сергей
Здравствуйте Ефим Лазаревич, вот и подошли к концу новогодние праздники и каникулы, силы восстановлены и всё готовы к новым трудностям. Всё бы хорошо, но вот у 9-11 классов новая проблема, замена школьного расписания. Многие ходят на подготовительные курсы(платные) в вузы для дальнейшего поступления и занимаются с репетиторами готовясь к ЕГ и ОГ. В сентябре октябре это стоило больших трудов совместить это всё со школьным расписанием.В данный момент у нас в связи с новыми расписанием получается так что ребенок не попадает на дополнительные занятия вне школы. Не ожидали что изменения коснутся 9-11 классов, насколько необходимы эти изменения. Каким образом вместе со школой можем решить эту проблему.
Рачевский Е.Л.
Сергей, здравствуйте, пересылаю ответ Ильиной М.В.: Здравствуйте!

Изменения в расписании со второго полугодия происходят ежегодно и вызваны следующими причинами:

1) в соответствие с учебным планом в первом полугодии завершены курсы одних предметов, изучающихся модульно (по полугодиям), и начинаются другие;

2) во втором полугодии проводится лыжная подготовка. Согласно требованиям уроки физкультуры должны быть спаренными.

Если изменения в расписании значительно повлияли на посещение доп.занятий вне школы, можно подумать о различных вариантах компромиссных решений, их много.

С уважением, руководитель структурного подразделения М.В.Ильина.»

Могу лишь добавить, что про модульную систему есть мой текст на сайте (548 слов), а спаренные уроки ведут к сокращению количества подготовок при выполнении домашнего задания, более осмысленному пониманию наук и выработке разных навыков.


Куприянов Борис
Уважаемый Ефим Лазаревич, у меня просьба. Можно ли сократить число сдвоенных уроков в 6 Ж классе. Возможно, я ошибаюсь, но мне думается, что регулярность занятий: урок - домашнее задание - урок - домашнее задание и т.д. лучше способствует результативности. У нас в понедельник 3 сдвоенных урока ( 2 математики, 2 русских, 2 английских), в четверг 2 сдвоенных урока (2 русских и 2 обществоведения) в пятницу 2 английских. Практика сдвоенных уроков географии в прошлом году и в первом полугодии 6 класса показала свою несостоятельность учителя не смогли целесообразно организовать учебный процесс. С географией там вообще какая-то была неразбериха, впрочем, Вам наверное сообщали.
Рачевский Е.Л.
Борис, здравствуйте.
Про коллизии географией : мы разобрались, все нормализовалось.

О сдвоенных уроках (пары). Дидактические особенности сдвоенных уроков позволяют: сократить количество подготовок (предметов) для домашнего задания; увеличить и расширить возможности временного периода для организации коллективного взаимодействия на уроке (работа в малых)группах; развивать навыки самостоятельного учебного труда.

Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец