Сайт содружества государственного автономного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа №548 "Царицыно"
Существует нечто более редкостное, более незаурядное, чем одаренность. Это способность признавать одаренность других.     Элберт Хаббард

Зачисление обучающихся в 5 классы проводится по результатам вступительных мероприятий.

Для класса с углубленным изучением предметов художественного цикла:

1 этап. Творческий конкурс – рисование натюрморта с чучелом птицы с натуры (2-3часа).

2 этап. Выполнение письменных работ по русскому языку (диктант + грамматическое задание) и математике (формат контрольной работы за курс начальной школы).

Продолжительность выполнения работы по каждому предмету – 45 мин.

3 этап. Собеседование с просмотром портфолио (поступающий представляет не менее девяти работ по рисунку, живописи, композиции, декоративно-прикладному искусству /по возможности/. Представленные работы должны быть выполнены самостоятельно и показывать не только начальные художественные навыки, но и творческий поиск поступающих).


Для классов с изучением китайского языка, инженерных, универсальных:

1 этап. Интеллектуально-творческая игра «Всезнайка» - квест (1ч 40 мин), где участнику предоставляется возможность показать свои способности в разных видах деятельности, умение решать нестандартные и неожиданные задачи и задания на кругозор, познавательную мотивацию, коммуникативные навыки, работоспособность.

2 этап. Выполнение письменных работ по русскому языку (диктант + грамматическое задание) и математике (формат контрольной работы за курс начальной школы). Продолжительность выполнения работы по каждому предмету – 45 мин.

3 этап. Собеседование с просмотром портфолио.

Портфолио должно отражать:

  • достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
  • динамику их индивидуальных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы;
  • лучшие образцы работ, характеризующие уровень освоения обучающимися предметов, связанных с выбираемым направлением обучения;
  • достижения во внеурочных и внешкольных конкурсах и олимпиадах, проектной работе, связанных с выбираемым направлением обучения.


Демонстрационные варианты заданий: