Сайт содружества государственного автономного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа №548 "Царицыно"
Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется...     Ф. Тютчев

Архив диалога с директором. 2004-2010 учебные годы.

Имя*

E-mail*

Вопрос*

* - обязательно для заполнения

Начало | Пред. | 107 108 109 110 111 | След. | Конец


Елена
Я не могу открыть нетскул дочки.Что делать?
Рачевский Е.Л.
Какая именно проблема возникает при входе?


Дюжова Светлана Анатольевна
Уважаемый Ефим Лазаревич! Большая просьба, поручить бухгалтерии своевременно уведомлять классных руководителей и детей об изменении платежных реквизитов за ПДОУ. (Как это случилось с 25 января 2011г.) Не все родители имеют возможность часто бывать на сайте школы, а больше информации не было. Многие родители так и не знают, что лицевой счет и кбк поменялись.
Рачевский Е.Л.
Спасибо за письмо. Информирование через классных руководителей будет налажено.


Елена
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
Мой сын сейчас заканчивает 9-й класс и очень хотел бы продолжить обучение в 10-11м классах Вашей школы. Но, к сожалению, мартовские вступительные испытания мы банально прошляпили... Вопрос: есть ли еще шанс поступить в Ваш Центр Образования и что для этого нужно сделать?
Заранее благодарна за ответ.
С глубоким уважением. Елена.
Рачевский Е.Л.
Такая возможность у вас будет в мае, когда мы организуем дополнительный набор в Центр для учащихся, которые по каким-либо причинам не смогли принять участие во вступительных мероприятиях 25 и 26 марта. Объявление о дате и времени проведения будет размещено на сайте школы.


Елена
Ефим Лазаревич, добрый день. 2 недели назад отправила платеж за обучение в школе сразу за несколько месяцев. Из Банка деньги ушли. Сегодня узнала, что он еще не зачислен, и у нас задолженность. Есть ли информация, как долго зачисляются такие платежи? Можно ли считать подтверждением нашей оплаты платежное поручение с печатью Банка? Что нам делать, если деньги так и не дойду? Платить повторно? Насколько мне известно, в отличие от обычных переводов, дальнейшую судьбу средств, направленных в бюджет, банки выяснять не имеют возможности.
Рачевский Е.Л.
Добрый день. Передайте с ребенком копию платежного документа классному руководителю. Этого достаточно.


Анна
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Мой сын должен был писать вступительные работы в 8 класс, но заболел,будет ли возможность каким-то образом пройти нам испытания, очень хотим попасть в вашу школу.
Рачевский Е.Л.
Смотрите ответ на предыдущее письмо.


Белуха Юрий
Здравствуйте, Ефим Лазаревич. Моя дочь сейчас учится в 5 классе. Очень хотелось бы перевести ребенка в 6 класс к Вам в школу (живем в Орехово-Борисово). Есть ли у нас какая-то возможность перейти к Вам в следующем учебном году?
С уважением, Юрий.
Рачевский Е.Л.
Все будет зависеть от наличия мест, вся информация не ранее первой недели июня.


Алексей
Здравствуйте Ефин Лазаравич!
24 марта буду сдавать вступительные экзамены в 8-ой класс
Сдавать их буду вместе с другом
Можно ли будет зачислить нас в один класс?
Рачевский Е.Л.
Учащиеся, прошедшие вступительные мероприятия в 8 класс, как правило, учатся в дальнейшем в одном классе.


Валентина
Уважаемый Ефим Лазаревич! Очень хочется знать, видели ли Вы анкету, которая была выдана семиклассникам? Как Вам нравится вопрос:"Какими способностями в его возрасте обладали Вы? Как оправдалось это в Вашей личной жизни?". Крайне сомнительно, что эта анкета из 36 вопросов поможет правильно определить направление дальнейшего обучения школьника. А если психологам необходима информация для исследований, могли бы встретиться с родителями на родительских собраниях и получить ее не в принудительном порядке.
Рачевский Е.Л.
Возможно и так. Я всегда жду от психологов веселых неожиданностей. Полагаю, эти вопросы не очень вас расстроили?


Иванова Елена Сергеевна
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Много о Вас слышала! Я из Звенигорода. Здесь просто беда со школами. И мы взялись за создание школы. Создан попечительский совет, его возглавил наш Благочинный, протоирей Александр Карлюк. Глава города предложил место для строительства. А мы обеспокоины содержанием и правовой составляющей. Ваш проект интересен, но есть вопросы. Не могли бы Вы уделить нам немного времени для обмена опытом. Заранее благодарю.
Рачевский Е.Л.
Елена Сергеевна, как скоро? Позвоните мне 398-88 26. Попробуем договориться о времени. Люблю Звенигород.


Ольга
Уважаемый Ефим Лазаревич!
Очень волнуюсь за своего сына:мальчик умный,начитанный,развитый,но ЛЕНИВЫЙ! Учится в 8 классе в нашей школе,учиться нравится,но выполняет какой-то минимум,постоянно не дорабатывает,система у него такая:сперва он получает двойку,а затем её исправляет,а результат плачевный:знания в голове есть,мальчик грамотный и очень начитанный,но в триместрах много троек! Нормально ли это для этого возраста,может мне нужно бить тревогу и бежать к психологам? Я очень волнуюсь,а вдруг он и по жизни будет таким же лентяем?Или это возраст такой!Дома он никогда в помощи мне не отказывает,и в магазин сходит,и картошку начистит,но это если я попрошу,сам сознательность не проявляет! Очень надеюсь на ваш опыт и очень жду вашего совета!
Рачевский Е.Л.
Ольга, здравствуйте.
Разделяю Вашу обеспокоенность. Предлагаю встретиться и поговорить. Искренний мой ответ и честный может вызвать неожиданные последствия в показателях качества и успеваемости школьного населения.
К психологу ходить не нужно.


Юлия
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
Интересует возможность отказа от бальных танцев. Какой перечень заявлений и документов нужен, чтобы отказатся от данного предмета. Я обучаюсь в 9 классе и не вижу смысла в этом предмете.
Спасибо.
Рачевский Е.Л.
Дорогая Юля, танцевать тебе осталось 1,5 месяца. В 10-11 классах бальных танцев как предмета, к сожалению, уже нет. Если любопытствуешь - зайди ко мне, я попытаюсь разъяснить великий смысл танца как древнейшего из искусств, мощного способа коммуникации и успешного устройства на работу.


Дмитрий
Здравствуйте , Ефим Лазаревич. К вопросу о введении единой школьной формы в старшей школе, насколько мне известно,в российских школах , в своё время единая школьная форма была отменена, с тех пор в законодательном порядке изменений не произошло, а школа 548 это государственное образовательное учреждение и в своей деятельности должна руководствоваться государственными законами. Существует положение принятое в департаменте образования г. Москвы- каждая школа сама решает вопрос о введении школьной формы и решение это принимает совет школы , куда входят и представители администрации и родители и учащиеся. Спасибо.
Рачевский Е.Л.
Тема формы - открытая и публичная. Решение будет принимать Управляющий совет.


Дмитрий
Здравствуйте , Ефим Лазаревич.Мой сын в недалёком будущем-ученик старшей школы,поэтому диалог о школьной форме не может оставить меня в стороне. Я полностъю согласен с родителями ,считающими эту меру неправильной, я сильно сомневаюсь ,что вульгарность и "цыганьщина" в одежде столь массовы ,что вызвали необходимость диктатуры.В любом социуме всегда были и будут неординарные личности , а держать их в рамках дозволенного - есть задача для настоящих педагогов,запрещать и насаждать своё, пользуясь привилегией - удел слабого.Спасибо.
Рачевский Е.Л.
Вы правы, эти проявления не носят массовый характер. С чем не соглашусь – проявлением неординарности в нарушение принятых в сообществе минимальных правил. Старшая школа предполагает произвольность и осознанность в выполнении этих правил без большого напряжения для педагогов, их энергия и способности должны и могут быть направлены на более сложные задачи, нежели отслеживание креативных проявлений в юбках и пр.


Елена
Почему отказались от установки в школе системы контроля за посещением учащимися школы?
В начале года обещали, что она будет в течении пары месяцев, учебный год кончается, а о системе больше ничего не слышно.
Данная система жизненно необходима.
Рачевский Е.Л.
Дорого и неактуально.


Екатерина
Здравствуйте, Ефим Лазаревич!
В дополнение к крику души Мамы Первоклассника.
Истории с терявшимися и находившимися жилетками и варежками были и раньше, кончались благополучно и без нервов.Но не в этот раз. На протяжении трёх дней подряд мой сын радовал меня сообщениями: в понедельник пропала куртка (как нашлась – отдельная история, здесь не привожу), на автобус всё же успел. Во вторник пропал из висящего на крючке мешка ботинок из сменки, поиски совместно с уборщицей результата не дали, ходил весь день в кедах. В среду пропал сапог, опять же из завязанного мешка, в одном сапоге домой не уехать – не попал на автобус, искал, ждал меня с другими сапогами. Приехала, сапог нашёлся, но! Выпав из совершенно постороннего мешка, висевшего в другой секции раздевалки. Сыну в голову не пришло бы заглядывать в чужой мешок. Пропавшая во вторник сменка, кстати, так и не нашлась, я тоже искала. Итак, голодный усталый ребёнок попадает домой только к 16-00, до отъезда на тренировку через час и пообедать, и сделать уроки, конечно не успевает – тренировка проходит мимо. Плюс потраченное нами на поиски время, нервы, плюс необходимость срочно обзавестись внеплановой парой обуви. С некоторым опасением жду четверга: что пропадёт на этот раз? Никакого конструктивного решения данной проблемы предложить, к сожалению, пока не могу. Хочу поинтересоваться, предприняты ли какие-нибудь шаги для её решения и какие. Ведь не одни мы такие. И не все дети, оставшиеся в одном сапоге или ботинке, сами виноваты в пропаже другого.
Если требуется какая-то помощь от родителей в решении данной проблемы, можно обсудить.
Рачевский Е.Л.
Не торопился с ответом, предпринимали шаги. Есть изменения? Вы их ощутили?


Юлиана
Здравствуйте, Ефим Лазаревич. Вопрос следующий. На 27февраля знания ребенка оценивались в 4,08балла. Но 28 февраля ученик пишет сасостоятельную работу на 2(со всеми случается). Учитель твердой рукой выводит в триместре 3. Прав ли учитель. На просьбу о предъявлении работы для ознакомления учитель не отреагировал, т.к. работы у него не было( ученикам работы не выдавались),возможно, потерялась. В таком случае, что делать родителям, заинтересованным в обучении своего чада?
Рачевский Е.Л.
Юлиана, чтобы я смог разобраться в этой конфликтной ситуации, укажите предмет и класс.


Фатеев Станислав
Уважаемый Ефим Лазаревич. С удовольствием прослушал в прошлую субботу Вашу лекцию. К сожалению не касались новых (со следующего учебного вступающих) норм СанПиНа. Там четко говорится что в классе должно быть не более 25 детей.
Поймите меня правильно, мы только поступили в Вашу школу и нас тревожит все что может произойти в нашей "доблестной" системе образования при наличии опять таки нашей бюрократии.
Наша девочка недавно была зачислена в 5"А" класс.
На всякий случай прилагаю встревожившую ссылку
http://news.rambler.ru/9308637/

Заранее благодарю за ответ
Рачевский Е.Л.
Станислав, здравствуйте.
Новые СанПины мало отличаются от старых. Самое грустное в них - это допущение того, что в школах может и не быть водопровода и по-прежнему - туалета. Все остальное преодолимо, даже артистические уборные при актовых залах. А заборы и кубометры воздуха у нас есть.


Дина
Здравствуйте! Когда будет обновлена страничка "Наши достижения"? Практически все олимпиады уже прошли, а результаты большинства на нашем сайте так и не опубликованы.
Спасибо.
Рачевский Е.Л.
Ответ главного редактора нашего сайта: "Заявленная претензия не соответствует действительности. Олимпиады действительно практически все прошли, и все результаты есть на сайте. Исключение составляют, возможно, несколько результатов олимпиад ВУЗов, данные по которым поступают не сразу. Еще будет информация по конкурсам. Что касается Всероссийской олимпиады школьников (окружной и городской тур) - то все данные на сайте. По Всероссийскому уровню данные еще ожидаются."


Михаил
Уважаемый, Ефим Лазаревич!
Побывал у вас 12 марта на встрече, мне жутко понравилось, особенно то, как устроена ваша школы. Но еще раз напомню, я увы, пока еще не родитель, а всего лишь студент МГПУ. Можно ли мне побывать на нескольких открытых уроках, которые будут проводиться в рамках "недели для родителей учащихся в старшей школе" с 21 по 26 марта. И если можно, то каким образом это все осуществимо?

С Уважением, Михаил
Рачевский Е.Л.
Михаил, простите, запоздал с ответом. Надеюсь, что вы побывали на этих уроках. Если нет - заходите.


Александра
Уважаемый Ефим Лазаревич! Хочу спросить у вас могут ли дети на продленке играть в рекреации или они должны целый день сидеть в классе безвылазно? Почему уже в 16.00 уборщицы не разрешают детям играть в коридоре, причем не просто просят их,а делают это в грубой форме. Неужели уборка школы не может совершаться в более позднее время, когда дети уйдут из школы? Хотелось бы добавить, что на втором этаже начальной школы такой ситуации нет, а вот третий этаж постоянно должен сидеть в классах.
Рачевский Е.Л.
По режиму работы группы все дети с 16.00, кроме 1 класса, занимаются самоподготовкой. Разобрались, изменили порядок уборки: сначала свободные классы, коридор, затем освобождающиеся кабинеты.

Начало | Пред. | 107 108 109 110 111 | След. | Конец